разместите пожалуйста фото этого авто в разделе Ford Transit - интересные фотоМак Мерфи:даже фоткал ,может вам будет интересно ,морда длинная дизельная
Мой новый старый Форд ⇐ Transit. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Мой новый старый Форд
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.07.2013
- Авто: раф 2203, бензин 2.4, 1990г.в., ford transit 190,дизель 2.4, 1984г.в.,renault trafic I, дизель 2.1, 1984г.в.
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk, Belarus
- Возраст: 50
Re: Мой новый старый Форд
симпатяга однако! сейчас тоже рассматриваю вариант с приобретением подобного пепелаца...
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 62
Re: Мой новый старый Форд
Приветствую Вас ! Замечательный автомобиль! А что за кран, если не секрет, и по подробней, если можно.
-
Автор темыxrv750at
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой новый старый Форд
Подобного, в смысле МК2 Бегемота?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
С лапой сбоку, т.к. кран не по центру. Но сейчас весь кузов снят и стоит у меня во дворе, ждёт ремонта. Могу фотку выложить, но уж больно он страшен сейчас
Добавлено спустя 1 секунду:
С лапой сбоку, т.к. кран не по центру. Но сейчас весь кузов снят и стоит у меня во дворе, ждёт ремонта. Могу фотку выложить, но уж больно он страшен сейчас
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Мак Мерфи,
А по мурманке я как раз этого транзитика гнал, только в Дусьево мк1 не видел. Наверное внимание не обратил. Сутки за рулём сказались.
За приглашение в гости спасибо, постараюсь воспользоваться
Спасибо.симпатяга однако! сейчас тоже рассматривю вариант с приобретением подобного пепелаца..
Подобного, в смысле МК2 Бегемота?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Я когда его брал, то на кузове был установлен кран-стрела на 1100кгПриветствую Вас ! Замечательный автомобиль! А что за кран, если не секрет, и по подробней, если можно.
С лапой сбоку, т.к. кран не по центру. Но сейчас весь кузов снят и стоит у меня во дворе, ждёт ремонта. Могу фотку выложить, но уж больно он страшен сейчас
Добавлено спустя 1 секунду:
Я когда его брал, то на кузове был установлен кран-стрела на 1100кгПриветствую Вас ! Замечательный автомобиль! А что за кран, если не секрет, и по подробней, если можно.
С лапой сбоку, т.к. кран не по центру. Но сейчас весь кузов снят и стоит у меня во дворе, ждёт ремонта. Могу фотку выложить, но уж больно он страшен сейчас
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Мак Мерфи,
Приветствую. На драйве видел вашу машинку, как там с ней дела сейчас? Вы её, кстати, в оригинал хотите или...?приветствую вас очень красивые у вас машинки ,видно что много сил потрачено у меня тоже мк1 ,восстанавливаю помаленьку 3 года уже вы самый ближайший владелец мк1 от меня ,я в г ПИКАЛЕВО ,лен область не плохо бы пообщаться ,обмен опытом так сказать ,если вы не против будете рядом заезжайте ,я тоже в Питер езжу кстати в 100км от питера по мурманке в пос,Дусьево стоит на обочине грузовик мк1 голубенький в качестве рекламы езжу мимо него ,даже фоткал ,может вам будет интересно ,морда длинная дизельная
А по мурманке я как раз этого транзитика гнал, только в Дусьево мк1 не видел. Наверное внимание не обратил. Сутки за рулём сказались.
За приглашение в гости спасибо, постараюсь воспользоваться
-
Автор темыxrv750at
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой новый старый Форд
получил расшифровку своей шильды.
Впрнципе всё как и на самом деле, кроме пары пунктов.
вот собственно шильда а вот расшифровка.
SFACXXBDVCER37150
SFA - Производитель: FORD MOTOR COMPANY LTD - U.K. (обращаю внимание это не завод изготовитель)
C - тип кузова: Шасси с одинарной кабиной
XX - не используется
B - код сборки: FORD OF BRITAIN
D - завод сборки: SOUTHAMPTON - Саутгемптон, Британия
V - модель: Transit
С - тип кузова: Шасси с одинарной кабиной (поле дублируется)
E - год выпуска: 1984
R - месяц выпуска: Февраль
37150 - порядковый номер
Это то что касается информации непосредственно из кода, ну а то что можно еще вытянуть из шильды:
Допустимая общая масса: 3500 кг.
Допустимая общая масса с прицепом: 4465 кг.
Нагрузка на переднюю ось: 1250 кг.
Нагрузка на заднюю ось: 2600 кг.
V - Транзит
H - Модель: 190
U - GVW: 3500 кг.
C - Кузов шасси с одинарной кабиной
L - длинная колесная база
D - Двигатель: 2,4 Дизель
190 - Модель 190
Двигатель:
J - Дизельный 2360ссm (2,4 л)., (с комплектом холодного пуска до -20°) мощностью 46кВт/62 л.с. (это как правило
двигатели с маркировкой 4AA)
46 - Мощность двигателя в кВт
3600 - Обороты при которых выдается максимальная мощность
Трансмиссия:
J - Тип трансмиссии: 4-х ступенчатая механическая тип "J", сцепление усиленное 10,5" (267 мм)
2 - количество осей 2
F - Тормоза передние дисковые вентилируемые (размер диска 270 х 24 мм) суппорт четырехпоршневой
E - Тормоза задние барабанные (размер барабана 254 х 69,8 мм) Диаметр ГТЦ 23,88 мм
Тип заднего моста "G53" (на ступице 2 конических роликовых подшипника).
B - передаточное отношение главной передачи - 4,63
Диски 5,5J R14 сдвоенные (спарка) 6 болтов.
A - передняя подвеска - стандартная
A - задняя подвеска стандартная
С - тип тормозной системы - 2х контурная с вакуумным усилителем с разделением контуров по вертикали (по осям)
1A - тип отделки салона - двухцветный кожзам, цвет серый стальной/серый антрацит
NG - код окраски кузова - Kachel-Blau (голубой) (XSC-1610), в скобках это фирменный фордовский код краски (не путать с RAL)
X - комбинация дверей - передние на петлях, задние и боковые отсутствуют
L - расположение руля - Левое
2997 - база в мм (автомобиль с длинной базой)
Ну и как водится огромное спасибо за помощь MIXONу, модератору форума Transit-club.ru
Впрнципе всё как и на самом деле, кроме пары пунктов.
вот собственно шильда а вот расшифровка.
SFACXXBDVCER37150
SFA - Производитель: FORD MOTOR COMPANY LTD - U.K. (обращаю внимание это не завод изготовитель)
C - тип кузова: Шасси с одинарной кабиной
XX - не используется
B - код сборки: FORD OF BRITAIN
D - завод сборки: SOUTHAMPTON - Саутгемптон, Британия
V - модель: Transit
С - тип кузова: Шасси с одинарной кабиной (поле дублируется)
E - год выпуска: 1984
R - месяц выпуска: Февраль
37150 - порядковый номер
Это то что касается информации непосредственно из кода, ну а то что можно еще вытянуть из шильды:
Допустимая общая масса: 3500 кг.
Допустимая общая масса с прицепом: 4465 кг.
Нагрузка на переднюю ось: 1250 кг.
Нагрузка на заднюю ось: 2600 кг.
V - Транзит
H - Модель: 190
U - GVW: 3500 кг.
C - Кузов шасси с одинарной кабиной
L - длинная колесная база
D - Двигатель: 2,4 Дизель
190 - Модель 190
Двигатель:
J - Дизельный 2360ссm (2,4 л)., (с комплектом холодного пуска до -20°) мощностью 46кВт/62 л.с. (это как правило
двигатели с маркировкой 4AA)
46 - Мощность двигателя в кВт
3600 - Обороты при которых выдается максимальная мощность
Трансмиссия:
J - Тип трансмиссии: 4-х ступенчатая механическая тип "J", сцепление усиленное 10,5" (267 мм)
2 - количество осей 2
F - Тормоза передние дисковые вентилируемые (размер диска 270 х 24 мм) суппорт четырехпоршневой
E - Тормоза задние барабанные (размер барабана 254 х 69,8 мм) Диаметр ГТЦ 23,88 мм
Тип заднего моста "G53" (на ступице 2 конических роликовых подшипника).
B - передаточное отношение главной передачи - 4,63
Диски 5,5J R14 сдвоенные (спарка) 6 болтов.
A - передняя подвеска - стандартная
A - задняя подвеска стандартная
С - тип тормозной системы - 2х контурная с вакуумным усилителем с разделением контуров по вертикали (по осям)
1A - тип отделки салона - двухцветный кожзам, цвет серый стальной/серый антрацит
NG - код окраски кузова - Kachel-Blau (голубой) (XSC-1610), в скобках это фирменный фордовский код краски (не путать с RAL)
X - комбинация дверей - передние на петлях, задние и боковые отсутствуют
L - расположение руля - Левое
2997 - база в мм (автомобиль с длинной базой)
Ну и как водится огромное спасибо за помощь MIXONу, модератору форума Transit-club.ru
Последний раз редактировалось xrv750at 01 ноя 2013, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 30.07.2012
- Авто: ford
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: Мой новый старый Форд
Размеры кузова можно попробовать посмотреть в рекламных брошюрах. Их выложили на британском форуме fordtransit.orgxrv750at:не могу найти фотографий оригинального кузова с размерами и детализацией.
Не все йогурты одинаково полезны!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 8793 Просмотры
-
Последнее сообщение alecsnem72
-
- 12 Ответы
- 2398 Просмотры
-
Последнее сообщение Sagiq
-
- 6 Ответы
- 1424 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 0 Ответы
- 825 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел Ник-вич
-
- 3 Ответы
- 2055 Просмотры
-
Последнее сообщение photoque