Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
у нас в области есть контора-делают радиаторы.Можно на заказ -так гласит их реклама.Надо узнать.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Китайский у нас за 80 предлагали.Узнай,может и вправду делают-вещь нужная.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 53
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Раз пошло про систему охлаждения,то хочу попросить нашего Многоуважаемого Модератора перенести сюда мою тему -Вакуумный клапан системы охлаждения(если можно)
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
У меня возникла проблема с радиатором,когда вытащил старый двигатель и снял кожух вентилятора ,то на радиаторе обнаружил магическую натпись ОТК-4,немцы естественно такое написать не могли,дальнейшее исследование радиатора показало,что это радиатор ВаЗ-2101 с заваренной горловиной.От LT 86 года радиатор никак не хотел вставать,попытался поставить от ГАЗ-3110 тоже не лезет -широкий(хотелось поставить побольше емкостью).Оригинальные не поставляются,а под четырех цилиндровый Перкинс в экзисте просят чуть больше 30000руб.Наверное он из золота
Вот и пришлось ставить обратно от копейки,есть у меня подозрение,что это тоже внесло свою лепту в перегрев.
.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
У меня возникла проблема с радиатором,когда вытащил старый двигатель и снял кожух вентилятора ,то на радиаторе обнаружил магическую натпись ОТК-4,немцы естественно такое написать не могли,дальнейшее исследование радиатора показало,что это радиатор ВаЗ-2101 с заваренной горловиной.От LT 86 года радиатор никак не хотел вставать,попытался поставить от ГАЗ-3110 тоже не лезет -широкий(хотелось поставить побольше емкостью).Оригинальные не поставляются,а под четырех цилиндровый Перкинс в экзисте просят чуть больше 30000руб.Наверное он из золота

.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Даниил, а какой проём под радиатор? А на наших размеры радиатора Высота - 500 мм, ширина 700 мм.
А от перегрева спасёт электро вентилятор. Я себе как поставил, так забыл о перегреве навсегда.
А от перегрева спасёт электро вентилятор. Я себе как поставил, так забыл о перегреве навсегда.
Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.01.2013
- Авто: VW LT-50 1986г.в. 2,5 TD эвакуатор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 42
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
привет подскажи от чего у тебя за гофра стоит на впускной колектор 

-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 53
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Электро стоял от рено кенго,вот он то и коротнулт где то внутри себя,самое обидное пока ездил вокруг дома все работало отлично ,а как отъехал за 40 км,вентилятор и сдох,сейчас хочу поставить два жигулевских независимых друг от друга,два датчика включения один в верхнем патрубке,другой в нижний патрубок поставлю.Jonny:А от перегрева спасёт электро вентилятор.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Пошел на хоз рынок и купил аллюминевую гофру для кухонных вытяжек.Кирилл (тягач): от чего у тебя за гофра стоит на впускной колектор
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 53
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
ъ
высота 500 см. длина 600см,поставить можно только вертикально или под небольшим наклоном вперед,наклонить к двигателю не получится так как у меня рычаг переключения стоит ближе к приборке.а у ваших сдвинут назад к сидению.поэтому если наклонить радиатор в сторону к двигателю то он упрется в тягу рычага переключения кпп.Облазил с рулеткой магазины,единственное что вписывается -радиатор ваз08 высота350см,длина570см,поставлю с двумя нивскими вентиляторами(дуют на встречу)один будет работать с датчика,второй с ручного включения как дополнительный.На сегодняшний момент переделал систему охлаждения по схемеТ4.на печки поставил газелевскую помпу и эл.магнитный клапан.плюс штатную помпу включающуюся от температурного датчика в гбц.,расширительный бачок от Т4(круглый) поставил сзади.из за этого воздушный фильтр придется переносить в салон за капот.правда фильтр уже я взял от лт-86г он побольше,моего бензинового,топливный фильтр тоже переедет в другое место.Jonny:, а какой проём под радиатор? А на наших размеры радиатора Высота - 500 мм, ширина 700 мм
ъ
Последний раз редактировалось Даниил 03 дек 2013, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
А какие впечатления от эксплуатации? А у меня кнопка включает сразу два вентилятора. Летом в жару очень помогает!
Вольный бедуин
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 53
Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
пока никаких,потому что радиатор с вентиляторами еще не поставил,как сделаю обязательно поделюсь впечатлениями,если карлсоны влезут они(рамка) чуть шире 8-рошного радиатора.Идея запустить второй вентилятор с кнопки не моя,полазил по жигулевским сайтам.там они пишут что стартовый ток у двух вентиляторов при параллельном подключении 40А,что приводит к резкому перепаду напряжения,хотя я считаю ,что для дизеля это не существенно.Я вчера выяснил причину сгоревшего реношного вентилятора-поставил его не стой стороны вот он и дул горячий воздух от двигателя на радитор,вследствии чего температура не спадала и вентилятор работал от датчика постоянно вот и сгорел. В результате перегревJonny:А какие впечатления от эксплуатации?

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение