Фильтр грубой очистки ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Фильтр грубой очистки
авс,ты уже и до микробов бедных докопался! А я то думаю-кто виноват во всех наших бедах с машинами!
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
masterbus - заводится мгновенно и скорость возросла. Когда мерял разряжение после фильтра, (на новых фильтрах) то на одной и той же солярке после фильтра старого типа разряжение было гораздо больше, чем после этого. Холода только настали (сегодня первую ночь минус) - но думаю, что если часть обратки будет идти в фильтр - то меньше вероятность запарафинивания.
И на старом фильтре никак не мог устранить подсос воздуха: - все шланги менял, медные колечки тоже, слив закручен крепко, пробка тоже - не помогало. Два новых фильтра - и одно и то же. В результате дольше заводился. С этим чуть тронул стартёр - уже заработал. Причём раньше на прогретом движке прослушивалась неравномерность работы мотора на ХХ (как один цилиндр хуже, проявлялось на прогретой солярке), на этом - такой неравномерности не слышу. Вероятно из за торможения фильтром внутри насоса было меньше давление и как то отражалось на выходном давлении (на форсунки). Допускаю, что ещё и форсунки надо проверить или распылители поменять - распылители наверное родные.
С специально оставил заглушенный тройничёк после фильтра, буду регулярно измерять или приделаю электронный датчик разряжения (например от карбюраторных Газелей с 406 двигателем - там такой стоит на моторной перегородке) и выведу показания на приборку.
А про микробы в солярке в инете ещё читал - опасная вещь, эти микробы
И на старом фильтре никак не мог устранить подсос воздуха: - все шланги менял, медные колечки тоже, слив закручен крепко, пробка тоже - не помогало. Два новых фильтра - и одно и то же. В результате дольше заводился. С этим чуть тронул стартёр - уже заработал. Причём раньше на прогретом движке прослушивалась неравномерность работы мотора на ХХ (как один цилиндр хуже, проявлялось на прогретой солярке), на этом - такой неравномерности не слышу. Вероятно из за торможения фильтром внутри насоса было меньше давление и как то отражалось на выходном давлении (на форсунки). Допускаю, что ещё и форсунки надо проверить или распылители поменять - распылители наверное родные.
С специально оставил заглушенный тройничёк после фильтра, буду регулярно измерять или приделаю электронный датчик разряжения (например от карбюраторных Газелей с 406 двигателем - там такой стоит на моторной перегородке) и выведу показания на приборку.
А про микробы в солярке в инете ещё читал - опасная вещь, эти микробы
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Фильтр грубой очистки
Вот прибор на разряжение можно поставить,завтра гляну Газель одну.Распылители у меня то же родные,периодически очиститель форсунок лью.Заводка не показатель, мои все так стартуют как ты написал,но если на пользу пошло тогда ГУД.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Фильтр грубой очистки

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
а на выходе просто пустотелый болт за 2 уе,во втором варианте пустотелый болт с возвратным клапаном.
ах ах ах,в каталоге это называется пустотелый болт с фильтром и стоит он на рисуночке на входе.АВС:Нет, это на выходе, называется "Перепускной дроссель"

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
а на выходе просто пустотелый болт за 2 уе,во втором варианте пустотелый болт с возвратным клапаном.
Последний раз редактировалось lt-vodila 28 ноя 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Фильтр грубой очистки
Судя по всему это болт за номером 068130157lt-vodila: пустотелый болт с возвратным клапаном.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
Я когда вместо этого перепускного дросселя вставил простой болт (как на входе), а после него мой обратный клапан - то давление в корпусе ТНВД не поднялось выше 1кг, как ни газовал. Потому что всё уходило в обратку. Маленькое отверстие как раз и нужно, чтобы росло давление в корпусе (после ТННД (топл. насос низкого давления)) по мере возрастания оборотов. Потому что этим давлением обеспечивается более ранний УОЗ на повышенных оборотах.
masterbus - да, у меня и на старом фильтре когда то сразу заводился, а в последний год что то не получалось.
Вот подробнее картинки.
masterbus - да, у меня и на старом фильтре когда то сразу заводился, а в последний год что то не получалось.
Вот подробнее картинки.
Если имеешь в виду электронный датчик - то там не всё просто. Там к нему нужно с питающим напряжением мудрить. Когда вплотную займусь, то выложу здесь.masterbus:Вот прибор на разряжение можно поставить,завтра гляну Газель одну.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Фильтр грубой очистки
Все правильно,основную работу по давлению выполняет дросель-клапан на фильтре не обязателен.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
Дня три машина стояла на улице, солярка летняя, без антигеля. Ночью было минус 10, днём - минус 8, решил попробовать как заведётся - завёлся сразу. Раньше при таком морозе вряд ли бы завёлся, а если бы и завёлся - то с нескольких попыток да ещё и троил бы поначалу. Я доволен, что на другой фильтр перешёл.
На след. день (т.е. уже сегодня) с утра было минус 17 - точно так же завелась без проблем как и летом. (за пол-секунды, а может и быстрее).
Думаю что решающую роль здесь сыграло то, что бОльшая часть обратки с насоса возвращается сразу в фильтр, а не делает полный круг через бак. Помню прошлой зимой солярка была мутноватая, но двигатель завёлся, проработал и через несколько минут стал троить, потом заглох. Смотрю на прозрачный пластиковый фильтрик - а там всё в парафине. Поставил новый, отогрел основной, опять завёл и наблюдаю: - через время внутри опять стал собираться парафин. Т.е. частички парафина не могут пройти через фильтр. А та солярка, что через обратку - наверное всё же теплее, да и через лопасти подкачивающего насоса прошла и обратка с форунок - там ещё бОльшее давление было... - в общем после заводки секунд 10 лёгкое непостоянное подтраивание - потом ровная работа. Если вытянуть ручку ручного опережения впрыска - то сразу ровная работа, но я этим не злоупотребляю, а то потом начинает солярка через оську капать, так что завожу пока без ручного опережения
На след. день (т.е. уже сегодня) с утра было минус 17 - точно так же завелась без проблем как и летом. (за пол-секунды, а может и быстрее).
Думаю что решающую роль здесь сыграло то, что бОльшая часть обратки с насоса возвращается сразу в фильтр, а не делает полный круг через бак. Помню прошлой зимой солярка была мутноватая, но двигатель завёлся, проработал и через несколько минут стал троить, потом заглох. Смотрю на прозрачный пластиковый фильтрик - а там всё в парафине. Поставил новый, отогрел основной, опять завёл и наблюдаю: - через время внутри опять стал собираться парафин. Т.е. частички парафина не могут пройти через фильтр. А та солярка, что через обратку - наверное всё же теплее, да и через лопасти подкачивающего насоса прошла и обратка с форунок - там ещё бОльшее давление было... - в общем после заводки секунд 10 лёгкое непостоянное подтраивание - потом ровная работа. Если вытянуть ручку ручного опережения впрыска - то сразу ровная работа, но я этим не злоупотребляю, а то потом начинает солярка через оську капать, так что завожу пока без ручного опережения
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Фильтр грубой очистки
АВС,никто не спорит,что лучше на обратке чем из бака,особенно зимой.На зиму надо прозрачный фильтр выкидывать-парафинится.У нас вчера -10 было,завелся с полтыка без Вебасты и без опережения зажигания,пару поддергиваний и ровная работа.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 372 Просмотры
-
Последнее сообщение wladbakh
-
- 64 Ответы
- 19884 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 8 Ответы
- 897 Просмотры
-
Последнее сообщение dj_pyankovskiy
-
- 2 Ответы
- 395 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy