Раф 220321 с высокой крышей ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыrmoskal
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Авто: раф 3201 (220321) 1991г
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Сумы
- Возраст: 46
Re: Раф 220321 с высокой крышей
Ребята, хотелось бы посоветоватся с вами. Интересует меня вопрос о высоте поднятия люка...
Так как я использыю мебельные газовые амортизаторы, одностороннего действия, то для того что-бы они могли прижимать люк в закрытом положении, их оси крепления, должны находится не на одной оси, а заходить глубже в салон. Чем больше разница по осям, и более сжат амортизатор в закрытом положении, тем лучше и сильнее будет прижат люк в закрытом положении...
Но обратная сторона медали в том, что и подьем люка тоже увеличивается...
В общем я скину вам для наглядности схему. Немного мучают сомнения по высоте поднятого люка...
Так как я использыю мебельные газовые амортизаторы, одностороннего действия, то для того что-бы они могли прижимать люк в закрытом положении, их оси крепления, должны находится не на одной оси, а заходить глубже в салон. Чем больше разница по осям, и более сжат амортизатор в закрытом положении, тем лучше и сильнее будет прижат люк в закрытом положении...
Но обратная сторона медали в том, что и подьем люка тоже увеличивается...
В общем я скину вам для наглядности схему. Немного мучают сомнения по высоте поднятого люка...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Раф 220321 с высокой крышей
в принципе по схеме нормуль но как они держат незнам
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыrmoskal
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Авто: раф 3201 (220321) 1991г
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Сумы
- Возраст: 46
Re: Раф 220321 с высокой крышей
Добавлю еще пару набросков, чертежами это назвать не могу 
В моем варианте, разница, высоты открывания люка, всего 2 см... 17/15 см.. в принципе это не существенно, буду надеятся что пассажиров не выдует из салона

В моем варианте, разница, высоты открывания люка, всего 2 см... 17/15 см.. в принципе это не существенно, буду надеятся что пассажиров не выдует из салона

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Раф 220321 с высокой крышей
расстояние между местами крепления амортизаторов к люку надо увеличить или там, где к крыше уменьшить.
а сила амортизатора одинакова и не зависит на сколько он сжат. можно проверить обычными весами. взять в руку и давить в весы до полного сжатия, потом распрямления.
себе на лето буду ставить в проем люка и в проемы сдвижных окон антимоскитную сетку, как на пластиковых окнах. на стоянке без комаров, в движении поток воздуха рассеивается.
осталось найти контору, чтоб красиво и в размер изготовили.
а сила амортизатора одинакова и не зависит на сколько он сжат. можно проверить обычными весами. взять в руку и давить в весы до полного сжатия, потом распрямления.
себе на лето буду ставить в проем люка и в проемы сдвижных окон антимоскитную сетку, как на пластиковых окнах. на стоянке без комаров, в движении поток воздуха рассеивается.
осталось найти контору, чтоб красиво и в размер изготовили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 22.10.2013
- Авто: Ваз-21063"Шеф"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 26
-
Автор темыrmoskal
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Авто: раф 3201 (220321) 1991г
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Сумы
- Возраст: 46
Re: Раф 220321 с высокой крышей
К сожалению не могу ответить на этот вопрос, но думаю что заводская модификация
Не совсем понял, кто Она, но судя по всему машинаСинюкин Дмитрий:А она РАФовская или авторемонтная?

К сожалению не могу ответить на этот вопрос, но думаю что заводская модификация
-
Автор темыrmoskal
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Авто: раф 3201 (220321) 1991г
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Сумы
- Возраст: 46
Re: Раф 220321 с высокой крышей
У меня на улице Праздник !!!
Переоформил машину на себя и заодно теперь она Пассажирсая В 8 мест...
Гаишники долго компасировали мозги, раньше было Микроавтобус Д 8 мест
Три недели ставили на учет... то запросы на уточнение типа траспортного средства и количества мест... то по базе она у них бьется как 11 местная, а мол переоборудования у них нет.., то пытались отправить меня по месту ее предыдущей регистрации... а это крюк в 900 км...
Мозги конечно прокомпасировали славно, но результат все таки есть
Переоформил машину на себя и заодно теперь она Пассажирсая В 8 мест...
Гаишники долго компасировали мозги, раньше было Микроавтобус Д 8 мест
Три недели ставили на учет... то запросы на уточнение типа траспортного средства и количества мест... то по базе она у них бьется как 11 местная, а мол переоборудования у них нет.., то пытались отправить меня по месту ее предыдущей регистрации... а это крюк в 900 км...
Мозги конечно прокомпасировали славно, но результат все таки есть

