Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .ЕрАЗ. Электрооборудование

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Димон »

У меня вроде как все работает и в тоже вемя лишней проводки куча . Буду как минер резать потихоньку.
Это  мозг ЕРАЗА , он также не изучен как мозг человека.
Это мозг ЕРАЗА , он также не изучен как мозг человека.
Предохранители на выброс . Буду ставить АЗС автоматы . При замыкания будет вырубать и принудительно можно выключить . Удобно будет .
Предохранители на выброс . Буду ставить АЗС автоматы . При замыкания будет вырубать и принудительно можно выключить . Удобно будет .
Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение GluxDan »

Димон:Это мозг ЕРАЗА , он также не изучен как мозг человека.
Напрасно, там всё изучено:
1 предохранитель - питание с аккумулятора напрямую (провод с клеммы амперметра), - на нем висят клаксон, розетка (та что рядом на щитке) и стопсигналы.
2 предохранитель - питание с вывода КЗ замка зажигания, на нем - контрольные приборы, поворотники, стеклоочиститель.
3 предохранитель - тоже с замка, на нем печка и задний ход.
Реле поворотников - левый вывод через переключатель поворотников - к нагрузке, средний на контрольку, правый - питание.
Есть же схема. Даже если цвета не совпадают, всё-равно можно разобраться.
А предохранители эти очень удобные - на них намотан запас калибровоной проволоки, так что их быстро можно восстановить. Прижимаются они в посадочных местах очень хорошо. И колодка и предохранители, если что, до сих пор продаются - они от уазиков.
А вот автоматам со временем наступает каюк, из-за попадания пыли и конденсата они подгарают, отчего начинают сильнее греться и раньше чем нужно срабатывать... Лично я предпочитаю им плавкие вставки. Ибо на работе уже достали эти автоматы :)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати, термопредохранитель, тот что на нижнем торце панели (от него питаются фары, габаритки, освещение салона и КЛ открытой двери) рекомендую заменить, он наверняка будет мозги компостировать, ибо как-раз подгоревший уже за столько лет.
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Димон »

GluxDan, и снова спасибки . Термопредохранитель , колодка , кнопки есть все радное ,новые и старые . АЗС автоматы используют в танкостроение, ставятся в борт сеть . Борт сеть испытывают при температуре +50 -50 на вибрацию и ...... При испытание машины на полигоне на борт сеть попадает грязь , вода , снег, пыль . Машины приходят в ремон им по 30 лет , а борт сеть работает. Я не думаю , что на Еразе они умрут . :D :D :D
Вот борт сеть.
Вот борт сеть.
Испытания .
Испытания .
Вот Ераз . Есть не много сомнения, это же всетаки Армянская машина все что угодно может произойти.
Вот Ераз . Есть не много сомнения, это же всетаки Армянская машина все что угодно может произойти.
Последний раз редактировалось Димон 23 сен 2013, 23:56, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Убитый »

У себя проводку переделал полностью.
Жгут из моторного отсека проходит в районе радиатора отопителя кабины и сразу вверх к блоку предохранителей (ГАЗ 3110) и панели приборов. Не стал я прокладывать провода по низу через педали потом вверх по левой стойке и т.д. как это было раньше.
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Димон »

Убитый, жду в гости , расскажешь, посоветуешь, покажешь. Ато правда не хочется пожара !!!! :beer:
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение bumers »

если интересно то могу на примере своего 2203 сделать фото монтаж проводки и расписать что и куда, вообще у систем с защитой есть некоторые погрешности на разогрев, тем самым скажем по класической схеме провода на катушку и стартер проходят вплотную мимо бензонасоса и его проводов(трубки). я из опыта могу сказать что провода плавятся в считанные сикунды а температуры хватит резиновые шланги прожеч, в общем по классике левая часть мотора в проводниках тока и нагрузок обязательно должна быть защищена. У меня как раз там и сплавились все провода, а отсутствие перегородки мне очень помогло быстро перепрыгнуть в салон и отрубить аккум. что собственно и спасло мой торс и мой автомобильчик. В общем делай как должно быть и не рескуй. а главное если сам не можешь. то электрика пригласи грамотного.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Димон, вот глянь, тему http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=2478, это отличное пособие для переделки. вообще в рафе достаточно 10 предохранителей и они идут от 8 ампер до 16и. таким образом достаточно одной класической колодки для всей бортовухи.
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Димон »

bumers, спасибо. Мне все интересно, с кинь фото . Учи, показывай,ругай , :) :) :)
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение МАРГУС »

bumers:У меня как раз там и сплавились все провода, а отсутствие перегородки мне очень помогло быстро перепрыгнуть в салон и отрубить аккум. что собственно и спасло мой торс и мой автомобильчик.
А что, выключателя массы на нет?

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 3 секунды:
Димон:АЗС автоматы используют в танкостроение, ставятся в борт сеть .
Здравствуй "Димон". Я не знаком с конструкцией именно этого автомата, по принципу действия они (автоматические защитные размыкатели) все схожи, а вот по применяемым системам защит разнятся.
- МТЗ (максимальная токовая защита) работает при плавном превышении установленных максимальных значений тока.
- ТО (токовая отсечка) работает при резком или скачкообразном (КЗ) превышении максимальных значений тока.
Для автомобиля нужна МТЗ, потому что ТО не отключит цепь пока не произойдёт короткое замыкание. Другими словами, может случиться, что сопротивление дефектного участка цепи будет расти, электропотребитель будет недопитан, провод будет греться, а защитного отключения не произойдёт.
Твой аргумент, что эти автоматы применяются в военной технике недостаточен, имеет значение какое электрическое устройство через них питается, алгоритм работы этого устройства, а также способ подключения автоматов в цепи.
Возможно, ты хочешь дополнить панель приборов своего ЕрАЗа новыми органами управления, но тогда не обязательно отказываться от штатного блока плавких предохранителей. Они достаточно надёжны и удобны в эксплуатации.
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Димон »

МАРГУС, вот спасибо. Все четко и ясно !!!!! Меняю все на новое и оставляю как все было . Не буду не чего мудрить :
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Убитый »

Димон, не торопись с выводами.
Предлагаю принимать решения по мере осмотра и проверки работоспособности электрического оборудования твоего автомобиля. :wink:
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Димон »

Чутку разобрался и лишние провода убрал.
Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап . - IMAG0893.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Димон »

Поставил поворотники на стойки. Хотел поставить по старинке на гайки, но через двойные стенки устал крепить , в стойки теперь гаек 10 валяется. Психонул и сделал так, взял резьбовые клепки и ........
Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап . - 20140617_183713.jpg
Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап . - 20140617_184134.jpg
Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап . - 20140617_184425.jpg
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение DED »

Поставь колодку с современных авто, круглые предохранители выпускаются разными "загаражными " производствами и можно крепко влететь, он слабо сидит в гнезде, греется потихоньку и плавит колодку, а потом в самый неподходящий момент отказывает. Только учти, там входные клеммы колодки или не имеют перемычек, или соединены не так как жигулёвские.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение Р/762в »

DED:круглые предохранители выпускаются разными "загаражными " производствами и можно крепко влететь, он слабо сидит в гнезде, греется потихоньку и плавит колодку
Типа "жигулевские" - да!!! Правда, бывают и керамические...
Но тут - еще более старые: "флажки" - как современные почти, но со сменной проволочкой. Довольно удобные, кстати.
Если в целом все работает, то лучше оставить как есть.

...Вот если всю проводку переделывать, тогда стоит развести кажную цепь на отдельный пр. и колодку вззять современную универсальную, естественно.
...Меня только бесит, что сидят они плотно, пальцАми не влезешь :о)))
Аватара пользователя
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Изучаем и ремонтируем проводку на ВДП-762 пикап .

Сообщение К. Владимир »

Я в процессе ремонта взял за основу схему ГАЗ-24 с аварийками. Провода у меня лужёные с многократным запасом по сечению которые ставили на самолётах. Делали на плазах авиационные техники.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Электрооборудование»