Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 50
 Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Даниил »

Раньше стоял 2-х литровый бензиновый СН,откапиталить его не вышло нет ремонтных деталей,фирмы работающие с контрактными моторами сразу шли в отказ когда слышали год выпуска машины :cry: .А ездить то хочется.Почесал я репу и отправился на разборку VW, вот там мне и подсказал один добрый человек,что у Т4 есть двигатель ААВ 5-ти цилиндровый дизельный атмосферник 78л.с. :good: .связался я с Московской фирмой которая привозит моторы из Польши и вот движок с тнвд(которое в дальнейшем оказалось не рабочим :P ) купил.Стал думать как крепить, в Т4 он стоит продольно,для этого я опять отправился на разборку и выпросил на время пустой 5-ти цилиндровый блок.Блок опустил в люк сопряг с коробкой,карданом ,выравнил блок в люке с помощью угольника и стал думать ,в итоге как делать крепеж.Правую полку подушки на раме сдвинул вперед там уже есть отверстия под 4 болта.на блоке закрепил пластину на четырех болтах,а к пластине прикрепил штатный кронштейн.Левая подушка оказалась рваная, пришлось ставить от LT 86 г.в.предварительно отпилив заднюю часть.Пришлось просверлить два отверстия на опоре подушки крепления двигателя.Левый кронштейн никак не подходил.пришлось делать его из уголка 50-ки и куска родного кронштейна.Когда блок с коробкой повис на подушках выяснилось,что расстояние между балкой и блоком очень маленькое ,вследствии чего поддон аллюминевый родной и жестяной аудюшный(дай Бог терпения доброму человеку на разборке :o ) не влезают.Стал я усиленно копаться на ЛТэшных зарубежных сайтах :%) И нашел поддон производства турецкого "Кулибина"
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - kartel1_640x480.JPG
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - kartel4_640x480.JPG
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - kartel3_640x480.JPG
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - kartel5_640x480.JPG
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - kartel6_640x480.JPG
Взял поддон от 6- цилиндрового DW болгарку и понеслось,правда пришлось переваривать еще масло заборник так как на моем автобусе он садился на балку люки -то разные
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - 20062013.jpg
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - 13082013.jpg
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - 13082013(001).jpg
,вследствии этого пришлось переделывать масло заборную трубку.Маховик взял от DW.Впускной коллектор от Т4 очень сильно выпирает в бок за границы люка,поэтому взял от DW отрезал "первый цилиндр" и заглушил.ВЫпускной коллектор от двигателя АXG c выходом назад.Глушитель крепил через гибкий плетеный патрубок предварительно приварив фланец который крепится к выпускному коллектору,с другой стороны приварен кусок трубы с распилами в который вставляется патрубок глушителя и все утягивается хомутом.Возникли проблемы с расширительным бачком родной не влезает ни вперед как раньше, ни назад,пришлось ставить от 105 волги над фильтром(фото будут).Пока ездил вокруг дома все было нормально стоило отъехать на 40 км сгорел вентилятор охлаждения и я закипел.теперь думаю как переделать систему охлаждения
Реклама
Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Andron »

Даниил, тяжко тебе- сочуствую твоему настроению! Неужели не можно проще? Ты столько химичиш, что лт можно другой купить и этот продать на лом.
Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 50
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Даниил »

Кузов и ходовая в нормальном состоянии,гнилья практически нет.,и потом он маленький но кемпер (см.Наши автомобили)боюсь по цене лома я такой не возьму. :) вот еще фото:
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - 18092013(008).jpg
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - 18092013(009).jpg
расширительный бачок
расширительный бачок
выпускной коллектор
выпускной коллектор
впускной коллектор
впускной коллектор
расширительный бачок,воздушный фильтр,топливный фильтр
расширительный бачок,воздушный фильтр,топливный фильтр
топливный фильтр
топливный фильтр
маслянный поддон(курдюк перед балкой)
маслянный поддон(курдюк перед балкой)
фланец масляного фильтра от DW с ВАЗовским датчиком давления масла
фланец масляного фильтра от DW с ВАЗовским датчиком давления масла
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - 18092013(007).jpg
Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г. - 18092013(014).jpg
маслозаливная горловина урезана
маслозаливная горловина урезана
генератор,кронштейн Т4,пластина натяжителя самодельная
генератор,кронштейн Т4,пластина натяжителя самодельная
Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Andron »

Я имел ввиду твои затраты на эту переделку плюс цена буса до переделки равно-? Вообщем имееш хороший опыт на будущее. Желаю здоровья, правильных мыслей, сил, помощи и достатка терпения и денег!!!
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Jonny »

Поздравляю! :good:
А почему сразу на турбомотор не переделать было? Тот турок так и сделал, но он занимался этой переделкой для кого-то. И генераторы с Т4 и на наши ЛТ одинаковые.
У мотора ААВ есть очень слабое место - болт коленвала.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение masterbus »

А 2.4 у течика турбы вроде нет,надо с Аудюхи 6 первых годов.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Александр Иванов »

Интересно как такая переделка себя оправдает. У ААВ 77л.с. при 3700об. , а у DW 75л.с при 4300об. Выше этих об. мощьность у движков падает, а значит получится тихоход. Это если верить тех. данным. А как будет на самом деле хотелось бы узнать. Тоже в мечтах поменять движок на тойотовский 1HZ у него 125л.с при 4000об.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 50
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Даниил »

Jonny:Тот турок так и сделал,
он ставил двигатель ААТ от ауди А6,я тоже сначала его хотел ставить .Его же и ставил Кирилл-тягач.Я отказался потому-что очень много возни с электрикой,все идет через мозги,если ставить правильно,а ставить на негоТНВД с ААВ не есть хорошо.Поэтому я отталкивался от простоты все просто как в тракторе.Был еще вариант ААZ четырех цилиндровый с турбиной,но он отпал из за коробки, и
он коротенький четко бы висел над балкой и были бы проблемы с поддоном.И потом у Турка шикарная мастерская с всяким разным оборудованием,а я все делал на коленке во дворе,гараж для него строить,что дом 6 на 4 и 3 метра в высоту.Поэтому повторюсь отталкивался от простоты конструкции.
Александр Иванов: А как будет на самом деле хотелось бы узнать
первая только чтобы тронуться(легко трогается со второй),на 3 и4 разгоняется легко,на 4 четвертойразгонял только до ста,но есть еще запас,мне хватает и этого,потому что дальше его начинает штормить очень высокий.Я и на бензиновом ездил 90-100.В тягун въехал 70 на 4 передаче ,а раньше на бензиновом в эту же горку вползал на третьей 40.Мне скорость не нужна катиться себе кемперок 90,в горки влезает,в холодильнечке пиво,дети мультики смотрят,жена бубнит всем хорошо и у меня на душе спокойно. :)
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Jonny »

Даниил, всё логично. :good:
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение masterbus »

А коробас у тебя на 4 скорости? Что по расходу интересно.
Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 50
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение Даниил »

4-х ступенчатая,по расходу ничего пока не скажу, так как переделываю систему охлаждения
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 46
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение lt-vodila »

Jonny: мотора ААВ есть очень слабое место - болт коленвала.
и не только болт коленвала.У нас они пользуются дурной славой в отличии от 1.9 d.Но в условиях Даниила и в силу распространенности мотора ,простоты ,других вариантов почти нет.
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение masterbus »

lt-vodila:пользуются дурной славой
ты про перегрев говоришь?Тут,кстати помпу дополнительную не мешало бы,что бы когда заглушишь,а она гоняет антифриз,заводом она предусмотренна,но мало у кого работает и даже стоит.
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 46
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение lt-vodila »

да,помпа влияет.Но еще есть такая вещь как радиатор.Многие думают что если не течет,то он хороший.А сколько им лет?Знакомый на т 4 за год четыре таких мотора сменил,запихал их все в кузов и с машиной продал.Следущий хозяин мне сказал что дело было в радиаторе.Он просто купил новый и проблемы исчезли.
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.

Сообщение masterbus »

По датчику температуры можно понять какой радиатор.Просто не хочется покупать новый-он дорогой,но как оказывается,потом уже,мотор дороже.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЛуАЗ-969А, 1979г, Москва, с проблемами
    lew1992 » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    19 Ответы
    1022 Просмотры
    Последнее сообщение lew1992
  • Всем привет! помогите решить проблеку! перебрали двигатель на ЛТ 28 двигатель греется быстро печка дует холодным!
    павел1988 » » в форуме VW
    2 Ответы
    947 Просмотры
    Последнее сообщение Yarongna
  • Ищу суппорт на LT28 81 г.в.
    пегий » » в форуме LT
    2 Ответы
    709 Просмотры
    Последнее сообщение пегий
  • Ремонт генератора LT28
    SurWi » » в форуме LT
    36 Ответы
    5160 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
  • Жесткая сцепка для LT28
    Кирилл 2203 » » в форуме LT
    3 Ответы
    661 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT»