История ЕрАЗИстория Ереванского Автомобильного Завода

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: История ЕрАЗ

Сообщение Р/762в »

Тигра: 20 сен 2018, 01:35Деагостини?
Ага. Журналка "Автолегенды", основная.
Реклама
Аватара пользователя
dmi3
Участник
Участник
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 09.01.2017
Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: КИП холодильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Задонск
Возраст: 52
 Re: История ЕрАЗ

Сообщение dmi3 »

sovadisa: 19 ноя 2017, 00:41 Ну..., так... немного юмора:
Киноляп никто не заметил? Поставьте скорость воспроизведения на ютубе 0,5 и увидите. Что тормозит Жук. А в следуючем кадре выходят из Ераза.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: История ЕрАЗ

Сообщение михмех »

dmi3: 25 сен 2018, 14:41 Киноляп никто не заметил?
Было уже
михмех: 25 ноя 2017, 23:31 Машина, в которую врезается Олег Басилашвили, не ЕрАЗ, а ZUK, случайно увидел. А водитель уже выходит из ЕрАЗа.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: История ЕрАЗ

Сообщение Димон »

Печаль . Завод в Ереване
История ЕрАЗ - DSC06920.JPG
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: История ЕрАЗ

Сообщение МАРГУС »

Интересная статья.
Конечно многое, что в ней рассказано нам уже знакомо, но есть и неизвестные (во всяком случае мне) исторические факты. Подробно написано об электромобиле и кемпере.

https://www.drive2.ru/b/524508554086843468/
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: История ЕрАЗ

Сообщение михмех »

Пару очевидных ляпов в статье есть.
Передаточное число главной передачи у ереванского фургона было свое, да и собирался он из двух длинных чулков уазовского моста (соответственно колея у фургона ЕрАЗ была больше уазовской). Зависимая задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах была максимально унифицирована с УАЗом, а передняя, хотя конструктивно и напоминала УАЗ-451, имела оригинальную конструкцию с более узкой, чем у ульяновских заднеприводных бескапотников, кованой балкой.
Если задний мост собирался из двух длинных УАЗовских чулков, то передняя балка должна была быть шире, а не уже УАЗовской.
конструкторы не побоялись сделать второй ряд сидений четырехместным. Ширина грузопассажирского отсека, составлявшая 2 м 30 см, позволяя отвести на каждое место почти по 60 см.
У РАФ 2203 ширина салона 1 м 68 см, а здесь каким-то чудом на 62 см больше!
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: История ЕрАЗ

Сообщение МАРГУС »

михмех: 25 фев 2019, 22:31 Пару очевидных ляпов в статье есть.
На первое несоответствие я тоже обратил внимание, это явная ошибка автора. А вот второй ляп не заметил. Но ты по логике прав. Автор, рассказывая о вместимости внутреннего пространства, на самом деле указывает величину внешнего габарита кузова.
История ЕрАЗ - c8a49cds-1920.jpg
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: История ЕрАЗ

Сообщение михмех »

Ну или это длина салона, а не ширина. Там есть фото, где сиденья стоят вдоль борта. И думаю, что 2300 - это ширина по зеркалам.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • История Рено
    Александр R » » в форуме Французы
    0 Ответы
    7653 Просмотры
    Последнее сообщение Александр R
  • История ретродвижения.
    Кирилл » » в форуме Беседка
    87 Ответы
    4511 Просмотры
    Последнее сообщение Stray_Lynx
  • История ситроена
    Александр R » » в форуме Французы
    0 Ответы
    8181 Просмотры
    Последнее сообщение Александр R
  • История Пежо
    Александр R » » в форуме Французы
    0 Ответы
    8785 Просмотры
    Последнее сообщение Александр R
  • История завода Раф продолжится?
    26 Ответы
    2727 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир/RAF

Вернуться в «История Ереванского Автомобильного Завода»