РАФ 2203 toha-shk ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Очередной вопрос Сегодня поехал на разборку РАФовскую, хотел присмотреть стекло на ляду. Владелец разборки оказался человеком достаточно жадным, и потребовал 350 грн (1400 руб.) за стекло+уплотнитель. Я отказался, так как у меня на районе продают ляду в сборе со стеклом, уплотнениями и прочее в отличном состоянии за 400 грн (1600 руб.) И все бы ничего, но ляда, которая продается - нового типа. То есть держится не на торсионах а на петлях+амортизаторах. Вопрос следующий - реально ли купить ляду нового типа и приварить к ее стойкам крепежи от торсионной системы?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: РАФ 2203 toha-shk
А может проще наоборот? Взять хлопушку н/о и прикрутить-приварить её петли к кузову.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: РАФ 2203 toha-shk
Сварка и болгарка помошники )) да, и закон их не отменял желаю удачи в разрезе двери
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФ 2203 toha-shk
Ставил я дверь нового образца на кузов старого. Из старой двери извлекаешь закладные пластины с резьбами, в новой размечаешь и сверлишь отверстия. В двери изнутри сверху прорезаешь прямоугольные пазы примерно 10х30мм, через них вставляешь закладные внутрь стойки двери. Для удобства я приваривал к закладным прутки с загибами, тогда закладные не провалятся внутрь.toha-shk:Очередной вопрос Сегодня поехал на разборку РАФовскую, хотел присмотреть стекло на ляду. Владелец разборки оказался человеком достаточно жадным, и потребовал 350 грн (1400 руб.) за стекло+уплотнитель. Я отказался, так как у меня на районе продают ляду в сборе со стеклом, уплотнениями и прочее в отличном состоянии за 400 грн (1600 руб.) И все бы ничего, но ляда, которая продается - нового типа. То есть держится не на торсионах а на петлях+амортизаторах. Вопрос следующий - реально ли купить ляду нового типа и приварить к ее стойкам крепежи от торсионной системы?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
И еще парочка вопросов:
1) как правильно подключить катушку зажигания? если кз подключить неправильно - что с ней будет?
2) куда нужно залить бензин, чтоб машина завелась? бензопровод был полностью сухим полгода. Теперь даже после длительной (2-3 минуты) ручной подкачки топлива топливным насосом топливо не качается (не доходит до насоса). Может залить в трубку от бензобака (у меня он пока-что импровизированый, бензин в бутылке) до топливного насоса бензин? Короче, что сделать, чтобы топливо подавалось в карбюратор???
1) как правильно подключить катушку зажигания? если кз подключить неправильно - что с ней будет?
2) куда нужно залить бензин, чтоб машина завелась? бензопровод был полностью сухим полгода. Теперь даже после длительной (2-3 минуты) ручной подкачки топлива топливным насосом топливо не качается (не доходит до насоса). Может залить в трубку от бензобака (у меня он пока-что импровизированый, бензин в бутылке) до топливного насоса бензин? Короче, что сделать, чтобы топливо подавалось в карбюратор???
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: РАФ 2203 toha-shk
1.Вот про всю систему зажигания неплохо написано http://www.redmotor.ru/gaz24book/14.html
2.Посмотри, может у тебя электроклапан есть, так он подачу от топлива бака и перекрывает.
2.Посмотри, может у тебя электроклапан есть, так он подачу от топлива бака и перекрывает.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Прошу прощения за не совсем корректный вопрос. Меня интересует, как правильно подключить провода от коммутатора и допсопротивления к катушке зажигания, если на ней нет обозначений. Farers, спасибо! Правда, у нас то с вами на рафиках схема чуток посложнее чем на волгах 24х - с вариатором и комутатором. Но за помощь еще раз спасибо!
З.Ы. а можно во время прокрутки стартером посмотреть на вынутой свече, образуется ли искра?
З.Ы. а можно во время прокрутки стартером посмотреть на вынутой свече, образуется ли искра?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: РАФ 2203 toha-shk
Катушка с вариатором подключается так: на один контакт вариатора (клемка толстая) идёт "+" от замка зажигания , на другой (клемка тонкая)- управляющий провод от стартера (необязательно) и соответственно на третий (отдельностоящий) провод от коммутатора.
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Искру проверить можно, только, нужно обеспечить хорошую "массу" на свече, для этого её (свечу) присоединить к корпусу с помощью провода для "прикуривания".
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Искру проверить можно, только, нужно обеспечить хорошую "массу" на свече, для этого её (свечу) присоединить к корпусу с помощью провода для "прикуривания".
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Все, сегодня завелся. Все работает, все нормально. Даже слишком! ибо он не выключается! Ну, то есть двигатель не выключается. Даже после отсоединения клемм с батареи двигатель продолжает работать (я уже молчу про просто поворот ключа). Farers, есть чуйка что все ж таки вывести провод от генератора на клему КЗ было не лучшим решением)) Может, таки переставить ее куда-то?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: РАФ 2203 toha-shk
Погоди, а ты какой именно провод от генератора на КЗ вывел? тот, что с реле регулятора или с клеммы "+" (где провод прикручен гайкой)???
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
на клемму КЗ выведен провод с регулятора напряжения (на генераторе - штекер) а от батареи (от АМ) идет провод на "+" (круглый контакт на генераторе)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: РАФ 2203 toha-shk
Блин, тогда я ни чё не понимаю По идее, при выключении зажигания, пропадает напряжение на обмотке возбуждения генератора и генератор должен отключиться.....
А не пробовал на работающем двигателе скидывать провод с РР? Тогда он точно должен остановиться при повороте ключа.
А не пробовал на работающем двигателе скидывать провод с РР? Тогда он точно должен остановиться при повороте ключа.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: РАФ 2203 toha-shk
Нет, не пробовал. Но у меня тут другие подозрения есть... Дело в том, что я купил замок зажигания ижевский. А он 4-х позиционный. Ну, то есть, есть "нулевая позиция", когда в замок можно вставить ключ, есть масса и есть подключение стартера. А вот четвертая позиция включается если вставить ключ и покрутить его в обратном от массы и стартера направлении. Вот думаю, может из-за этого на каждом положении ключа замыкаются немного не те контакты, которые нужны?
З.Ы. Погоди... На клемме АМ подключены 2 провода - от батареи и от клеммы "+" генератора. То есть контакт по сути между батареей и обмотками генератора есть всегда. Соответственно, на обмотки гены ток подается всегда при подключеном аккумуляторе... Там замок зажигания вообще не при делах получается. Замок, выходит, у меня стоит только чтоб стартер включать. Я думаю, что как раз обмотки генератора нужно запитывать от клеммы КЗ... Тогда получается если отключил питание от КЗ, то обрубил сразу и катушку и обмотки генератора. А то замкнутая цепь выходит сейчас - батарея постоянно питает обмотки генератора а тот в свою очередь выдает напряжение на клемму КЗ то есть на катушку зажигания. И так по кругу. Короче, думаю нужно обмотки генератора подключать к КЗ а от регулятора напряжения бросать провод на АМ. Что скажешь? Ничего не спалю такими своими экспериментами?
З.Ы. Погоди... На клемме АМ подключены 2 провода - от батареи и от клеммы "+" генератора. То есть контакт по сути между батареей и обмотками генератора есть всегда. Соответственно, на обмотки гены ток подается всегда при подключеном аккумуляторе... Там замок зажигания вообще не при делах получается. Замок, выходит, у меня стоит только чтоб стартер включать. Я думаю, что как раз обмотки генератора нужно запитывать от клеммы КЗ... Тогда получается если отключил питание от КЗ, то обрубил сразу и катушку и обмотки генератора. А то замкнутая цепь выходит сейчас - батарея постоянно питает обмотки генератора а тот в свою очередь выдает напряжение на клемму КЗ то есть на катушку зажигания. И так по кругу. Короче, думаю нужно обмотки генератора подключать к КЗ а от регулятора напряжения бросать провод на АМ. Что скажешь? Ничего не спалю такими своими экспериментами?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: РАФ 2203 toha-shk
На клемму "+" генератора ток подаётся постоянно от АКБ, а вот возбуждение генератора происходит от подачи тока на контакт реле регулятора, вот этот контакт тебе и надо размыкать, чтобы генератор "отключился". Попробуй снять замок и проверить просто перемыкая провода, может и действительно в замке глюк какой живёт, или контакты не так подписаны.......
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 2662 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 51 Ответы
- 26896 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 4 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел С
-
- 2 Ответы
- 997 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр П.
-
- 20 Ответы
- 2889 Просмотры
-
Последнее сообщение Leha