Грузовой бортовой, Нижний Новгород ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Баркас грузовой бортовой, по документам 1988г выпуска. На самом деле сборная разных годов: кабина начало 70х, привода с 3я крестовинами, сцепление 180мм привод тросиком, в двигателе стоял «легкий» коленвал, зажигание контактное, тормоза одноконтурные.
Машина жила в деревне, использовалась для хознужд.
Состояние: кабина требует ремонта(подварить, подрихтовать, покрасить), кузов тоже(заменить все дерево новым), движок стучал, стартер ЗАЗ, гена от Волги, чехлы полуосей рваные, колеса13" резина немецкая вся в грыжах, машина рулится и тормозит(подробнее пока не разбирался)
Перебрал движок. Кроме ослабшего маховика причин стука не нашел. Коленвал заменил на «тяжелый». Поршня пока оставил старые. Есть еще два блока и два колена – со временем разживусь запчастями, отремонтирую и переставлю.
Сегодня поставил двигатель на машину. Заливая антифриз, обнаружил, что все спускники с радиаторов через тройнички соединены со шлангом расширительного бачка (как предлагал Кекс) - система заполнилась без проблем. Завел с бутылки (что в баке набодяжено – неизвестно, но на мойку деталей пойдет). Мотор работает неровно, при трогании норовит заглохнуть. Но я и заводил то на удачу – зажигание еще не регулировал – жду приспособу. Вот выставлю зажигание тогда и посмотрим. А пока отъехал на три метра назад, выщипал травку и поставил машину обратно.
Машина жила в деревне, использовалась для хознужд.
Состояние: кабина требует ремонта(подварить, подрихтовать, покрасить), кузов тоже(заменить все дерево новым), движок стучал, стартер ЗАЗ, гена от Волги, чехлы полуосей рваные, колеса13" резина немецкая вся в грыжах, машина рулится и тормозит(подробнее пока не разбирался)
Перебрал движок. Кроме ослабшего маховика причин стука не нашел. Коленвал заменил на «тяжелый». Поршня пока оставил старые. Есть еще два блока и два колена – со временем разживусь запчастями, отремонтирую и переставлю.
Сегодня поставил двигатель на машину. Заливая антифриз, обнаружил, что все спускники с радиаторов через тройнички соединены со шлангом расширительного бачка (как предлагал Кекс) - система заполнилась без проблем. Завел с бутылки (что в баке набодяжено – неизвестно, но на мойку деталей пойдет). Мотор работает неровно, при трогании норовит заглохнуть. Но я и заводил то на удачу – зажигание еще не регулировал – жду приспособу. Вот выставлю зажигание тогда и посмотрим. А пока отъехал на три метра назад, выщипал травку и поставил машину обратно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
ратибор, Вот тя прикольнуло , двигло через верх корячить !! . Он снимается и ставится через низ 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
ратибор, Интереная история, ждем продолжения
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Да симпатичный экземпляр . Мне вообще грузовички нравятся ( именно бортовые , с досками ) 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Машина пока у приятеля в деревне. Не спорю, в условиях мастерской с ямой или подъемником, или хотя бы на площадке с твердым покрытием снизу снимать-ставить гораздо удобнее(не зря же немцы рекомендуют эту технологию). Но на рыхлой лужайке, не имея достаточно надежных опор для вывешивания машины, лучше уж через верх(по крайней мере безопаснее). Да и не сложно это с ручной лебедкой. Только треногу складную на будущее надо сварить из тонких труб, а то на палках как-то неэстетично
Считайте это отработкой технологии замены двигателя в полевых условияхКекс:ратибор, Вот тя прикольнуло , двигло через верх корячить !! . Он снимается и ставится через низ

Машина пока у приятеля в деревне. Не спорю, в условиях мастерской с ямой или подъемником, или хотя бы на площадке с твердым покрытием снизу снимать-ставить гораздо удобнее(не зря же немцы рекомендуют эту технологию). Но на рыхлой лужайке, не имея достаточно надежных опор для вывешивания машины, лучше уж через верх(по крайней мере безопаснее). Да и не сложно это с ручной лебедкой. Только треногу складную на будущее надо сварить из тонких труб, а то на палках как-то неэстетично

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
ратибор, Хороший экземпляр и выглядит бодро, а насчет снятия ты не прав, снимаю во дворе на рыхлой почве в одиночку и через низ , главное на землю положить а затем домкратом поднял и вот он весь свободен, тащи сколько влезет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Ну ничего , ничего . Не сразу Москва строилась . Я свой тоже пару раз через верх снимал . Затем попробовал как положенно и понял что зря я изобретал велосипед .ратибор:Считайте это отработкой технологии замены двигателя в полевых условиях

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 21.06.2013
- Авто: Barkas B1000 (1962) METROCAB 2series(2000) wartburg353w (1988) ваз 21083 (1998)
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: гайковерт
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: зеленоград
- Возраст: 34
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
на мой взгляд снизу мотор гораздо удобнее вытаскивать.у меня ситуация примерно такаяже. машина стоит за городом на земле. и нечего нормально,снял и поставил один)
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Договорились, в следущий раз сниму вниз.
Я временами сознательно в "тепличных условиях" мастерской пробую варианты "удаления гланд через (Y) автогеном", чтобы потом в "чистом поле" (грязном болоте, под дождем) выбирать оптимальный вариант ремонта - работать "на результат".
Иногда, для сохранения навыка, я достаю монтажные лопатки и перебортирую колеса. И несколько раз в путешествиях мне это пригодилось.
Впечатления о проделаной работе: нигде еще мне не приходилось снимать и ставить двигатель так легко(с современными и сравнивать нечего, сравниваю с советскими машинами, в первую очередь с Запорожцем 30лс, для снятия-установки всегда пользуюсь ручной лебедкой). Отличный доступ к крепежу из кабины, места вагон. Дополнительно для подьема вверх был снят генератор(мешал), зажигание(чтобы был покороче и чтоб не повредить) и выпускной колектор(на всякий случай, чтоб не торчал), а также карбюратор(но его бы снимал в любом случае - штука нежная, хрупкая, с ней надо ласково).

Я временами сознательно в "тепличных условиях" мастерской пробую варианты "удаления гланд через (Y) автогеном", чтобы потом в "чистом поле" (грязном болоте, под дождем) выбирать оптимальный вариант ремонта - работать "на результат".
Иногда, для сохранения навыка, я достаю монтажные лопатки и перебортирую колеса. И несколько раз в путешествиях мне это пригодилось.
Впечатления о проделаной работе: нигде еще мне не приходилось снимать и ставить двигатель так легко(с современными и сравнивать нечего, сравниваю с советскими машинами, в первую очередь с Запорожцем 30лс, для снятия-установки всегда пользуюсь ручной лебедкой). Отличный доступ к крепежу из кабины, места вагон. Дополнительно для подьема вверх был снят генератор(мешал), зажигание(чтобы был покороче и чтоб не повредить) и выпускной колектор(на всякий случай, чтоб не торчал), а также карбюратор(но его бы снимал в любом случае - штука нежная, хрупкая, с ней надо ласково).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Баркас вообще не стоит сравнивать с современными консервными банками на колесахратибор:Впечатления о проделаной работе: нигде еще мне не приходилось снимать и ставить двигатель так легко(с современными и сравнивать нечего

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
...почитал, понял что Я не одинок и уже НЕ делетант
и теперь движок через НИЗ буду пихать/толкать
(видимо ВСЕ через "это" проходят
) а БАРКАС хорошшшЪ 




-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Как я дошел до жизни такой
Лет 10 назад я узнал о существовании Баркаса. Мелькал на нижегородских улицах серенький полугрузовой фургон. 8лет назад по объявлению чуть не купил бус в хорошем состоянии. Но тогда мне нужна была машина на каждый день и меня убедили купить новую Оку. Сейчас она пробежала почти 180 тысяч км, видели мы с ней и Байкал, и Балтику, и казахские степи, и Каракумы, и Каспий, и Баренцево море, и Белое.
И ни разу не пожалел я о такой покупке. А вот об упущенном Баркасе жалел. И однажды холодным зимним вечером я набрал в поиске на авито «Баркас». И указал мне поиск на ульяновский голубенький баркас(он до сих пор продается). Я понял, что могу купить себе такую игрушку, а смогу ли содержать? Полез изучать форумы. Чем больше я узнавал о конструкции Баркаса, тем больше мне его хотелось: я механик и люблю красивые технические решения, а Баркас весь из них. Полгода практически ежедневно просматривал авито и авто.ру , пока не наткнулся на этот грузовичок в нижегородском пригороде. Искал то я автобус, и поехал лишь в надежде выйти на других нижегородских владельцев баркасов. Продавец Володя дал мне телефончик, но его грузовичок застрял в голове. Старая панель, бампер и зеркала на стоечках указывали на начало 70х, состояние относительно неплохое, тюнеры-улучшайзеры обошли «деревенский говновоз» стороной(немногочисленные переделки – просто чтобы ездил). А еще наверное я его пожалел: перевернутая облицовка и рассказ что звонят только пацаны, которым картошку да навоз надо возить, с вопросами типа:«масло не жрет?», «не дымит?» наводили на мысль: «надо спасать машинку!». Была пересмотрена основная идея – оказывается грузовичок еще интереснее: при установке тента он может стать самодвижущейся палаткой, в кузове спортивную машинку везти лучше чем тащить на хвосте, да и для возможных мелких хознужд бортовой удобнее чем автобус. Ударили по рукам. Перетащили с приятелем к его дому в соседнюю деревню. Окой, на веревке. Теперь ремонтирую, знакомлюсь с нижегородскими владельцами баркасов, собираю запчасти по гаражам и сараям.
Лет 10 назад я узнал о существовании Баркаса. Мелькал на нижегородских улицах серенький полугрузовой фургон. 8лет назад по объявлению чуть не купил бус в хорошем состоянии. Но тогда мне нужна была машина на каждый день и меня убедили купить новую Оку. Сейчас она пробежала почти 180 тысяч км, видели мы с ней и Байкал, и Балтику, и казахские степи, и Каракумы, и Каспий, и Баренцево море, и Белое.
И ни разу не пожалел я о такой покупке. А вот об упущенном Баркасе жалел. И однажды холодным зимним вечером я набрал в поиске на авито «Баркас». И указал мне поиск на ульяновский голубенький баркас(он до сих пор продается). Я понял, что могу купить себе такую игрушку, а смогу ли содержать? Полез изучать форумы. Чем больше я узнавал о конструкции Баркаса, тем больше мне его хотелось: я механик и люблю красивые технические решения, а Баркас весь из них. Полгода практически ежедневно просматривал авито и авто.ру , пока не наткнулся на этот грузовичок в нижегородском пригороде. Искал то я автобус, и поехал лишь в надежде выйти на других нижегородских владельцев баркасов. Продавец Володя дал мне телефончик, но его грузовичок застрял в голове. Старая панель, бампер и зеркала на стоечках указывали на начало 70х, состояние относительно неплохое, тюнеры-улучшайзеры обошли «деревенский говновоз» стороной(немногочисленные переделки – просто чтобы ездил). А еще наверное я его пожалел: перевернутая облицовка и рассказ что звонят только пацаны, которым картошку да навоз надо возить, с вопросами типа:«масло не жрет?», «не дымит?» наводили на мысль: «надо спасать машинку!». Была пересмотрена основная идея – оказывается грузовичок еще интереснее: при установке тента он может стать самодвижущейся палаткой, в кузове спортивную машинку везти лучше чем тащить на хвосте, да и для возможных мелких хознужд бортовой удобнее чем автобус. Ударили по рукам. Перетащили с приятелем к его дому в соседнюю деревню. Окой, на веревке. Теперь ремонтирую, знакомлюсь с нижегородскими владельцами баркасов, собираю запчасти по гаражам и сараям.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 38
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Привет земляк!!! Поздравляю с приобретением!!! Очень хочется увидеть грузовичок в живую (да и пообщаться полезно). Удачи в восстановлении аппарата!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
ратибор, Наконец -то можно поздравить,поиски таки увенчались успехом.
Как здоровье Барка? Надеюсь радует хозяина?

Как здоровье Барка? Надеюсь радует хозяина?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Грузовой бортовой, Нижний Новгород
Странно,а мне как то в голову и не пришло снять через верх...было 2 запорожца когда то,там через низ всё и технология снятия и постановки такая же,очень удобно.Кекс:Я свой тоже пару раз через верх снимал . Затем попробовал как положенно и понял что зря я изобретал велосипед .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение