Проводка РАФ 2203 ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
Модератор: Шмель
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Проводка РАФ 2203
toha-shk
Не та и не другая проводка, идеально не подходит! Прейдется колхозить, поэтому лучше купить Уазовскую
Не та и не другая проводка, идеально не подходит! Прейдется колхозить, поэтому лучше купить Уазовскую
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 34
Re: Проводка РАФ 2203
Сегодня немного прояснилась ситуация с тем, почему у меня такая путанная проводка была. Просто предидущий хозяин не снял провода, которые шли к "мигалкам", "сирене", вентилятору салона (это тот что у "скорых" на крыше), прожекторам ну и еще куче всякого разного оборудования. Все "ненужные" провода он просто пихал под торпеду и во всякие укромные места, связывая их изолентой так что черт ногу сломит... Перечитав раздел об электрооборудовании в книжке, понял что там проводов должно быть в 2 раза меньше. И вроде как ничего сверхзаумного. Даже начали проскакивать мысли делать проводку самому... Но, для того чтобы уж точно определиться, нужна ваша подсказка в таком вот вопросе:
Остались "штекеры" от снятой проводки (ну, те, которые идут для подключения кнопок всяких и т.п.). К штекерам - по 6 проводов. Как понять какой провод куда подключать? Или там пометки есть (ну, типо, "сюда-плюс, сюда-массу, сюда там еще что-то..."). просто есть конечно искушение сделать, к примеру, включение дворников по принципу "плюс от АКБ/предохранитель/бытовой тумблер какой-то/электродвигатель дворников.... ну и минус на кузов кинуть" Но уже предвкушаю ваши фразы а-ля "колхоз" и все такое))) В общем, просьба - уделите 10 мин времени и объясните в общих чертах как именно ВЫ делали проводку и с какими трудностями столкнулись...
Остались "штекеры" от снятой проводки (ну, те, которые идут для подключения кнопок всяких и т.п.). К штекерам - по 6 проводов. Как понять какой провод куда подключать? Или там пометки есть (ну, типо, "сюда-плюс, сюда-массу, сюда там еще что-то..."). просто есть конечно искушение сделать, к примеру, включение дворников по принципу "плюс от АКБ/предохранитель/бытовой тумблер какой-то/электродвигатель дворников.... ну и минус на кузов кинуть" Но уже предвкушаю ваши фразы а-ля "колхоз" и все такое))) В общем, просьба - уделите 10 мин времени и объясните в общих чертах как именно ВЫ делали проводку и с какими трудностями столкнулись...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Проводка РАФ 2203
toha-shk
У меня тоже провода с мигалок и сирен остались . А про то где плюс а где минус, нужно самому пробивать, тоесть искать куда идет этот провод, и определять.
У меня тоже провода с мигалок и сирен остались . А про то где плюс а где минус, нужно самому пробивать, тоесть искать куда идет этот провод, и определять.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 50
Re: Проводка РАФ 2203
Нужен совет !
На машинке стоит блок питания стационарный для зарядки аккумуляторной батареи 14 вольт и примерно транс на 150 ватт. Подключен к бортовой сети через тумблер. При зарядке аккумулятора клемы с генератора (+)нужно отключать или не надо. Диоды генератора не сгорят?
На машинке стоит блок питания стационарный для зарядки аккумуляторной батареи 14 вольт и примерно транс на 150 ватт. Подключен к бортовой сети через тумблер. При зарядке аккумулятора клемы с генератора (+)нужно отключать или не надо. Диоды генератора не сгорят?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Проводка РАФ 2203
Старьё полностью всё выкинули, а новую разложили.
Само-собой пришлось что-то удлиннять -- что-то укорачивать, менять на УАЗовские: блок предохранителей; реле поворотов и другие релюшки. Ещё сразу заменил контактную систему зажигания на бесконтактную (покупал комутатор, катушку и трамблёр)
Я покупал проводку от "санитарки", пригласил товарища, кот. разбирается в автоэлектрике.toha-shk:объясните в общих чертах как именно ВЫ делали проводку и с какими трудностями столкнулись...
Старьё полностью всё выкинули, а новую разложили.
Само-собой пришлось что-то удлиннять -- что-то укорачивать, менять на УАЗовские: блок предохранителей; реле поворотов и другие релюшки. Ещё сразу заменил контактную систему зажигания на бесконтактную (покупал комутатор, катушку и трамблёр)
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 34
Re: Проводка РАФ 2203
И так, вроде как назрело окончательное решение. Буду собирать проводку сам, как то говориться, по проводочку За основу возьму схему от Москвича 412. При несовпадении буду покупать кнопки и штекеры именно от него. Схема, если кому надо, лежит здесь:
http://narod.ru/disk/18635092000/%D1%81 ... F.jpg.html
Хотя проводку планирую делать уже после покраски авто (что, в принципе, логично ), все же решил уточнить кое-что сейчас.
Во-первых: есть ли у нас на РАФах экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)? Если нет, то как организовать проводку без него? Подозреваю что без ЭПХХ от катушки зажигания будут идти провода только на трамблер, стартер и на коробку предохранителей (см. схему).
Во-вторых: а что, от аккумулятора напрямую провода идут только к стартеру и на массу??? От чего тогда вообще питаются все остальные потребители автомобиля?
http://narod.ru/disk/18635092000/%D1%81 ... F.jpg.html
Хотя проводку планирую делать уже после покраски авто (что, в принципе, логично ), все же решил уточнить кое-что сейчас.
Во-первых: есть ли у нас на РАФах экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)? Если нет, то как организовать проводку без него? Подозреваю что без ЭПХХ от катушки зажигания будут идти провода только на трамблер, стартер и на коробку предохранителей (см. схему).
Во-вторых: а что, от аккумулятора напрямую провода идут только к стартеру и на массу??? От чего тогда вообще питаются все остальные потребители автомобиля?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Проводка РАФ 2203
Насколько помню, + аккумулятора соединён со стартёром, генератором и амперметром. Без ЭПХХ можно обойтись, откусив иглу электромагнитного клапана, или подав на него + с замка зажигания так, чтобы питание появлялось после включения зажигания.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Проводка РАФ 2203
а где рассказ о машине и фоты ?
Леха прости просто давно хотел спросить
мехмихмех:Насколько помню, + аккумулятора соединён со стартёром, генератором и амперметром. Без ЭПХХ можно обойтись, откусив иглу электромагнитного клапана, или подав на него + с замка зажигания так, чтобы питание появлялось после включения зажигания.
а где рассказ о машине и фоты ?
Леха прости просто давно хотел спросить
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 34
Re: Проводка РАФ 2203
ув. михмех
а как же тогда быть со схемой? ведь на ней четко видно что "плюс" с аккумулятора идет только на тяговое реле стартера.
А насчет ЭПХХ, то если он у нас есть, то, как бы, все чудненько Тогда проводку тяну четко по схеме. Просто, думал, может нет его у нас...
а как же тогда быть со схемой? ведь на ней четко видно что "плюс" с аккумулятора идет только на тяговое реле стартера.
А насчет ЭПХХ, то если он у нас есть, то, как бы, все чудненько Тогда проводку тяну четко по схеме. Просто, думал, может нет его у нас...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Проводка РАФ 2203
Чудес не бывает, иначе схема разорвана. ЭПХХ - система карбюратора, на К-126 её нет, на К-151 и ДААЗ-4178 есть, на фото карбюратора, которые ты выкладывал электромагнитный клапан виден, значит есть.toha-shk:ув. михмех
а как же тогда быть со схемой? ведь на ней четко видно что "плюс" с аккумулятора идет только на тяговое реле стартера.
А насчет ЭПХХ, то если он у нас есть, то, как бы, все чудненько Тогда проводку тяну четко по схеме. Просто, думал, может нет его у нас...
Последний из 4-х РАФов продан в 1994, расказать могу, если это интересно (может и надо, т.к. уже 3 раз спрашивают), фото нет, во всяком случае в электронном виде.Сергей:
мех
а где рассказ о машине и фоты ?
Леха прости просто давно хотел спросить
Последний раз редактировалось михмех 10 мар 2010, 21:28, всего редактировалось 3 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 34
Re: Проводка РАФ 2203
Хорошо, тогда вопрос в лоб покажи, пожалуйста, где на фото электромагнитный клапан? Дабы я не "наприсоединял" что надо и чего не надо...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Проводка РАФ 2203
http://oldbusclub.ru/download/file.php? ... &mode=view Та шестигранная штука с контактом в верхней левой части фото, её пересекает снятый провод.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 34
Re: Проводка РАФ 2203
хм... но ведь к клапану должны идти провода от блока управления ЭПХХ, а на фото нет ничего ...
И, еще, вот ты говоришь, что нельзя просто убрать ЭПХХ (раньше ж ездили как-то ) , но мне вот кажеться, цепь ЭПХХ как-бы автономна. и если ее убрать, то двигатель будет нормально работать. Картинки прилагаются.
И, еще, вот ты говоришь, что нельзя просто убрать ЭПХХ (раньше ж ездили как-то ) , но мне вот кажеться, цепь ЭПХХ как-бы автономна. и если ее убрать, то двигатель будет нормально работать. Картинки прилагаются.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Проводка РАФ 2203
На твоём чудном РАФе стоит карб ДААЗ-4178!(электоромагнитный клапан ХХ ввёрнут в карб справа)
А тебе попалась схема эл.проводки для системы холостого хода, которая устанавливается с К-151 (имею ввиду движки нашего типа). Поэтому поищи схемку для подключения ДААЗовского карба!
Теперь про плюс от АКБ -- кабель от АКБ приходит на втягивающее реле стартера. Там же (на болте вт.реле) есть тонкий провод, который уходит в жгут проводов -- вот он и несёт питание от АКБ в бортовую сеть!!!
Посмотри, может здесь будет тебе понятнее (схема УАЗ)
Многоуважаемый tona-shktoha-shk:хм... но ведь к клапану должны идти провода от блока управления ЭПХХ, а на фото нет ничего Картинки прилагаются.
На твоём чудном РАФе стоит карб ДААЗ-4178!(электоромагнитный клапан ХХ ввёрнут в карб справа)
А тебе попалась схема эл.проводки для системы холостого хода, которая устанавливается с К-151 (имею ввиду движки нашего типа). Поэтому поищи схемку для подключения ДААЗовского карба!
Теперь про плюс от АКБ -- кабель от АКБ приходит на втягивающее реле стартера. Там же (на болте вт.реле) есть тонкий провод, который уходит в жгут проводов -- вот он и несёт питание от АКБ в бортовую сеть!!!
Посмотри, может здесь будет тебе понятнее (схема УАЗ)
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
Автор темыtoha-shk
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 34
Re: Проводка РАФ 2203
Dmitri, спасибо!
Схема подключения ДААЗовского карба есть, она внизу. Вот только мне в ней нифига, честно говоря, не понятно. Если даже предположить, что вся проводка от блока управления ЭПХХ находится внутри корпуса карба, то все равно к карбу должно идти как минимум 2 провода: 1) Плюс (правда, еще вопрос откуда этот плюс идет), 2) провод с катушки зажигания. У меня же на карб идет только один провод непонятного назначения. Исходя из этого, повторю главный вопрос: можно ли вообще не подключать экономайзер? Я полагаю, что можно, но мое ИМХО в автомобильном деле пока что еще ничего не значит Так что очень нуждаюсь в вашем мнении...
Схема подключения ДААЗовского карба есть, она внизу. Вот только мне в ней нифига, честно говоря, не понятно. Если даже предположить, что вся проводка от блока управления ЭПХХ находится внутри корпуса карба, то все равно к карбу должно идти как минимум 2 провода: 1) Плюс (правда, еще вопрос откуда этот плюс идет), 2) провод с катушки зажигания. У меня же на карб идет только один провод непонятного назначения. Исходя из этого, повторю главный вопрос: можно ли вообще не подключать экономайзер? Я полагаю, что можно, но мое ИМХО в автомобильном деле пока что еще ничего не значит Так что очень нуждаюсь в вашем мнении...
-
- Проводка РАФ 2203 - daaz4178.gif (4.38 КБ) 3907 просмотров
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 995 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр П.
-
- 1 Ответы
- 405 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 8 Ответы
- 840 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 8 Ответы
- 781 Просмотры
-
Последнее сообщение Костик
-
- 0 Ответы
- 608 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy