Re: Проводка РАФ 2203
Сообщение
матвеев александр » 26 фев 2014, 01:02
привет.
когда на своем с электрикой разгребал, то выкинул сумку лишней проводки, видимо у тебя та же история.. только предыдущий владелец "переборщил" )))
на мой взгляд самое правильное это проложить вообще все новое, к новому блоку предохранителей.
1. пустить толстый "+" от стартера к предохранителям через силовое реле, чтоб управлялось с замка зажигания.
2. пустить "-" к замку зажигания от кузова и подключить к силовому реле, чтоб при повороте ключа это реле включалось и подавало "+" на блок предохранителей.
3. подписать каждый предохранитель, за что отвечает.
4. закрепить под торпедой металлическую пластину с хорошим "-" и разместить на ней релюшки. (габариты\перед\зад, бл. свет, дал. свет, пер. печка, зад.печка, свет салона, прикуриватель\магнитола, противотуманки, реле стартера, реле зажигания, стеклоочистителя, ручник\уровень тормозухи) итого 12 штук, обычные 4х контактные.
вот получается задействованными 12 предохранителей. плюс омыватель стекла, повороты, стопы, задний ход, приборка(масло, температура, охлажд.жидкость).. можно оставить пару свободных, на всякий случай))
5. от предохранителей протянуть "+" к релюшкам, подключить к 2 контактам. остается еще 2 контакта, 1- будет выход на нужный прибор, а второй "-" с кнопки управления.
6. всё, что будет в машине включаться подсоединить к надежному "-" на кузове.
7. протянуть от релюшек "+" к соответствующим приборам(лампочкам, моторчикам...)
8. подсоединить все включатели к "-" на кузове.
9. протянуть от включателей "-" к релюшкам, по мере подключения проверять работоспособность проводки.
10. ну и на финише самое сложное- панель приборов. если купить блок предохранителей с 2 выходами с каждого предохранителя, то все просто.
а) к контрольным лампам постоянный "-" с кузова и с соответствующего предохранителя с одного выхода "+" на прибор, со второго на лампочку на торпеде (габариты-подсветка, ближний, дальний, противотуманки, ручник)
б) потом с предохранителя "+" к указателям масло\темпер\бензин и соответственно "-" от датчиков
в) с реле зажигания к катушке и трамблеру.
все провода одеть в гофру и забыть о проводке навсегда! )))
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
PS самый большой "гемор" это обжимать на проводах "папки\мамки" и угадать с длиной провода..
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
а, да еще забыл..
про реле поворотов... у тебя будет 6 "концов".
"+" , на лампочку в приборке, направо, налево и с выключателя направо и налево. все это надо "поженить" с реле поворотов и с кнопкой аварийки. собственно все не сложно. кнопка аварийки просто подает "+" сразу направо и налево или не подает)))
релюшка включает в себя еще пару реле прерывания, чтоб лампочки моргали.
подключать просто по схеме из книжки.