Мой новый старый Форд ⇐ Transit. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыxrv750at
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Мой новый старый Форд
Решил выставить на обозрение своего бегемота.
Появился он у меня уже давно. Постепенно старел и рассыпался, после чего я поставил его в ремонт.
Руки долго не доходили, процесс затягивался, но тем не менее несколько лет назад он выкатился из гаража и теперь бегает и радует своего хозяина.
Комплектация автомобиля очень своеобразная: 7ми местная длинная кабина, далее бортовой кузов с краном (кран скоре всего ставили не на заводе),
мост спарка, база длинная, дизель 2.4л, выпуск 84 года.
вот собственно он. Детали по большей части родные. неродное только то, что ставили до меня, бампер, зеркала.
Кузов сейчас в ремонте, вместо него времменный короб. Сейчас планирую приобрести ещё одного грузовика,
иначе в хозяйстве никак, а этого поставить в ремонт и восстановление в оригинале.
Появился он у меня уже давно. Постепенно старел и рассыпался, после чего я поставил его в ремонт.
Руки долго не доходили, процесс затягивался, но тем не менее несколько лет назад он выкатился из гаража и теперь бегает и радует своего хозяина.
Комплектация автомобиля очень своеобразная: 7ми местная длинная кабина, далее бортовой кузов с краном (кран скоре всего ставили не на заводе),
мост спарка, база длинная, дизель 2.4л, выпуск 84 года.
вот собственно он. Детали по большей части родные. неродное только то, что ставили до меня, бампер, зеркала.
Кузов сейчас в ремонте, вместо него времменный короб. Сейчас планирую приобрести ещё одного грузовика,
иначе в хозяйстве никак, а этого поставить в ремонт и восстановление в оригинале.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Мой новый старый Форд
Офигеннро крутой автомобиль!!!
Дублькабина - моя слабость: легковушка, бусик и грузовичок - три в одном!!!
Поздравляю, хороший ретробусик!
И движок правильный!
Давай побольше фото, очень интересно.
Дублькабина - моя слабость: легковушка, бусик и грузовичок - три в одном!!!
Поздравляю, хороший ретробусик!
И движок правильный!
Давай побольше фото, очень интересно.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыxrv750at
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой новый старый Форд
Есть фотографии когда он был ещё голубого цвета и сквозь крылья был виден асфальт.
И есть несколько когда я его уже сделал.
там мотор весь разноцветный и все железячки хромом покрыты включая механизм ГРМ.
Сегодня дома пороюсь в компе, найду.
Жаль, когда ремонтом занимался, в голову не пришло фото всех стадий ремонта делать,
но кое что сохранилось, так что похвастаюсь.
Спасибо за поздравления.Андрюханыч: Поздравляю, хороший ретробусик!
Давай побольше фото, очень интересно.
Есть фотографии когда он был ещё голубого цвета и сквозь крылья был виден асфальт.
И есть несколько когда я его уже сделал.
там мотор весь разноцветный и все железячки хромом покрыты включая механизм ГРМ.
Сегодня дома пороюсь в компе, найду.
Жаль, когда ремонтом занимался, в голову не пришло фото всех стадий ремонта делать,
но кое что сохранилось, так что похвастаюсь.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыxrv750at
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой новый старый Форд
Фото из архива (отсканировано с бумажной фотографии) Над машиной глумились по-взрослому. Вот таким он был, когда я его начал восстанавливать.
(мотор уже был сделан на черновую, потому как надо было перегнать своим ходом, по-этому мотор чистый)
На фото машина уже примеряет новые крылья с донора с разборки. Родные держались только на краске.
Пороги пришлось гнуть на заводе по образцу-вырезаному ржавому сигменту. Фоток самого процесса ремонта, как я уже писал не сохранилось (я их просто не делал)
Но когда я разбирал всякие мелкие детальки для хромирования и оцинковки, то кое-что сфотографировал.
Вот, например, детали тормозного механизма и ручника.
ДО и ПОСЛЕ Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
ну вот, собственно, результат работ.
Двигатель. (в гараже было темновато, но вроде видно всё) мелкие хромульки далее задний мост и подвеска:
рессоры пришлось заказать новые, многолистовые.
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
и планировал заняться кузовом, но не могу найти фотографий оригинального кузова с размерами и детализацией.
Есть сомнения, что то, что стояло у меня это оригинал. Хотя вполне возможно,
так как борта деревянные, как делали раньше, но все равно много колхоза.
Замену цвета оформил в ГАИ официально.
Ну вот как-то так, в общих чертах.
Как обещал:Евгений змз:отличный аппарат!Скорее бы обещанные фото увидеть!
Фото из архива (отсканировано с бумажной фотографии) Над машиной глумились по-взрослому. Вот таким он был, когда я его начал восстанавливать.
(мотор уже был сделан на черновую, потому как надо было перегнать своим ходом, по-этому мотор чистый)
На фото машина уже примеряет новые крылья с донора с разборки. Родные держались только на краске.
Пороги пришлось гнуть на заводе по образцу-вырезаному ржавому сигменту. Фоток самого процесса ремонта, как я уже писал не сохранилось (я их просто не делал)
Но когда я разбирал всякие мелкие детальки для хромирования и оцинковки, то кое-что сфотографировал.
Вот, например, детали тормозного механизма и ручника.
ДО и ПОСЛЕ Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
ну вот, собственно, результат работ.
Двигатель. (в гараже было темновато, но вроде видно всё) мелкие хромульки далее задний мост и подвеска:
рессоры пришлось заказать новые, многолистовые.
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
После чего я настилил площадку вместо кузова из доски сечением 100х50xrv750at:далее задний мост и подвеска:
и планировал заняться кузовом, но не могу найти фотографий оригинального кузова с размерами и детализацией.
Есть сомнения, что то, что стояло у меня это оригинал. Хотя вполне возможно,
так как борта деревянные, как делали раньше, но все равно много колхоза.
Замену цвета оформил в ГАИ официально.
Ну вот как-то так, в общих чертах.
Последний раз редактировалось xrv750at 04 окт 2013, 20:11, всего редактировалось 2 раза.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыxrv750at
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Мой новый старый Форд
xrv750at, А теперь,что будешь с ним делать?Созерцать? 
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Если не секрет,где заказывал?xrv750at:рессоры пришлось заказать новые, многолистовые
-
Автор темыxrv750at
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой новый старый Форд
У нас в Питере в Шушарах (посёлок такой на московской трассе),
хотя это не посёлок уже а огромный центр тусовки всякого грузового транспорта с шиномонтажами, ремзонами, СТО и т.п.
вобщем там фирмочка есть одна, они рессоры разные продают, а каких в наличие нет, могут изготовить по размерам.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Но при этом машину стараюсь беречь, потому как редкость.
хотя это не посёлок уже а огромный центр тусовки всякого грузового транспорта с шиномонтажами, ремзонами, СТО и т.п.
вобщем там фирмочка есть одна, они рессоры разные продают, а каких в наличие нет, могут изготовить по размерам.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
зачем же созерцать, я на нём езжу, вожу всяко-разно для дома для семьи. стройка у меня сейчас.Евгений змз:А теперь,что будешь с ним делать?Созерцать?
Но при этом машину стараюсь беречь, потому как редкость.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Мой новый старый Форд
А на выставки ретро техники интересно прокатится?
xrv750at:при этом машину стараюсь беречь, потому как редкость.

А на выставки ретро техники интересно прокатится?
-
Автор темыxrv750at
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой новый старый Форд
прокатился бы, но у меня не совсем ведь ретро.
И до оригинала я его не доделал ещё. Вот кузов сделаю хотя бы, тогда можно будет подумать
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
И до оригинала я его не доделал ещё. Вот кузов сделаю хотя бы, тогда можно будет подумать
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
а кузов хотелось бы вот такой:xrv750at:И до оригинала я его не доделал ещё. Вот кузов сделаю хотя бы, тогда можно будет подумать
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Мой новый старый Форд
Машинка - заглядение!
Добро пожаловать в наши ряды!
Ну на этот счет еще поспорить надо!xrv750at:но у меня не совсем ведь ретро.
Машинка - заглядение!

Добро пожаловать в наши ряды!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Мой новый старый Форд
Машинка с душой сделана. Хороша. 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыxrv750at
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой новый старый Форд
Хотелось бы конечно тоже дизельный бортовой грузовичёк, но т.к. их мало, то выбирать особо не приходится.
Дизайн 70х в общем. Это же касается и не транзитов.
Та же Гранада до 77го года совсем не то что после.
Или таунус, тот что Р7, вот это ретро.
Мой сейчас надо ставить на ТО, а то подзапылился уже, нет былого лоска. Оно и понятно, машина ездит.
К тому же хочется доделать некоторые вещи, которые за отсутствием информации и средств остались заколхожены.
Это касается в первую очередь бамперов, зеркал и задних световых приборов.
Кстати, раз уж пошёл разговор, у кого-нибудь есть фото такой или подобной машины с кормы, чтоб разглядеть балку с фонарями можно было?
У МК1 на фото выше фонари не такие, так что за образец он не сойдёт.
Я всё-таки считаю, что ретро это МК1. Сейчас как раз в поисках оного.GluxDan:Ну на этот счет еще поспорить надо!
Машинка - заглядение!
Добро пожаловать в наши ряды!
Хотелось бы конечно тоже дизельный бортовой грузовичёк, но т.к. их мало, то выбирать особо не приходится.
Дизайн 70х в общем. Это же касается и не транзитов.
Та же Гранада до 77го года совсем не то что после.
Или таунус, тот что Р7, вот это ретро.
Мой сейчас надо ставить на ТО, а то подзапылился уже, нет былого лоска. Оно и понятно, машина ездит.
К тому же хочется доделать некоторые вещи, которые за отсутствием информации и средств остались заколхожены.
Это касается в первую очередь бамперов, зеркал и задних световых приборов.
Кстати, раз уж пошёл разговор, у кого-нибудь есть фото такой или подобной машины с кормы, чтоб разглядеть балку с фонарями можно было?
У МК1 на фото выше фонари не такие, так что за образец он не сойдёт.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: токарь ,автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен область
- Возраст: 48
Re: Мой новый старый Форд
приветствую вас
очень красивые у вас машинки ,видно что много сил потрачено
у меня тоже мк1 ,восстанавливаю помаленьку 3 года уже
вы самый ближайший владелец мк1 от меня ,я в г ПИКАЛЕВО ,лен область
не плохо бы пообщаться ,обмен опытом так сказать ,если вы не против
будете рядом заезжайте ,я тоже в Питер езжу
кстати в 100км от питера по мурманке в пос,Дусьево стоит на обочине грузовик мк1 голубенький в качестве рекламы
езжу мимо него ,даже фоткал ,может вам будет интересно ,морда длинная дизельная
очень красивые у вас машинки ,видно что много сил потрачено
у меня тоже мк1 ,восстанавливаю помаленьку 3 года уже
вы самый ближайший владелец мк1 от меня ,я в г ПИКАЛЕВО ,лен область
не плохо бы пообщаться ,обмен опытом так сказать ,если вы не против
будете рядом заезжайте ,я тоже в Питер езжу
кстати в 100км от питера по мурманке в пос,Дусьево стоит на обочине грузовик мк1 голубенький в качестве рекламы
езжу мимо него ,даже фоткал ,может вам будет интересно ,морда длинная дизельная
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 8800 Просмотры
-
Последнее сообщение alecsnem72
-
- 12 Ответы
- 2398 Просмотры
-
Последнее сообщение Sagiq
-
- 6 Ответы
- 1425 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 0 Ответы
- 860 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел Ник-вич
-
- 3 Ответы
- 2057 Просмотры
-
Последнее сообщение photoque