-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 33
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Раф 220321 с высокой крышей
А насчет отправить - так сейчас "единое окно" - в любом МРЭО снимаешь/ставишь на учет машину из любого региона!!!
Не все знают, правда...
Поздравляю!!rmoskal:.., то пытались отправить меня по месту ее предыдущей регистрации... а это крюк в 900 км...Мозги конечно прокомпасировали славно, но результат все таки есть
А насчет отправить - так сейчас "единое окно" - в любом МРЭО снимаешь/ставишь на учет машину из любого региона!!!
Не все знают, правда...
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыrmoskal
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Авто: раф 3201 (220321) 1991г
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Сумы
- Возраст: 46
Re: Раф 220321 с высокой крышей
Спасибо !
А если возникают такие вопросы как переоборудование, неправильно оформленная машина и т.п. то гайцы имеют право требовать снять с учета по месту прописки авто.
Это я уже с юристами выяснил.
Все верно, но это лишь в том случае, если нет спорных моментов.Андрюханыч:А насчет отправить - так сейчас "единое окно" - в любом МРЭО снимаешь/ставишь на учет машину из любого региона!!!
Не все знают, правда...
А если возникают такие вопросы как переоборудование, неправильно оформленная машина и т.п. то гайцы имеют право требовать снять с учета по месту прописки авто.
Это я уже с юристами выяснил.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Раф 220321 с высокой крышей
rmoskal, если можно, то более подробно как действовал в таком случае - как удалось решить возникшие "наезды" от ГАИ?
Это может быть полезно другим украинцам !
Это может быть полезно другим украинцам !

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Раф 220321 с высокой крышей
Не знаешь как - бабло побеждает зло!Сусанин:rmoskal, если можно, то более подробно как действовал в таком случае - как удалось решить возникшие "наезды" от ГАИ?Это может быть полезно другим украинцам !
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Раф 220321 с высокой крышей
Андрюханыч, ну судя по всему как раз была попытка решить всё без взяток. Или нет?
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: Раф 220321 с высокой крышей
Замечание от модератора | |
[quote]У меня на улице Праздник !!!Переоформил машину на себя и заодно теперь она Пассажирсая В 8 мест... А если возникают такие вопросы как переоборудование, неправильно оформленная машина и т.п. то гайцы имеют право требовать снять с учета по месту прописки авто. Это я уже с юристами выяснил.[/quote]Господа товарищи. В данной теме это оффтоп, тема про "категорию В и D" существует отдельно: Переделка из Д в В. Разрастание дискуссии подобным способом приводит к тому, что в теме появляется 50 страниц "обо всём" и вновь читающие люди уже ничего не могут найти. Ведите дискуссию про переоформление категорий в соответствующем разделе форума "РАФ". В данной теме можно и нужно продолжить разговор про техническую сторону этой интересной машины. Последние посты в данной теме по заявке участников могу перенести в тему "Переделка из Д в В". == Правила форума OldBusClub.ru == |
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
Автор темыrmoskal
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Авто: раф 3201 (220321) 1991г
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Сумы
- Возраст: 46
Re: Раф 220321 с высокой крышей
Начну потихоньку рассказывать, что перетворил и какие планы на дальнейшее...
Изначально машинка задумывалась с двойной целью.
1 легковой комфортный автомобиль для передвижения компанией до 8 человек
2 Кемпер с расчетом на 4 спальных места.
По 1 пункту, вроде все уже и есть... самое главное, что документы теперь "правильные" без косяков
А вот вторым я сейчас и занимаюсь....
Итак:
А. Установил автономку из "волыновской" печки (онаже печка ЗАЗ, только мощьнее в два раза), переделал ее под питание газом, установил автоматику - сама включается, выключается от температуры воздуха. Долго выбирал место, чтоб она с одной стороны стояла удобно для компоновки горячего и холодного воздуховода, а с другой занимала бы минимум места в подсидушечных рундуках... оказалось, что это не такая уж и легкая задача
. То она становится идеално, удобно, но вылазят косяки с выхлопом (попадал четко в металический лонжерон
) то становится по дурацки, и ничего толком по сидушку не закинешь, так как она занимает все свободное пространство
.... в итоге нашел я ей местечко
за водительским местом, внутри салона вдоль борта... правда чтоб ее туда впихнуть, приходится вспоминать камасутру и вертеть ее во всех позах
но оно того стоило... теперь и рундук свободный и она приютилась в самом уголочке, никому не мешая... и выхлоп идет с противоположной от салонной двери стороны, сразу за передним колесом, где раньше стояли вакуумники.
Б. Теперь уже исходя из того, что моя печка любит кушать электричество, позаботился и об этом самом электричестве.
как известно, запас карман не тянет, приобрел себе 4 аккумулятора Yuasa NPL 200-6 http://www.1000va.ru/shop/yuasa/npl200-6/
скомпоновал их по паре в паралель и последовательно, теперь у меня запас на 12в 400Ач или 4,8 Квт.
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Так же установил два инвертора по 300вт, один китайский... (с ним мой планшет не дружит
, идут глюки с зарядкой, сам перезапускается...) второй переделанный из простого ИБП с ним дружит все
оба хорошо работают в перегрузе. Китаец стабильно вытягивает до 600вт, а вот. ИПБ аж 1200вт смог запустить... сам от него не ожидал такого
В принципе, я сейчас нахожусь в автономке, и весь электро инструмент, которым пользуюсь запитан от ИПБ ( дрель 400вт, лобзик 600вт, однажды пришлось и болгарочкой поработать 1200вт...
правда запускать пришлось в несколько приемов, нажал на пол секунды, отпустил, и так несколько раз, пока не наберет рабочие обороты, а потом уже ИБП спокойно держит эту нагрузку. Главное сгладить пусковой ток. Правда резать приходится не прижимая сильно, не давая нагрузку на двигатель... но как говорится, на безрыбье и рак рыба
так что имеем, то что имеем 
Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
В данный момент занимаюсь салоном.
Он у меня как бы поделен на 3 зоны.
1. водительская, с ней пока ничего не делаю...
3. грузовой отсек. Пока не трогаю, но в ближайших планах поделить его на две части, в одной установить биотуалет и душ, а вторую оставить как есть, под груз. Там же разместятся на нижнем ярусе канистры с чистой водой ( планирую на 70 литров, хотя будет зависеть от компановки), для внутреннего водоснабжения, душа и балон газа поперек над задним мостом, между арками (буду искать по размеру и желательно обьемом 130 литров)
2. ну и наконец Вторая, Основная зона, она же пассажирская, она же кемперная, для ночлега, приятного времяпревождения, готовки еды, короче зона, где проводится больше всего времени.
Итак, используя свое преимущество в Высокой крыше, я делаю двух ярусные спальные места... нижний яру, с ним все ясно, спинка задней сидушки ложится между передним и задним рядом сидений и получается царское ложе, 120х200 см.
Самое интересное заключается в верхней полке, размером она планируется такая же как и нижняя, но вот в сложенном состоянии она должна занимать Минимум места. В походном положении должна крепится к левому борту машины, складыватся в двое "книжкой" выдерживать вес двоих взрослых людей... Полка пока еще в работе...
Перегородка между салоном и грузовым отсеком изначально была цельной, я же ее разрезал на несколько частей. Во первых Дверь, для прохода к душевой и биотуалету, во вторых верхняя часть сделана сьемной (возможно размещу там полку под вещи... еще не решил.)
Так как машина у меня считается легковой, то перегородки, как бы не должно быть
поэтому перед таможней я ее бысренько разобрал, осталась лишь небольшая нижняя часть, а по приезду собрал назад
чтоб не топить лишний незадействованный обьем.
Изначально машинка задумывалась с двойной целью.
1 легковой комфортный автомобиль для передвижения компанией до 8 человек
2 Кемпер с расчетом на 4 спальных места.
По 1 пункту, вроде все уже и есть... самое главное, что документы теперь "правильные" без косяков
А вот вторым я сейчас и занимаюсь....
Итак:
А. Установил автономку из "волыновской" печки (онаже печка ЗАЗ, только мощьнее в два раза), переделал ее под питание газом, установил автоматику - сама включается, выключается от температуры воздуха. Долго выбирал место, чтоб она с одной стороны стояла удобно для компоновки горячего и холодного воздуховода, а с другой занимала бы минимум места в подсидушечных рундуках... оказалось, что это не такая уж и легкая задача





Б. Теперь уже исходя из того, что моя печка любит кушать электричество, позаботился и об этом самом электричестве.


Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Так же установил два инвертора по 300вт, один китайский... (с ним мой планшет не дружит



В принципе, я сейчас нахожусь в автономке, и весь электро инструмент, которым пользуюсь запитан от ИПБ ( дрель 400вт, лобзик 600вт, однажды пришлось и болгарочкой поработать 1200вт...



Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
В данный момент занимаюсь салоном.
Он у меня как бы поделен на 3 зоны.
1. водительская, с ней пока ничего не делаю...
3. грузовой отсек. Пока не трогаю, но в ближайших планах поделить его на две части, в одной установить биотуалет и душ, а вторую оставить как есть, под груз. Там же разместятся на нижнем ярусе канистры с чистой водой ( планирую на 70 литров, хотя будет зависеть от компановки), для внутреннего водоснабжения, душа и балон газа поперек над задним мостом, между арками (буду искать по размеру и желательно обьемом 130 литров)
2. ну и наконец Вторая, Основная зона, она же пассажирская, она же кемперная, для ночлега, приятного времяпревождения, готовки еды, короче зона, где проводится больше всего времени.
Итак, используя свое преимущество в Высокой крыше, я делаю двух ярусные спальные места... нижний яру, с ним все ясно, спинка задней сидушки ложится между передним и задним рядом сидений и получается царское ложе, 120х200 см.
Самое интересное заключается в верхней полке, размером она планируется такая же как и нижняя, но вот в сложенном состоянии она должна занимать Минимум места. В походном положении должна крепится к левому борту машины, складыватся в двое "книжкой" выдерживать вес двоих взрослых людей... Полка пока еще в работе...
Перегородка между салоном и грузовым отсеком изначально была цельной, я же ее разрезал на несколько частей. Во первых Дверь, для прохода к душевой и биотуалету, во вторых верхняя часть сделана сьемной (возможно размещу там полку под вещи... еще не решил.)
Так как машина у меня считается легковой, то перегородки, как бы не должно быть


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение