Проводка РАФ 2203РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 50
 Проводка РАФ 2203

Сообщение udarnick »

Евгений змз:А какая разница с приборкой.Амперметр у всех ихто зло)))http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=35540http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=35541
ну не знаю.....хорошая и нужная весч! только что, по нему отловил малый ток зарядки с гены....при включённых потребителях от печки и выше оказалось 12.3 вольта при замере.....а амперметр ещё вчера в ночи стрелку вправо при включении противотуманок на ходу отклонил, да так и держал всю дорогу
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Реклама
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 40
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Евгений змз »

И я могу отловить
Проводка РАФ 2203 - 1433016480333-1279941379.jpg
:)

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Включил все потребители на максимум.печки,омыватель,свет салона,дальний фар,поворотник,противотуманки музыку на всю, работающий эл вентилятор радиатора.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 50
 Проводка РАФ 2203

Сообщение udarnick »

а козу? по запаху?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 40
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Евгений змз »

Запах на амперметре по жизни.Хоть с козой ходь без.Только приборку плавить и мысли не хорошие в голову запускать.Типа я наверное горю.
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 74
 Проводка РАФ 2203

Сообщение DED »

Не мужики, моему 24 года, а на приборке следов "козы"нет, весь секрет в гроверах и хорошей затяжке стандартных наконечников на ДВУХ проводах. Если к А/М подключена куча проводов причём без наконечников (мочалкой), выгорит за неделю. А амперметр больше нужен для контроля степени заряженности А/Б, вольтметр вещь тоже очень нужная, но для полного контроля и уверенности нужен и амперметр. Я уже писал, повторюсь, при запуске зимой сильно садится А/Б, через 5 минут вольтметр покажет 12,5 напряжение, НО амперметр будет показывать, что батарея заряжается ещё около часа. Когда ввели движение с включенным ближним светом, ко мне приехал товарищ на2112 и попросил проверить генератор, всё работало в штатном режиме, но на 12 регулятор рассчитан на предельно низкое напряжение и после пробега в 140 км он утром не смог запустить двигатель. Будь у него амперметр, он бы обратил внимание что заряда А/Б нет, при снижении оборотов идёт разряд, а вольтметр показывает в пределах зелёного сектора. Для тех кто сталкивался с такой проблемой: лечится очень просто, снять проводок идущий к регулятору напряжения и поставить диод между разъёмом генератора и этим проводом, плюсом к проводку. Вывод: приборы разные важны, приборы разные нужны, никто же не ставит на машины приборы с самолётов.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 40
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Евгений змз »

Гровер это хорошо,а если прослаблена сама шпилька амперметра,то качественная затяжка остальных контактов не чего не даст.Только замена на новый прибор.А так как это проблема,и особенно на 22038 практически не решаема.То лучше его отключить пока конец всей приборке не настал.На 2203 амперметры есть в продаже ну или встречаются.А на 22038 просто нет,только удачный случай может помочь.Я в своё время запасся приборами и отдельными приборами от 22038,но это просто везение.И дабы сохранить этот запас в целостности я отключил амперметр.
Если он так уж нужен,лучше подключить отдельно его используя современные аналаги.

Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Да и к стати,если для эксплуатации РАФа требуется повышенная информативности приборов,то хороший бортовой компьютер поможет решить эту проблему.Для змз 402их выпущено вида три.Цены от 1000 до 3500смотря какая и кого качества требуется информация снемаемая с ДВС и остальных датчиков.
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 34
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Алекс 88 »

Моё лично мнение, что у РАФа, как и у многих других советских авто есть несколько непродуманные узлы (приборы, не знаю как правильнее будет обозвать). На мой взгляд сюда относится: головной выключатель света и выключатель дворников. Ну не могу я понять прикола крутить пластмассовую пипку на металлической шпильке с резьбой. Уже у второй пластмасски стирается резьба. Дворники сейчас включаю нажатием на омыватель. Свет пока вроде мозг не парит, но принцип пластмасска на шпильке тот же. В общем на будущее планирую поставить рулевую колонку от тойоты и лишиться этих двух проблемных узлов. Понимаю, что нарушу самобытность авто, но я его брал чтобы ездить, а не на выставку, поэтому придерживаться оригинала не планировал изначально. Тем более что если взяться доводить до оригинала, то надо в моём случае половину машины переварить, новую проводку протянуть и т.д., в общем исправить много не оригинального, а это не входит пока в мои планы. Придерживаюсь мнения, что машина должна в первую очередь работать (не в плане заработка, а в плане того, что ездить, а не простаивать) и всё в ней должно быть функционально. Вот и хочу поставить сиденья, выхлоп, рулевую колонку от тойоты, вакуумник от чего нибудь и т.д.
Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Всего сообщений: 1674
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva
Профессия: врач
Откуда: Зеленоград
Возраст: 48
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Шмель »

Позвольте небольшой комментарий.

1) По поводу "крутить" ручку на шпильке, если говорить про переключатель света. Как известно кручение ручки переключателя света П312 в любом положении света изменяет яркость подсветки панели приборов. Вспомним, что в ту эпоху светодиодных ламп не было, а каждая лампа накаливания (в приборке КП-126 их несколько) съедала по 0,1-0,3А полезного тока с генератора.
Лично я очень рад что есть регулировка яркости подсветки и я ей постоянно пользуюсь. Днём езжу с фарами, но подсветка не нужна, ручку до упора влево, пусть ненамного, но увеличиваем зарядку аккумулятора от генератора, засчёт меньшей траты электричества. Ночью хочется устроить себе праздник (я тащусь от зелёного света подсветки), ручку вправо настолько, насколько нужно. Фишка этого переключателя, П312-го, на самом деле в том, что он не горит от большого тока, когда какие-нибудь "Нивские" давно расплавились бы.

2) По поводу рукояток на осях переключателей. На кончике палочки есть резьба, можно навернуть гайку с шайбой и придумать крепкую ручку. Ненамного, но дешевле чем новый "Мерседес-Спринтер".

3) Про дворники: у РАФика (2203 и 2203-01, про 22038 не знаю) нет прерывистого режима, это недостаток. И крутить (вернее, перещёлкивать) ручку на этой шпильке реально ресурс недолгий, Саша прав. Но при прерывистом режиме (буде кто извернётся) появится другой - не та частота под данный дождь. И пошло-поехало. Меж тем продаются хитрые реле с паузой, встраиваемые в общую такую цепь, частота задаётся интервалом 2 включений. Таким образом, можно решить и эту проблему. Нет, я не спорю, технический прогресс ушёл далеко вперёд, ставлю пиво кто первый поставит в РАФ датчик дождя :). Но вопрос почему на "Форде-Т" Михаила - шефа "Автострады" нет ABS и электростеклоподъёмников всерьёз задавать не стоит :)

Мысль про прерывистый режим дворников не даёт мне покоя давно, я собираюсь её когда-нибудь решить, расскажу об этом.
Одноразовое включение щёток нажатием как омыватель есть определённый выход из положения. Но не очень удобно. Выход я вижу такой, как раз сейчас я над этим работаю. Параллельно с цепью омывателя (положение клемм переключателя П315) поставить в незаметное (для стесняющихся колхозить) место внизу торпеды маленькую кнопочку, чтобы нажимать её и пошли щётки, чем зыыыкать омывателем для включения дворников один раз. Как раз ищу такую кнопку, видимо поеду в Митино на рынок.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 34
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Алекс 88 »

Шмель, кнопочку я могу вам одну подарить! Про ручку на шпильке переключателя света я в принципе выше писал, что в ней как раз мало чего критичного. А вот про дворники я как раз и имел ввиду: сейчас они ручкой у меня вообще не включаются, плоскогубцами ещё не пробовал, но на ходу плоскогубцами дворники включать явно не вариант! А ручку можно сделать любую, хоть гайкой, хоть так как есть её накрути, но от проворачивания её по шпильке с резьбой её спасёт либо не использование, либо как минимум постоянная протяжка (я к этому как то не стремлюсь, хочу так, чтобы работала а я забыл как она там стоит). Ну ещё самый колхозный вариант - какой-нибудь барашек навернуть и полуавтоматом прихватить к шпильке. Но я всё же хочу сделать проще: поставить рулевую колонку от крауна (надеюсь что сразу с гидрачом). Этим я лишусь таких слабых мест как переключатель дворников, переключатель света на полу. Плюсом появится куча запасных фишек (управление паузой дворников, освободится кнопка включения туманок, 2 переключателя в панели (свет и дворники) можно будет заменить скажем на прикуриватели, и т.д. Опять же, могу сделать 2 омывателя, как на крауне (вода в одном, моющее средство в другом). Колонка предусматривает управление ими как поочерёдно, так и враз оба! В общем куча ништяков появится, при наличии грамотного спеца по электрике (я таковым не являюсь) всё это дело вполне реально замутить. Так что если РАФом не разочаруюсь (я надеюсь на это) и деньги будут, надеюсь буду тюнить, вам показывать что можно туда сделать.
Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Всего сообщений: 1674
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva
Профессия: врач
Откуда: Зеленоград
Возраст: 48
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Шмель »

Если дворники не включаются ручкой, заел и неисправен сам переключатель (П315), самое интересное что они есть в продаже в автомагазинах.

Если честно, колхозить РАФ - это без меня.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 330
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Моль »

Шмель, А если не колхозить то тогда ездить на нем даже два раза в неделю будет кощунством по другому не получается. Тут или колхоз для регулярной эксплуатации или любование музейным экспонатом третьего не дано.
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 34
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Andrews6666 »

Моль:Шмель, А если не колхозить то тогда ездить на нем даже два раза в неделю будет кощунством по другому не получается. Тут или колхоз для регулярной эксплуатации или любование музейным экспонатом третьего не дано.
Например мой РАФ полностью стоковый. Мелочи вроде бачка омывателя или иного глушителя в расчёт не беру. То есть и мотор и коробка и рулевое с тормозами и ходовка - всё родное. И я не могу сказать что очень уж тяжело ездить на РАФе. Летом езжу каждый день, и ничего. Хотя я не качёк и не здоровенный дядя
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 34
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Алекс 88 »

А у меня почему то легко руль крутится, а то двумя руками рывками только проворачивается. В городе с населением чуть больше 30 тысяч человек у нас ещё более менее можно маневрировать, хотя после РАФа на ГАЗ 31029 в тоже не идеальном состоянии я себя просто белым человеком, королём дороги ощущаю! Не спорю, возможно при идеальном состоянии РАФ вполне нормально тормозит и рулится, но в том состоянии, что он у меня сейчас это даётся ему и мне с серьёзным напрягом! Про разворот на малом пятачке я вообще хотел бы промолчать - это похоже на последние конвульсии трупа (про моё дёрганье руля при таких манёврах). Вот, состояние своего РАФа я вам примерно описал, теперь вы мне объясите, каким образом довести мне его до нормального состояния, если:
1)Единственный знакомый мне РАФ, хозяин которого так и не вышел на связь находится в 170 км от меня, и снять с него ничего нельзя
2) В нашем городе единственный магазин по запчастям ГАЗ УАЗ, в котором нет тормозных колодок на 31029 барабанных, нет уже две недели рабочего тормозного цилиндрика (и похоже совсем неизвестно когда появится), нет и не привезут шарнир капота на всё ту же многострадальную 31029, и я могу вам несколько страниц этого всего безобразия расписать! Это при том, ЧТО ГАЗ 31029 ГОРАЗДО БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНА ЧЕМ РАФ 220301! Т.е. о таких вещах как амперметр как на ГАЗ 24, вакуумники как на Москвич 412, или ГАЗ 24, переключатель дворников этот самый и так далее я вообще молчу!
3) Цены на запчасти ГАЗ УАЗ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА ТОЙОТУ! При этом сделаны они даже на вид из г...на самой дешёвой стали и новые не работают порой, а гарантии на них нет! А на тойотошные запчасти, даже на б/у дают гарантию 2 недели минимум. Причём прокладки на крышку клапанов 402 двигателя неделю минимум не было, потом перестал узнавать, а на краун 91 года, единственный в городе я шаровые купил без ожидания даже 5 минут! Про качество РОССИЙСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ Я НЕ МОГУ ПРОМОЛЧАТЬ: мне казалось, что краун 91 года меня разоряет, оказалось я с Волгой и РАФом разоряюсь гораздо больше! Как по финансам, так и по нервам и т.д. И у меня нет той самой уверенности, что я влупив в Волгу, купленную за 23 тысячи 70 тысяч я съезжу в соседний город за 170 км в один конец и приеду на исправной машине с тормозами, зарядкой, светом и т.д. Хотя у Волги и возраст помоложе и пробега явно меньше!

Я могу расписать кучу всего в защиту своего мнения, вы мне ответьте пожалуйста на один вопрос: зачем мне искать, ставить российские запчасти, которые стоят кучу, но при этом качества как китайские самые дешёвые пластмассовые игрушки, если можно один раз переделать на японские запчасти, которые стоят дешевле, качеством в сотни раз лучше, купить их проще и куча их у меня уже есть БЕСПЛАТНО?! При этом учитывая тот факт, что на выставки я не собираюсь, патриотом являюсь, внешний вид РАФа кардинально менять не буду и японские запчасти значительно упростят управление авто и повысят его надёжность.
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 34
 Проводка РАФ 2203

Сообщение Andrews6666 »

Алекс 88, Специфика Вашей местности, что поделать. Исходя из Вами вышесказанного - болгарку и сварку в руки) Творите, ваяйте, и не забывайте делиться наработками. Вряд-ли кто до Вас пробовал ставить на РАФ детали от крауна. В основном стараются использовать детали ГАЗ и других отечественных - то что у нас легко найти и дёшево стоит. У Вас же наоборот - дёшево на китайцев-японцев найти детали. И то что Вы хотите использовать их на РАФе вполне логично.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 50
 Проводка РАФ 2203

Сообщение udarnick »

берём делику и одеваем кузов раф! нпфлудили, блин!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проводка РАФ 2203, проводка поворотников РАФ 2203 ГАЗ 21
    avtodom174 » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    2 Ответы
    878 Просмотры
    Последнее сообщение Александр П.
  • Проводка на LT-28 tdi
    zui sv-105 » » в форуме LT
    8 Ответы
    763 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Проводка
    1 Ответы
    268 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Новая проводка
    Дмитрий3894 » » в форуме Электрооборудование Nysa
    8 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение Костик
  • Проводка для РАФ, оказывается, продаётся
    Artyemy » » в форуме РАФ 2203-22038. Электрооборудование
    0 Ответы
    414 Просмотры
    Последнее сообщение Artyemy

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона»