дело хорошее...
Пару соображений, основанных на личном опыте:
1. Если брать - то не за 300 рублей что-то одноразовое...
Хорошие цепи купил лет 5 назад около 2 000 руб РФ - маде ин Швеция... на Рафе использовал раз, пару раз на Транзите. Результаты неплохие. Использовал пока что только на рыхлом а также накатанном снегу.
2.
Не покупать цепи/ремни/зацепы
с фиксацией к диску!!!! Китайцы такое делают, но предназначены такие изделия исключительно для сельхозтехники!!!
В противном случае испортите/порвете/растянете цепи; думаю, что возможна и деформация диска, трещины и т.д.
3. Сразу скажу: по снегу/льду/болоте по относительно горизонтальной дороге/бездорожью - отлично.
На подъемах и в откровенной трясине - только на пригруженной машине, иначе пробуксовок не миновать, а вследствие - травмирования/разрушения шин.
Это касается заднеприводных авто переднемоторной компоновки - РАФ, Форд Транзит, ГАЗель/Соболь и т.д., на коих лично испытано такое приспособление.
4. Не использовать на изношенных/состареных/спущенных/перекачанных шинах!!! Чревато разрушением шин: рвутся в кочья - аж перья летят!
5. Следует помнить, что цепи/ремни/грунтозацепы - приспособления для тяжелых дорожных условий... А тяжелые дорожные условия нельзя совмещать с высокими скоростями, с резкими стартами и торможениями, с пробуксовками и другими перегрузками вашего олдбуса и отдельных его узлов. Иначе цепи летят в окружающих людей, в окна домов и автомобилей, пробивают также подкрылки собственных авто...
6. Дифференциал - хорошая штука, поэтому такие приспособы лучше использовать в паре на колесах одной оси (ведущей, как привило

)
Как то раз ваш покорный слуга не учел данной закономерности и поленился одевать цепи на оба колеса, а одел только на одно - которое буксовало...На второе, вконце концев тоже пришлось одевать
(А лучше всего ходит вне дороги VW Т3 - идеальная развесовка по осях - 50%Х50%!!! Даже без цепей!
Про Т3 Синкро - вообще молчу.)