РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлажденияПроблемы с радиатором

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 30
 Проблемы с радиатором

Сообщение toha-shk » 20 янв 2010, 10:28

Собственно, есть такой вот вопрос:
1) На горловине радиатора отсутствует крышка и соответственно с ней отсутствует и расширительные бачок. Услышал мнение что на РАФе такой бачок отсутствует еще с завода. Но в книге по РАФам он указан. Так есть или нет? И еще - если двиг заведен более 5 минут - из открытой горловины радиатора начинает обильно выплескиваться тосол (я точно не знаю, может и вода, хотя при -11 жидкость не была замерзшей). Это нормально (я думаю что если бы была крышка, то все бы было норм)? Или это говорит о перегреве? Если второй вариант, то от чего может быть перегрев при нормальных оборотах двигателя?

Реклама
serg-RAF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
Откуда: Николаев
 Re: Проблемы с радиатором

Сообщение serg-RAF » 20 янв 2010, 11:07

Смстема охлаждения работает под давлением. Она должна быть герметична. На прогретом двигателе в ней давление около 1кг.

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Проблемы с радиатором

Сообщение Lexa » 20 янв 2010, 12:04

toha-shk
Я тебя не понял :) у тебя нет самой крышки на горловине? Лично у меня нет расширительного бака! У меня просто с горловины идет трубка металическая, через которую выливается лишняя жидкость, но на будущее бачек поставлю. Еще может быть что термостат, если будет даьше продолжать кипеть, сними его проверь, очисти от накипи и поставь обратно.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Автор темы
toha-shk
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 11.01.2010
Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
Профессия: грызун гранита
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 30
 Re: Проблемы с радиатором

Сообщение toha-shk » 20 янв 2010, 16:37

Да, нет именно крышки/пробки/заглушки :) Я вобще без понятия как владелец проехал на нем 20 км. до меня. Я его просто попросил самого перегнать, так как голелед, задний привод... бррр :) Я так и думал, что тосол расширяется и поэтому выливается наружу. Значит радиатор все же не кипит а ведет себя как ему и положено. :) Тема судя по всему закрыта, всем спасибо :)

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Проблемы с радиатором

Сообщение Lexa » 20 янв 2010, 17:51

Та незачто :)
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 609
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 29
 Re: Проблемы с радиатором

Сообщение Сергей » 23 фев 2010, 11:20

8) 8) бочек расширительный должен стоять в переднем правом углу!
:wink: открой капот и глянь должны быть дырки под крепление
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения»