Фильтр грубой очистки ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Фильтр грубой очистки
masterbus,вся грязь из бака идет в систему,такова форма бака и устройство забора топлива.Бак ничего из грязи не накапливает.
Я то же такого никогда не видел.
Я то же такого никогда не видел.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
Фильтр WK842/2. Присадки лил, причём разные (перед прошлой зимой Castrol TDA - но или мало или на помогла - в морозы прихватило, тогда залил "Хадо Антигель суперконцентрат", причём в ту же солярку (езжу совсем мало, за зиму бак не выкатываю), фильтр тогда не менял - может это результат разных присадок? А летом тоже никуда не езжу (тоже бака не выездил). Не помню в Крым в прошлом году ездил на этом фильтре или заменил позже. В общем за год тысячи три накатываю, не больше, а фильтр точно в прошлом году менял. Бак держу всё время полный. В баке чисто, специально месяц назад заглядывал.
Тогда (зимой, когда фильтр запарафинился) - я по инструкции выкрутил фильтр и залил тёплую солярку пополам с суперконцентратом (правый на картинке) и в бак сколько положено - тогда завелась. Фильтр не менял. Может тогда весь парафин с фильтра не вышел, а вместе с присадкой дало такой результат? В общем странно как то.
Тогда (зимой, когда фильтр запарафинился) - я по инструкции выкрутил фильтр и залил тёплую солярку пополам с суперконцентратом (правый на картинке) и в бак сколько положено - тогда завелась. Фильтр не менял. Может тогда весь парафин с фильтра не вышел, а вместе с присадкой дало такой результат? В общем странно как то.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
Поставил новый фильтр, сначала нормально, потом опять стало плохо заводиться и разряжение после фильтра стало 0.2кг и больше (на ХХ). А ведь когда то специально проверял на новом - тогда при любых оборотах разряжение было ноль. Попрбовал слитую с бака солярку прогнать через молочный сепаратор - из банки мутноватой солярки получилось совсем немного чистой и большая часть какой то чёрной. Ничего не понял, откуда такая чернота, если в исходном её не было? Надо инструкцию почитать.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Фильтр грубой очистки
ABC,то что ты заправляешся не пойми чем и так ясно,зачем сепаратор портить?
ABC, ты писал что ставишь от Волги тяги на рулевое.То что без переделок,пожалусто, в ту тему сфоткай и размести если не трудно.
ABC, ты писал что ставишь от Волги тяги на рулевое.То что без переделок,пожалусто, в ту тему сфоткай и размести если не трудно.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Фильтр грубой очистки
Ты лучше на самом деле расскажи где соляру берешь.Я только на заправке,хотя предложений много и в других местах.Это примесь отработки в соляре,можно догадаться откуда она.
-
Автор темыАлексей Владимирович
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.05.2013
- Авто: Фольксваген ЛТ 55 1992 года 2.4 дизель рядная шестерка
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Сборщик изделий из стеклоаластика
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казань
- Возраст: 38
Re: Фильтр грубой очистки
Вот мой как обещал, похоже что он от камаза или от газона но не родной!
раньше просто висел теперь подсоединили вроде норм работает!

Последний раз редактировалось Алексей Владимирович 30 окт 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыАлексей Владимирович
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.05.2013
- Авто: Фольксваген ЛТ 55 1992 года 2.4 дизель рядная шестерка
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Сборщик изделий из стеклоаластика
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казань
- Возраст: 38
Re: Фильтр грубой очистки
А второй кстати( тонкой очистки) стоит авиационный- воду не пропускает не должен по крайней мере посмотрим))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
В баке у меня чисто, а что сепаратор выдал - это наверное с него что то подмешивается, не разбирался.
Я заменил фильтр, солярку в баке, завожу - вакуум после фильтра растёт. На ХХ где то 0.2, а если повышенные обороты - то до 0.5 и потом двигатель глохнет (не хватает ему).
Подскажите, из обратки как сильно должно бежать? У меня за минуту где то 200мл. Помню раньше когда Винсом промывал, то подачу и обратку пустил в эту банку - так из обратки совсем мало бежало. Я попробовал пассатижами пережимать обратку - разрежение после фильтра падало до нуля даже на повышенных оборотах. Но промокло у форсунок (наверное из под шлангочков обратки, т.к. давление повышалось). Получается через фильтр идёт большой расход вот и появляется за фильтром повышенное разряжение, в результате насос не может засосать. Подумал, вдруг забилось перепускное отверстие в клапане регулятора давления после шиберного насоса? Получается байпас насоса закрыт и насос работает на полную производительность и расход в обратку будет высокий, а значит и общий расход через фильтр. Правильно мыслю? Потому что солярка чистая, фильтр поменял - а разрежение за фильтром высокое. Разрезал этот новый фильтр - а он чистый, поставил ещё один новый - та же картина.
Вот новый фильтр, который и 10 минут не проработал - вакуум после него на ХХ - 0.2, а на повышенных оборотах достиг 0.5 - 0.6кгс/см2 - и двигатель заглох. Подумал, что это грязь пошла - разрезал - а он чистый. Поставил другой новый - та же история, на фильтре большой перепад. А если пережимаю обратку - то расход через фильтр падает и перепад уменьшается до нуля, двигатель при этом работает.
Я заменил фильтр, солярку в баке, завожу - вакуум после фильтра растёт. На ХХ где то 0.2, а если повышенные обороты - то до 0.5 и потом двигатель глохнет (не хватает ему).
Подскажите, из обратки как сильно должно бежать? У меня за минуту где то 200мл. Помню раньше когда Винсом промывал, то подачу и обратку пустил в эту банку - так из обратки совсем мало бежало. Я попробовал пассатижами пережимать обратку - разрежение после фильтра падало до нуля даже на повышенных оборотах. Но промокло у форсунок (наверное из под шлангочков обратки, т.к. давление повышалось). Получается через фильтр идёт большой расход вот и появляется за фильтром повышенное разряжение, в результате насос не может засосать. Подумал, вдруг забилось перепускное отверстие в клапане регулятора давления после шиберного насоса? Получается байпас насоса закрыт и насос работает на полную производительность и расход в обратку будет высокий, а значит и общий расход через фильтр. Правильно мыслю? Потому что солярка чистая, фильтр поменял - а разрежение за фильтром высокое. Разрезал этот новый фильтр - а он чистый, поставил ещё один новый - та же картина.
Вот новый фильтр, который и 10 минут не проработал - вакуум после него на ХХ - 0.2, а на повышенных оборотах достиг 0.5 - 0.6кгс/см2 - и двигатель заглох. Подумал, что это грязь пошла - разрезал - а он чистый. Поставил другой новый - та же история, на фильтре большой перепад. А если пережимаю обратку - то расход через фильтр падает и перепад уменьшается до нуля, двигатель при этом работает.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Фильтр грубой очистки
Одно время я запрвлялся даже судовым дизельным топливом. Разницу в загрязнённости фильтра я не заметил.
Так должно быть.АВС:Подскажите, из обратки как сильно должно бежать?
Одно время я запрвлялся даже судовым дизельным топливом. Разницу в загрязнённости фильтра я не заметил.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
А я его специально для этого и купил, когда машину взял. Потом забросил.
Я тоже на заправках беру. А тут месяца полтора назад сосед по гаражу (он сам торгаш, ездит на Транзите в Харькоы за товаром) предложил 50 литров. Я ещё подумал, чего это он, самому ведь надо - но взял. Я никуда не ездил с тех пор. А у него с месяц назад машина отъехала 200 метров от гаража и заглохла. Я сканер подключил - выдало ошибку по ЭБУ топливного насоса. Я сказал про ошибку и больше не стал ничего делать. Он оттащил в Курск, потом я спрашиваю, что было - говорит, что в двух местах провод к ЭБУ насоса был оборван. Спрашиваю, во сколько обошлось - говорит, что официально 340руб, но пока неофициально не дал на лапу мастера штуку - к машине никто не подходил. Насчёт 340р. - явно врёт, не могут быть такие цены.
А вот сейчас подумал, что наверное у него от солярки такое случилось, но мне конечно не сказал.
-lt-vodila:ABC,то что ты заправляешся не пойми чем и так ясно,зачем сепаратор портить?

Я тоже на заправках беру. А тут месяца полтора назад сосед по гаражу (он сам торгаш, ездит на Транзите в Харькоы за товаром) предложил 50 литров. Я ещё подумал, чего это он, самому ведь надо - но взял. Я никуда не ездил с тех пор. А у него с месяц назад машина отъехала 200 метров от гаража и заглохла. Я сканер подключил - выдало ошибку по ЭБУ топливного насоса. Я сказал про ошибку и больше не стал ничего делать. Он оттащил в Курск, потом я спрашиваю, что было - говорит, что в двух местах провод к ЭБУ насоса был оборван. Спрашиваю, во сколько обошлось - говорит, что официально 340руб, но пока неофициально не дал на лапу мастера штуку - к машине никто не подходил. Насчёт 340р. - явно врёт, не могут быть такие цены.
А вот сейчас подумал, что наверное у него от солярки такое случилось, но мне конечно не сказал.
Сейчас сделаю.lt-vodila:ABC, ты писал что ставишь от Волги тяги на рулевое.То что без переделок,пожалусто, в ту тему сфоткай и размести если не трудно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
Пришло в голову использовать пластмассовый бензиновый фильтрик, что на карбовых ставят под капотом - и чудо! - разряжение за фильтром вообще не появляется, как ни газовал. Поездил - машина как помолодела. легко разгоняется... Ничего не понимаю: - это такие диз. фильтры стали делать с большим сопротивлением?
Теперь окончательно вспомнил, что несколько лет назад попробовал измерить разряжение после старого фильтра (перед заменой) и после нового - после старого было какое то разряжение, а после нового - стрелка всё время стояла на нуле при любых оборотах..
Теперь окончательно вспомнил, что несколько лет назад попробовал измерить разряжение после старого фильтра (перед заменой) и после нового - после старого было какое то разряжение, а после нового - стрелка всё время стояла на нуле при любых оборотах..
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Фильтр грубой очистки
Бенз. фильтр оказывается нельзя, качество отсеивания хуже, не пойдёт.
Кто знает, от КАМАЗ-а фильтр пойдёт по качеству? (там вроде два параллельно или ошибаюсь?). Или с какого другого грузовика?
Кто знает, от КАМАЗ-а фильтр пойдёт по качеству? (там вроде два параллельно или ошибаюсь?). Или с какого другого грузовика?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 372 Просмотры
-
Последнее сообщение wladbakh
-
- 64 Ответы
- 19750 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 8 Ответы
- 895 Просмотры
-
Последнее сообщение dj_pyankovskiy
-
- 2 Ответы
- 394 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy