Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
леонид свистунов:мне попадались фото, в другом сообе, а потом потерялись
на rcforum.ru им ни счесть числа)) прочем как и на многих других сайтах... после прошлогоднего "выхода в свет" опять регулярно стали попадаться фотки с вопросом "ачтоэто?"
alex_jh: ↑04 май 2013, 12:36
в ПТС: РАФ-21А, в примечании: "автомобиль самодельный для перевозки 6 пассажиров,... поставлен на учет на основании письма Моссовета..."
Думаю раритетом данное авто можно назвать весьма условно, ибо оно самодельное .
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
alex_jh: ↑22 ноя 2021, 17:37
Интересно мнение сообщества, какая цена должна быть на этот раритет сегодня?
Цена может быть любая ,дать какой то прогноз невозможно . Просто нет ничего подобного с чем можно сравнить . Единственное что ясно . Сейчас не самое удачное время для продажи .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
А как самодельность машины может исключать его раритетность? Странное сопоставление. «Раритетный» по русски означает редкий. А эта машина вообще одна. То есть, это самый, что ни на есть, раритет. Вернее, уникум. Самодельность, как раз и есть причина её раритетности...
Другой вопрос - был бы или нет спрос на такую из-за того что она самодельная.
Интересно, почему эта машина РАФом названа? На основе РАФа сделана, что ли? Или регистрирующая инстанция «по образу и подобию» назвала?
Р/762в: ↑23 ноя 2021, 12:32
Раритетами же сейчас называют любую фигню на авито
Вот именно уникум ,это наиболее точное название . Раритет это в первую очередь авто промышленного производства . Некий символ своего времени . Смотришь на него и в памяти ( или воображении кому как дано ) всплываю картинки из прошлого . В этом и ценность раритета . На тему авто . Так там одни перекупы . Причем большенство из них жертва ЕГЕ . Что тут думать . они такие перлы выдают . Недавно один продавал ставриду ,а в ней стоит блаупункт ( приемник ) конца 80х годов . Так он на полном серьезе утверждал что это так с завода .
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Впрочем как не называй это авто ценности оно не теряет . Вот только круг покупателей будет конечно уже чем у любого серийного авто . А цена может быть любой ( в том числе и фантастической )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Читаю вашу дискуссию, мужики и жалею, что нет у нас денег на покупку какого бы то ни было авто. Потому, что Афалину мы бы купили не задумываясь. Не на каждый день, как нашего РАФика, понятно, а в коллекцию. Ездить на выставки и ретро мероприятия. Ну и иногда выехать в город. Раритет, не раритет - спорить можно долго. Вспоминать этимологию слова, делать отсылки к современному его значению. Как бы то ни было, Афалина - эксклюзив. Таких больше нет и вряд ли будет. И это кусочек нашей с вами истории, вскрывающий огромный пласт движения самавто. Сколько можно было бы на экскурсии по ретро выставке рассказать людям про это, стоя рядом с Афалиной. Сейчас люди очень мало знают, к сожалению. И, что самое обидное, не хотят знать.
Artyemy: ↑23 ноя 2021, 13:33
Читаю вашу дискуссию, мужики и жалею, что нет у нас денег на покупку какого бы то ни было авто. Потому, что Афалину мы бы купили не задумываяс
Еще вот какое дело . А можно ли ее переоформить ?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Я предполагаю что самоделка живет ровно столько ,сколько тот кто ее построил . ( но это не точно )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Кекс: ↑23 ноя 2021, 20:22
Еще вот какое дело . А можно ли ее переоформить ?
Можно. Сейчас на учёте. В 19 году дважды поставил на учёт без особых проблем. Первый раз, правда погнали на экспертизу, второй раз было достаточно прошлой экспертизы)) До этого была снята с учёта и куплена мной ещё в те года когда были справки-счет.
На счёт раритетности. Ремзаводовские пикапы из серийных машин раритеты? А машины 30х годов с единичными заказными кузовами? С завода выходило только шасси, а дальше в мастерской творили кузов. Чем не самоделка?