Barkas. Наши автомобилиГрузовой бортовой, Нижний Новгород

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 10 окт 2013, 21:52

Баркас грузовой бортовой, по документам 1988г выпуска. На самом деле сборная разных годов: кабина начало 70х, привода с 3я крестовинами, сцепление 180мм привод тросиком, в двигателе стоял «легкий» коленвал, зажигание контактное, тормоза одноконтурные.
Машина жила в деревне, использовалась для хознужд.
Состояние: кабина требует ремонта(подварить, подрихтовать, покрасить), кузов тоже(заменить все дерево новым), движок стучал, стартер ЗАЗ, гена от Волги, чехлы полуосей рваные, колеса13" резина немецкая вся в грыжах, машина рулится и тормозит(подробнее пока не разбирался)
Перебрал движок. Кроме ослабшего маховика причин стука не нашел. Коленвал заменил на «тяжелый». Поршня пока оставил старые. Есть еще два блока и два колена – со временем разживусь запчастями, отремонтирую и переставлю.
Сегодня поставил двигатель на машину. Заливая антифриз, обнаружил, что все спускники с радиаторов через тройнички соединены со шлангом расширительного бачка (как предлагал Кекс) - система заполнилась без проблем. Завел с бутылки (что в баке набодяжено – неизвестно, но на мойку деталей пойдет). Мотор работает неровно, при трогании норовит заглохнуть. Но я и заводил то на удачу – зажигание еще не регулировал – жду приспособу. Вот выставлю зажигание тогда и посмотрим. А пока отъехал на три метра назад, выщипал травку и поставил машину обратно.
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0124.jpg
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0249.jpg
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0257.jpg
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - Фото0261.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5544
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 10 окт 2013, 22:29

ратибор, Вот тя прикольнуло , двигло через верх корячить !! . Он снимается и ставится через низ :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Daive » 11 окт 2013, 00:35

ратибор, Интереная история, ждем продолжения
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5544
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 11 окт 2013, 02:23

Да симпатичный экземпляр . Мне вообще грузовички нравятся ( именно бортовые , с досками ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 11 окт 2013, 07:41

Кекс:ратибор, Вот тя прикольнуло , двигло через верх корячить !! . Он снимается и ставится через низ
Считайте это отработкой технологии замены двигателя в полевых условиях :wink:
Машина пока у приятеля в деревне. Не спорю, в условиях мастерской с ямой или подъемником, или хотя бы на площадке с твердым покрытием снизу снимать-ставить гораздо удобнее(не зря же немцы рекомендуют эту технологию). Но на рыхлой лужайке, не имея достаточно надежных опор для вывешивания машины, лучше уж через верх(по крайней мере безопаснее). Да и не сложно это с ручной лебедкой. Только треногу складную на будущее надо сварить из тонких труб, а то на палках как-то неэстетично :)

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 56
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Rigik » 11 окт 2013, 08:13

ратибор, Хороший экземпляр и выглядит бодро, а насчет снятия ты не прав, снимаю во дворе на рыхлой почве в одиночку и через низ , главное на землю положить а затем домкратом поднял и вот он весь свободен, тащи сколько влезет.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5544
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 11 окт 2013, 14:01

ратибор:Считайте это отработкой технологии замены двигателя в полевых условиях
Ну ничего , ничего . Не сразу Москва строилась . Я свой тоже пару раз через верх снимал . Затем попробовал как положенно и понял что зря я изобретал велосипед . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Woldemar
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 21.06.2013
Авто: Barkas B1000 (1962) METROCAB 2series(2000) wartburg353w (1988) ваз 21083 (1998)
Вод.стаж с: 2009
Профессия: гайковерт
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: зеленоград
Возраст: 29
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Woldemar » 11 окт 2013, 18:54

на мой взгляд снизу мотор гораздо удобнее вытаскивать.у меня ситуация примерно такаяже. машина стоит за городом на земле. и нечего нормально,снял и поставил один)

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 12 окт 2013, 07:36

Договорились, в следущий раз сниму вниз. :)
Я временами сознательно в "тепличных условиях" мастерской пробую варианты "удаления гланд через (Y) автогеном", чтобы потом в "чистом поле" (грязном болоте, под дождем) выбирать оптимальный вариант ремонта - работать "на результат".
Иногда, для сохранения навыка, я достаю монтажные лопатки и перебортирую колеса. И несколько раз в путешествиях мне это пригодилось.
Впечатления о проделаной работе: нигде еще мне не приходилось снимать и ставить двигатель так легко(с современными и сравнивать нечего, сравниваю с советскими машинами, в первую очередь с Запорожцем 30лс, для снятия-установки всегда пользуюсь ручной лебедкой). Отличный доступ к крепежу из кабины, места вагон. Дополнительно для подьема вверх был снят генератор(мешал), зажигание(чтобы был покороче и чтоб не повредить) и выпускной колектор(на всякий случай, чтоб не торчал), а также карбюратор(но его бы снимал в любом случае - штука нежная, хрупкая, с ней надо ласково).

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 5544
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Кекс » 12 окт 2013, 12:32

ратибор:Впечатления о проделаной работе: нигде еще мне не приходилось снимать и ставить двигатель так легко(с современными и сравнивать нечего
Баркас вообще не стоит сравнивать с современными консервными банками на колесах :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
TRUMAN
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 46
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение TRUMAN » 13 окт 2013, 20:44

...почитал, понял что Я не одинок и уже НЕ делетант :shock: и теперь движок через НИЗ буду пихать/толкать :beer: (видимо ВСЕ через "это" проходят :ROFL: ) а БАРКАС хорошшшЪ :good:

Автор темы
ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение ратибор » 20 окт 2013, 19:31

Как я дошел до жизни такой
Лет 10 назад я узнал о существовании Баркаса. Мелькал на нижегородских улицах серенький полугрузовой фургон. 8лет назад по объявлению чуть не купил бус в хорошем состоянии.
Грузовой бортовой, Нижний Новгород - 12120001.JPG
Но тогда мне нужна была машина на каждый день и меня убедили купить новую Оку. Сейчас она пробежала почти 180 тысяч км, видели мы с ней и Байкал, и Балтику, и казахские степи, и Каракумы, и Каспий, и Баренцево море, и Белое.
И ни разу не пожалел я о такой покупке. А вот об упущенном Баркасе жалел. И однажды холодным зимним вечером я набрал в поиске на авито «Баркас». И указал мне поиск на ульяновский голубенький баркас(он до сих пор продается). Я понял, что могу купить себе такую игрушку, а смогу ли содержать? Полез изучать форумы. Чем больше я узнавал о конструкции Баркаса, тем больше мне его хотелось: я механик и люблю красивые технические решения, а Баркас весь из них. Полгода практически ежедневно просматривал авито и авто.ру , пока не наткнулся на этот грузовичок в нижегородском пригороде. Искал то я автобус, и поехал лишь в надежде выйти на других нижегородских владельцев баркасов. Продавец Володя дал мне телефончик, но его грузовичок застрял в голове. Старая панель, бампер и зеркала на стоечках указывали на начало 70х, состояние относительно неплохое, тюнеры-улучшайзеры обошли «деревенский говновоз» стороной(немногочисленные переделки – просто чтобы ездил). А еще наверное я его пожалел: перевернутая облицовка и рассказ что звонят только пацаны, которым картошку да навоз надо возить, с вопросами типа:«масло не жрет?», «не дымит?» наводили на мысль: «надо спасать машинку!». Была пересмотрена основная идея – оказывается грузовичок еще интереснее: при установке тента он может стать самодвижущейся палаткой, в кузове спортивную машинку везти лучше чем тащить на хвосте, да и для возможных мелких хознужд бортовой удобнее чем автобус. Ударили по рукам. Перетащили с приятелем к его дому в соседнюю деревню. Окой, на веревке. Теперь ремонтирую, знакомлюсь с нижегородскими владельцами баркасов, собираю запчасти по гаражам и сараям.

K100VO
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 220
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
Вод.стаж с: 2004
Профессия: сисадмин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 34
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение K100VO » 21 окт 2013, 12:40

Привет земляк!!! Поздравляю с приобретением!!! Очень хочется увидеть грузовичок в живую (да и пообщаться полезно). Удачи в восстановлении аппарата!

Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 40
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение Александр R » 22 окт 2013, 16:41

ратибор, Наконец -то можно поздравить,поиски таки увенчались успехом. :beer:
Как здоровье Барка? Надеюсь радует хозяина?

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 57
 Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород

Сообщение михаил 50 » 22 окт 2013, 21:02

Кекс:Я свой тоже пару раз через верх снимал . Затем попробовал как положенно и понял что зря я изобретал велосипед .
Странно,а мне как то в голову и не пришло снять через верх...было 2 запорожца когда то,там через низ всё и технология снятия и постановки такая же,очень удобно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • двигатель газ-52. Нижний новгород
    11 Ответы
    694 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
    07 дек 2015, 21:30
  • Вартбург1.3 Нижний Новгород
    48 Ответы
    2068 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    15 ноя 2019, 15:27
  • ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
    8 Ответы
    994 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
    29 июл 2016, 07:16
  • Barkas B1000-1 SMH-3 Нижний Новгород
    ратибор » 13 мар 2019, 20:44 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    92 Ответы
    4990 Просмотры
    Последнее сообщение Gласс
    08 май 2020, 09:29
  • Жук а-11в,1989год. грузовой бортовой
    Иванов » 22 мар 2012, 17:13 » в форуме Zuk
    6 Ответы
    2696 Просмотры
    Последнее сообщение Иванов
    27 мар 2012, 17:21

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»