Грузовой бортовой, Нижний Новгород ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Если металлические фланцы муфты снимаются с вала, сними и соедини валы толстостенным армированным шлангом. Такую конструкцию использую на огромной мясорубке, там обороты небольшие, но усилие приличное, а недавно в нете встречал, товарищ ставит в котельных на отопительные насосы, где и обороты и усилие приличные, говорит, годами ходят.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
DED, вопрос не в том как обмануть машину(это не проблема), а в том где искать обман, то есть что стоит не на своем месте.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Перефразирую . Вопрос не в том как заставить ехать ( не смотря не на что или вопреки всему ) . Просто ездить есть на чем ( как я понимаю ) . А Сделать ( востановить ) таким образом как было с завода .ратибор:DED, вопрос не в том как обмануть машину(это не проблема), а в том где искать обман, то есть что стоит не на своем месте.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Сегодня зарегистрировал грузовичок в ГАИ!
Я третий русский владелец. Второй на учет не ставил, а при продаже сделал расторжение своего договора задним числом и фуфлыжный новый. Пришлось искать первых хозяев, договариваться, убеждать, что я не мошенник.
Оказывается, у них тоже были проблемы с регистрацией. Пригнали они его из Германии без документов. В прокуратуре было заведено дело об угоне, закрыто с заключением, что машина не в угоне, и только после этого поставили на учет в ГАИ. (как-то так мне рассказали)
Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:
это не сложно.
это точно
Я не ставлю задачи привести его к оригиналу. И я не против переделок. Но переделки должны быть оправданными и обратимыми.
Оправданные значит не уступающие оригиналу по работоспособности, надежности, ресурсу, эффективности, ремонтопригодности и превосходящие оригинал хотя бы по одному из критериев. Иначе переделка теряет смысл. А «чтобы доехать» - это я называю времянками. Иногда времянка надолго приживается на машине, иногда времянка сменяет времянку. Это не правильно, но порой так бывает.
А обратимые значит не исключающие возврат на исходные позиции. Отрезать или загнуть не долго, а возможно ли будет потом выправить, приварить, приклеить если переделка окажется неудачной?
Вал привода вентилятора показал, что где-то что-то стоит не то или не так. Когда найду где несоответствие конструкции, постараюсь понять логику(может это дает какие-нибудь преимущества, тогда сделаю новый более длинный вал). Но скорее всего окажется что поставлено так по ошибке или из-за непонимания. И в этом случае лучше вернуть на свои места пока не случилось какой-нибудь беды.

Я третий русский владелец. Второй на учет не ставил, а при продаже сделал расторжение своего договора задним числом и фуфлыжный новый. Пришлось искать первых хозяев, договариваться, убеждать, что я не мошенник.
Оказывается, у них тоже были проблемы с регистрацией. Пригнали они его из Германии без документов. В прокуратуре было заведено дело об угоне, закрыто с заключением, что машина не в угоне, и только после этого поставили на учет в ГАИ. (как-то так мне рассказали)
Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:
Кекс:Перефразирую . Вопрос не в том как заставить ехать ( не смотря ни на что или вопреки всему )

Кекс: Просто ездить есть на чем ( как я понимаю )

А здесь ты не угадал, мотивация другая. Немцы создали работоспособную конструкцию, что и подтверждено десятилетиями эксплуатации этих машин. А как собрал при ремонте прапорщик с "Голиафа"(второй хозяин) насколько это работоспособно и какие будут в результате разрушения - вопрос.Кекс: А Сделать ( востановить ) таким образом как было с завода .
Я не ставлю задачи привести его к оригиналу. И я не против переделок. Но переделки должны быть оправданными и обратимыми.
Оправданные значит не уступающие оригиналу по работоспособности, надежности, ресурсу, эффективности, ремонтопригодности и превосходящие оригинал хотя бы по одному из критериев. Иначе переделка теряет смысл. А «чтобы доехать» - это я называю времянками. Иногда времянка надолго приживается на машине, иногда времянка сменяет времянку. Это не правильно, но порой так бывает.
А обратимые значит не исключающие возврат на исходные позиции. Отрезать или загнуть не долго, а возможно ли будет потом выправить, приварить, приклеить если переделка окажется неудачной?
Вал привода вентилятора показал, что где-то что-то стоит не то или не так. Когда найду где несоответствие конструкции, постараюсь понять логику(может это дает какие-нибудь преимущества, тогда сделаю новый более длинный вал). Но скорее всего окажется что поставлено так по ошибке или из-за непонимания. И в этом случае лучше вернуть на свои места пока не случилось какой-нибудь беды.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
От души поздравляю!
ратибор:зарегистрировал грузовичок в ГАИ!

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Посмотри резиновые втулки . Между планкой крепления вентилятора и радиатором . Они в сумме дадут 5 мм длинны вала ( возможно их забыли поставить )ратибор:. Но скорее всего окажется что поставлено так по ошибке или из-за непонимания. И в этом случае лучше вернуть на свои места пока не случилось какой-нибудь беды.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Кекс, тоже думал про них, но резинки на месте. Зато опора(корпус подшипника) вентилятора прикручена к планке со стороны радиатора, вентилятор болтается на валу. К тому же двигатель просажен на передней опоре(опора похоже жигулевская).
Я правильно понимаю, что вал помпы, промвал и ось вентилятора должны выстраиваться в почти прямую линию?
Сегодня начал разбирать машину для дефектовки и ремонта.
Я правильно понимаю, что вал помпы, промвал и ось вентилятора должны выстраиваться в почти прямую линию?
Сегодня начал разбирать машину для дефектовки и ремонта.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Да так и естьратибор:Я правильно понимаю, что вал помпы, промвал и ось вентилятора должны выстраиваться в почти прямую линию
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
а у меня получилась ломаная линия. При сборке будем выпрямлять 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
ратибор, Надо что бы была прямая ( ну или максимально прямо ) 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Снял стекла. Под резинкой лобового прогнили сквозные дыры. Уплотнители окон в дверях еще бы послужили и на маленьких боковых тоже условно живые, а на лобовом и заднем безнадежны. К тому же все уплотнители у меня серого цвета. Такие возможно найти или придется менять весь комплект?
Не нашел как расшифровывается маркировка блока. Расскажите, что за движок попал мне. На нижней крышке сливные пробки. Вал легкий неполнощекий, у маховика сальник, на шкиве лабиринт. Блок гильзованый 73.5
ВП? 1966 год?
Не нашел как расшифровывается маркировка блока. Расскажите, что за движок попал мне. На нижней крышке сливные пробки. Вал легкий неполнощекий, у маховика сальник, на шкиве лабиринт. Блок гильзованый 73.5
ВП? 1966 год?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ищи на ебей иногда попадаются новые . НО ( мониторить нужно каждый день , такие запчасти не лежат , за ними охотятся )
Да редкий мотор В.П. 171166 изгатовлен . Блок у него не гильзован ( это расточка моноблока ) Двигатель номинальный . Для В.П. 73.5 это номинал . Поздравляю ( вместе с тем сочувствую ) сальник искать ( на память приходит все богатство русского языка , но запрещенно правилами ) скажем так будет сложно . Но я нашел ( когда это мне понадобилось на 67 год новые ) Проверь состояние колен вала ( смотри не урони нечаянно ) У В.П. идеальная балансировка .ратибор:На нижней крышке сливные пробки. Вал легкий неполнощекий, у маховика сальник, на шкиве лабиринт. Блок гильзованый 73.5

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Можно президента США ? Да конечно можно . Только дорого очень !!!...ратибор:Снял стекла. Под резинкой лобового прогнили сквозные дыры. Уплотнители окон в дверях еще бы послужили и на маленьких боковых тоже условно живые, а на лобовом и заднем безнадежны. К тому же все уплотнители у меня серого цвета. Такие возможно найти или придется менять весь комплект?


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
чтобы вернуть его к жизни надо заменить коренные
Один коренной заклинил, другие крутятся плохо, в шатунных люфтов не ощущаю.
Купил его на запчасти разобранным без головки и коллекторов , прежний хозяин так же покупал в резерв, на машину не ставил, когда он заметил что вал не крутится разобрал и измазал смазкой.
сначала думал собрать на этом блоке резервный движок, да пожалуй не буду, отмою почищу да оставлю как экспонат в коллекции
А лабиринт на шкиве так и должен быть, или раньше там тоже был сальник но "какие-то пи...сы на почте спи...ли"
?
Понятно, пока пойдем по пути наименьшего сопротивления, попадутся хорошо, нет - пока будут черные(но с надеждой когда нибудь заменить на серые)Кекс:Можно президента США ? Да конечно можно . Только дорого очень !!!.
присмотрись, запрессована тонкостенная гильза. Возможно в праздники соберусь в Москву, могу захватить этот блок с собой .Кекс:Блок у него не гильзован ( это расточка моноблока )
Прощай, идеальная балансировка.Кекс:Проверь состояние колен вала ( смотри не урони нечаянно ) У В.П. идеальная балансировка .

Один коренной заклинил, другие крутятся плохо, в шатунных люфтов не ощущаю.
Купил его на запчасти разобранным без головки и коллекторов , прежний хозяин так же покупал в резерв, на машину не ставил, когда он заметил что вал не крутится разобрал и измазал смазкой.
сначала думал собрать на этом блоке резервный движок, да пожалуй не буду, отмою почищу да оставлю как экспонат в коллекции
А лабиринт на шкиве так и должен быть, или раньше там тоже был сальник но "какие-то пи...сы на почте спи...ли"

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
ли колен вал в ремонте )
Добавлено спустя 44 секунды:
Добавлено спустя 43 секунды:
Бывает и так и так . Зависит от того былратибор:А лабиринт на шкиве так и должен быть, или раньше там тоже был сальник но "какие-то пи...сы на почте спи...ли"
ли колен вал в ремонте )
Добавлено спустя 44 секунды:
Интересно посмотреть . ( все видел такого не видел )ратибор:присмотрись, запрессована тонкостенная гильза. Возможно в праздники соберусь в Москву, могу захватить этот блок с собой .

Добавлено спустя 43 секунды:
Замена коренных подшипников не нарушит балансировкуратибор:Прощай, идеальная балансировка. чтобы вернуть его к жизни надо заменить коренные
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
К сожалению проект замер – изменились обстоятельства, не хватает свободного времени и денег. Однако я думаю это временная остановка. А пока копим силы, средства и по возможности разживаемся запчастями.
На днях от бывшего баркасовода приволок кучку разного б\у железа типа «может пригодится», «пусть будет» и «не надо, но до кучи возьму».
Из последней категории панель не сильно пострадавшая от тюнинга. Из дефектов 3 дырки через резинку (под кронштейн амперметра), резинка пожжена над пепельницей, трещина у правого крепления, панель грубо покрашена. Может кому нужна? Поменял бы на что-нибудь(интересуют резинки лобового и заднего стекла, пыльники, прокладки и прочие расходники, а также запчасти ЛуАЗ и Москвич), да и так отдам, лишь бы в дело. Собираюсь на Ретро-Фест в Сокольники, могу захватить
А приборы в ней стояли стрелочные, с хромированными ободками, хочу поставить их на грузовичок. Или грузовику такая роскошь не полагалась?
На днях от бывшего баркасовода приволок кучку разного б\у железа типа «может пригодится», «пусть будет» и «не надо, но до кучи возьму».
Из последней категории панель не сильно пострадавшая от тюнинга. Из дефектов 3 дырки через резинку (под кронштейн амперметра), резинка пожжена над пепельницей, трещина у правого крепления, панель грубо покрашена. Может кому нужна? Поменял бы на что-нибудь(интересуют резинки лобового и заднего стекла, пыльники, прокладки и прочие расходники, а также запчасти ЛуАЗ и Москвич), да и так отдам, лишь бы в дело. Собираюсь на Ретро-Фест в Сокольники, могу захватить
А приборы в ней стояли стрелочные, с хромированными ободками, хочу поставить их на грузовичок. Или грузовику такая роскошь не полагалась?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение