Barkas. Наши автомобилиГрузовой бортовой, Нижний Новгород

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 25 окт 2013, 19:36

K100VO:Привет земляк!!! Поздравляю с приобретением!!! Очень хочется увидеть грузовичок в живую (да и пообщаться полезно). Удачи в восстановлении аппарата!
«я полезных перспектив никогда не супротив» 9О6 557 Ч9 б7 Илья. Кстово в двух шагах, подъеду, познакомимся.
Александр R:ратибор, Наконец -то можно поздравить,поиски таки увенчались успехом. Как здоровье Барка? Надеюсь радует хозяина?
Спасибо, радует. Сегодня катался. Метров 200 накатал! Едет хуже чем хотелось бы, но до ГАИ, я думаю, доедем.
михаил 50:Странно,а мне как то в голову и не пришло снять через верх...было 2 запорожца когда то,там через низ всё и технология снятия и постановки такая же,очень удобно.
Был бы у меня Баркас с жигулевским движком, мне бы и в страшном сне не приснилось тащить его через верх. Очень уж большой двигатель.
Движки разные приходилось снимать: на Запорожцах 30лс и 40лс вместе с коробкой вниз, однажды 30ку без коробки вверх пришлось вытаскивать, Волги, Москвичи вверх с коробками и без, на Оке и вверх и вниз(по обстоятельствам), на ЛуАЗе вперед, на иномарках в основном вверх(делика чуть вверх и вперед).
Родной движок возможно вынуть вверх, в чем я и убедился
Машина стоит на рыхлой лужайке. Стоит низко. Под коробку смог подсунуть один кирпич плашмя.
После того как все было откручено и движок обвязан, оставалось 1) поднять двигатель лебедкой над бортами моторного отсека. 2) подложить доску и сдвинуть по ней двигатель к пассажирской двери 3)взять двигатель, повернуться, сделать шаг и положить в кузов каблучка(перемещение практически по горизонтали)
Для снятия вниз пришлось бы 1)опустить лебедкой на доску(хоть и не высоко, бросать не стал бы). 2)найти площадку под домкрат 3)поднять одну сторону 4) найти подставку под машину 5)поднять другую сторону 6)вытащить двигатель из под машины 7)поднять двигатель с земли в кузов москвича (вертикальное перемещение)
Понятно, что пункты 2и4 это всего лишь подготовка производства, и что снимая вниз можно оставить на моторе и гену и прерыватель и коллектора , но я к сожалению не Поддубный и не Муромец и поднимать с земли все это счастье меня совсем не радует(тем более в сборе). Я лучше побольше гаек-болтов откручу
В других условиях действовал бы иначе, а в данной ситуации для себя считаю этот путь оптимальным(главное обеспечить достаточную высоту подъема лебедкой)

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Для регулировки зажигания нарисовал приспособу под индикатор часового типа. Две недели ждал токарей – не дождался. За час из старой свечи, трубы и штангеля с глубиномером сварганил инструментину
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0273.jpg
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0272.jpg

Реклама
Аватара пользователя
TRUMAN
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 46
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение TRUMAN » 25 окт 2013, 19:38

... ПАТЕНТУЙ !!! :friends:

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 25 окт 2013, 20:45

TRUMAN:... ПАТЕНТУЙ !!!
смеешься? а некоторые по отвертке выставляют зажигание.
На форуме много полезной информации, но в основном она в "бортовых журналах" и найти ее не просто. вот и приходится в семнадцатый раз изобретать велосипед.

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 57
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение михаил 50 » 25 окт 2013, 21:40

это так и есть...я давно использую такОй ИнструМЕнТ в НеОбычных Ролях...

Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
ратибор:За час из старой свечи, трубы и штангеля с глубиномером сварганил инструментину
а какая свеча,по фото кажется,что резьба явно не 19 мм длиной...а больше.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Daive » 26 окт 2013, 04:10

ратибор:На форуме много полезной информации, но в основном она в "бортовых журналах"
Это же прекрасно! Это не дает расслабиться и подталкивает на изобретения. :)
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 26 окт 2013, 08:59

Daive:Это же прекрасно! Это не дает расслабиться и подталкивает на изобретения.
Однако не все имеют необходимый уровень знаний чтобы "изобретение" было работоспособным, в результате калечат машины. Вот пример -cамый грубый «улучшайзинг» обнаруженный в машине:
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0277.jpg
Это было вместо тросика сцепления. Делавший его не понимал роль оплетки тросика. Кронштейн на коробке тоже был снят – мешала ненужная железяка(ладно не выкинул, отдал при продаже) При выжиме сначала наклонялся весь двигатель, а потом не хватало хода педали и сцепление вело. Но регулировка то простая – надо подтянуть. Видимо доподтягивали:
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0274.jpg
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0275.jpg
«из пахучих завитушек, стружек и колечек» (из тросика ручника Оки, наконечника кажется от газели, гаечек, скобочек и прочей подручной ерунды) сварганил времянку.
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0279.jpg
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0280.jpg
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0281.jpg
конструкция работоспособна, но неудобна в монтаже и регулировке, и с длиной я лопухнулся :oops: подвернется родная - заменю не раздумывая.
михаил 50:а какая свеча,по фото кажется,что резьба явно не 19 мм длиной...а больше.
свеча с какой-то иномарки, много их в мастерской валяется, на всякий случай выбрал с самой длинной резьбой(длина резьбы не принципиальна, короткую быстрее вкрутишь-выкрутишь)

Добавлено спустя 1 час 38 минут 36 секунд:
михаил 50, для жигулевского движка эта приспособа непригодна! свеча там установлена под большим углом к оси цилиндра. В лучшем случае ничего достоверно не измеришь, в худшем-погнешь шток глубиномера

K100VO
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 220
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
Вод.стаж с: 2004
Профессия: сисадмин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 34
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение K100VO » 26 окт 2013, 20:56

Илья, спасибо, записал твой телефон. Вот и мой 8-920-016-83-63 Сергей. В любое время дня и ночи!!! Удачи!

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5544
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 26 окт 2013, 21:10

ратибор:Это было вместо тросика сцепления. Делавший его не понимал роль оплетки тросика. Кронштейн на коробке тоже был снят – мешала ненужная железяка(ладно не выкинул, отдал при продаже) При выжиме сначала наклонялся весь двигатель, а потом не хватало хода педали и сцепление вело. Но регулировка то простая – надо подтянуть. Видимо доподтягивали:
Господи Какие же все таке ДИБИЛЫ бывают .

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Им бы с горы и на тазике ездить . А к машине лучше не подходить
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 57
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение михаил 50 » 26 окт 2013, 21:19

Кекс: Господи Какие же все таке ДИБИЛЫ бывают .
я перестал удивляться...если человек не понимает элементарных вещей,это клиника.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ратибор:конструкция работоспособна, но неудобна в монтаже и регулировке, и с длиной я лопухнулся подвернется родная - заменю не раздумывая.
и правильно - недолговечная,я уже делаю гидравлику,проработала 2 месяца,даже с регулировкой,уже подтягивать некуда,а сцепление "ведёт".

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ратибор:михаил 50, для жигулевского движка эта приспособа непригодна! свеча там установлена под большим углом к оси цилиндра. В лучшем случае ничего достоверно не измеришь, в худшем-погнешь шток глубиномера
у меня для жигулевского движка все приспособы давно есть,я делал на основе штангенциркуля - глубиномера регулировку схождения,уже лет 20 работает отлично.

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 12 ноя 2013, 19:58

Продолжаю разбираться с "улучшеными" деталями. Мембраны муфт привода вентилятора были сделаны из толстой транспортерной ленты. Отверстия пробиты со смещениями. Ни о центровке, ни о балансировке говорить не приходится. А обороты этого вала в полтора-два раза выше чем у колена. Результат - биения, вибрации. При пробной поездке вал оторвался и повис, запутавшись в шлангах.
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0286.jpg
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0288.jpg
на концах этого вала центрирующие бобышки, как я понимаю должны входить во втулки муфт. А у меня не хватает 15-20мм длины и вал висит на мембранах без центровки во втулках. Вроде и радиатор, и движок на своих местах(по результатам беглого осмотра, может не все разглядел?).
Бывалые, подскажите, валы привода вентилятора на всех Баркасах всех годов одинаковые или были варианты?

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 57
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение михаил 50 » 12 ноя 2013, 21:03

ратибор:Ни о центровке, ни о балансировке говорить не приходится. А обороты этого вала в полтора-два раза выше чем у колена. Результат - биения, вибрации. При пробной поездке вал оторвался и повис, запутавшись в шлангах.
странно,как люди не понимают,что деталь вращения должна быть отцентрована.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5544
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 12 ноя 2013, 23:52

ратибор:Бывалые, подскажите, валы привода вентилятора на всех Баркасах всех годов одинаковые или были варианты?
Бывают разные ( но это не твой случай ) . Смотри другие сопрегающее детали . Возможно они не орегинал .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 13 ноя 2013, 06:41

Кекс, Спасибо, буду искать.

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 57
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение михаил 50 » 13 ноя 2013, 07:08

а сколько же по длине не хватает?

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 24 ноя 2013, 12:57

михаил 50,
ратибор:А у меня не хватает 15-20мм длины и вал висит на мембранах без центровки во втулках.
пока не разбирался, не до этого. Возникли сложности с регистрацией.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • двигатель газ-52. Нижний новгород
    11 Ответы
    694 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
    07 дек 2015, 21:30
  • Вартбург1.3 Нижний Новгород
    48 Ответы
    2068 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    15 ноя 2019, 15:27
  • ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
    8 Ответы
    994 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
    29 июл 2016, 07:16
  • Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
    ратибор » 13 мар 2019, 20:44 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    92 Ответы
    4990 Просмотры
    Последнее сообщение Gласс
    08 май 2020, 09:29
  • Жук а-11в,1989год. грузовой бортовой
    Иванов » 22 мар 2012, 17:13 » в форуме Zuk
    6 Ответы
    2696 Просмотры
    Последнее сообщение Иванов
    27 мар 2012, 17:21

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»