Цепи на колёса или РАФ не корова! ⇐ Общетехнические вопросы
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Цепи на колёса или РАФ не корова!
В связи с поездкой на осеннюю БУСОВКУhttp://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=172&t=3337 серьёзно задумался на покупкой цепей или грунтозацепов.Ведь в мае там я завяз маленько. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0v-3TdQJC-A[/youtube]
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд: Вот эти как то внушительно выглядят,зубастые
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y-fvuTg585s[/youtube]Вот здесь уже хуже,но всё же лучше чем без цепей!
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд: Вот эти как то внушительно выглядят,зубастые
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y-fvuTg585s[/youtube]Вот здесь уже хуже,но всё же лучше чем без цепей!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 39
Re: Цепи на колёса или РАФ не корова!
дело хорошее...
Пару соображений, основанных на личном опыте:
1. Если брать - то не за 300 рублей что-то одноразовое...
Хорошие цепи купил лет 5 назад около 2 000 руб РФ - маде ин Швеция... на Рафе использовал раз, пару раз на Транзите. Результаты неплохие. Использовал пока что только на рыхлом а также накатанном снегу.
2. Не покупать цепи/ремни/зацепы с фиксацией к диску!!!! Китайцы такое делают, но предназначены такие изделия исключительно для сельхозтехники!!!
В противном случае испортите/порвете/растянете цепи; думаю, что возможна и деформация диска, трещины и т.д.
3. Сразу скажу: по снегу/льду/болоте по относительно горизонтальной дороге/бездорожью - отлично.
На подъемах и в откровенной трясине - только на пригруженной машине, иначе пробуксовок не миновать, а вследствие - травмирования/разрушения шин.
Это касается заднеприводных авто переднемоторной компоновки - РАФ, Форд Транзит, ГАЗель/Соболь и т.д., на коих лично испытано такое приспособление.
4. Не использовать на изношенных/состареных/спущенных/перекачанных шинах!!! Чревато разрушением шин: рвутся в кочья - аж перья летят!
5. Следует помнить, что цепи/ремни/грунтозацепы - приспособления для тяжелых дорожных условий... А тяжелые дорожные условия нельзя совмещать с высокими скоростями, с резкими стартами и торможениями, с пробуксовками и другими перегрузками вашего олдбуса и отдельных его узлов. Иначе цепи летят в окружающих людей, в окна домов и автомобилей, пробивают также подкрылки собственных авто...
6. Дифференциал - хорошая штука, поэтому такие приспособы лучше использовать в паре на колесах одной оси (ведущей, как привило )
Как то раз ваш покорный слуга не учел данной закономерности и поленился одевать цепи на оба колеса, а одел только на одно - которое буксовало...На второе, вконце концев тоже пришлось одевать
(А лучше всего ходит вне дороги VW Т3 - идеальная развесовка по осях - 50%Х50%!!! Даже без цепей!
Про Т3 Синкро - вообще молчу.)
Пару соображений, основанных на личном опыте:
1. Если брать - то не за 300 рублей что-то одноразовое...
Хорошие цепи купил лет 5 назад около 2 000 руб РФ - маде ин Швеция... на Рафе использовал раз, пару раз на Транзите. Результаты неплохие. Использовал пока что только на рыхлом а также накатанном снегу.
2. Не покупать цепи/ремни/зацепы с фиксацией к диску!!!! Китайцы такое делают, но предназначены такие изделия исключительно для сельхозтехники!!!
В противном случае испортите/порвете/растянете цепи; думаю, что возможна и деформация диска, трещины и т.д.
3. Сразу скажу: по снегу/льду/болоте по относительно горизонтальной дороге/бездорожью - отлично.
На подъемах и в откровенной трясине - только на пригруженной машине, иначе пробуксовок не миновать, а вследствие - травмирования/разрушения шин.
Это касается заднеприводных авто переднемоторной компоновки - РАФ, Форд Транзит, ГАЗель/Соболь и т.д., на коих лично испытано такое приспособление.
4. Не использовать на изношенных/состареных/спущенных/перекачанных шинах!!! Чревато разрушением шин: рвутся в кочья - аж перья летят!
5. Следует помнить, что цепи/ремни/грунтозацепы - приспособления для тяжелых дорожных условий... А тяжелые дорожные условия нельзя совмещать с высокими скоростями, с резкими стартами и торможениями, с пробуксовками и другими перегрузками вашего олдбуса и отдельных его узлов. Иначе цепи летят в окружающих людей, в окна домов и автомобилей, пробивают также подкрылки собственных авто...
6. Дифференциал - хорошая штука, поэтому такие приспособы лучше использовать в паре на колесах одной оси (ведущей, как привило )
Как то раз ваш покорный слуга не учел данной закономерности и поленился одевать цепи на оба колеса, а одел только на одно - которое буксовало...На второе, вконце концев тоже пришлось одевать
(А лучше всего ходит вне дороги VW Т3 - идеальная развесовка по осях - 50%Х50%!!! Даже без цепей!
Про Т3 Синкро - вообще молчу.)
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
Re: Цепи на колёса или РАФ не корова!
Привет Евгений! Ну и я из личного опыта общения с цепями! Привезли мне в 1996 году фирменные из Лиллехамера. Норвегия. Одевались проще простого. Вот только колесо надо было обнимать-))))). Ну и конечно по русскому авосю перед грязью я их никогда не одевал. А вдруг проскочу! А если с разгончика! А если в натяжечку, ну и т.п. После застревания- одеть цепи- это превратится в поросенка. Причем знатного. И самое главное- застрял, достал цепи, посмотрел, как одеваются- ну не помню хоть убей. Только помню что элементарно! Ну и запутанные они оказались почему-то! Понял что цепи нужны только в случае поездки в одно рыло далеко и без права на звонок другу-))). А если один раз да на поляну да компанией то лучше трос покрепче и эластичный. А друг он всегда поможет и дернет. А дальше за дружбу!!!!!-)))). А свои цепи я передарил другим друзьям, которым они были нужнее! Так что подумай, а оно тебе надо?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Цепи на колёса или РАФ не корова!
Я пользуясь цепями уже 2 зимы. Но на подъеме в грязи только зарылся. Зима 2013 была снежная и снега за неделю выше колена- снег не укатанный тоже цепи усложнили выезд. Снял цепи, взял лопату и через пару часов выехал. Но сколько раз выручали- не сосчитать! Цепи для заднеприводных хорошо!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 37
Re: Цепи на колёса или РАФ не корова!
Цепи вещь хорошая,выручали и зимой и летом,только есть один недостаток,если начал буксовать,на мост сядешь моментально.И помни,чем круче "джип",тем дальше идти за трактором
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Цепи на колёса или РАФ не корова!
"что только русские не придумают, что бы дороги не строить" и "не зная броду не суйся в воду" пешочком прогуляйтесь, проверьте дорогу наметьте маршрут и тогда дерзайте,.
а по цепям, я раз так проулок перекопал колхидой(а за уралом всё равно пришлось сбегать), целый год выравнивал подсыпал,
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
про шины берём острый нож и вырезаем лишнее
а по цепям, я раз так проулок перекопал колхидой(а за уралом всё равно пришлось сбегать), целый год выравнивал подсыпал,
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
про шины берём острый нож и вырезаем лишнее
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 39
Re: Цепи на колёса или РАФ не корова!
Широкую популярность обрели у нас с прошлой зимы "траконы"
Собираюсь также себе взять
Продробнее тут http://trakon.com.ua/
Продаются на любом авторынке... Или В "Эпицентре".
Первый раз увидел у нас на заводе - погрузчики на льду буксуют страшно, тем более что много уклонов на площадке... Как-то снабженцы купили им в помощь несколько пар траконов - работа пошла веселее...
Собираюсь также себе взять
Продробнее тут http://trakon.com.ua/
Продаются на любом авторынке... Или В "Эпицентре".
Первый раз увидел у нас на заводе - погрузчики на льду буксуют страшно, тем более что много уклонов на площадке... Как-то снабженцы купили им в помощь несколько пар траконов - работа пошла веселее...
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Цепи на колёса или РАФ не корова!
а если километр проехать надо? это ж замотаешься тракон подсовывать
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 39
Re: Цепи на колёса или РАФ не корова!
Но очень часто ведущее колесо скользит по льду в 10 см от чистого асфальта - знакомо, наверное, всем... А зацепится не может... И подтолкнуть хоть чуточку некому..
Вот тракон и поможет машине тронуться с места В этом его назначение.
С этих траконов можно целую дорогу проложить, если иметь нужное количество
Они между собой соединяются...
Согласен..GluxDan:а если километр проехать надо? это ж замотаешься тракон подсовывать
Но очень часто ведущее колесо скользит по льду в 10 см от чистого асфальта - знакомо, наверное, всем... А зацепится не может... И подтолкнуть хоть чуточку некому..
Вот тракон и поможет машине тронуться с места В этом его назначение.
С этих траконов можно целую дорогу проложить, если иметь нужное количество
Они между собой соединяются...
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1224 Просмотры
-
Последнее сообщение V.filaxtov
-
- 0 Ответы
- 509 Просмотры
-
Последнее сообщение василий
-
- 44 Ответы
- 3587 Просмотры
-
Последнее сообщение Мишаня
-
- 0 Ответы
- 866 Просмотры
-
Последнее сообщение ДяПа
-
- 0 Ответы
- 632 Просмотры
-
Последнее сообщение sedovni