У нас в стране трансформеров НЕТ, как и секса!!!Shuriken:А если салон-трансформер?
РАФ 2203 toha-shk ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: РАФ 2203 toha-shk
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Зеркала потеряли еще до меня
И так, первый мини-фотоотчет по работам на моем РАФе. Сегодня был только второй полноценный день работ. Делаю все сам, по-этому "ремонта за 24 часа" ждать не приходится
Сегодня во время разборки удивило сразу несколько вещей:
1) пол. Ну как такое возможно?! Машина уже видала виды, а пол буквально в состоянии нового. Капэць
2) кузовные панели изнутри чем-то обработаны. Как будто очень жидким битумом. Это так у всех или я один такой "счастливчик"
3) увидел преинтереснейшую конструкцию: крышка люка для заправки газом посажена на 2 петли. При этом они разномастные ну представте себе что верхняя петля Вашей входной двери обычная, а нижняя установлена как перевернутая вверх-ногами верхняя. Вопрос: как они это сделали, и как мне теперь эту крышку снять?!
Вот. Ну, думаю, чем дальше, тем интереснее будет. Фото прилагаются.
И так, первый мини-фотоотчет по работам на моем РАФе. Сегодня был только второй полноценный день работ. Делаю все сам, по-этому "ремонта за 24 часа" ждать не приходится
Сегодня во время разборки удивило сразу несколько вещей:
1) пол. Ну как такое возможно?! Машина уже видала виды, а пол буквально в состоянии нового. Капэць
2) кузовные панели изнутри чем-то обработаны. Как будто очень жидким битумом. Это так у всех или я один такой "счастливчик"
3) увидел преинтереснейшую конструкцию: крышка люка для заправки газом посажена на 2 петли. При этом они разномастные ну представте себе что верхняя петля Вашей входной двери обычная, а нижняя установлена как перевернутая вверх-ногами верхняя. Вопрос: как они это сделали, и как мне теперь эту крышку снять?!
Вот. Ну, думаю, чем дальше, тем интереснее будет. Фото прилагаются.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: РАФ 2203 toha-shk
Это, дружок, бакелитовая фанера!!! Лучшего материала для пола в РАФе и НЕ НАДО!!!toha-shk:как такое возможно?! Машина уже видала виды, а пол буквально в состоянии нового.
В своё время при разборке РАФа 1982 г.в. для кап.ремонта я тоже так подумал. Может завод так антикорил???toha-shk:кузовные панели изнутри чем-то обработаны. Как будто очень жидким битумом. Это так у всех или я один такой "счастливчик"
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: РАФ 2203 toha-shk
к сожалению и у нас .... в бредовости наши с вами "впереди планеты всей... трансформер - увы такгого нету... грузовой, пассажирский и грузо-пассажирский... Я даже не знаю как, допусти сейчас будет зарегестрирован Жук модели А07 с откидными лавками? ... Или УАЗ буханка санитарка таже.... скорее всего как пассажирский...Dmitri:У нас в стране трансформеров НЕТ, как и секса!!!Shuriken:А если салон-трансформер?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: РАФ 2203 toha-shk
toha-shk
будешь стекла менять на обычные?
будешь стекла менять на обычные?
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Да, буду. Планирую вырезать из оргстекла. Тут вот подвох какой со стеклами произошел: в пассажирском салоне передние стекла, те которые одинарные, выдавились без проблем. И из кузова, и из двери. А вот со сдвижными - проблема Вы конечно извините за акт вандализма над РАФиком, но я их даже ногами пытался выдавить. и что?!... НИЧЕГО!!! Поделитесь опытом, может есть какой хитрый метод. Ибо все может закончится тупо выбиванием. Я этого не хочу, так как во-первых - потом неоткуда будет взять размеры, во-вторых - даже матовое стекло может мне или кому-то из "наших" потом пригодится.
З.Ы. : а еще есть мысли по поводу того чтоб вклеить стекла... 8) Но это что-то из области слишком смелых фантазий продиктованых отсутствием новых уплотнителей
З.Ы. : а еще есть мысли по поводу того чтоб вклеить стекла... 8) Но это что-то из области слишком смелых фантазий продиктованых отсутствием новых уплотнителей
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФ 2203 toha-shk
Чтобы вынуть стёкла со стороны салона вставляешь между уплотнителем и кузовом плотный шнур около 8 мм таким образом, чтобы край уплотнителя оттопырился почти перпендикулярно бортику. Потом выдавливаешь рамку наружу. Если не пойдёт руками, аккуратно отвёрткой, опираясь на бортик. Сдвижные стёкла вынимаются из рамки только после разборки её на две половины. А про уплотнители уже писали, что подходят от Газели и УАЗа-буханки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: РАФ 2203 toha-shk
А что найти родный не хочешь? Заднее стело есть, если надо пойду сниму.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Да, раз такое дело с уплотнителями (ну, что подходят от буханки и газели), то думаю буду оставлять родные.
Леха, спасибо за предложение, но пока-что не надо. Не хочу тебя напрягать. Я еще у себя не ездил ни на авторынок, ни на разборки, ни в АТП и т.д... Думаю, найду. Но, если уж вдруг совсееееем ничего, тогда придется обратится к тебе за помощью
Леха, спасибо за предложение, но пока-что не надо. Не хочу тебя напрягать. Я еще у себя не ездил ни на авторынок, ни на разборки, ни в АТП и т.д... Думаю, найду. Но, если уж вдруг совсееееем ничего, тогда придется обратится к тебе за помощью
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: РАФ 2203 toha-shk
toha-shk
ну тогда кликнеш когда надо будет И забыл сказать, есть еще задние двойные стекла.
ну тогда кликнеш когда надо будет И забыл сказать, есть еще задние двойные стекла.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Ага)) Кликну если что)) Еще раз спасибо! А насчет задних стекол - да я их буду "мутными" оставлять, так как они будут на 80% в грузовом отсеке. Прозрачные только вместо "одинарных" буду ставить. Но за предложение спс. В любом случае, буду иметь ввиду
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Наконец-то я не забыл дома фотик, и теперь имею возможность представить Вам то, чем мой РАФ является сейчас. Прошу прощения за пересветы/недосветы фоток. Фотоаппарат бывалый, так что работает и ладно . Облазив машину сегодня самым серьезным образом у меня возникло несколько вопросов:
1) Если я не ошибаюсь, то гидровакуумные усилители тормозов должны находится под левым задним колесом или где-то в том раене. Ткните меня в них (посредством выдиления через Paint). Или я все таки не настолько слеп, и их там действительно нет? Тогда что, тормоза подключены напрямую?
2) Что делать с металлом (лонжероны, арки, кузов). С виду - средней паршивости, но не протыкаются и в принципе вызывают доверие. Ваше мнение?
3) На одной из фотографий видна трубка, выходящая из двигателя и никуда не присоединенная. Неужели это тот самый канал, который по идее должен был быть соединен с гидровакуумниками?
4) Нужно ли снимать двигатель чтобы переварить место соединения "рамки" двигателя с полом со стороны пассажира (смотрите последнее фото).
5) Ткните меня, пожалуйста, носом в те явные проблемы, которых я не вижу.
З.Ы.: еще раз прошу палками сильно не бить, так как это мой первый автомобиль (не считая отцовского митсубиси, где под капот заглядывать приходилось только для долива жидкостей ).
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
.....
Добавлено спустя 33 секунды:
.....
1) Если я не ошибаюсь, то гидровакуумные усилители тормозов должны находится под левым задним колесом или где-то в том раене. Ткните меня в них (посредством выдиления через Paint). Или я все таки не настолько слеп, и их там действительно нет? Тогда что, тормоза подключены напрямую?
2) Что делать с металлом (лонжероны, арки, кузов). С виду - средней паршивости, но не протыкаются и в принципе вызывают доверие. Ваше мнение?
3) На одной из фотографий видна трубка, выходящая из двигателя и никуда не присоединенная. Неужели это тот самый канал, который по идее должен был быть соединен с гидровакуумниками?
4) Нужно ли снимать двигатель чтобы переварить место соединения "рамки" двигателя с полом со стороны пассажира (смотрите последнее фото).
5) Ткните меня, пожалуйста, носом в те явные проблемы, которых я не вижу.
З.Ы.: еще раз прошу палками сильно не бить, так как это мой первый автомобиль (не считая отцовского митсубиси, где под капот заглядывать приходилось только для долива жидкостей ).
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
.....
Добавлено спустя 33 секунды:
.....
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: РАФ 2203 toha-shk
1). Кто тебе сказал такую глупость? Гидровакуумные усилители находятся за переднем левом колесе, я обвел на фото.
2).По фото мало что видно, ты с начала всё розбери, зачисть качественно, и ты сам увидшь где у тебя дырки, а где метал.
3). Не исключено что эта трубка от туда, но я точно не знаю.
4). Про какую рамку я не понял, но если так к которой движок крепится, то снимать не обязательно. Просто во время ремонта, нужно подвесить двигатель(для этого есть много способов).
5). не понял прикол с задними аммортизаторами, где они? Ато на фото я даже их крепления не обнаружил.
6). Что это у тебя за глушитель такой, который по асфальту ползет? Где вы его взяли.
2).По фото мало что видно, ты с начала всё розбери, зачисть качественно, и ты сам увидшь где у тебя дырки, а где метал.
3). Не исключено что эта трубка от туда, но я точно не знаю.
4). Про какую рамку я не понял, но если так к которой движок крепится, то снимать не обязательно. Просто во время ремонта, нужно подвесить двигатель(для этого есть много способов).
5). не понял прикол с задними аммортизаторами, где они? Ато на фото я даже их крепления не обнаружил.
6). Что это у тебя за глушитель такой, который по асфальту ползет? Где вы его взяли.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Леха, спасибо большое за ответы/советы
1) глупость никто не говорил. Просто посмотрел схему в книжке и воспринял ее буквально (там гидровакуумники нарисованы как раз перед задней осью)
2) ну тут все понятно
3) думаю, врядли. трубка жесткая и отходит от двигателя вправо, а гидровакуумники слева. ИМХО, нелогично.
рамка, о которой я говорил, обведена на фото снизу. но, если даже для переварки опор снимать не надо, то тут я думаю проблем не возникнет.
4) Да, задних аммортизаторов нет. Может, пережитки работы скорой... Нагрузки минимальные, плавность сверхнужна, вот на одни рессоры и полагались.
1) глупость никто не говорил. Просто посмотрел схему в книжке и воспринял ее буквально (там гидровакуумники нарисованы как раз перед задней осью)
2) ну тут все понятно
3) думаю, врядли. трубка жесткая и отходит от двигателя вправо, а гидровакуумники слева. ИМХО, нелогично.
рамка, о которой я говорил, обведена на фото снизу. но, если даже для переварки опор снимать не надо, то тут я думаю проблем не возникнет.
4) Да, задних аммортизаторов нет. Может, пережитки работы скорой... Нагрузки минимальные, плавность сверхнужна, вот на одни рессоры и полагались.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: РАФ 2203 toha-shk
Снимешь и можешь делать всё что угодно, и доступ к мотору будет больше!
Она съёмная -- поищи по периметру шляпки под отвёртку (около 10-ти штук).toha-shk:рамка, о которой я говорил, обведена на фото
Снимешь и можешь делать всё что угодно, и доступ к мотору будет больше!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 2662 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 51 Ответы
- 26896 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 4 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел С
-
- 2 Ответы
- 997 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр П.
-
- 20 Ответы
- 2889 Просмотры
-
Последнее сообщение Leha