РАФ. Наши автоРАФ 2203 toha-shk

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 29
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk » 21 июн 2010, 17:06

Очередной вопрос :) Сегодня поехал на разборку РАФовскую, хотел присмотреть стекло на ляду. Владелец разборки оказался человеком достаточно жадным, и потребовал 350 грн (1400 руб.) за стекло+уплотнитель. Я отказался, так как у меня на районе продают ляду в сборе со стеклом, уплотнениями и прочее в отличном состоянии за 400 грн (1600 руб.) И все бы ничего, но ляда, которая продается - нового типа. То есть держится не на торсионах а на петлях+амортизаторах. Вопрос следующий - реально ли купить ляду нового типа и приварить к ее стойкам крепежи от торсионной системы?

Реклама
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Farers » 21 июн 2010, 17:10

А может проще наоборот? Взять хлопушку н/о и прикрутить-приварить её петли к кузову.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 609
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 29
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Сергей » 21 июн 2010, 20:44

:) Сварка и болгарка помошники )) да, и закон их не отменял :) желаю удачи в разрезе двери :wink:
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2457
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение михмех » 21 июн 2010, 22:55

toha-shk:Очередной вопрос :) Сегодня поехал на разборку РАФовскую, хотел присмотреть стекло на ляду. Владелец разборки оказался человеком достаточно жадным, и потребовал 350 грн (1400 руб.) за стекло+уплотнитель. Я отказался, так как у меня на районе продают ляду в сборе со стеклом, уплотнениями и прочее в отличном состоянии за 400 грн (1600 руб.) И все бы ничего, но ляда, которая продается - нового типа. То есть держится не на торсионах а на петлях+амортизаторах. Вопрос следующий - реально ли купить ляду нового типа и приварить к ее стойкам крепежи от торсионной системы?
Ставил я дверь нового образца на кузов старого. Из старой двери извлекаешь закладные пластины с резьбами, в новой размечаешь и сверлишь отверстия. В двери изнутри сверху прорезаешь прямоугольные пазы примерно 10х30мм, через них вставляешь закладные внутрь стойки двери. Для удобства я приваривал к закладным прутки с загибами, тогда закладные не провалятся внутрь.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 29
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk » 22 июн 2010, 09:17

Всем спасибо! :) Будем делать.

Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 29
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk » 22 июн 2010, 17:56

И еще парочка вопросов:
1) как правильно подключить катушку зажигания? если кз подключить неправильно - что с ней будет?
2) куда нужно залить бензин, чтоб машина завелась? бензопровод был полностью сухим полгода. Теперь даже после длительной (2-3 минуты) ручной подкачки топлива топливным насосом топливо не качается (не доходит до насоса). Может залить в трубку от бензобака (у меня он пока-что импровизированый, бензин в бутылке) до топливного насоса бензин? Короче, что сделать, чтобы топливо подавалось в карбюратор???

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Farers » 22 июн 2010, 19:37

1.Вот про всю систему зажигания неплохо написано http://www.redmotor.ru/gaz24book/14.html
2.Посмотри, может у тебя электроклапан есть, так он подачу от топлива бака и перекрывает.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 29
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk » 22 июн 2010, 22:44

Прошу прощения за не совсем корректный вопрос. Меня интересует, как правильно подключить провода от коммутатора и допсопротивления к катушке зажигания, если на ней нет обозначений. Farers, спасибо! Правда, у нас то с вами на рафиках схема чуток посложнее чем на волгах 24х - с вариатором и комутатором. Но за помощь еще раз спасибо!

З.Ы. а можно во время прокрутки стартером посмотреть на вынутой свече, образуется ли искра?

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Farers » 22 июн 2010, 23:26

Катушка с вариатором подключается так: на один контакт вариатора (клемка толстая) идёт "+" от замка зажигания , на другой (клемка тонкая)- управляющий провод от стартера (необязательно) и соответственно на третий (отдельностоящий) провод от коммутатора.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Искру проверить можно, только, нужно обеспечить хорошую "массу" на свече, для этого её (свечу) присоединить к корпусу с помощью провода для "прикуривания".
схемка газелевская, но система зажигания такая же - electric3.jpg
схемка газелевская, но система зажигания такая же
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 29
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk » 23 июн 2010, 22:23

Все, сегодня завелся. Все работает, все нормально. Даже слишком! :) ибо он не выключается! Ну, то есть двигатель не выключается. Даже после отсоединения клемм с батареи двигатель продолжает работать (я уже молчу про просто поворот ключа). Farers, есть чуйка что все ж таки вывести провод от генератора на клему КЗ было не лучшим решением)) Может, таки переставить ее куда-то?

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Farers » 23 июн 2010, 23:08

Погоди, а ты какой именно провод от генератора на КЗ вывел? тот, что с реле регулятора или с клеммы "+" (где провод прикручен гайкой)???
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 29
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk » 23 июн 2010, 23:27

на клемму КЗ выведен провод с регулятора напряжения (на генераторе - штекер) а от батареи (от АМ) идет провод на "+" (круглый контакт на генераторе)

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Farers » 23 июн 2010, 23:34

Блин, тогда я ни чё не понимаю :%) По идее, при выключении зажигания, пропадает напряжение на обмотке возбуждения генератора и генератор должен отключиться.....

А не пробовал на работающем двигателе скидывать провод с РР? Тогда он точно должен остановиться при повороте ключа.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 29
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение toha-shk » 24 июн 2010, 12:08

Нет, не пробовал. Но у меня тут другие подозрения есть... Дело в том, что я купил замок зажигания ижевский. А он 4-х позиционный. Ну, то есть, есть "нулевая позиция", когда в замок можно вставить ключ, есть масса и есть подключение стартера. А вот четвертая позиция включается если вставить ключ и покрутить его в обратном от массы и стартера направлении. Вот думаю, может из-за этого на каждом положении ключа замыкаются немного не те контакты, которые нужны?

З.Ы. Погоди... На клемме АМ подключены 2 провода - от батареи и от клеммы "+" генератора. То есть контакт по сути между батареей и обмотками генератора есть всегда. Соответственно, на обмотки гены ток подается всегда при подключеном аккумуляторе... Там замок зажигания вообще не при делах получается. Замок, выходит, у меня стоит только чтоб стартер включать. Я думаю, что как раз обмотки генератора нужно запитывать от клеммы КЗ... Тогда получается если отключил питание от КЗ, то обрубил сразу и катушку и обмотки генератора. А то замкнутая цепь выходит сейчас - батарея постоянно питает обмотки генератора а тот в свою очередь выдает напряжение на клемму КЗ то есть на катушку зажигания. И так по кругу. Короче, думаю нужно обмотки генератора подключать к КЗ а от регулятора напряжения бросать провод на АМ. Что скажешь? Ничего не спалю такими своими экспериментами?

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: РАФ 2203 toha-shk

Сообщение Farers » 24 июн 2010, 23:04

На клемму "+" генератора ток подаётся постоянно от АКБ, а вот возбуждение генератора происходит от подачи тока на контакт реле регулятора, вот этот контакт тебе и надо размыкать, чтобы генератор "отключился". Попробуй снять замок и проверить просто перемыкая провода, может и действительно в замке глюк какой живёт, или контакты не так подписаны.......
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Схема электрооборудования РАФ 2203, 2203-01, 22038
    В.И. » 19 авг 2009, 16:57 » в форуме РАФ 2203-22038. Электрооборудование
    36 Ответы
    17332 Просмотры
    Последнее сообщение maisteroleg
    26 апр 2019, 11:36
  • Куплю детали электрики от РАФ-2203, 2203-01
    Шмель » 05 окт 2014, 23:24 » в форуме РАФ. Запчасти. Куплю
    4 Ответы
    512 Просмотры
    Последнее сообщение Павел С
    11 окт 2014, 06:11
  • Проводка РАФ 2203, проводка поворотников РАФ 2203 ГАЗ 21
    avtodom174 » 18 мар 2016, 11:00 » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    2 Ответы
    513 Просмотры
    Последнее сообщение Александр П.
    04 ноя 2017, 19:55
  • раф 2203 40 лет
    владимир с » 30 июл 2016, 18:19 » в форуме РАФ
    5 Ответы
    457 Просмотры
    Последнее сообщение Alex Dvinski
    30 июл 2016, 22:37
  • РАФ 2203
    valera5134 » 04 дек 2010, 12:35 » в форуме РАФ. Наши авто
    27 Ответы
    1699 Просмотры
    Последнее сообщение valera5134
    12 июн 2011, 16:20

Вернуться в «РАФ. Наши авто»