Помню, будучи студентом еще в 90х..., учился летать на таком. Ездили с другом в Михайловку с 40 литрами бензина и летали часок....

Текущее время:
Кекс:А ты с какой целью интересуешься ?
Интересуюсь потому, что моя занятость сейчас - бизнес и частная авиация. Знаю что оформить такой аппарат для полетов без сертификата эксплуатанта очень сложно. Разве что он относится к категории СЛА до 3000м.pilot:если необходима консультация, по тлф
Как всегда есть НЮАНС . На Кубе немножко теплееКирилл: Где и понял, что мы балбесы, т.к. у нас полы деревянные и гниют! А у них каменные на Кубе.
В том то и дело, что мы это понимаем а заносчивые негросы нет!!!!!! И вот у Пилота хотел просить- а как с движкой-то на вертолете? Самому можно ремонтировать? Или только на ветолетозаводе? И как на твоей стрекозе с двигателем? И если самому ремонтировать- наверное спец. инструмента надо гору? Баркас отдыхает?-))))).Или наоборот вертолет по проще к инструментам обычным приспособлен? И как просто с парковкой такого вертолета? Отвечаю всем сразу- интересуюсь просто так любопытно знаете-ли-))))))).Кекс:Как всегда есть НЮАНС . На Кубе немножко теплее
а влажность выше 8)Кекс:На Кубе немножко теплее
Была у бывшего владельца вертолета.rmoskal:pilot, а у тебя Виьги 35 небыло?
Да тема и создана для интереса,Кирилл:интересуюсь просто так
Кирилл:Но вот вопросы не дают покоя! А вертолет будет доробатываться до полетного состояния? Или просто внешний вид, а дальше- памятник.
Один знакомый таджик рассказывал,как в Афганистан летал.Говорит прилетели афганцы на древнем Дугласе а может и ЛИ-2,окошки в нем квадратные и весь облезлый,загрузили народ и на взлет.Заглядываю,говорит в кабину,а там приборов половины нет,а вторая не работает! А заводится замыканием двух проводов!Кирилл: Особенно в руках каких-нибудь Кубинцев и прочих особо развитых народов!!! Садимся в Ту 134. Самолет- ну просто атас. А они- чего вы боитесь, отличный самолет 30 лет ничего не делали а он все летает-)))).