РАФ 2203 toha-shkРАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 54
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Dmitri »

Shuriken:А если салон-трансформер?
У нас в стране трансформеров НЕТ, как и секса!!! :P
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 35
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk »

Зеркала потеряли еще до меня :)
И так, первый мини-фотоотчет по работам на моем РАФе. Сегодня был только второй полноценный день работ. Делаю все сам, по-этому "ремонта за 24 часа" ждать не приходится :)
Сегодня во время разборки удивило сразу несколько вещей:
1) пол. Ну как такое возможно?! Машина уже видала виды, а пол буквально в состоянии нового. Капэць :)
2) кузовные панели изнутри чем-то обработаны. Как будто очень жидким битумом. Это так у всех или я один такой "счастливчик" :)
3) увидел преинтереснейшую конструкцию: крышка люка для заправки газом посажена на 2 петли. При этом они разномастные :) ну представте себе что верхняя петля Вашей входной двери обычная, а нижняя установлена как перевернутая вверх-ногами верхняя. Вопрос: как они это сделали, и как мне теперь эту крышку снять?! :D
Вот. Ну, думаю, чем дальше, тем интереснее будет. Фото прилагаются.
РАФ 2203 toha-shk - P1010221.JPG
РАФ 2203 toha-shk - P1010222.JPG
РАФ 2203 toha-shk - P1010223.JPG
РАФ 2203 toha-shk - P1010225.JPG
РАФ 2203 toha-shk - P1010220.JPG
РАФ 2203 toha-shk - P1010224.JPG
Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 54
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Dmitri »

toha-shk:как такое возможно?! Машина уже видала виды, а пол буквально в состоянии нового.
Это, дружок, бакелитовая фанера!!! Лучшего материала для пола в РАФе и НЕ НАДО!!! :good: :good: :good:
toha-shk:кузовные панели изнутри чем-то обработаны. Как будто очень жидким битумом. Это так у всех или я один такой "счастливчик"
В своё время при разборке РАФа 1982 г.в. для кап.ремонта я тоже так подумал. Может завод так антикорил???
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Сусанин »

Dmitri:
Shuriken:А если салон-трансформер?
У нас в стране трансформеров НЕТ, как и секса!!! :P
к сожалению и у нас :( .... в бредовости наши с вами "впереди планеты всей... трансформер - увы такгого нету... грузовой, пассажирский и грузо-пассажирский... Я даже не знаю как, допусти сейчас будет зарегестрирован Жук модели А07 с откидными лавками? ... Или УАЗ буханка санитарка таже.... скорее всего как пассажирский... :o
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Lexa »

toha-shk
будешь стекла менять на обычные?
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 35
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk »

Да, буду. Планирую вырезать из оргстекла. Тут вот подвох какой со стеклами произошел: в пассажирском салоне передние стекла, те которые одинарные, выдавились без проблем. И из кузова, и из двери. А вот со сдвижными - проблема :( Вы конечно извините за акт вандализма над РАФиком, но я их даже ногами пытался выдавить. и что?!... НИЧЕГО!!! :( Поделитесь опытом, может есть какой хитрый метод. Ибо все может закончится тупо выбиванием. Я этого не хочу, так как во-первых - потом неоткуда будет взять размеры, во-вторых - даже матовое стекло может мне или кому-то из "наших" потом пригодится.
З.Ы. : а еще есть мысли по поводу того чтоб вклеить стекла... 8) Но это что-то из области слишком смелых фантазий продиктованых отсутствием новых уплотнителей :)
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2781
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение михмех »

Чтобы вынуть стёкла со стороны салона вставляешь между уплотнителем и кузовом плотный шнур около 8 мм таким образом, чтобы край уплотнителя оттопырился почти перпендикулярно бортику. Потом выдавливаешь рамку наружу. Если не пойдёт руками, аккуратно отвёрткой, опираясь на бортик. Сдвижные стёкла вынимаются из рамки только после разборки её на две половины. А про уплотнители уже писали, что подходят от Газели и УАЗа-буханки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Lexa »

А что найти родный не хочешь? Заднее стело есть, если надо пойду сниму.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 35
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk »

Да, раз такое дело с уплотнителями (ну, что подходят от буханки и газели), то думаю буду оставлять родные.
Леха, спасибо за предложение, но пока-что не надо. Не хочу тебя напрягать. Я еще у себя не ездил ни на авторынок, ни на разборки, ни в АТП и т.д... Думаю, найду. Но, если уж вдруг совсееееем ничего, тогда придется обратится к тебе за помощью :)
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Lexa »

toha-shk
ну тогда кликнеш когда надо будет :wink: И забыл сказать, есть еще задние двойные стекла.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 35
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk »

Ага)) Кликну если что)) Еще раз спасибо! А насчет задних стекол - да я их буду "мутными" оставлять, так как они будут на 80% в грузовом отсеке. Прозрачные только вместо "одинарных" буду ставить. Но за предложение спс. В любом случае, буду иметь ввиду :)
Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 35
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk »

Наконец-то я не забыл дома фотик, и теперь имею возможность представить Вам то, чем мой РАФ является сейчас. Прошу прощения за пересветы/недосветы фоток. Фотоаппарат бывалый, так что работает и ладно :). Облазив машину сегодня самым серьезным образом у меня возникло несколько вопросов:
1) Если я не ошибаюсь, то гидровакуумные усилители тормозов должны находится под левым задним колесом или где-то в том раене. Ткните меня в них (посредством выдиления через Paint). Или я все таки не настолько слеп, и их там действительно нет? Тогда что, тормоза подключены напрямую?
2) Что делать с металлом (лонжероны, арки, кузов). С виду - средней паршивости, но не протыкаются и в принципе вызывают доверие. Ваше мнение?
3) На одной из фотографий видна трубка, выходящая из двигателя и никуда не присоединенная. Неужели это тот самый канал, который по идее должен был быть соединен с гидровакуумниками?
4) Нужно ли снимать двигатель чтобы переварить место соединения "рамки" двигателя с полом со стороны пассажира (смотрите последнее фото).
5) Ткните меня, пожалуйста, носом в те явные проблемы, которых я не вижу.
З.Ы.: еще раз прошу палками сильно не бить, так как это мой первый автомобиль (не считая отцовского митсубиси, где под капот заглядывать приходилось только для долива жидкостей :) ).

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
.....

Добавлено спустя 33 секунды:
.....
на полу - осколки разбитого раздвижного стекла. Попытки выдавить до сих пор не увенчиваются успехом. Как видите, один раз с выдавливанием даже переусердствовал :(
на полу - осколки разбитого раздвижного стекла. Попытки выдавить до сих пор не увенчиваются успехом. Как видите, один раз с выдавливанием даже переусердствовал :(
РАФ 2203 toha-shk - 1 (1).JPG
РАФ 2203 toha-shk - 1 (2).JPG
Сфоткано не очень хорошо, но, думаю, вы поймете. Здесь видна та самая трубка, которая выходит из двигателя и никуда не входит. Что это?
Сфоткано не очень хорошо, но, думаю, вы поймете. Здесь видна та самая трубка, которая выходит из двигателя и никуда не входит. Что это?
РАФ 2203 toha-shk - 1 (4).JPG
Я был поражен состоянием металла на оконных проемах. Ну прям как новенький :)
Я был поражен состоянием металла на оконных проемах. Ну прям как новенький :)
РАФ 2203 toha-shk - 1 (6).JPG
РАФ 2203 toha-shk - 1 (7).JPG
Вопрос - претендент на звание самого глупого. Не вынимается лоток для АКБ. Он чем-то "тайно" закреплен?
Вопрос - претендент на звание самого глупого. Не вынимается лоток для АКБ. Он чем-то "тайно" закреплен?
РАФ 2203 toha-shk - 1 (9).JPG
По-моему, где-то в этой области должны быть гидровакуумники...
По-моему, где-то в этой области должны быть гидровакуумники...
РАФ 2203 toha-shk - 1 (11).JPG
РАФ 2203 toha-shk - 1 (12).JPG
РАФ 2203 toha-shk - 1 (13).JPG
РАФ 2203 toha-shk - 1 (14).JPG
Задняя часть рамы. Выглядит печально, но "на ощупь" вроде ничего
Задняя часть рамы. Выглядит печально, но "на ощупь" вроде ничего
РАФ 2203 toha-shk - 1 (16).JPG
Очень важный для меня вопрос. Что слева от двигателя? Газовый редуктор? И ,соответственно, трубки, что входят в карбюратор - для подачи газа?
Очень важный для меня вопрос. Что слева от двигателя? Газовый редуктор? И ,соответственно, трубки, что входят в карбюратор - для подачи газа?
Печальная картина под покрытием пола со стороны пассажира. Место, где приварена "рамка" двигателя сгнило вхлам. До очень серьезных дыр. Нужно ли снимать двигатель чтоб переварить?
Печальная картина под покрытием пола со стороны пассажира. Место, где приварена "рамка" двигателя сгнило вхлам. До очень серьезных дыр. Нужно ли снимать двигатель чтоб переварить?
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Lexa »

1). Кто тебе сказал такую глупость? Гидровакуумные усилители находятся за переднем левом колесе, я обвел на фото.
2).По фото мало что видно, ты с начала всё розбери, зачисть качественно, и ты сам увидшь где у тебя дырки, а где метал.
3). Не исключено что эта трубка от туда, но я точно не знаю.
4). Про какую рамку я не понял, но если так к которой движок крепится, то снимать не обязательно. Просто во время ремонта, нужно подвесить двигатель(для этого есть много способов).
5). не понял прикол с задними аммортизаторами, где они? :shock: Ато на фото я даже их крепления не обнаружил.
6). Что это у тебя за глушитель такой, который по асфальту ползет? Где вы его взяли.
РАФ 2203 toha-shk - 1 (11).JPG
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 35
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk »

Леха, спасибо большое за ответы/советы :)
1) глупость никто не говорил. Просто посмотрел схему в книжке и воспринял ее буквально (там гидровакуумники нарисованы как раз перед задней осью)
2) ну тут все понятно
3) думаю, врядли. трубка жесткая и отходит от двигателя вправо, а гидровакуумники слева. ИМХО, нелогично.
рамка, о которой я говорил, обведена на фото снизу. но, если даже для переварки опор снимать не надо, то тут я думаю проблем не возникнет.
4) Да, задних аммортизаторов нет. Может, пережитки работы скорой... Нагрузки минимальные, плавность сверхнужна, вот на одни рессоры и полагались.
РАФ 2203 toha-shk - 1 (18).JPG
Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 54
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Dmitri »

toha-shk:рамка, о которой я говорил, обведена на фото
Она съёмная -- поищи по периметру шляпки под отвёртку (около 10-ти штук).
Снимешь и можешь делать всё что угодно, и доступ к мотору будет больше!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Немного кузовных элементов и частей кузова для 2203/2203-01
    Тигра » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    8 Ответы
    2662 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Схема электрооборудования РАФ 2203, 2203-01, 22038
    В.И. » » в форуме РАФ 2203-22038. Электрооборудование
    51 Ответы
    26896 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Куплю детали электрики от РАФ-2203, 2203-01
    Шмель » » в форуме РАФ. Запчасти. Куплю
    4 Ответы
    955 Просмотры
    Последнее сообщение Павел С
  • Проводка РАФ 2203, проводка поворотников РАФ 2203 ГАЗ 21
    avtodom174 » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    2 Ответы
    997 Просмотры
    Последнее сообщение Александр П.
  • РАФ 2203
    eRiXon » » в форуме РАФ. Наши авто
    20 Ответы
    2889 Просмотры
    Последнее сообщение Leha

Вернуться в «РАФ. Наши авто»