Не завести после прогрева ⇐ Barkas. Двигатель
Модератор: Кекс
-
Автор темынеmец124
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 39
Не завести после прогрева
Всем привет !барик начал глохнуть и не завести после прогрева .или когда проедешь мин 15 . Заводиться отлично и едет тоже !но стит постоять в пробке или заглушить уже не завести .через мин 35 снова заводиться .Есть мысли??Может бензонасос??
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Не завести после прогрева
неmец124, может и насос.. Проставка под ним установленна?
А может и масса на двигателе плохая.
А может и масса на двигателе плохая.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: Не завести после прогрева
Русский язык богат. Незаводиться, поконкретней, это : 1) проподает питание ? 2) не крутит стартер ? 3) крутит но "вяло" ? 4) крутит "бешенно" но даже не схватывает ? 5) крутит "бешенно" и вроде подсхватывает но только "отпускаешь стартер" глохнет ? ............
Бензонасос "механический+электрический", механический , "переделанный"... ?
Летом в жару "копризничал" ?
Ну первое наверно "насос" (ты когда прогреешь "как следует", заглуши, сделай попытку тутже, если тщетно - плескани в карбер ... "возбудился" ? ковыряй насосы/карбер/шланги) 




-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Не завести после прогрева
Проставка термоизоляцыоннаяDaive: Проставка под ним установленна?

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темынеmец124
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 39
Re: Не завести после прогрева
вообщем насос родной .а что за проставка то.?там только прокладка между насосом и блоком цилиндров .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Не завести после прогрева
Проставка , как проставка ( как правило она изгатовленна из текстолита ) . Служит для предотвращения перегрева топливного насоса ( вобщем теплоизолятор ) .неmец124:вообщем насос родной .а что за проставка то.?там только прокладка между насосом и блоком цилиндров .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 60
Re: Не завести после прогрева
Для проверки - полей бензонасос водичкой .Если после этой процедуры нормально заведется , то проблема в нем .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: Не завести после прогрева
так вспомнил совет и набив носок песком присобачив его к бензонасосу и поливая водичкой добрался до курорта
Помниться в СССРовское время ВАЗ 21011 был, так када в Анапу ехал, тоже закапризничал бензонасосigor1965:...полей бензонасос водичкой


-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Не завести после прогрева
Зачем ? ( зачем гадать на кофейной гуще ) Если прокладки нет , а в тех доке . она есть . То ее надо приобрести ( изгатовить ) и установить на свое законное место . И совершенно не важно дефект кроется в ней или нет. НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХ ДОКА это само по себе дефект !!! .( Или кто то решил что он УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ И КОНСТРУКТОРОВ ? )igor1965:Для проверки - полей бензонасос водичкой .Если после этой процедуры нормально заведется , то проблема в нем .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темынеmец124
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 39
Re: Не завести после прогрева
понял вас .)))всех))да вот понял что дело наверное не в бензонаосе .т.к я выливал 5 л воды на бензонасос и он не завелся всё равно .не знаю где искать загвоздку теперь .
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 58
Re: Не завести после прогрева
И всетаки почитал ваш сыр бор и скажу так. Прокладка текстолитовая всетаки стоять должна однозначно. А дело однозначно в бензанасосе. Либо диафрагма либо клапаночки не держат. Это конечно мое личное мнение. Кстати клапаны подходят от жужи.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Не завести после прогрева
Надеюсь написал доступно.
Как раз не понял -именно в бензонасосе, у тебя после прогрева пробка воздушная в нем вот он и перестает качать а пробка от того что бензин с прогревом начинает кипеть и испаряться. Поливая мочой и другими жидкостями тоже не показатель, клапана так не могут работать - то качаю то нет, так что скорее всего проставка которой НЕТ, если не получиться значить дефект в самом насосе в виде увеличения зазоров в клапанах и ослаблении пружин - ЧТО маловероятно.неmец124:понял вас .)))всех))да вот понял что дело наверное не в бензонаосе .т.к я выливал 5 л воды на бензонасос и он не завелся всё равно .не знаю где искать загвоздку теперь .
Надеюсь написал доступно.
-
Автор темынеmец124
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 39
Re: Не завести после прогрева
всё понял спасибо !сделаю прокладку и поставлю другой насос .
Добавлено спустя 37 минут 26 секунд:
а ещё последнее какой толщины проставка???
Добавлено спустя 37 минут 26 секунд:
а ещё последнее какой толщины проставка???
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Не завести после прогрева
неmец124, не поможет тебе проставка между бензонасосом и блоком двигателя . Симтомы , которые ты описал , явно говорят о том , что в твоём двигателе чрезмерно изношена цилиндро - поршевая группа . Это значит , что присутствует недопустимый зазор в замках колец , а также в сопряжении зеркала цилиндра и тела поршней . Иногда с такой болезнью помогает справиться немного большее содержание масла в бензине . Мою версию можешь опробовать так - после безуспешной попытки пуска горячего двигателя , выкрути свечи и залей медицинским шприцем в полость каждого кривошипа 25 - 30 грамм моторного масла ( чем гуще , тем лучше . Синтетическое 2Т не подойдёт ) , закрути свечи и запускай двигатель . Я уверен - торжественный пуск состоится . Но я бы проинспектировал поршни и кольца на предмет залегания последних в канавках поршня . Эта неприятность может состояться в результате " прихвата " поршней по зеркалу цилиндра при перегреве мотора , когда алюминий начинает размазываться по чугуну и в это момент кольца теряют подвижность в канавках поршня . Отсюда следует - при нагреве ЦПГ зазор между поршнем и цилиндром увеличивается , а поршневые кольца не компенсируют этот зазор . Результат - падение компрессии и эффект господина Шнюрле ( это он придумал возвратно - петлевую продувку ) не работает . А если учесть тот факт , что на Баркасе бензонанос не механический , а работающий от исправной ЦПГ , то все симптомы говорят о том , что она ( ЦПГ ) неисправна . Такие дела !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Не завести после прогрева
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Kapitan, Теоретически это возможно . Но при пониженной компесии и изношенной ЦПГ машина и холодная работает через опу ( а об этих эфектах он ничего не пишет ) Хотя возможно просто не знает как должен работать исправный 353 двигатель ( все познается в сравнении ) А сравнить как правило несчем .
Проставка обычно 5 мм .неmец124:а ещё последнее какой толщины проставка???
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Kapitan, Теоретически это возможно . Но при пониженной компесии и изношенной ЦПГ машина и холодная работает через опу ( а об этих эфектах он ничего не пишет ) Хотя возможно просто не знает как должен работать исправный 353 двигатель ( все познается в сравнении ) А сравнить как правило несчем .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.