Жучёк трудягаZuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
ОКСВА
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 27.06.2013
Авто: нет
Вод.стаж с: 1111
Профессия: неважно
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: без родины
 Жучёк трудяга

Сообщение ОКСВА »

Доброго времени суток Господа!
Изображение 1506.jpg
С Божьей помощью и всякими "хорошими словами"наконец разобрался как и что... Прикупил своего ZUK-A11 в 2010г,за 650$+ 300грн.,за десятилетку доверенность. Брал у бывшего отставника.Этот Жучёк выполнял миссию на подсобном хозяйстве В/Ч,одним словом перевозил бидоны с обьедками на свинарник.Бортовой кузов гнилой,кабина в нормальном состоянии для его годков,рама целая,не рваная не подгнута.После покупки прездил на нём 300км.,поставил на отстой(время выходных ушло в никуда и надо было лететь на работу в ЯНАО)За время работы украли радиатор и две печки,приехал нашёл радиатор новый за 500грн,установил проехал около 500км,улетел на работу....опять радиатор стащили.Плюнул на всё и до ноября 2012г он простоял,пока случайно не наткнулся в магазине б/у запчастей на родной радиатор на котором было написано газ-24.Стоимость его 70грн.С того момента эксплуатирую по полной для личных нужд.Всё стоит пока родное кроме задних фонарей и карбюратора,фонари с УАЗ,карб Solex с 2108 с жиклёрами 95( стоял на Ниве-2121) едит хорошо,пустой по спидометру 100-110км,но после 90км вроди идёт двигатель в рознос. Заливаю всё,что горит и что есть в наличии,расход не замерял,так что не скажу какой,родной карбиратор заменил потому,что залил 5л. бензина,проехал 3,5 км.(на регулировку к спецам не носил) С момента покупки заменил диск (родной на нивовский),резину,карб,задние фонари,радиатор,родных печек до сих пор не нашёл.За время эксплуатации подвеску надо делать,с помпы не капает уже льёт как с ведра.Ну и конечно занятся заменой кузова,каркас с добавочными бортами в наличии под тент.Понравился он мне очень и по трасе и в грязи(в гружонном состоянии)Три авто во дворе,а любимый ZUKa-Паука!
Изображение 002.jpg
Изображение 003.jpg
Изображение 004.jpg
Изображение 005.jpg
Изображение 006.jpg
Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение Сусанин »

ОКСВА, Добро пожаловать на форум!
Убрал у вас в сообщении задвоенный текст. У вас есть где запаять латунные радиаторы печки ?
Автор темы
ОКСВА
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 27.06.2013
Авто: нет
Вод.стаж с: 1111
Профессия: неважно
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: без родины
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение ОКСВА »

Изображение 007.jpg
Изображение 008.jpg
Изображение 009.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
День добрый! Честно говоря на данный момент и не уточнял,были раньше,но сами понимаете всё распалось,надо уточнять. Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты:
СПАСИБО за помощь!!!Рад,что обратили на моего ZUKу-Пауку(это я его так называю)Внимания!
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение Сусанин »

ОКСВА, уточните есть ли где запаять, у меня есть пара радиаторов печки, поэтому есть варианты...
Сфоткайте еще подкапотное ространство спереди ну и сам авто в фас! :)
Автор темы
ОКСВА
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 27.06.2013
Авто: нет
Вод.стаж с: 1111
Профессия: неважно
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: без родины
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение ОКСВА »

Сусанин,дорогой СПАСИБО! Уточню напишу,сфоткаю всё,что просил,аккамулятор в фото сел полностью! Зделаем! Я давно хотел на этот форум попасть,но освоил комп недавно!
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение Сусанин »

ОКСВА, в чем еще из родныз запчастей есть заинтересованность? Я смотрю фонарь заднего хода побит? Есть стекло новое если что...
Автор темы
ОКСВА
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 27.06.2013
Авто: нет
Вод.стаж с: 1111
Профессия: неважно
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: без родины
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение ОКСВА »

Изображение 010.jpg
Изображение 012.jpg
Изображение 013.jpg
Изображение 014.jpg
Изображение 015.jpg
Изображение 016.jpg
Изображение 017.jpg
Изображение 018.jpg
Изображение 019.jpg
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Изображение 020.jpg
Изображение 021.jpg
Изображение 022.jpg
Изображение 023.jpg
Изображение 024.jpg
Изображение 025.jpg
Изображение 026.jpg
Изображение 027.jpg
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Изображение 028.jpg
Родной рогорел,сварили с нержавейки.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:[/color][/size] [attachment=12]Изображение 030.jpg
Изображение 031.jpg
Изображение 032.jpg
Изображение 033.jpg
Изображение 034.jpg
Изображение 035.jpg
Изображение 036.jpg
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Изображение 037.jpg
Изображение 038.jpg
Изображение 039.jpg
Изображение 040.jpg
Изображение 041.jpg
Добавлено спустя 1 час 40 минут 45 секунд:
Предварительный заказ запчастей на Ниссу,Жук с Польши
:( :good:
Автор темы
ОКСВА
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 27.06.2013
Авто: нет
Вод.стаж с: 1111
Профессия: неважно
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: без родины
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение ОКСВА »

Увеличилась течь помпы,решили с сыном заменить шестилопастной родной вентилятор(на весах 1568гр.)на пластмасовый четирёхлопастной(в гараже два одинаковых вентилятора с разным весом 536гр.и 253гр.Установили меньшим весом.Но течь не уменшилась есть люфт,наверное подшипник!
Аватара пользователя
vorobey
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
Вод.стаж с: 1980
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
Возраст: 62
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение vorobey »

Привет! С прибытием на форум! Хороший трудяга -паучек! А что за трамблер стоит? Или просто крышка чужая, тогда с чего?
Автор темы
ОКСВА
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 27.06.2013
Авто: нет
Вод.стаж с: 1111
Профессия: неважно
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: без родины
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение ОКСВА »

Изображение 001.jpg
Изображение 002.jpg
Изображение 003.jpg
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
VOROBEY! За трамблёр ничего сказать не могу с какого авто приколхожен,работает,ZUK двигаеться!Может кто в курсе с какого авто,напишите!!!

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Сусанин! Если,что неправильно написал на почту... ИЗВЕНИ!
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 76
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение DED »

Очень напоминает ГАЗ-21, он был с "яйцами", т.е опережение зажигания регулировалось двумя барашками.
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение piatroc »

ОКСВА:а трамблёр ничего сказать не могу с какого авто приколхожен,работает,ZUK двигаеться!Может кто в курсе с какого авто,напишите!!!
Скорее всего это родной Победовский, только он мог подойти.
Автор темы
ОКСВА
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 27.06.2013
Авто: нет
Вод.стаж с: 1111
Профессия: неважно
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: без родины
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение ОКСВА »

День добрый Господа и шановне панство ZUKоводы-любители! У меня как в той песне Гребенщикова''Подмога " Помпа здохла Всё п....,больше не на чем мне ездить! Востановлению не подлежит,найти тоже проблематично.У меня такой вопрос,никто не колхозил помпу инородную,через переходную плиту,может кто и имел такой опыт?
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение vagprofi »

Я бы заказал из Польши новую. У Сусанина есть варианты привоза!
Аватара пользователя
vorobey
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
Вод.стаж с: 1980
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
Возраст: 62
 Re: Жучёк трудяга

Сообщение vorobey »

Видел у одного умельца на двигателе S 21 помпа с ГАЗ 51 с переходной пластинкой сзади , но ,к сожалению в наши дни это тоже раритет. Я раза три делал в разных вариантах, то есть разные сальники и крыльчатки. Но теперь перешел на двигатель ГАЗ 24 , а S 21 лежит законсервированный.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой трудяга
    samvelc » » в форуме РАФ. Наши авто
    4 Ответы
    1148 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • Трудяга
    kljainebus » » в форуме РАФ. Наши авто
    6 Ответы
    609 Просмотры
    Последнее сообщение kljainebus
  • Жучёк из Кирова
    djkuf » » в форуме Zuk
    17 Ответы
    1873 Просмотры
    Последнее сообщение djkuf
  • Один веселый жучек из Одессы. :-)
    Abodator » » в форуме Zuk
    146 Ответы
    16353 Просмотры
    Последнее сообщение Wladyslaw

Вернуться в «Zuk»