Не наземный ретро транспорт 1984г!Другие проекты участников клуба

Аватара пользователя
rmoskal
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 06.09.2013
Авто: раф 3201 (220321) 1991г
Вод.стаж с: 1996
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Сумы
Возраст: 46
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение rmoskal »

pilot, а у тебя Виьги 35 небыло?
Помню, будучи студентом еще в 90х..., учился летать на таком. Ездили с другом в Михайловку с 40 литрами бензина и летали часок.... :good:
Не наземный ретро транспорт 1984г  - a64d81f3eadb3f26206651090af26e7d.jpg
Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение Сусанин »

Кекс:А ты с какой целью интересуешься ?
pilot:если необходима консультация, по тлф
Интересуюсь потому, что моя занятость сейчас - бизнес и частная авиация. Знаю что оформить такой аппарат для полетов без сертификата эксплуатанта очень сложно. Разве что он относится к категории СЛА до 3000м.
Это даже не просто на учет поставить как в ГАИ и всё...

Это скорее не консультация, а уточнение по проекту. Ну и может когда-то понадобиться кого-то "повозить" в вашем регионе. :)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение Кекс »

Кирилл: Где и понял, что мы балбесы, т.к. у нас полы деревянные и гниют! А у них каменные на Кубе.
Как всегда есть НЮАНС . На Кубе немножко теплее :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение Кирилл »

Кекс:Как всегда есть НЮАНС . На Кубе немножко теплее
В том то и дело, что мы это понимаем а заносчивые негросы нет!!!!!! И вот у Пилота хотел просить- а как с движкой-то на вертолете? Самому можно ремонтировать? Или только на ветолетозаводе? И как на твоей стрекозе с двигателем? И если самому ремонтировать- наверное спец. инструмента надо гору? Баркас отдыхает?-))))).Или наоборот вертолет по проще к инструментам обычным приспособлен? И как просто с парковкой такого вертолета? Отвечаю всем сразу- интересуюсь просто так любопытно знаете-ли-))))))).
Стремлюсь к 100% оригиналу!
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение леонид свистунов »

Кекс:На Кубе немножко теплее
а влажность выше 8)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

rmoskal:pilot, а у тебя Виьги 35 небыло?
Была у бывшего владельца вертолета.
Сегодня маленький праздник- борт покрашен! В "Аэрофлоте" у воздушных судов были клички ,Ил-86-"баклажан". Теперь и Ми-2(шило) стал баклажаном :D А у меня, гора с плеч!

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
Кирилл:интересуюсь просто так
Да тема и создана для интереса, :) Двигатели,их два ГТД- 350(1 сеия) по 400 л.с. ремонтируются только в заводских условиях ресурс- 1500 часов . Парковка - любая но охраняемая!
Не наземный ретро транспорт 1984г  - баклажан 002.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - баклажан 006.jpg
Не наземный ретро транспорт 1984г  - баклажан 009.jpg
Мастера работали шесть часов!
Мастера работали шесть часов!
Не наземный ретро транспорт 1984г  - баклажан 011.jpg
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение Кекс »

Симпатичная птичка получилась :good:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение sever »

pilot, камрад, снимаю шляпу :good:
В моей практике не довелось полетать на МИ-2, к сожалению..... МИ-8, БО-105, БК-117, КА-25 - с них работал, а вот двоечки не было.... :cry:
Удачи в восстановлении! :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

sever:Удачи в восстановлении!
Спасибо! :beer:
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение Кирилл »

Пилот молодец! Но вот вопросы не дают покоя! А вертолет будет доробатываться до полетного состояния? Или просто внешний вид, а дальше- памятник. И если взлетать, то можно с любой охраняемой парковки? И куда летать за 10000р в час? Или 2500 гривен???? От таких сумм, за столь малое время, мне аж дурно!-))))) А так конечно, удачи, удачи и еще раз удачи. Дерзко и оригинально, и для истории полезно.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

Кирилл:Но вот вопросы не дают покоя! А вертолет будет доробатываться до полетного состояния? Или просто внешний вид, а дальше- памятник.

Этот вертолет ресурсный,летающий ост 8500ч-до памятника лет 15, перед покупкой все проверялось в полете, остались наилучшие впечатления!
Упомянутые выше иномарки,по своему хороши, но требуют ангарного хранения да и эксплуатация зимой в условиях обледенения, техперсонал,запчасти, а главное цена за б\у космос!
У нас тех. форум- делюсь технологиями , идеями, а сколько,где,зачем и откуда не здесь :)
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение Кирилл »

Ну это совсем другое дело что не памятник!!!! Просто тут у нас в городе танки времен войны восстанавливают- и на постаменты! Степень восстановления- внешняя аутэнтичность.А что там внутри- додумай сам-)))). Все люки заварены. Вот от сюда и вопрос возник. А иномарки при сложенных винтах разве не убираются в обычный гараж? И разве расход топлива у них так-же велик как у наших вертолетов подобного класса? Хотя наверное шипотребные, заграничные, гражданские стрекозы сравнивать с МИ-2 не коректно?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Dimonn412
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 14.05.2013
Авто: РАФ,1985г.в.,220306,ЗМЗ-24д; ИЖ-2125,1976;ИЖ-412э,1974;Honda NV750C,1983
Вод.стаж с: 1991
Профессия: от скуки на все руки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино М.О.
Возраст: 54
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение Dimonn412 »

Вау!Круто,поздравляю!!! :good:
Кирилл: Особенно в руках каких-нибудь Кубинцев и прочих особо развитых народов!!! Садимся в Ту 134. Самолет- ну просто атас. А они- чего вы боитесь, отличный самолет 30 лет ничего не делали а он все летает-)))).
Один знакомый таджик рассказывал,как в Афганистан летал.Говорит прилетели афганцы на древнем Дугласе а может и ЛИ-2,окошки в нем квадратные и весь облезлый,загрузили народ и на взлет.Заглядываю,говорит в кабину,а там приборов половины нет,а вторая не работает! А заводится замыканием двух проводов! :shock: Когда увидел все это,хотел сбежать,но не успел-уже взлетели.В полете выяснилось,что еще и с управлением не все в порядке:при повороте в салоне бочки с песком двигали от борта к борту,чтобы самолет наклонить.А лететь-то через горы... :%)Когда приземлились,поинтересовался у пилотов,не страшно ли им?А они говорят-а что ему будет,он-же ещё не старый!!!В общем домой на машине поехал...Вот такой рассказ,не знаю насколько правда,но рассказчик во вранье замечен не был. :)
Аватара пользователя
Автор темы
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение pilot »

Скорее взгляд испугавшегося от звука двигателя ,"дунувшего"таджика. Последние самолёты Ли-2 были сняты с эксплуатации в СССР в конце 1970-х. Перелет международный,есть организация ИКАО где прописаны требования для вс всего мира. Даже плохо покрашенные должны быть в сост летной годности, люди работающие пилотами проходят довольно сложную подготовку,не дружащих с головой забирает искусственный отбор с произрастанием лапуха на могиле(шутка инструктора). Управление передвиганием бочек бред :o ,если бочка не закреплена и при возд. яме получит свободу- пипец всем. Отсутствие приборов может связана с установкой "гармина" Запуск двигателя АШ -82 в (стоял на ми -4 Ли-2в) при помощи стартера раскручивающего маховик ,а затем вкл храповик раскр двиг . Пилоты-люди ценящие жизнь и рисковать могут только в рамках проф.опыта !
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Не наземный ретро транспорт 1984г!

Сообщение Кирилл »

Всем привет! Вот раз тут собрались пилоты и близкие к авиации люди- хочу спросить, в детстве делал в кружке авиамоделизма планер не детский. Размах крыльев 2,5 метра ну и сам кг 5 весил. А летал хвостом вперед. Такая схема Уткоплан называется? Или я чей-то путаю? А трудились мы под руководством электрика и слесаря сантехника из ЖКО. Они собирали настоящий самолет! В 1982 году это была круть наикрутейшая!!!! Корпус из фанеры, стекловолокна и эбаксидки. Крылья из фанеры ткани и лака. Двигатель от НИВЫ. А винт они выпиливали по какой-то волшебной книжке. Так же у нас в помещении лежал настоящий Польский планер и какая-то тряпочная конструкция типа дельтоплана- только побольше. Уникальные люди! Благодаря им я узнал, что еще есть и Автожир и Экраноплан а не только самолет и вертолет! Пытался после школы поступить в Кировоградское высшее летное училище инженеров гражданской авиации. Но мед. комиссия и я железнодорожник!-))))) Извините если не совсем по теме. Просто вот вспомнилось чой-то!!!-))))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой муравейка LT-28 1984г.
    MD0 » » в форуме LT
    133 Ответы
    6950 Просмотры
    Последнее сообщение MD0
  • Москва, РАФ 2203, 1984г
    suddenhead » » в форуме РАФ. Наши авто
    37 Ответы
    2257 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • NISSAN CARAVAN 2.3дизель 1984г
    Gnatki » » в форуме Японцы
    25 Ответы
    4405 Просмотры
    Последнее сообщение y4kydyk
  • Требуется левый задний фонарь на Transit 1984г.
    TREXX » » в форуме Transit. Запчасти и автомобили
    0 Ответы
    967 Просмотры
    Последнее сообщение TREXX
  • "Ретро авто" Ретро Фестиваль 25 июля г. Рязань
    Ryazan_Retro_Car » » в форуме Клубная жизнь
    1 Ответы
    1292 Просмотры
    Последнее сообщение Stray_Lynx

Вернуться в «Другие проекты участников клуба»