Изображение 1506.jpg
С Божьей помощью и всякими "хорошими словами"наконец разобрался как и что... Прикупил своего ZUK-A11 в 2010г,за 650$+ 300грн.,за десятилетку доверенность. Брал у бывшего отставника.Этот Жучёк выполнял миссию на подсобном хозяйстве В/Ч,одним словом перевозил бидоны с обьедками на свинарник.Бортовой кузов гнилой,кабина в нормальном состоянии для его годков,рама целая,не рваная не подгнута.После покупки прездил на нём 300км.,поставил на отстой(время выходных ушло в никуда и надо было лететь на работу в ЯНАО)За время работы украли радиатор и две печки,приехал нашёл радиатор новый за 500грн,установил проехал около 500км,улетел на работу....опять радиатор стащили.Плюнул на всё и до ноября 2012г он простоял,пока случайно не наткнулся в магазине б/у запчастей на родной радиатор на котором было написано газ-24.Стоимость его 70грн.С того момента эксплуатирую по полной для личных нужд.Всё стоит пока родное кроме задних фонарей и карбюратора,фонари с УАЗ,карб Solex с 2108 с жиклёрами 95( стоял на Ниве-2121) едит хорошо,пустой по спидометру 100-110км,но после 90км вроди идёт двигатель в рознос. Заливаю всё,что горит и что есть в наличии,расход не замерял,так что не скажу какой,родной карбиратор заменил потому,что залил 5л. бензина,проехал 3,5 км.(на регулировку к спецам не носил) С момента покупки заменил диск (родной на нивовский),резину,карб,задние фонари,радиатор,родных печек до сих пор не нашёл.За время эксплуатации подвеску надо делать,с помпы не капает уже льёт как с ведра.Ну и конечно занятся заменой кузова,каркас с добавочными бортами в наличии под тент.Понравился он мне очень и по трасе и в грязи(в гружонном состоянии)Три авто во дворе,а любимый ZUKa-Паука!Изображение 002.jpg
Изображение 003.jpg
Изображение 004.jpg
Изображение 005.jpg
Изображение 006.jpg