ну не знаю.....хорошая и нужная весч! только что, по нему отловил малый ток зарядки с гены....при включённых потребителях от печки и выше оказалось 12.3 вольта при замере.....а амперметр ещё вчера в ночи стрелку вправо при включении противотуманок на ходу отклонил, да так и держал всю дорогуЕвгений змз:А какая разница с приборкой.Амперметр у всех ихто зло)))http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=35540http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=35541
Проводка РАФ 2203 ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
Модератор: Шмель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 50
Проводка РАФ 2203
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Проводка РАФ 2203
И я могу отловить
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Включил все потребители на максимум.печки,омыватель,свет салона,дальний фар,поворотник,противотуманки музыку на всю, работающий эл вентилятор радиатора.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Включил все потребители на максимум.печки,омыватель,свет салона,дальний фар,поворотник,противотуманки музыку на всю, работающий эл вентилятор радиатора.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 50
Проводка РАФ 2203
а козу? по запаху?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Проводка РАФ 2203
Запах на амперметре по жизни.Хоть с козой ходь без.Только приборку плавить и мысли не хорошие в голову запускать.Типа я наверное горю.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
Проводка РАФ 2203
Не мужики, моему 24 года, а на приборке следов "козы"нет, весь секрет в гроверах и хорошей затяжке стандартных наконечников на ДВУХ проводах. Если к А/М подключена куча проводов причём без наконечников (мочалкой), выгорит за неделю. А амперметр больше нужен для контроля степени заряженности А/Б, вольтметр вещь тоже очень нужная, но для полного контроля и уверенности нужен и амперметр. Я уже писал, повторюсь, при запуске зимой сильно садится А/Б, через 5 минут вольтметр покажет 12,5 напряжение, НО амперметр будет показывать, что батарея заряжается ещё около часа. Когда ввели движение с включенным ближним светом, ко мне приехал товарищ на2112 и попросил проверить генератор, всё работало в штатном режиме, но на 12 регулятор рассчитан на предельно низкое напряжение и после пробега в 140 км он утром не смог запустить двигатель. Будь у него амперметр, он бы обратил внимание что заряда А/Б нет, при снижении оборотов идёт разряд, а вольтметр показывает в пределах зелёного сектора. Для тех кто сталкивался с такой проблемой: лечится очень просто, снять проводок идущий к регулятору напряжения и поставить диод между разъёмом генератора и этим проводом, плюсом к проводку. Вывод: приборы разные важны, приборы разные нужны, никто же не ставит на машины приборы с самолётов.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Проводка РАФ 2203
Гровер это хорошо,а если прослаблена сама шпилька амперметра,то качественная затяжка остальных контактов не чего не даст.Только замена на новый прибор.А так как это проблема,и особенно на 22038 практически не решаема.То лучше его отключить пока конец всей приборке не настал.На 2203 амперметры есть в продаже ну или встречаются.А на 22038 просто нет,только удачный случай может помочь.Я в своё время запасся приборами и отдельными приборами от 22038,но это просто везение.И дабы сохранить этот запас в целостности я отключил амперметр.
Если он так уж нужен,лучше подключить отдельно его используя современные аналаги.
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Да и к стати,если для эксплуатации РАФа требуется повышенная информативности приборов,то хороший бортовой компьютер поможет решить эту проблему.Для змз 402их выпущено вида три.Цены от 1000 до 3500смотря какая и кого качества требуется информация снемаемая с ДВС и остальных датчиков.
Если он так уж нужен,лучше подключить отдельно его используя современные аналаги.
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Да и к стати,если для эксплуатации РАФа требуется повышенная информативности приборов,то хороший бортовой компьютер поможет решить эту проблему.Для змз 402их выпущено вида три.Цены от 1000 до 3500смотря какая и кого качества требуется информация снемаемая с ДВС и остальных датчиков.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Проводка РАФ 2203
Моё лично мнение, что у РАФа, как и у многих других советских авто есть несколько непродуманные узлы (приборы, не знаю как правильнее будет обозвать). На мой взгляд сюда относится: головной выключатель света и выключатель дворников. Ну не могу я понять прикола крутить пластмассовую пипку на металлической шпильке с резьбой. Уже у второй пластмасски стирается резьба. Дворники сейчас включаю нажатием на омыватель. Свет пока вроде мозг не парит, но принцип пластмасска на шпильке тот же. В общем на будущее планирую поставить рулевую колонку от тойоты и лишиться этих двух проблемных узлов. Понимаю, что нарушу самобытность авто, но я его брал чтобы ездить, а не на выставку, поэтому придерживаться оригинала не планировал изначально. Тем более что если взяться доводить до оригинала, то надо в моём случае половину машины переварить, новую проводку протянуть и т.д., в общем исправить много не оригинального, а это не входит пока в мои планы. Придерживаюсь мнения, что машина должна в первую очередь работать (не в плане заработка, а в плане того, что ездить, а не простаивать) и всё в ней должно быть функционально. Вот и хочу поставить сиденья, выхлоп, рулевую колонку от тойоты, вакуумник от чего нибудь и т.д.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1674
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva
- Профессия: врач
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 48
Проводка РАФ 2203
Позвольте небольшой комментарий.
1) По поводу "крутить" ручку на шпильке, если говорить про переключатель света. Как известно кручение ручки переключателя света П312 в любом положении света изменяет яркость подсветки панели приборов. Вспомним, что в ту эпоху светодиодных ламп не было, а каждая лампа накаливания (в приборке КП-126 их несколько) съедала по 0,1-0,3А полезного тока с генератора.
Лично я очень рад что есть регулировка яркости подсветки и я ей постоянно пользуюсь. Днём езжу с фарами, но подсветка не нужна, ручку до упора влево, пусть ненамного, но увеличиваем зарядку аккумулятора от генератора, засчёт меньшей траты электричества. Ночью хочется устроить себе праздник (я тащусь от зелёного света подсветки), ручку вправо настолько, насколько нужно. Фишка этого переключателя, П312-го, на самом деле в том, что он не горит от большого тока, когда какие-нибудь "Нивские" давно расплавились бы.
2) По поводу рукояток на осях переключателей. На кончике палочки есть резьба, можно навернуть гайку с шайбой и придумать крепкую ручку. Ненамного, но дешевле чем новый "Мерседес-Спринтер".
3) Про дворники: у РАФика (2203 и 2203-01, про 22038 не знаю) нет прерывистого режима, это недостаток. И крутить (вернее, перещёлкивать) ручку на этой шпильке реально ресурс недолгий, Саша прав. Но при прерывистом режиме (буде кто извернётся) появится другой - не та частота под данный дождь. И пошло-поехало. Меж тем продаются хитрые реле с паузой, встраиваемые в общую такую цепь, частота задаётся интервалом 2 включений. Таким образом, можно решить и эту проблему. Нет, я не спорю, технический прогресс ушёл далеко вперёд, ставлю пиво кто первый поставит в РАФ датчик дождя
. Но вопрос почему на "Форде-Т" Михаила - шефа "Автострады" нет ABS и электростеклоподъёмников всерьёз задавать не стоит 
Мысль про прерывистый режим дворников не даёт мне покоя давно, я собираюсь её когда-нибудь решить, расскажу об этом.
Одноразовое включение щёток нажатием как омыватель есть определённый выход из положения. Но не очень удобно. Выход я вижу такой, как раз сейчас я над этим работаю. Параллельно с цепью омывателя (положение клемм переключателя П315) поставить в незаметное (для стесняющихся колхозить) место внизу торпеды маленькую кнопочку, чтобы нажимать её и пошли щётки, чем зыыыкать омывателем для включения дворников один раз. Как раз ищу такую кнопку, видимо поеду в Митино на рынок.
