




Текущее время:
он ставил двигатель ААТ от ауди А6,я тоже сначала его хотел ставить .Его же и ставил Кирилл-тягач.Я отказался потому-что очень много возни с электрикой,все идет через мозги,если ставить правильно,а ставить на негоТНВД с ААВ не есть хорошо.Поэтому я отталкивался от простоты все просто как в тракторе.Был еще вариант ААZ четырех цилиндровый с турбиной,но он отпал из за коробки, иJonny:Тот турок так и сделал,
первая только чтобы тронуться(легко трогается со второй),на 3 и4 разгоняется легко,на 4 четвертойразгонял только до ста,но есть еще запас,мне хватает и этого,потому что дальше его начинает штормить очень высокий.Я и на бензиновом ездил 90-100.В тягун въехал 70 на 4 передаче ,а раньше на бензиновом в эту же горку вползал на третьей 40.Мне скорость не нужна катиться себе кемперок 90,в горки влезает,в холодильнечке пиво,дети мультики смотрят,жена бубнит всем хорошо и у меня на душе спокойно.Александр Иванов: А как будет на самом деле хотелось бы узнать
и не только болт коленвала.У нас они пользуются дурной славой в отличии от 1.9 d.Но в условиях Даниила и в силу распространенности мотора ,простоты ,других вариантов почти нет.Jonny: мотора ААВ есть очень слабое место - болт коленвала.
ты про перегрев говоришь?Тут,кстати помпу дополнительную не мешало бы,что бы когда заглушишь,а она гоняет антифриз,заводом она предусмотренна,но мало у кого работает и даже стоит.lt-vodila:пользуются дурной славой