Не та и не другая проводка, идеально не подходит! Прейдется колхозить, поэтому лучше купить Уазовскую

Текущее время:
Модератор: Шмель
Я покупал проводку от "санитарки", пригласил товарища, кот. разбирается в автоэлектрике.toha-shk:объясните в общих чертах как именно ВЫ делали проводку и с какими трудностями столкнулись...
михмех:Насколько помню, + аккумулятора соединён со стартёром, генератором и амперметром. Без ЭПХХ можно обойтись, откусив иглу электромагнитного клапана, или подав на него + с замка зажигания так, чтобы питание появлялось после включения зажигания.
Чудес не бывает, иначе схема разорвана. ЭПХХ - система карбюратора, на К-126 её нет, на К-151 и ДААЗ-4178 есть, на фото карбюратора, которые ты выкладывал электромагнитный клапан виден, значит есть.toha-shk:ув. михмех
а как же тогда быть со схемой? ведь на ней четко видно что "плюс" с аккумулятора идет только на тяговое реле стартера.
А насчет ЭПХХ, то если он у нас есть, то, как бы, все чудненькоТогда проводку тяну четко по схеме. Просто, думал, может нет его у нас...
Последний из 4-х РАФов продан в 1994, расказать могу, если это интересно (может и надо, т.к. уже 3 раз спрашивают), фото нет, во всяком случае в электронном виде.Сергей:
![]()
мех
а где рассказ о машине и фоты ?
Леха прости просто давно хотел спросить
Многоуважаемый tona-shktoha-shk:хм... но ведь к клапану должны идти провода от блока управления ЭПХХ, а на фото нет ничего Картинки прилагаются.