Вот я уже и на ходу! ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыбрабус
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Авто: Barkas 1000 2t 1986, Barkas 1000 2t 1978, Trabant p601s 1967.
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 47
Вот я уже и на ходу!
Здравствуйте Баркасоводы, вот и я выехал после почти двух летнего перерыва на восстановление одного из своих баркасиков, девайс практически весь в оригинале кроме дисков , декорации и мультимедии.
Три дня юзаю полет нормальный проехал 450 км расход после установки электронного зажигания упал на 10 литров, был 20 сам не понял как так бывает, разгонял до 120 кмч , едет можно еще.
Томить не буду кину пару фоток до и после.
Три дня юзаю полет нормальный проехал 450 км расход после установки электронного зажигания упал на 10 литров, был 20 сам не понял как так бывает, разгонял до 120 кмч , едет можно еще.
Томить не буду кину пару фоток до и после.
Последний раз редактировалось брабус 16 окт 2013, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 55
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 62
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Вот я уже и на ходу!
брабус, Хорошо вышло
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
-
Автор темыбрабус
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Авто: Barkas 1000 2t 1986, Barkas 1000 2t 1978, Trabant p601s 1967.
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 47
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 36
Re: Вот я уже и на ходу!
брабус, молодец! так держать! Сидения кожа или зам?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыбрабус
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Авто: Barkas 1000 2t 1986, Barkas 1000 2t 1978, Trabant p601s 1967.
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 47
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 36
Re: Вот я уже и на ходу!
неплохо. А без увеличения кажется как кожа/зам
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Вот я уже и на ходу!
Действительно красиво. Поздравления по случаю начала ездовой жизни. 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 62
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Вот я уже и на ходу!
Хочу такую !Rigik:Как обещал -вот подсветка приборки готовая.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение