Не наземный ретро транспорт 1984г!Другие проекты участников клуба

Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

Всем привет!Есть первая "карта "салона!
Не наземный ретро транспорт 1984г  - IMG_20131014_155856.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - IMG_20131014_155803.jpg
так было
так было
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

:roll:шагаем, шагаем
Не наземный ретро транспорт 1984г  - салон 011.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

После небольшого отпуска продолжаем сборку.
Не наземный ретро транспорт 1984г  - Motenegro 221013 002.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - Motenegro 221013 039.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - салон 002.jpg
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 67
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение леонид свистунов »

pilot, вот вопрос? ездить на раритете одно, а летать то..........



катастрофа в Татарстане

50 человек погибли при крушении «Боинга» в Казани. Таковы последние — уточненные — данны ГУ МЧС по Татарстану. Ранее ведомство сообщало о 52 погибших. Тела всех 50 жертв найдены, передает ИТАР-ТАСС

«Боинг» авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение в воскресенье вечером, при заходе на второй круг самолет упал и взорвался. На данный момент пожар потушен, следователи смогли приступить к осмотру места происшествия, сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин. По его словам, следствие рассматривает три версии катастрофы: плохая погода, ошибка пилота и отказ техники.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 933
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 42
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение Александр R »

"Эксплуатируют "донельзя" машины -вот и итог (весьма плачевный :( .
А тут всё таки хозяин один-да для себя делает(уж на безопасности явно экономить не будет.
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

леонид свистунов:вот вопрос? ездить на раритете одно, а летать то..........
Леня ,посмотри 2-ю страницу! Касаемо боинга - думаю командир допустил ошибку при заходе потерял скорость, "свалился", разложить такого коня не просто, нужна цепь событий- МАК расследует до истины! Плохо что журналюги своим рылом льют масло... Это горе для тех кто ждал, погибшие ушли мигом.Царство небесное! Это плата за безопасность!На дорогах гибнет ежедневно в разы...
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

К сожалению комиссия подтвердила мои слова.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 67
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение леонид свистунов »

pilot:К сожалению комиссия подтвердила мои слова.
"вали на мёртвого" _ ..... у нас тож когда то самолёт грохнулся, я ббы на камазе из гаража не выехал как у него движок троил, а они еще фигуры отрабатывать взялись....
рс: а обсуждения перенести..

Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
Скорбим.... О неисправности самолета говорили пассажиры, которые прилетели на этом самолете в Москву. .. Нет слов....
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

леонид свистунов:"вали на мёртвого"
- таких понятий в авиации давно нет! Все катастрофы тщательно расследуются до истины! А она добывается кучей башковитых парней которые анализируют данные с САРПП (самолетный автоматический регистратор параметров полета),а не с рассказа пассажирки которая не смогла "накрасить губы" из за болтанки! Понятно,чти разобраться в терминах расшифровки сложно,но дочитать до конца полезно ,чтоб не выглядеть нелепо!И видео регистраторы появились для того же!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
леонид свистунов: pilot, вот вопрос? ездить на раритете одно, а летать то..........
- отвечаю по простому:врезаться в столб или в землю, для тела одинаково... хоть на новом хоть на старом, "заботливые" Вы мои!
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

Грузовая кабина обрела окончательный вид. Теперь не страшно и "дичь" перевозить! :D
Не наземный ретро транспорт 1984г  - салон 008.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - салон 010.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - салон 009.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

Салон стал новым,еще одна гора с плеч! :Yahoo!:
Не наземный ретро транспорт 1984г  - салон 013.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - Копия салон 014.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - салон 021.jpg
Саша-реставратор из Харькова от Газ-21,теперь до Ми-2!
Саша-реставратор из Харькова от Газ-21,теперь до Ми-2!
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 67
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение леонид свистунов »

pilot, как успехи? подрабатываешь уже

:wink: :beer:

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 9 секунд:
да и вопрос сразу :oops: что за вертолёт? и расход горючки?
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

Серьезно работает ! Наши химики то же не лаптем... если б такую технику. Это Bell 206 один из лучших в Америке! :good:
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

С НГ! :beer: Не сильно холодными зимними "ночами" шил на дому"... :D
Не наземный ретро транспорт 1984г  - сидухи 001.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - сидухи 002.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

Всем привет! Пара фоток получившегося салона. Не просто авто сиденья ,"хотели"попасть в авиацию! :D
Не наземный ретро транспорт 1984г  - 123 017.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - 123 018.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - 123 016.jpg
Со сложенными спинками
Со сложенными спинками
Кресло второго пилота
Кресло второго пилота
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой муравейка LT-28 1984г.
    MD0 » » в форуме LT
    133 Ответы
    5774 Просмотры
    Последнее сообщение MD0
  • Москва, РАФ 2203, 1984г
    suddenhead » » в форуме РАФ. Наши авто
    37 Ответы
    1567 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • NISSAN CARAVAN 2.3дизель 1984г
    Gnatki » » в форуме Японцы
    25 Ответы
    3598 Просмотры
    Последнее сообщение y4kydyk
  • Требуется левый задний фонарь на Transit 1984г.
    TREXX » » в форуме Transit. Запчасти и автомобили
    0 Ответы
    645 Просмотры
    Последнее сообщение TREXX
  • "Ретро авто" Ретро Фестиваль 25 июля г. Рязань
    Ryazan_Retro_Car » » в форуме Клубная жизнь
    1 Ответы
    869 Просмотры
    Последнее сообщение Stray_Lynx

Вернуться в «Другие проекты участников клуба»