Фильтр грубой очисткиLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 49
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение lt-vodila »

авс,ты уже и до микробов бедных докопался! А я то думаю-кто виноват во всех наших бедах с машинами!
Реклама
Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение АВС »

masterbus - заводится мгновенно и скорость возросла. Когда мерял разряжение после фильтра, (на новых фильтрах) то на одной и той же солярке после фильтра старого типа разряжение было гораздо больше, чем после этого. Холода только настали (сегодня первую ночь минус) - но думаю, что если часть обратки будет идти в фильтр - то меньше вероятность запарафинивания.
И на старом фильтре никак не мог устранить подсос воздуха: - все шланги менял, медные колечки тоже, слив закручен крепко, пробка тоже - не помогало. Два новых фильтра - и одно и то же. В результате дольше заводился. С этим чуть тронул стартёр - уже заработал. Причём раньше на прогретом движке прослушивалась неравномерность работы мотора на ХХ (как один цилиндр хуже, проявлялось на прогретой солярке), на этом - такой неравномерности не слышу. Вероятно из за торможения фильтром внутри насоса было меньше давление и как то отражалось на выходном давлении (на форсунки). Допускаю, что ещё и форсунки надо проверить или распылители поменять - распылители наверное родные.
С специально оставил заглушенный тройничёк после фильтра, буду регулярно измерять или приделаю электронный датчик разряжения (например от карбюраторных Газелей с 406 двигателем - там такой стоит на моторной перегородке) и выведу показания на приборку.
А про микробы в солярке в инете ещё читал - опасная вещь, эти микробы
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение masterbus »

Вот прибор на разряжение можно поставить,завтра гляну Газель одну.Распылители у меня то же родные,периодически очиститель форсунок лью.Заводка не показатель, мои все так стартуют как ты написал,но если на пользу пошло тогда ГУД.
Фильтр грубой очистки - Фото0593.jpg
Фильтр грубой очистки - Фото0307.jpg
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 49
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение lt-vodila »

АВС:Нет, это на выходе, называется "Перепускной дроссель"
ах ах ах,в каталоге это называется пустотелый болт с фильтром и стоит он на рисуночке на входе. :%)

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
а на выходе просто пустотелый болт за 2 уе,во втором варианте пустотелый болт с возвратным клапаном.
Последний раз редактировалось lt-vodila 28 ноя 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение Jonny »

lt-vodila: пустотелый болт с возвратным клапаном.
Судя по всему это болт за номером 068130157
Фильтр грубой очистки - Полый болт.jpg
Вольный бедуин
Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение АВС »

Я когда вместо этого перепускного дросселя вставил простой болт (как на входе), а после него мой обратный клапан - то давление в корпусе ТНВД не поднялось выше 1кг, как ни газовал. Потому что всё уходило в обратку. Маленькое отверстие как раз и нужно, чтобы росло давление в корпусе (после ТННД (топл. насос низкого давления)) по мере возрастания оборотов. Потому что этим давлением обеспечивается более ранний УОЗ на повышенных оборотах.
masterbus - да, у меня и на старом фильтре когда то сразу заводился, а в последний год что то не получалось.
Вот подробнее картинки.
masterbus:Вот прибор на разряжение можно поставить,завтра гляну Газель одну.
Если имеешь в виду электронный датчик - то там не всё просто. Там к нему нужно с питающим напряжением мудрить. Когда вплотную займусь, то выложу здесь.
Фильтр грубой очистки - ТНВД.JPG
Фильтр грубой очистки - ТНВД1.JPG
Фильтр грубой очистки - ТНВД2.JPG
Фильтр грубой очистки - Перепускной дроссель.JPG
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение masterbus »

Все правильно,основную работу по давлению выполняет дросель-клапан на фильтре не обязателен.
Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение АВС »

Дня три машина стояла на улице, солярка летняя, без антигеля. Ночью было минус 10, днём - минус 8, решил попробовать как заведётся - завёлся сразу. Раньше при таком морозе вряд ли бы завёлся, а если бы и завёлся - то с нескольких попыток да ещё и троил бы поначалу. Я доволен, что на другой фильтр перешёл.
На след. день (т.е. уже сегодня) с утра было минус 17 - точно так же завелась без проблем как и летом. (за пол-секунды, а может и быстрее).
Думаю что решающую роль здесь сыграло то, что бОльшая часть обратки с насоса возвращается сразу в фильтр, а не делает полный круг через бак. Помню прошлой зимой солярка была мутноватая, но двигатель завёлся, проработал и через несколько минут стал троить, потом заглох. Смотрю на прозрачный пластиковый фильтрик - а там всё в парафине. Поставил новый, отогрел основной, опять завёл и наблюдаю: - через время внутри опять стал собираться парафин. Т.е. частички парафина не могут пройти через фильтр. А та солярка, что через обратку - наверное всё же теплее, да и через лопасти подкачивающего насоса прошла и обратка с форунок - там ещё бОльшее давление было... - в общем после заводки секунд 10 лёгкое непостоянное подтраивание - потом ровная работа. Если вытянуть ручку ручного опережения впрыска - то сразу ровная работа, но я этим не злоупотребляю, а то потом начинает солярка через оську капать, так что завожу пока без ручного опережения
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Фильтр грубой очистки

Сообщение masterbus »

АВС,никто не спорит,что лучше на обратке чем из бака,особенно зимой.На зиму надо прозрачный фильтр выкидывать-парафинится.У нас вчера -10 было,завелся с полтыка без Вебасты и без опережения зажигания,пару поддергиваний и ровная работа.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT»