Не завести после прогреваBarkas. Двигатель

Модератор: Кекс

Автор темы
неmец124
Участник
Участник
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 05.05.2013
Авто: баркас
Вод.стаж с: 1999
Откуда: петербург
Возраст: 36
 Не завести после прогрева

Сообщение неmец124 »

Всем привет !барик начал глохнуть и не завести после прогрева .или когда проедешь мин 15 . Заводиться отлично и едет тоже !но стит постоять в пробке или заглушить уже не завести .через мин 35 снова заводиться .Есть мысли??Может бензонасос??
Реклама
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 33
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение Daive »

неmец124, может и насос.. Проставка под ним установленна?
А может и масса на двигателе плохая.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 48
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение TRUMAN »

Русский язык богат. Незаводиться, поконкретней, это : 1) проподает питание ? 2) не крутит стартер ? 3) крутит но "вяло" ? 4) крутит "бешенно" но даже не схватывает ? 5) крутит "бешенно" и вроде подсхватывает но только "отпускаешь стартер" глохнет ? ............ :%) Бензонасос "механический+электрический", механический , "переделанный"... ? :oops: Летом в жару "копризничал" ? :oops: Ну первое наверно "насос" (ты когда прогреешь "как следует", заглуши, сделай попытку тутже, если тщетно - плескани в карбер ... "возбудился" ? ковыряй насосы/карбер/шланги) :unknown:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение Кекс »

Daive: Проставка под ним установленна?
Проставка термоизоляцыонная :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
неmец124
Участник
Участник
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 05.05.2013
Авто: баркас
Вод.стаж с: 1999
Откуда: петербург
Возраст: 36
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение неmец124 »

вообщем насос родной .а что за проставка то.?там только прокладка между насосом и блоком цилиндров .
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение Кекс »

неmец124:вообщем насос родной .а что за проставка то.?там только прокладка между насосом и блоком цилиндров .
Проставка , как проставка ( как правило она изгатовленна из текстолита ) . Служит для предотвращения перегрева топливного насоса ( вобщем теплоизолятор ) . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
igor1965
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 518
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Боярка
Возраст: 57
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение igor1965 »

Для проверки - полей бензонасос водичкой .Если после этой процедуры нормально заведется , то проблема в нем .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
Аватара пользователя
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 48
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение TRUMAN »

igor1965:...полей бензонасос водичкой
Помниться в СССРовское время ВАЗ 21011 был, так када в Анапу ехал, тоже закапризничал бензонасос :shock: так вспомнил совет и набив носок песком присобачив его к бензонасосу и поливая водичкой добрался до курорта :beer:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение Кекс »

igor1965:Для проверки - полей бензонасос водичкой .Если после этой процедуры нормально заведется , то проблема в нем .
Зачем ? ( зачем гадать на кофейной гуще ) Если прокладки нет , а в тех доке . она есть . То ее надо приобрести ( изгатовить ) и установить на свое законное место . И совершенно не важно дефект кроется в ней или нет. НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХ ДОКА это само по себе дефект !!! .( Или кто то решил что он УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ И КОНСТРУКТОРОВ ? ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
неmец124
Участник
Участник
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 05.05.2013
Авто: баркас
Вод.стаж с: 1999
Откуда: петербург
Возраст: 36
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение неmец124 »

понял вас .)))всех))да вот понял что дело наверное не в бензонаосе .т.к я выливал 5 л воды на бензонасос и он не завелся всё равно .не знаю где искать загвоздку теперь .
Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 55
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение клаус »

И всетаки почитал ваш сыр бор и скажу так. Прокладка текстолитовая всетаки стоять должна однозначно. А дело однозначно в бензанасосе. Либо диафрагма либо клапаночки не держат. Это конечно мое личное мнение. Кстати клапаны подходят от жужи.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение Rigik »

неmец124:понял вас .)))всех))да вот понял что дело наверное не в бензонаосе .т.к я выливал 5 л воды на бензонасос и он не завелся всё равно .не знаю где искать загвоздку теперь .
Как раз не понял -именно в бензонасосе, у тебя после прогрева пробка воздушная в нем вот он и перестает качать а пробка от того что бензин с прогревом начинает кипеть и испаряться. Поливая мочой и другими жидкостями тоже не показатель, клапана так не могут работать - то качаю то нет, так что скорее всего проставка которой НЕТ, если не получиться значить дефект в самом насосе в виде увеличения зазоров в клапанах и ослаблении пружин - ЧТО маловероятно.
Надеюсь написал доступно.
Автор темы
неmец124
Участник
Участник
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 05.05.2013
Авто: баркас
Вод.стаж с: 1999
Откуда: петербург
Возраст: 36
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение неmец124 »

всё понял спасибо !сделаю прокладку и поставлю другой насос .

Добавлено спустя 37 минут 26 секунд:
а ещё последнее какой толщины проставка???
Kapitan
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия , г. Саранск
Возраст: 53
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение Kapitan »

неmец124, не поможет тебе проставка между бензонасосом и блоком двигателя . Симтомы , которые ты описал , явно говорят о том , что в твоём двигателе чрезмерно изношена цилиндро - поршевая группа . Это значит , что присутствует недопустимый зазор в замках колец , а также в сопряжении зеркала цилиндра и тела поршней . Иногда с такой болезнью помогает справиться немного большее содержание масла в бензине . Мою версию можешь опробовать так - после безуспешной попытки пуска горячего двигателя , выкрути свечи и залей медицинским шприцем в полость каждого кривошипа 25 - 30 грамм моторного масла ( чем гуще , тем лучше . Синтетическое 2Т не подойдёт ) , закрути свечи и запускай двигатель . Я уверен - торжественный пуск состоится . Но я бы проинспектировал поршни и кольца на предмет залегания последних в канавках поршня . Эта неприятность может состояться в результате " прихвата " поршней по зеркалу цилиндра при перегреве мотора , когда алюминий начинает размазываться по чугуну и в это момент кольца теряют подвижность в канавках поршня . Отсюда следует - при нагреве ЦПГ зазор между поршнем и цилиндром увеличивается , а поршневые кольца не компенсируют этот зазор . Результат - падение компрессии и эффект господина Шнюрле ( это он придумал возвратно - петлевую продувку ) не работает . А если учесть тот факт , что на Баркасе бензонанос не механический , а работающий от исправной ЦПГ , то все симптомы говорят о том , что она ( ЦПГ ) неисправна . Такие дела !
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Не завести после прогрева

Сообщение Кекс »

неmец124:а ещё последнее какой толщины проставка???
Проставка обычно 5 мм .

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Kapitan, Теоретически это возможно . Но при пониженной компесии и изношенной ЦПГ машина и холодная работает через опу ( а об этих эфектах он ничего не пишет ) Хотя возможно просто не знает как должен работать исправный 353 двигатель ( все познается в сравнении ) А сравнить как правило несчем .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Barkas. Двигатель»