Всё правильно,если бы был выключатель массы,то возвратом флажка его просто так не включить обратно.Надо сначало нажать красную кнопку по рулевой колонкой.Она включает массу обратно!Вот полную бы схему этого нарисовать бы!Я бы восстановил её в оригинале.Очень полезный девайс.При установке нового блока предохранителей я утерял эту опцию.
И ещё интересно как она работала на 2203? Интересно так же или нет?
Почему 5 положений? У меня 3, "выключено", "отключено зажигание и перекрыт бензин"., и "отключена масса и включена аварийка" с возвратом, как стартерое положение ключа. масса включается только нажатием на сердечник, кнопкой не включить. Схема довольно сложная, после вторника попробую вычленить и выложить.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
20 дек. АлександрR выложил схему проводки на 7 странице, попробуй разобраться.
Какой смысл в этой штуке, если контакт жесткий и провод толстый, раскаливается до красна и оплётка сгорает полностью по всей длине провода, к там у же несёт ущерб соседним проводам в момент пережога. Только предохранители или автоматы, при чем если последние подобрать грамотно по току близкому к срабатыванию то любое замыкание будет предупреждено не зависимо от длинны трассы и сечения.
Нет, "массу" от стартёра не отключить, он прикреплен к двигателю, а двигатель соединён с кузовом медным плетёным проводом.
Тут возможны два варианта, или для аварийки протянут отдельный провод мимо выключателя "массы", что вряд ли, или аварийка срабатывает в предпоследнем положении, а в последнем вырубается всё, включая аварийку.
У меня до внедрения блока предов от 3110 было так.
Положений всего три
1. положение 0 -всё работает штатно
2. положение 1 - выключается всё кроме аварийки которая включается автоматически после перехода флажка в положение 1.
3.положение 2- типа включение стартера подпружиненое,но оно было без функционала.
Чтобы запустить двигатель после поворота флажка в положение 1 ,надо повернуть флажок в положение 0 и нажать кнопку массы по рулевой колонкой.Иначе ни как.
А разве выключатель "массы" под рулевой колонкой? Я считал, что в аккумуляторном ящике. Там на крышке стоит резиновая мембрана, под ней выключатель, так сделано на 2203.
михмех, У меня сорола,и акум стоит штатно в таком же ящике под задним диваном!И массы там нет,она стоит чуть ниже блока предохранителей у левой ноги водителя (под рулевой).Прикинь какие у меня силовые провода,сечение как на подстанции.
Всем привет,а нет ли кого нибудь кто может помочь разобраться с проводкой.У меня закоротило центральный переключатель света и похоже что пошло дальше.Сам я в электрике дуб дубом.Попробовал разобраться,но без результата.Может кто знает сервис или частника который возьмется сделать,чтобы не сильно дорого.
Лично на моем автомобиле аварийный выключатель работает следующим образом:
0 - все работает
1 - включена аварийка, перекрыт топливный кран, отключена система зажигания
2 - в подпружиненном положении отключается масса автомобиля.
Красная кнопка, находящаяся на панели с блоком предохранителей и розеткой для переносной лампы НЕ ВКЛЮЧАЕТ дистанционный выключатель массы после того, как он был выключен положением 2 аварийного выключателя. Эта кнопка ВЫКЛЮЧАЕТ дистанционный выключатель массы независимо от того, в каком положении находится аварийный выключатель (в 0 или 1).
привет.
когда на своем с электрикой разгребал, то выкинул сумку лишней проводки, видимо у тебя та же история.. только предыдущий владелец "переборщил" )))
на мой взгляд самое правильное это проложить вообще все новое, к новому блоку предохранителей.
1. пустить толстый "+" от стартера к предохранителям через силовое реле, чтоб управлялось с замка зажигания.
2. пустить "-" к замку зажигания от кузова и подключить к силовому реле, чтоб при повороте ключа это реле включалось и подавало "+" на блок предохранителей.
3. подписать каждый предохранитель, за что отвечает.
4. закрепить под торпедой металлическую пластину с хорошим "-" и разместить на ней релюшки. (габариты\перед\зад, бл. свет, дал. свет, пер. печка, зад.печка, свет салона, прикуриватель\магнитола, противотуманки, реле стартера, реле зажигания, стеклоочистителя, ручник\уровень тормозухи) итого 12 штук, обычные 4х контактные.
вот получается задействованными 12 предохранителей. плюс омыватель стекла, повороты, стопы, задний ход, приборка(масло, температура, охлажд.жидкость).. можно оставить пару свободных, на всякий случай))
5. от предохранителей протянуть "+" к релюшкам, подключить к 2 контактам. остается еще 2 контакта, 1- будет выход на нужный прибор, а второй "-" с кнопки управления.
6. всё, что будет в машине включаться подсоединить к надежному "-" на кузове.
7. протянуть от релюшек "+" к соответствующим приборам(лампочкам, моторчикам...)
8. подсоединить все включатели к "-" на кузове.
9. протянуть от включателей "-" к релюшкам, по мере подключения проверять работоспособность проводки.
10. ну и на финише самое сложное- панель приборов. если купить блок предохранителей с 2 выходами с каждого предохранителя, то все просто.
а) к контрольным лампам постоянный "-" с кузова и с соответствующего предохранителя с одного выхода "+" на прибор, со второго на лампочку на торпеде (габариты-подсветка, ближний, дальний, противотуманки, ручник)
б) потом с предохранителя "+" к указателям масло\темпер\бензин и соответственно "-" от датчиков
в) с реле зажигания к катушке и трамблеру.
все провода одеть в гофру и забыть о проводке навсегда! )))
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
PS самый большой "гемор" это обжимать на проводах "папки\мамки" и угадать с длиной провода..
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
а, да еще забыл..
про реле поворотов... у тебя будет 6 "концов".
"+" , на лампочку в приборке, направо, налево и с выключателя направо и налево. все это надо "поженить" с реле поворотов и с кнопкой аварийки. собственно все не сложно. кнопка аварийки просто подает "+" сразу направо и налево или не подает)))
релюшка включает в себя еще пару реле прерывания, чтоб лампочки моргали.
подключать просто по схеме из книжки.
Продам РАФ 2203
проводка новая с хранения СССР , 2500 рублей.
проводка поворотников РАФ 2203 ГАЗ 21 1000 рублей.
детальные фото по запросу.
возможен торг.
г.Челябинск возможен пересыл ТК.
Последнее сообщение
avtodom174 , ищем электропроводку на РАФ 2203, оно ёще актуально?
Производим проводку для автомобилей и автобусов, возможны работы под заказ.
Недавно нам прислали комплект на Nysa 522/521 и Кубань может кому будет интересно начали делать. Делаем в тканевой оплетке так же, вот переделали станок через 3 недели будем...
LT-ники всем привет .....если можете вручайте ...Мне нужна проводка на LT 28 tdi 1993 г.Если у когото где то завалялася в гараже вся в сборе или кто-то знает где можно приобрести дайте знать плиз .А то у меня на днях чуть машина не сгорела ели на...
Всем привет! Наверно придется делать новую проводку. Старый хозяин пытался поставить приборку с 2140 (наверно) и походу в электрике не очень :shock: , не чего не работает в приборке. Провода почти все порезаны и скрученные , короче полный алес капут...
Последнее сообщение
Трос спидометра от ВАЗ не подойдет по длине. В самый раз трос от ПАЗа.
Наткнулся тут случайно на украинский сайт. Продают проводку для РАФ. По виду, новодел. Но, может кому надо. Вот ссылка на них:
Если верить фото, проводка выглядит вот так.
984784160_w640_h640_984784160.jpg 984784178_w640_h640_984784178.jpg...