Подшипники шкворня на Баркас . ⇐ Barkas. Трансмиссия
Модератор: Кекс
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
Инструмент, который я использую для снятия шкворней - вот такой винт 6 мм + кусок трубы диаметром 30 мм и длиной 50 мм, этого мне достаточно. Если вы за ними ухаживаете и смазываете регулярно, хотя бы раз в год, тогда проблем с ними не бывает.
Для разборки ступицы и передних полуосей беру такой инструмент - на фотке рядом со съёмником рулевых тяг. Вот и вся спецтехника для ремонта подвески Баркаса. Остальное - голова и руки.
[
Для разборки ступицы и передних полуосей беру такой инструмент - на фотке рядом со съёмником рулевых тяг. Вот и вся спецтехника для ремонта подвески Баркаса. Остальное - голова и руки.
[
Последний раз редактировалось Виктор Романцов 27 окт 2019, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
Это чехлы, которые я использую для закрытия подшипников передних полуосей. От Газели пыльник КПП.
-
- Участник
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Авто: раф
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
- Возраст: 39
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
2 немецких шкворня это 100 евро... сколько они ходят? Такой же вопрос по "колхозу" - цена всех затрат и долговечность?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
Коллега, сегодня Вы меня удивляете. Неужели прониклись мыслью, что нет лучше тюнинга, чем оригинальные запчасти?
-
- Участник
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Авто: раф
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
- Возраст: 39
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 21.08.2018
- Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: свободный художник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: деревенские мы
- Возраст: 61
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
А в чем собственно сомнения то. Витя дельные вещи советует, я второй кто сделал все по его совету. Благо встречались, так как живем в одном городе.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Витя, к тебе как основателю баркасовского движения Южного Урала вопрос, как снять задние ступицы. Прикипели, а надо бы подшипники поменять, да и смазку сменить. У тебя наверняка есть приспособа.
А в чем собственно сомнения то. Витя дельные вещи советует, я второй кто сделал все по его совету. Благо встречались, так как живем в одном городе.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Витя, к тебе как основателю баркасовского движения Южного Урала вопрос, как снять задние ступицы. Прикипели, а надо бы подшипники поменять, да и смазку сменить. У тебя наверняка есть приспособа.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
Михаил, тебе снять или разобрать? Снимаются они просто,отвернул тормозную трубку,заглуши её чтобы не вытекла тормозная житкость,открути 6 болтов (перед этим сняв тор.колдки) И лёгкиким посткукиванием медным молотком, после чего это всё отойдёт от балансира.(сейчас пойдут коментарии БАРКАС и кувалда не совместимы) .Проделов всё это станет понятно ,что значит полностью не собирать узел про запас и не разбирать тормоза, о чём я опишу дальше.Если разобрать,то я по весне решил перебрать лежащии у меня беушные в запас,изготовил сьёмник винтовой и не разобрал,пришлось тащить в сервис ,благо рядом (не дилеровское г..но),а простой народный вход и выход свободный,у них на прессе гидровликой под 100очков только сорвал ступицы.Правда перед этим сломал сепоратор внутреннего подшипника выкрошив ролики. ступица с осью вышли из корпуса,это я к тому описал,чтобы понятно стало ,что давить непосредственно на соединеие ступицы и оси на прессе более эфективно.После когда перебрал,решил собрать и подумал ,азаче собирать полностьб,когда в полусобранном состоянии можно ставить на место не разбирая тормоза и прокачивая их после переборки, ступицы нет и заводить корпус в тормозной щит ничего не мешаетИ тормозную трубку не нада отворачивать,правда если есть возможность снять ступицы на месте.Свои когда то перебрав ,устаналивая протирал графитной смазкой чтобы в последствии не парится при разбоки.Теперь в таком состоянии лкжат прозапас.С завода ставят прокладку из бумаги между корпусом и балансиром,я пртосто мазал герметиком.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
Забыл сказать о смазке,по опыту , когда то клюнул на МОБИЛЬ АЙПИ,21век супер,а оказалось г...но полное,благо сын испытал на ВАЗе,перебрав передние подшипники,набил их этим самым, через пару сотен км. завыли,вся смазка везде только не на роликх подшипника,перебрал заново(благо цена пошипников пару сотен) и переборка недолгая не как на бусе,набил ЛИТОЛОМ и забыл.С той поры я стараюсь использовать опробованные материалы,раз авто старое то смазки старые,но не по срокам.
Последний раз редактировалось Виктор Романцов 01 ноя 2019, 23:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 21.08.2018
- Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: свободный художник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: деревенские мы
- Возраст: 61
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
Плюнул, потому что имею горький опыт разборки передней ступицы с приводом, которая как и у тебя лежала у меня про запас, а до этого лежала у старого хозяина , лет так 15-20, а до этого у какого то немца в ГДР. Так вот, сьемник который подглядел у тебя и изготовил, ее не взял, решил погреть горелкой чуть постукивая , напрягая ее сьемником, не снялась, поехал к знакомому нагрузил прессом в 20 тонн и пресс ее не взял.
Вот как то такая . Да а вот ступицы которые стояли на машине снялись с помощью твоего сьемника, были заменены подшипники и смазка. Единственный узел в который я не залез это задние ступицы и это напрягает.
Виктор, я почему спрашиваю. Проревизировал все, хотел поменять задние подшипники и смазку в ступице. Пытался снять и со сьемником тоже, а вот фиг там.Виктор Романцов: ↑30 окт 2019, 09:01 Михаил, тебе снять или разобрать? Снимаются они просто,отвернул тормозную трубку,заглуши её чтобы не вытекла тормозная житкость,открути 6 болтов (перед этим сняв тор.колдки) И лёгкиким посткукиванием медным молотком, после чего это всё отойдёт от балансира.(сейчас пойдут коментарии БАРКАС и кувалда не совместимы) .Проделов всё это станет понятно ,что значит полностью не собирать узел про запас и не разбирать тормоза, о чём я опишу дальше.Если разобрать,то я по весне решил перебрать лежащии у меня беушные в запас,изготовил сьёмник винтовой и не разобрал,пришлось тащить в сервис ,благо рядом (не дилеровское г..но),а простой народный вход и выход свободный,у них на прессе гидровликой под 100очков только сорвал ступицы.Правда перед этим сломал сепоратор внутреннего подшипника выкрошив ролики. ступица с осью вышли из корпуса,это я к тому описал,чтобы понятно стало ,что давить непосредственно на соединеие ступицы и оси на прессе более эфективно.После когда перебрал,решил собрать и подумал ,азаче собирать полностьб,когда в полусобранном состоянии можно ставить на место не разбирая тормоза и прокачивая их после переборки, ступицы нет и заводить корпус в тормозной щит ничего не мешаетИ тормозную трубку не нада отворачивать,правда если есть возможность снять ступицы на месте.Свои когда то перебрав ,устаналивая протирал графитной смазкой чтобы в последствии не парится при разбоки.Теперь в таком состоянии лкжат прозапас.С завода ставят прокладку из бумаги между корпусом и балансиром,я пртосто мазал герметиком.
Плюнул, потому что имею горький опыт разборки передней ступицы с приводом, которая как и у тебя лежала у меня про запас, а до этого лежала у старого хозяина , лет так 15-20, а до этого у какого то немца в ГДР. Так вот, сьемник который подглядел у тебя и изготовил, ее не взял, решил погреть горелкой чуть постукивая , напрягая ее сьемником, не снялась, поехал к знакомому нагрузил прессом в 20 тонн и пресс ее не взял.
Вот как то такая . Да а вот ступицы которые стояли на машине снялись с помощью твоего сьемника, были заменены подшипники и смазка. Единственный узел в который я не залез это задние ступицы и это напрягает.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
Миша,я же писал ,если они в запасе то ломай сепораторы подшипников и под мощный примерно под 150ат,а 20 я пробовал я боялся у него ручку сломать и толку не какого.Греть такие вещи не желательно этим их можно загубить,так как не зная из какого металла они изготовлены и как на них повлияет нагрев.По прессу дам совет,я ходил к ребятам в сервис ,который на маталки у завода ,у них есть хороший пресс.
-
- Участник
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Авто: раф
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
- Возраст: 39
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
Михаил Мото: ↑29 окт 2019, 19:56
А в чем собственно сомнения то. Витя дельные вещи советует, я второй кто сделал все по его совету. Благо встречались, так как живем в одном городе.
Я просто прикидываю варианты.... Еще один вариант - можно принести на завод родной шкворень - и на заводе исполнят точно такой же - только будет дешевле в разы чем немецкий новый и не нужно ничего переделывать с газели....
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
За сто евро,только покажи,тебе сделают и заврнут и домой принисут,2 комплекта,ЭТО У ЛЮДЕЙ.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
Это зависит от той местности где находишься .Виктор Романцов: ↑04 ноя 2019, 11:15 За сто евро,только покажи,тебе сделают и заврнут и домой принисут,2 комплекта,ЭТО У ЛЮДЕЙ.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Авто: раф
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
- Возраст: 39
Re: Подшипники шкворня на Баркас .
добавлю - в городе Запорожье заказывал подобные детали на другое авто... суть не в этом... суть в том что на заводе фактически в любом городе - вам изготовят такую же запчасть и сделают нужную термообработку...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение