Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап . ⇐ ЕрАЗ. Электрооборудование
Модератор: Димон
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
У меня вроде как все работает и в тоже вемя лишней проводки куча . Буду как минер резать потихоньку.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
1 предохранитель - питание с аккумулятора напрямую (провод с клеммы амперметра), - на нем висят клаксон, розетка (та что рядом на щитке) и стопсигналы.
2 предохранитель - питание с вывода КЗ замка зажигания, на нем - контрольные приборы, поворотники, стеклоочиститель.
3 предохранитель - тоже с замка, на нем печка и задний ход.
Реле поворотников - левый вывод через переключатель поворотников - к нагрузке, средний на контрольку, правый - питание.
Есть же схема. Даже если цвета не совпадают, всё-равно можно разобраться.
А предохранители эти очень удобные - на них намотан запас калибровоной проволоки, так что их быстро можно восстановить. Прижимаются они в посадочных местах очень хорошо. И колодка и предохранители, если что, до сих пор продаются - они от уазиков.
А вот автоматам со временем наступает каюк, из-за попадания пыли и конденсата они подгарают, отчего начинают сильнее греться и раньше чем нужно срабатывать... Лично я предпочитаю им плавкие вставки. Ибо на работе уже достали эти автоматы
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати, термопредохранитель, тот что на нижнем торце панели (от него питаются фары, габаритки, освещение салона и КЛ открытой двери) рекомендую заменить, он наверняка будет мозги компостировать, ибо как-раз подгоревший уже за столько лет.
Напрасно, там всё изучено:Димон:Это мозг ЕРАЗА , он также не изучен как мозг человека.
1 предохранитель - питание с аккумулятора напрямую (провод с клеммы амперметра), - на нем висят клаксон, розетка (та что рядом на щитке) и стопсигналы.
2 предохранитель - питание с вывода КЗ замка зажигания, на нем - контрольные приборы, поворотники, стеклоочиститель.
3 предохранитель - тоже с замка, на нем печка и задний ход.
Реле поворотников - левый вывод через переключатель поворотников - к нагрузке, средний на контрольку, правый - питание.
Есть же схема. Даже если цвета не совпадают, всё-равно можно разобраться.
А предохранители эти очень удобные - на них намотан запас калибровоной проволоки, так что их быстро можно восстановить. Прижимаются они в посадочных местах очень хорошо. И колодка и предохранители, если что, до сих пор продаются - они от уазиков.
А вот автоматам со временем наступает каюк, из-за попадания пыли и конденсата они подгарают, отчего начинают сильнее греться и раньше чем нужно срабатывать... Лично я предпочитаю им плавкие вставки. Ибо на работе уже достали эти автоматы

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати, термопредохранитель, тот что на нижнем торце панели (от него питаются фары, габаритки, освещение салона и КЛ открытой двери) рекомендую заменить, он наверняка будет мозги компостировать, ибо как-раз подгоревший уже за столько лет.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
GluxDan, и снова спасибки . Термопредохранитель , колодка , кнопки есть все радное ,новые и старые . АЗС автоматы используют в танкостроение, ставятся в борт сеть . Борт сеть испытывают при температуре +50 -50 на вибрацию и ...... При испытание машины на полигоне на борт сеть попадает грязь , вода , снег, пыль . Машины приходят в ремон им по 30 лет , а борт сеть работает. Я не думаю , что на Еразе они умрут .




Последний раз редактировалось Димон 23 сен 2013, 23:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
У себя проводку переделал полностью.
Жгут из моторного отсека проходит в районе радиатора отопителя кабины и сразу вверх к блоку предохранителей (ГАЗ 3110) и панели приборов. Не стал я прокладывать провода по низу через педали потом вверх по левой стойке и т.д. как это было раньше.
Жгут из моторного отсека проходит в районе радиатора отопителя кабины и сразу вверх к блоку предохранителей (ГАЗ 3110) и панели приборов. Не стал я прокладывать провода по низу через педали потом вверх по левой стойке и т.д. как это было раньше.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
Убитый, жду в гости , расскажешь, посоветуешь, покажешь. Ато правда не хочется пожара !!!! 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
если интересно то могу на примере своего 2203 сделать фото монтаж проводки и расписать что и куда, вообще у систем с защитой есть некоторые погрешности на разогрев, тем самым скажем по класической схеме провода на катушку и стартер проходят вплотную мимо бензонасоса и его проводов(трубки). я из опыта могу сказать что провода плавятся в считанные сикунды а температуры хватит резиновые шланги прожеч, в общем по классике левая часть мотора в проводниках тока и нагрузок обязательно должна быть защищена. У меня как раз там и сплавились все провода, а отсутствие перегородки мне очень помогло быстро перепрыгнуть в салон и отрубить аккум. что собственно и спасло мой торс и мой автомобильчик. В общем делай как должно быть и не рескуй. а главное если сам не можешь. то электрика пригласи грамотного.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Димон, вот глянь, тему http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=2478, это отличное пособие для переделки. вообще в рафе достаточно 10 предохранителей и они идут от 8 ампер до 16и. таким образом достаточно одной класической колодки для всей бортовухи.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Димон, вот глянь, тему http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=2478, это отличное пособие для переделки. вообще в рафе достаточно 10 предохранителей и они идут от 8 ампер до 16и. таким образом достаточно одной класической колодки для всей бортовухи.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
bumers, спасибо. Мне все интересно, с кинь фото . Учи, показывай,ругай ,




-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 3 секунды:
- МТЗ (максимальная токовая защита) работает при плавном превышении установленных максимальных значений тока.
- ТО (токовая отсечка) работает при резком или скачкообразном (КЗ) превышении максимальных значений тока.
Для автомобиля нужна МТЗ, потому что ТО не отключит цепь пока не произойдёт короткое замыкание. Другими словами, может случиться, что сопротивление дефектного участка цепи будет расти, электропотребитель будет недопитан, провод будет греться, а защитного отключения не произойдёт.
Твой аргумент, что эти автоматы применяются в военной технике недостаточен, имеет значение какое электрическое устройство через них питается, алгоритм работы этого устройства, а также способ подключения автоматов в цепи.
Возможно, ты хочешь дополнить панель приборов своего ЕрАЗа новыми органами управления, но тогда не обязательно отказываться от штатного блока плавких предохранителей. Они достаточно надёжны и удобны в эксплуатации.
А что, выключателя массы на нет?bumers:У меня как раз там и сплавились все провода, а отсутствие перегородки мне очень помогло быстро перепрыгнуть в салон и отрубить аккум. что собственно и спасло мой торс и мой автомобильчик.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 3 секунды:
Здравствуй "Димон". Я не знаком с конструкцией именно этого автомата, по принципу действия они (автоматические защитные размыкатели) все схожи, а вот по применяемым системам защит разнятся.Димон:АЗС автоматы используют в танкостроение, ставятся в борт сеть .
- МТЗ (максимальная токовая защита) работает при плавном превышении установленных максимальных значений тока.
- ТО (токовая отсечка) работает при резком или скачкообразном (КЗ) превышении максимальных значений тока.
Для автомобиля нужна МТЗ, потому что ТО не отключит цепь пока не произойдёт короткое замыкание. Другими словами, может случиться, что сопротивление дефектного участка цепи будет расти, электропотребитель будет недопитан, провод будет греться, а защитного отключения не произойдёт.
Твой аргумент, что эти автоматы применяются в военной технике недостаточен, имеет значение какое электрическое устройство через них питается, алгоритм работы этого устройства, а также способ подключения автоматов в цепи.
Возможно, ты хочешь дополнить панель приборов своего ЕрАЗа новыми органами управления, но тогда не обязательно отказываться от штатного блока плавких предохранителей. Они достаточно надёжны и удобны в эксплуатации.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
МАРГУС, вот спасибо. Все четко и ясно !!!!! Меняю все на новое и оставляю как все было . Не буду не чего мудрить :
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
Димон, не торопись с выводами.
Предлагаю принимать решения по мере осмотра и проверки работоспособности электрического оборудования твоего автомобиля.
Предлагаю принимать решения по мере осмотра и проверки работоспособности электрического оборудования твоего автомобиля.

-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
Поставил поворотники на стойки. Хотел поставить по старинке на гайки, но через двойные стенки устал крепить , в стойки теперь гаек 10 валяется. Психонул и сделал так, взял резьбовые клепки и ........
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
Поставь колодку с современных авто, круглые предохранители выпускаются разными "загаражными " производствами и можно крепко влететь, он слабо сидит в гнезде, греется потихоньку и плавит колодку, а потом в самый неподходящий момент отказывает. Только учти, там входные клеммы колодки или не имеют перемычек, или соединены не так как жигулёвские.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 834
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
Но тут - еще более старые: "флажки" - как современные почти, но со сменной проволочкой. Довольно удобные, кстати.
Если в целом все работает, то лучше оставить как есть.
...Вот если всю проводку переделывать, тогда стоит развести кажную цепь на отдельный пр. и колодку вззять современную универсальную, естественно.
...Меня только бесит, что сидят они плотно, пальцАми не влезешь :о)))
Типа "жигулевские" - да!!! Правда, бывают и керамические...DED:круглые предохранители выпускаются разными "загаражными " производствами и можно крепко влететь, он слабо сидит в гнезде, греется потихоньку и плавит колодку
Но тут - еще более старые: "флажки" - как современные почти, но со сменной проволочкой. Довольно удобные, кстати.
Если в целом все работает, то лучше оставить как есть.
...Вот если всю проводку переделывать, тогда стоит развести кажную цепь на отдельный пр. и колодку вззять современную универсальную, естественно.
...Меня только бесит, что сидят они плотно, пальцАми не влезешь :о)))
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .
Я в процессе ремонта взял за основу схему ГАЗ-24 с аварийками. Провода у меня лужёные с многократным запасом по сечению которые ставили на самолётах. Делали на плазах авиационные техники.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 596 Просмотры
-
Последнее сообщение ииа
-
- 0 Ответы
- 407 Просмотры
-
Последнее сообщение юрий Евгеньевич
-
- 10 Ответы
- 2081 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 419 Ответы
- 31074 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон
-
- 13 Ответы
- 887 Просмотры
-
Последнее сообщение kaktyzzz