.вот схема мож поможетматвеев александр:про реле поворотов... у тебя будет 6 "концов".
Проводка РАФ 2203 ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
Модератор: Шмель
-
- Участник
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Авто: raf 22038-02 94 год
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: воронеж
- Возраст: 36
Re: Проводка РАФ 2203
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
Проводка РАФ 2203
ПОДПАЛИЛ ПРОВОДКУ НЕМНОГО СЕГОДНЯ!
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! На амперметр на приборной панели приходят 3 провода: 1) жёлтый со втягивающего стартера, 2) чёрный с коричневым спаренные в один разъём (если их разомкнуть ничего в машине не работает), чёрный из этой пары идёт на генератор, туда же где какая то квадратная таблетка с одним проводком цепляется, коричневый куда то уходит, неизвестно, да и не особо надо пока знать 3) Красный, который тоже неизвестно куда уходит и куда на амперметре садится.
ПОДСКАЖИТЕ КУДА САДИТСЯ ЭТОТ КРАСНЫЙ ПРОВОД? С остальными вроде более менее разобрался, но можете тоже подсказать, вдруг я чего не так понял!
Машина РАФ 2203, панель приборов как у ГАЗ 24.
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! На амперметр на приборной панели приходят 3 провода: 1) жёлтый со втягивающего стартера, 2) чёрный с коричневым спаренные в один разъём (если их разомкнуть ничего в машине не работает), чёрный из этой пары идёт на генератор, туда же где какая то квадратная таблетка с одним проводком цепляется, коричневый куда то уходит, неизвестно, да и не особо надо пока знать 3) Красный, который тоже неизвестно куда уходит и куда на амперметре садится.
ПОДСКАЖИТЕ КУДА САДИТСЯ ЭТОТ КРАСНЫЙ ПРОВОД? С остальными вроде более менее разобрался, но можете тоже подсказать, вдруг я чего не так понял!
Машина РАФ 2203, панель приборов как у ГАЗ 24.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Проводка РАФ 2203
по цветам не буду, ибо они могут быть разными.......первый и основной провод приходит с аккума через ответвление на стартере, он садится на клемму без опозновательных символов, а вот со второго болта со знаком + выходят провода на генератор, второй на замок зажигания, третий на питание блока предов.....поэтому при его отключении ичего не работает:-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
Проводка РАФ 2203
Т.е. я правильно понял: на одну шпильку сажу только тот, что со втягивающего идёт, а на вторую все остальные?
Кажется понял, теперь надо завтра будет 2 провода заново протянуть, а то старые оплавились напрочь
Кажется понял, теперь надо завтра будет 2 провода заново протянуть, а то старые оплавились напрочь
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Проводка РАФ 2203
со втягивающего, того что с большой гайкой и сечением побольше, остальные все в одну кучу: со второй шпильки
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 49
Проводка РАФ 2203
Красный провод с клеммы "+" амперметра идёт прямиком на вход предохранителя №1, от него питаются предохранители 1-8 и их цепи
При его замене рекомендую использовать провод ПГВА сечением не менее 2,5 мм.
Коричневый провод от той же клеммы "+" амперметра идёт на замок зажигания.
Чёрный провод - от клеммы "+" амперметра идёт на генератор
Отдельный провод с клеммы "-" амперметра идёт на реле стартёра, штатный цвет провода должен быть оранжевый, если жёлтый - может быть выцвел.
P.S. Я сейчас подробно и серьёзно занимаюсь проводкой своего РАФа, открыл интересную вещь, что некоторые провода прямо с завода на новой машине шли не того цвета, как в схемах, например, у меня оранжевый вместо красного провод лампы "ручника", голубой вместо розового приходящий провод питания от предохранителей к выключателю печки кабины и др. Будьте внимательны, братцы!
При его замене рекомендую использовать провод ПГВА сечением не менее 2,5 мм.
Коричневый провод от той же клеммы "+" амперметра идёт на замок зажигания.
Чёрный провод - от клеммы "+" амперметра идёт на генератор
Отдельный провод с клеммы "-" амперметра идёт на реле стартёра, штатный цвет провода должен быть оранжевый, если жёлтый - может быть выцвел.
P.S. Я сейчас подробно и серьёзно занимаюсь проводкой своего РАФа, открыл интересную вещь, что некоторые провода прямо с завода на новой машине шли не того цвета, как в схемах, например, у меня оранжевый вместо красного провод лампы "ручника", голубой вместо розового приходящий провод питания от предохранителей к выключателю печки кабины и др. Будьте внимательны, братцы!
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
Проводка РАФ 2203
Ну вроде как разобрался с амперметром: взял 5 метров провода 4 квадрата мягкий медный, белого цвета. Им поменял 2 выгоревших провода и наростил все которые было необходимо. На левый вывод посадил тот, что со втягивающего идёт, на правый вывод амперметра всё остальное. Амперметр УАЗовский вместо нерабочих часов. Вроде пока всё работает, вот только 3 глюка ещё мне мозг порой выносят: 1) зарядка время от времени пропадала поднял провода, что идут на щётки генератора, вроде стала более менее стабильно. Подвязал пока их на проволку к воздушному фильтру, но ещё время от времени теряется. 2) время от времени пропадают холостые. Вот тут пока вообще непонятно что на это влияет, но время от времени холостых нет, либо они очень низкие стают и машина глохнет. 3) Дворники почему то тоже порой перестают работать. В основном после того как более менее поработают. Видимо слабенькие, устают быстро...
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 49
Проводка РАФ 2203
Проводка дворников имеет интересную вещь, мину замедленного действия. Красный провод питания электродвигателя стеклоочистителя (см. штатную схему) штатно подключается минуя предохранители в блоке, а именно на ВХОД предохранителя №8. То есть питается через цепь мостиков 1-2-3-5-7-8 предохранитель прямо от того самого красного провода с "+" клеммы амперметра. Это сделано потому, что блок электродвигателя стеклоочистителя имеет свой встроенный биметаллический МНОГОРАЗОВЫЙ предохранитель. При превышении нагрузки на блок должен срабатывать последний, если бы провод был подключен как обычно на "выход" какого-то предохранителя, то мог бы выгорать одноразовый (если биметаллический индивидуально крепкий). Однако, сам красный провод, идущий по всему передку к блоку стеклоочистителя ничем не защищён и в случае перетирания, окисления, пробоя изоляции машина может того...загореться. Вот.
Позырь внимательно в каком он состоянии.
Позырь внимательно в каком он состоянии.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Проводка РАФ 2203
а переподключить нельзя? я при сборе своей проводки на выход с преда подцепил
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 49
Проводка РАФ 2203
Можно, я сначала так и сделал, повесил на "выход" первого свободного 8А. Однако при работе "дворников" с тугостью и повышенной нагрузкой - дождь кончился, а режима с паузой на РАФе нет, или других вариантах повышенной нагрузки на моторчик (у меня вот щётки длиннее стоят, которые не парадные, а "боевые"), каждый раз будешь лазить менять предохранитель.
Можно идти другими путями. Можно поставить отдельный "проходной" предохранитель эдак на 30А в своей кассете, разорвав в любом месте красный провод.
Я сделал проще. Я просто хорошо проверил, заменил красный провод на сечение 2,5 мм. новым, припаял новую клемму и убедился что сидит она на штатном 8 входе туго и нечего этому проводу гореть. А там - все под Богом ходим.
Недавно такая ситуация была у Евгения змз. Дворники умерли с моторчиком. Возможно как раз из-за этого, что подключили на "выход", интересно послушать Евгения как удалось решить проблему.
Можно идти другими путями. Можно поставить отдельный "проходной" предохранитель эдак на 30А в своей кассете, разорвав в любом месте красный провод.
Я сделал проще. Я просто хорошо проверил, заменил красный провод на сечение 2,5 мм. новым, припаял новую клемму и убедился что сидит она на штатном 8 входе туго и нечего этому проводу гореть. А там - все под Богом ходим.
Недавно такая ситуация была у Евгения змз. Дворники умерли с моторчиком. Возможно как раз из-за этого, что подключили на "выход", интересно послушать Евгения как удалось решить проблему.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Проводка РАФ 2203
У меня тут был глюк с дворникими.Решилась проблема после совета Шмеля.перемкнул клемы встроенного преда многоразового и все заработало.Лёжа огромное спасибо ,я с экономит время и бабло.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Причина срабатывания преда мне стала ясна так.Когда при слабом дожде включаешь режим быстрой работы то мотор перегружается,так как щетки трут по сухому практически.
А амперметр я отключил полгода назад.Все провода посадил на одну коему.И в прикуриватель поставил вольтметр.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сейчас попродую фото сделать.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Причина срабатывания преда мне стала ясна так.Когда при слабом дожде включаешь режим быстрой работы то мотор перегружается,так как щетки трут по сухому практически.
А амперметр я отключил полгода назад.Все провода посадил на одну коему.И в прикуриватель поставил вольтметр.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сейчас попродую фото сделать.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 49
Проводка РАФ 2203
Ух ты как проскочили , а то собирались моторчик подбирать и менять...
Жень, ты теперь будь аккуратен, потому что цепь не защищена. Поставь красный провод на выход какого-нибудь свободного предохранителя в блоке и поставь сначала 16А пред. Это проверка. Потому что блок стеклоочистителя может работать, но скрыто с повышенным потреблением энергии, и тогда биметаллический постоянно выбивает. Если 16А гореть не будет, пробуй затем на 8А. Если так цепь работает, тогда биметаллический пора менять.
Кстати, по литературе максимальный ток потребления блока стеклоочистителя (без омывателя) - не более 6А.
Ты народ только не путай, мы про приборку КП-126, у тебя же 38-я...
Жень, ты теперь будь аккуратен, потому что цепь не защищена. Поставь красный провод на выход какого-нибудь свободного предохранителя в блоке и поставь сначала 16А пред. Это проверка. Потому что блок стеклоочистителя может работать, но скрыто с повышенным потреблением энергии, и тогда биметаллический постоянно выбивает. Если 16А гореть не будет, пробуй затем на 8А. Если так цепь работает, тогда биметаллический пора менять.
Кстати, по литературе максимальный ток потребления блока стеклоочистителя (без омывателя) - не более 6А.
Ты народ только не путай, мы про приборку КП-126, у тебя же 38-я...
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 989 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр П.
-
- 1 Ответы
- 403 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 8 Ответы
- 839 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 8 Ответы
- 779 Просмотры
-
Последнее сообщение Костик
-
- 0 Ответы
- 607 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy