Не наземный ретро транспорт 1984г! ⇐ Другие проекты участников клуба
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
pilot, вот вопрос? ездить на раритете одно, а летать то..........
катастрофа в Татарстане
50 человек погибли при крушении «Боинга» в Казани. Таковы последние — уточненные — данны ГУ МЧС по Татарстану. Ранее ведомство сообщало о 52 погибших. Тела всех 50 жертв найдены, передает ИТАР-ТАСС
«Боинг» авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение в воскресенье вечером, при заходе на второй круг самолет упал и взорвался. На данный момент пожар потушен, следователи смогли приступить к осмотру места происшествия, сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин. По его словам, следствие рассматривает три версии катастрофы: плохая погода, ошибка пилота и отказ техники.
катастрофа в Татарстане
50 человек погибли при крушении «Боинга» в Казани. Таковы последние — уточненные — данны ГУ МЧС по Татарстану. Ранее ведомство сообщало о 52 погибших. Тела всех 50 жертв найдены, передает ИТАР-ТАСС
«Боинг» авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение в воскресенье вечером, при заходе на второй круг самолет упал и взорвался. На данный момент пожар потушен, следователи смогли приступить к осмотру места происшествия, сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин. По его словам, следствие рассматривает три версии катастрофы: плохая погода, ошибка пилота и отказ техники.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 44
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
"Эксплуатируют "донельзя" машины -вот и итог (весьма плачевный .
А тут всё таки хозяин один-да для себя делает(уж на безопасности явно экономить не будет.
А тут всё таки хозяин один-да для себя делает(уж на безопасности явно экономить не будет.
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
Леня ,посмотри 2-ю страницу! Касаемо боинга - думаю командир допустил ошибку при заходе потерял скорость, "свалился", разложить такого коня не просто, нужна цепь событий- МАК расследует до истины! Плохо что журналюги своим рылом льют масло... Это горе для тех кто ждал, погибшие ушли мигом.Царство небесное! Это плата за безопасность!На дорогах гибнет ежедневно в разы...леонид свистунов:вот вопрос? ездить на раритете одно, а летать то..........
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
К сожалению комиссия подтвердила мои слова.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
рс: а обсуждения перенести..
Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
Скорбим.... О неисправности самолета говорили пассажиры, которые прилетели на этом самолете в Москву. .. Нет слов....
"вали на мёртвого" _ ..... у нас тож когда то самолёт грохнулся, я ббы на камазе из гаража не выехал как у него движок троил, а они еще фигуры отрабатывать взялись....pilot:К сожалению комиссия подтвердила мои слова.
рс: а обсуждения перенести..
Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
Скорбим.... О неисправности самолета говорили пассажиры, которые прилетели на этом самолете в Москву. .. Нет слов....
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
- таких понятий в авиации давно нет! Все катастрофы тщательно расследуются до истины! А она добывается кучей башковитых парней которые анализируют данные с САРПП (самолетный автоматический регистратор параметров полета),а не с рассказа пассажирки которая не смогла "накрасить губы" из за болтанки! Понятно,чти разобраться в терминах расшифровки сложно,но дочитать до конца полезно ,чтоб не выглядеть нелепо!И видео регистраторы появились для того же!леонид свистунов:"вали на мёртвого"
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
- отвечаю по простому:врезаться в столб или в землю, для тела одинаково... хоть на новом хоть на старом, "заботливые" Вы мои!леонид свистунов: pilot, вот вопрос? ездить на раритете одно, а летать то..........
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
Грузовая кабина обрела окончательный вид. Теперь не страшно и "дичь" перевозить!
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
pilot, как успехи? подрабатываешь уже
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 9 секунд:
да и вопрос сразу что за вертолёт? и расход горючки?
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 9 секунд:
да и вопрос сразу что за вертолёт? и расход горючки?
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
Серьезно работает ! Наши химики то же не лаптем... если б такую технику. Это Bell 206 один из лучших в Америке!
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
Автор темыpilot
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!
Всем привет! Пара фоток получившегося салона. Не просто авто сиденья ,"хотели"попасть в авиацию!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 133 Ответы
- 6815 Просмотры
-
Последнее сообщение MD0
-
- 37 Ответы
- 2203 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 25 Ответы
- 4295 Просмотры
-
Последнее сообщение y4kydyk
-
- 0 Ответы
- 918 Просмотры
-
Последнее сообщение TREXX
-
- 1 Ответы
- 1232 Просмотры
-
Последнее сообщение Stray_Lynx