1) По поводу "крутить" ручку на шпильке, если говорить про переключатель света. Как известно кручение ручки переключателя света П312 в любом положении света изменяет яркость подсветки панели приборов. Вспомним, что в ту эпоху светодиодных ламп не было, а каждая лампа накаливания (в приборке КП-126 их несколько) съедала по 0,1-0,3А полезного тока с генератора.
Лично я очень рад что есть регулировка яркости подсветки и я ей постоянно пользуюсь. Днём езжу с фарами, но подсветка не нужна, ручку до упора влево, пусть ненамного, но увеличиваем зарядку аккумулятора от генератора, засчёт меньшей траты электричества. Ночью хочется устроить себе праздник (я тащусь от зелёного света подсветки), ручку вправо настолько, насколько нужно. Фишка этого переключателя, П312-го, на самом деле в том, что он не горит от большого тока, когда какие-нибудь "Нивские" давно расплавились бы.
2) По поводу рукояток на осях переключателей. На кончике палочки есть резьба, можно навернуть гайку с шайбой и придумать крепкую ручку. Ненамного, но дешевле чем новый "Мерседес-Спринтер".
3) Про дворники: у РАФика (2203 и 2203-01, про 22038 не знаю) нет прерывистого режима, это недостаток. И крутить (вернее, перещёлкивать) ручку на этой шпильке реально ресурс недолгий, Саша прав. Но при прерывистом режиме (буде кто извернётся) появится другой - не та частота под данный дождь. И пошло-поехало. Меж тем продаются хитрые реле с паузой, встраиваемые в общую такую цепь, частота задаётся интервалом 2 включений. Таким образом, можно решить и эту проблему. Нет, я не спорю, технический прогресс ушёл далеко вперёд, ставлю пиво кто первый поставит в РАФ датчик дождя


Мысль про прерывистый режим дворников не даёт мне покоя давно, я собираюсь её когда-нибудь решить, расскажу об этом.
Одноразовое включение щёток нажатием как омыватель есть определённый выход из положения. Но не очень удобно. Выход я вижу такой, как раз сейчас я над этим работаю. Параллельно с цепью омывателя (положение клемм переключателя П315) поставить в незаметное (для стесняющихся колхозить) место внизу торпеды маленькую кнопочку, чтобы нажимать её и пошли щётки, чем зыыыкать омывателем для включения дворников один раз. Как раз ищу такую кнопку, видимо поеду в Митино на рынок.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Проводка РАФ 2203
Шмель, кнопочку я могу вам одну подарить! Про ручку на шпильке переключателя света я в принципе выше писал, что в ней как раз мало чего критичного. А вот про дворники я как раз и имел ввиду: сейчас они ручкой у меня вообще не включаются, плоскогубцами ещё не пробовал, но на ходу плоскогубцами дворники включать явно не вариант! А ручку можно сделать любую, хоть гайкой, хоть так как есть её накрути, но от проворачивания её по шпильке с резьбой её спасёт либо не использование, либо как минимум постоянная протяжка (я к этому как то не стремлюсь, хочу так, чтобы работала а я забыл как она там стоит). Ну ещё самый колхозный вариант - какой-нибудь барашек навернуть и полуавтоматом прихватить к шпильке. Но я всё же хочу сделать проще: поставить рулевую колонку от крауна (надеюсь что сразу с гидрачом). Этим я лишусь таких слабых мест как переключатель дворников, переключатель света на полу. Плюсом появится куча запасных фишек (управление паузой дворников, освободится кнопка включения туманок, 2 переключателя в панели (свет и дворники) можно будет заменить скажем на прикуриватели, и т.д. Опять же, могу сделать 2 омывателя, как на крауне (вода в одном, моющее средство в другом). Колонка предусматривает управление ими как поочерёдно, так и враз оба! В общем куча ништяков появится, при наличии грамотного спеца по электрике (я таковым не являюсь) всё это дело вполне реально замутить. Так что если РАФом не разочаруюсь (я надеюсь на это) и деньги будут, надеюсь буду тюнить, вам показывать что можно туда сделать.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1674
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva
- Профессия: врач
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 48
Проводка РАФ 2203
Если дворники не включаются ручкой, заел и неисправен сам переключатель (П315), самое интересное что они есть в продаже в автомагазинах.
Если честно, колхозить РАФ - это без меня.
Если честно, колхозить РАФ - это без меня.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Проводка РАФ 2203
Шмель, А если не колхозить то тогда ездить на нем даже два раза в неделю будет кощунством по другому не получается. Тут или колхоз для регулярной эксплуатации или любование музейным экспонатом третьего не дано.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 34
Проводка РАФ 2203
Например мой РАФ полностью стоковый. Мелочи вроде бачка омывателя или иного глушителя в расчёт не беру. То есть и мотор и коробка и рулевое с тормозами и ходовка - всё родное. И я не могу сказать что очень уж тяжело ездить на РАФе. Летом езжу каждый день, и ничего. Хотя я не качёк и не здоровенный дядяМоль:Шмель, А если не колхозить то тогда ездить на нем даже два раза в неделю будет кощунством по другому не получается. Тут или колхоз для регулярной эксплуатации или любование музейным экспонатом третьего не дано.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Проводка РАФ 2203
А у меня почему то легко руль крутится, а то двумя руками рывками только проворачивается. В городе с населением чуть больше 30 тысяч человек у нас ещё более менее можно маневрировать, хотя после РАФа на ГАЗ 31029 в тоже не идеальном состоянии я себя просто белым человеком, королём дороги ощущаю! Не спорю, возможно при идеальном состоянии РАФ вполне нормально тормозит и рулится, но в том состоянии, что он у меня сейчас это даётся ему и мне с серьёзным напрягом! Про разворот на малом пятачке я вообще хотел бы промолчать - это похоже на последние конвульсии трупа (про моё дёрганье руля при таких манёврах). Вот, состояние своего РАФа я вам примерно описал, теперь вы мне объясите, каким образом довести мне его до нормального состояния, если:
1)Единственный знакомый мне РАФ, хозяин которого так и не вышел на связь находится в 170 км от меня, и снять с него ничего нельзя
2) В нашем городе единственный магазин по запчастям ГАЗ УАЗ, в котором нет тормозных колодок на 31029 барабанных, нет уже две недели рабочего тормозного цилиндрика (и похоже совсем неизвестно когда появится), нет и не привезут шарнир капота на всё ту же многострадальную 31029, и я могу вам несколько страниц этого всего безобразия расписать! Это при том, ЧТО ГАЗ 31029 ГОРАЗДО БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНА ЧЕМ РАФ 220301! Т.е. о таких вещах как амперметр как на ГАЗ 24, вакуумники как на Москвич 412, или ГАЗ 24, переключатель дворников этот самый и так далее я вообще молчу!
3) Цены на запчасти ГАЗ УАЗ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА ТОЙОТУ! При этом сделаны они даже на вид из г...на самой дешёвой стали и новые не работают порой, а гарантии на них нет! А на тойотошные запчасти, даже на б/у дают гарантию 2 недели минимум. Причём прокладки на крышку клапанов 402 двигателя неделю минимум не было, потом перестал узнавать, а на краун 91 года, единственный в городе я шаровые купил без ожидания даже 5 минут! Про качество РОССИЙСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ Я НЕ МОГУ ПРОМОЛЧАТЬ: мне казалось, что краун 91 года меня разоряет, оказалось я с Волгой и РАФом разоряюсь гораздо больше! Как по финансам, так и по нервам и т.д. И у меня нет той самой уверенности, что я влупив в Волгу, купленную за 23 тысячи 70 тысяч я съезжу в соседний город за 170 км в один конец и приеду на исправной машине с тормозами, зарядкой, светом и т.д. Хотя у Волги и возраст помоложе и пробега явно меньше!
Я могу расписать кучу всего в защиту своего мнения, вы мне ответьте пожалуйста на один вопрос: зачем мне искать, ставить российские запчасти, которые стоят кучу, но при этом качества как китайские самые дешёвые пластмассовые игрушки, если можно один раз переделать на японские запчасти, которые стоят дешевле, качеством в сотни раз лучше, купить их проще и куча их у меня уже есть БЕСПЛАТНО?! При этом учитывая тот факт, что на выставки я не собираюсь, патриотом являюсь, внешний вид РАФа кардинально менять не буду и японские запчасти значительно упростят управление авто и повысят его надёжность.
1)Единственный знакомый мне РАФ, хозяин которого так и не вышел на связь находится в 170 км от меня, и снять с него ничего нельзя
2) В нашем городе единственный магазин по запчастям ГАЗ УАЗ, в котором нет тормозных колодок на 31029 барабанных, нет уже две недели рабочего тормозного цилиндрика (и похоже совсем неизвестно когда появится), нет и не привезут шарнир капота на всё ту же многострадальную 31029, и я могу вам несколько страниц этого всего безобразия расписать! Это при том, ЧТО ГАЗ 31029 ГОРАЗДО БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНА ЧЕМ РАФ 220301! Т.е. о таких вещах как амперметр как на ГАЗ 24, вакуумники как на Москвич 412, или ГАЗ 24, переключатель дворников этот самый и так далее я вообще молчу!
3) Цены на запчасти ГАЗ УАЗ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА ТОЙОТУ! При этом сделаны они даже на вид из г...на самой дешёвой стали и новые не работают порой, а гарантии на них нет! А на тойотошные запчасти, даже на б/у дают гарантию 2 недели минимум. Причём прокладки на крышку клапанов 402 двигателя неделю минимум не было, потом перестал узнавать, а на краун 91 года, единственный в городе я шаровые купил без ожидания даже 5 минут! Про качество РОССИЙСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ Я НЕ МОГУ ПРОМОЛЧАТЬ: мне казалось, что краун 91 года меня разоряет, оказалось я с Волгой и РАФом разоряюсь гораздо больше! Как по финансам, так и по нервам и т.д. И у меня нет той самой уверенности, что я влупив в Волгу, купленную за 23 тысячи 70 тысяч я съезжу в соседний город за 170 км в один конец и приеду на исправной машине с тормозами, зарядкой, светом и т.д. Хотя у Волги и возраст помоложе и пробега явно меньше!
Я могу расписать кучу всего в защиту своего мнения, вы мне ответьте пожалуйста на один вопрос: зачем мне искать, ставить российские запчасти, которые стоят кучу, но при этом качества как китайские самые дешёвые пластмассовые игрушки, если можно один раз переделать на японские запчасти, которые стоят дешевле, качеством в сотни раз лучше, купить их проще и куча их у меня уже есть БЕСПЛАТНО?! При этом учитывая тот факт, что на выставки я не собираюсь, патриотом являюсь, внешний вид РАФа кардинально менять не буду и японские запчасти значительно упростят управление авто и повысят его надёжность.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 34
Проводка РАФ 2203
Алекс 88, Специфика Вашей местности, что поделать. Исходя из Вами вышесказанного - болгарку и сварку в руки) Творите, ваяйте, и не забывайте делиться наработками. Вряд-ли кто до Вас пробовал ставить на РАФ детали от крауна. В основном стараются использовать детали ГАЗ и других отечественных - то что у нас легко найти и дёшево стоит. У Вас же наоборот - дёшево на китайцев-японцев найти детали. И то что Вы хотите использовать их на РАФе вполне логично.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 50
Проводка РАФ 2203
берём делику и одеваем кузов раф! нпфлудили, блин!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 878 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр П.
-
- 8 Ответы
- 763 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 1 Ответы
- 268 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 8 Ответы
- 547 Просмотры
-
Последнее сообщение Костик
-
- 0 Ответы
- 414 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy