Не завести после прогрева ⇐ Barkas. Двигатель
Модератор: Кекс
-
Автор темынеmец124
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 38
Re: Не завести после прогрева
Спасибо за ответ Но двигатель у меня с пробегом очень маленьким это я знаю 100%.до этого стоял старый двс вот он был изношен .я его заменил .работает ровно прекрасно .Я его разгонял до 140 км в час .писал об это уже здесь. ))так что буду искать проблему
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 55
Re: Не завести после прогрева
неmец124, и всё таки вот эту мою рекомендацию - " выкрути свечи и залей медицинским шприцем в полость каждого кривошипа 25 - 30 грамм моторного масла ( чем гуще , тем лучше . Синтетическое 2Т не подойдёт ) , закрути свечи и запускай двигатель . Я уверен - торжественный пуск состоится " нужно претворить в жизнь . Думаю , что дело именно в залёгших поршневых кольцах , ибо двухтактный двигатель Баркаса не имеет бензонасоса с принудительным механическим приводом , а в карбюраторе отсутствует принудительный впрыск топлива ! Уповать на малый пробег вновь установленного пламенного сердца как на стопроцентный гарант неубитых поршней , я бы не торопился , ибо заново собранный мотор , а равно как и новый , требует бережной и грамотной обкатки , с соответствующим маслом и его пропорцией в бензине . Если этим пренебречь , на первый взгляд ничего страшненького не случится , а вот ЦПГ пострадает .
-
Автор темынеmец124
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 38
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 55
-
Автор темынеmец124
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 38
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Не завести после прогрева
Вот это совершенно верно !!!!Kapitan:ибо заново собранный мотор , а равно как и новый , требует бережной и грамотной обкатки , с соответствующим маслом и его пропорцией в бензине . Если этим пренебречь , на первый взгляд ничего страшненького не случится , а вот ЦПГ пострадает .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темынеmец124
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 38
Re: Не завести после прогрева
Привет ВСем .только добрался до авто .Прогревал я его прогревал где то мин 30 . ,и заметил следующее .что когда двигатель прогрет основательно но стоя на месте ,его заглушишь заведёшь все норм .при этом катушки холодные на ощупь .А когда едешь долго то катушки нагреваются и он не заводиться пол часа точно .так что масло в цилиндры я не лил дело значит в катушках??
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Не завести после прогрева
Тему почистил.
Уважаемые Игори, общайтесь впредь через личку. Спасибо за понимание.
неmец124, Маслонаполненные катушки со временем помирают, это правда. Происходит это либо из за нарушения герметичности катушки, либо из за того, что масло потеряло свои св-ва, т.к. масло гигроскопично и очень большое кол-во раз поддвергалось воздействию точки росы. Соответственно при нагреве у катушки увеличивается сопротивление, и на ВВ выходе идет ощутимая потеря.
Уважаемые Игори, общайтесь впредь через личку. Спасибо за понимание.
неmец124, Маслонаполненные катушки со временем помирают, это правда. Происходит это либо из за нарушения герметичности катушки, либо из за того, что масло потеряло свои св-ва, т.к. масло гигроскопично и очень большое кол-во раз поддвергалось воздействию точки росы. Соответственно при нагреве у катушки увеличивается сопротивление, и на ВВ выходе идет ощутимая потеря.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темынеmец124
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 38
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 50