
Строим РАФ для путешествий ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 48
-
Автор темы563
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Строим РАФ для путешествий
Парни, хорош. блудить )))))) 

А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: Строим РАФ для путешествий
563
Пора записать свой РАФ в личные настройки.
Пора записать свой РАФ в личные настройки.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
Автор темы563
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Строим РАФ для путешествий
исправимся)))))))
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 9 секунд:
Нужны советы:
1. При вскрытии двигателя оказалось, что двигатель действительно капитально ремонтировали, и он почти после капремонта не ездил. Но, двадцать литров бензина ушло на то, чтобы привести его в порядок. Четыре часа чистил один коленвал, все закоксованно было ужас. Такое ощущение, что его перед тем как капиталить (двигатель) даже не помыли, что изнутри, так и снаружи. Оказалось, что каналы водяные вокруг гильз тоже в ухнарь забиты накипью, пришлось выбивать гильзы. Вот тут и засада... на одном цилиндре снизу немного отбилась юбка на гильзе... Слесаря успокаивают, типа на этот двигатель ставят и ГАЗоновские гильзы, а они вообще коротки, но я что-то переживаю. Есть мнения по этому поводу??????????
2. Машину брал и хозяин хвалился, что она на 76 (80) бензине, я тоже заливал и немного проехался. При вскрытии оказалось, что там стоит прокладка под головкой, и как мне показалось - немного толстоватая, чем обычно. Может тем самым пытались увеличивать камеру сгорания? Кто скажет как определить под какой бензин головка двигателя, может, стоит обычную прокладку и на 93 бензин????????????
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 9 секунд:
Нужны советы:
1. При вскрытии двигателя оказалось, что двигатель действительно капитально ремонтировали, и он почти после капремонта не ездил. Но, двадцать литров бензина ушло на то, чтобы привести его в порядок. Четыре часа чистил один коленвал, все закоксованно было ужас. Такое ощущение, что его перед тем как капиталить (двигатель) даже не помыли, что изнутри, так и снаружи. Оказалось, что каналы водяные вокруг гильз тоже в ухнарь забиты накипью, пришлось выбивать гильзы. Вот тут и засада... на одном цилиндре снизу немного отбилась юбка на гильзе... Слесаря успокаивают, типа на этот двигатель ставят и ГАЗоновские гильзы, а они вообще коротки, но я что-то переживаю. Есть мнения по этому поводу??????????
2. Машину брал и хозяин хвалился, что она на 76 (80) бензине, я тоже заливал и немного проехался. При вскрытии оказалось, что там стоит прокладка под головкой, и как мне показалось - немного толстоватая, чем обычно. Может тем самым пытались увеличивать камеру сгорания? Кто скажет как определить под какой бензин головка двигателя, может, стоит обычную прокладку и на 93 бензин????????????
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
- Откуда: Николаев
Re: Строим РАФ для путешествий
1. По № на голове
под 92-й бензин -№402
под 76-й -4021.
2. Высота головки:
под 93-й бензин - 94,4мм.
под 76-й - 98,0мм.
Ну и длинна штанг -283мм или 287мм соответсвенно.
Определить можно след.способами:563:исправимся)))))))
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 9 секунд:
Нужны советы:
2. Машину брал и хозяин хвалился, что она на 76 (80) бензине, я тоже заливал и немного проехался. При вскрытии оказалось, что там стоит прокладка под головкой, и как мне показалось - немного толстоватая, чем обычно. Может тем самым пытались увеличивать камеру сгорания? Кто скажет как определить под какой бензин головка двигателя, может, стоит обычную прокладку и на 93 бензин????????????
1. По № на голове
под 92-й бензин -№402
под 76-й -4021.
2. Высота головки:
под 93-й бензин - 94,4мм.
под 76-й - 98,0мм.
Ну и длинна штанг -283мм или 287мм соответсвенно.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 32
Re: Строим РАФ для путешествий
1. фоты гильзы в студию 8) 8)
2. Высота головки определяется под какой бензин и что !
это тебе не на ТАЗЕ прокладку поставил и лей всякую бурду.
563:исправимся)))))))
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 9 секунд:
Нужны советы:
1. При вскрытии двигателя оказалось, что двигатель действительно капитально ремонтировали, и он почти после капремонта не ездил. Но, двадцать литров бензина ушло на то, чтобы привести его в порядок. Четыре часа чистил один коленвал, все закоксованно было ужас. Такое ощущение, что его перед тем как капиталить (двигатель) даже не помыли, что изнутри, так и снаружи. Оказалось, что каналы водяные вокруг гильз тоже в ухнарь забиты накипью, пришлось выбивать гильзы. Вот тут и засада... на одном цилиндре снизу немного отбилась юбка на гильзе... Слесаря успокаивают, типа на этот двигатель ставят и ГАЗоновские гильзы, а они вообще коротки, но я что-то переживаю. Есть мнения по этому поводу??????????
2. Машину брал и хозяин хвалился, что она на 76 (80) бензине, я тоже заливал и немного проехался. При вскрытии оказалось, что там стоит прокладка под головкой, и как мне показалось - немного толстоватая, чем обычно. Может тем самым пытались увеличивать камеру сгорания? Кто скажет как определить под какой бензин головка двигателя, может, стоит обычную прокладку и на 93 бензин????????????
1. фоты гильзы в студию 8) 8)
2. Высота головки определяется под какой бензин и что !
это тебе не на ТАЗЕ прокладку поставил и лей всякую бурду.


Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: Строим РАФ для путешествий
Проверь гильзу на наличие трещины, если нет, то смело ставь на место -- обязательно с новыми медными уплотнительными кольцами и, желательно, промазать их герметиком.563:пришлось выбивать гильзы. Вот тут и засада... на одном цилиндре снизу немного отбилась юбка на гильзе...я что-то переживаю. Есть мнения по этому поводу?
Если ты планируешь установить ГБО и эксплуатировать на газе, то, желательно, чтобы движок был под 92-й бензин.563:Машину брал и хозяин хвалился, что она на 76 (80) бензине. При вскрытии оказалось, что там стоит прокладка под головкой, может, стоит обычную прокладку и на 93 бензин?
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
Автор темы563
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Строим РАФ для путешествий
Всем спасибо! особенно serg-RAFу!!!! распечатал расшифровку, после обеда присмотрюсь к головке двигателя.
Братцы, тут только-что проезжал мимо фимы, которая черметом занимается и ради интереса посмотрел ЕРАЗика, которого будут резать на металлалом, и там он бедалага стоит без фанеры на полу. так вот... меня убило , что оказывается на ЕРАзике нормальная, "человеческая" рама, а особенно удивило, что несмотря на полную схожесть куховов - рама у него прямая, без выпендрежа под мост!!!!!!!!!!!!!! Что заставило меня очередной раз подумать: - А может срезать его (раму выгнутую на моем РАФе) на х... , да сделать пол прямой, как на ЕРАЗике??????? Там, гдеидет вверх и до самого упора сделать по прямой??????? У кого какие будут мысли по этому поводу?????
Братцы, тут только-что проезжал мимо фимы, которая черметом занимается и ради интереса посмотрел ЕРАЗика, которого будут резать на металлалом, и там он бедалага стоит без фанеры на полу. так вот... меня убило , что оказывается на ЕРАзике нормальная, "человеческая" рама, а особенно удивило, что несмотря на полную схожесть куховов - рама у него прямая, без выпендрежа под мост!!!!!!!!!!!!!! Что заставило меня очередной раз подумать: - А может срезать его (раму выгнутую на моем РАФе) на х... , да сделать пол прямой, как на ЕРАЗике??????? Там, гдеидет вверх и до самого упора сделать по прямой??????? У кого какие будут мысли по этому поводу?????
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
Автор темы563
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Строим РАФ для путешествий
промерел, действительно головка под 93-92 бензин, бывший хозяин поставил две прокладки а по-середине алюминевую, и тем самым увеличил объем камеры сгорания. Я поставлю только как положенно -одну прокладку, и двигатель будет работать на 92 бензине. По полу, для усиления рамы, буду кидать квадратную трубу, метра четыре, примерно от места екрепления коробки передач, по внутренней поверхности родной рамы сбоку. Изгиб повторять как родная рама - не буду, труба пойдет напрямую. Я не думаю, что об нее будет биться мост, очень большое расстояние, а по козлиным тропам я маршруты прокладывать не собираюсь))))))
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
- Откуда: Николаев
Re: Строим РАФ для путешествий
Я считаю нужно будет все-таки проверить не будет-ли доставать мост до балки при такой конструкции при полной загрузке авто.( причем не только стоящей но и на ходу в движении ). Тем более машина я понял делается для путешествий с полным снаряжением, а наши дороги сейчас как раз и напоминают именно козлиные тропы. Может именно в данном случае и нужно будет реализовать проект с двумя пневмоподушками под рессоры.563: Изгиб повторять как родная рама - не буду, труба пойдет напрямую. Я не думаю, что об нее будет биться мост, очень большое расстояние, а по козлиным тропам я маршруты прокладывать не собираюсь))))))
-
Автор темы563
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Строим РАФ для путешествий
спасибо, именно про опыт "серебристого РАФа" с пневпоподушками я и думал... и думаю, даже если будет необходимо - установить их по окончании постройки, если будет такая необходимость. Но ровный пол на ЕраЗике меня убеждает, что я на правильном пути. Там и кузов по весу такой-же и грузоподъемность одинаковая.
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Строим РАФ для путешествий
Да пол то ровный и в фургоне рама сносная, но в переди.....
... Погляди в теме про ёрик . Приходится заново делать. Прод ногами почти ничего нет. Из за того что нет выступа под мост весь пол выше . Это и плохо и хорошо. Подняться в "саолн" не так то просто, особенно пожилой женщине. Для мамы беру маленькую табуреточку. Наверно опущу дверь как на рафе . А хорошо что много места под полом . Уберу туда кроме запаски аккомулятор, ящики для шмурдяка ,печку дополнительную, да и ГБО поместится при желании. Ресоры прекреплены к раме через высокие проставки ,это и даёт место под редуктор и мост. Поддомкратники хлипкие и без раскосин, все погнулись ,пришлось выправлять.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1692
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Строим РАФ для путешествий
А зачем они вообще нужны?Алексей К.: Поддомкратники хлипкие и без раскосин, все погнулись
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Строим РАФ для путешествий
Shuriken
Просто на рафе пол относително юбки находится выше, и расстоянио от земли до "так называемой" рамы гдето 30 см и чтоб поднять нужно подкладывать кучу досточек, и рама у рафа находится ближе к центру(образно) и чтоб подставить под нее домкрат предется его глубоко засовывать, а потом неудобно крутить или качать, поэтому сделаны поддомкратники, они дали возможнасть подымать машину без этих вех проблем, правда очень хлипкие, у меня на красном живой только один, а все остальные болтыхаются, а потом отваливаются
Короче я надеюсь вы меня поняли 
Просто на рафе пол относително юбки находится выше, и расстоянио от земли до "так называемой" рамы гдето 30 см и чтоб поднять нужно подкладывать кучу досточек, и рама у рафа находится ближе к центру(образно) и чтоб подставить под нее домкрат предется его глубоко засовывать, а потом неудобно крутить или качать, поэтому сделаны поддомкратники, они дали возможнасть подымать машину без этих вех проблем, правда очень хлипкие, у меня на красном живой только один, а все остальные болтыхаются, а потом отваливаются


Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темы563
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Строим РАФ для путешествий

Рессорки были очищенны, и по совету моего друга Геннадия, знатока в этом деле, после нанесения фосфатирующего грунта, окрашенны в три слоя акриловой двухкомпонентной автомобильной эмалью Vika.

Рессоры были собранны на следующий день, между листами были замененны противоскрипные пластмасски, благо они подходят с ГАЗ-3110

Дополнительно, как я уже писал выше были куплены коренные листы рессор ГАЗ 3110, "уши" отрезанны, поставленны "сиськи". Теперь машинка должна заметно увеличить грузоподъемность, если этого будет мало, будем думать, что еще придумать.

это гильза с отбитым краем, мастера советую ставить, говорят, что ничего страшного нет. Обратите внимания на накипь вокруг гильзы...такое ощущение, что вместо воды был сплошной песок, хотя выработки в саой гильзе совсем нет. Поршня группы "А", купил новые кольца,будем ставить.

Рессорки были очищенны, и по совету моего друга Геннадия, знатока в этом деле, после нанесения фосфатирующего грунта, окрашенны в три слоя акриловой двухкомпонентной автомобильной эмалью Vika.

Рессоры были собранны на следующий день, между листами были замененны противоскрипные пластмасски, благо они подходят с ГАЗ-3110

Дополнительно, как я уже писал выше были куплены коренные листы рессор ГАЗ 3110, "уши" отрезанны, поставленны "сиськи". Теперь машинка должна заметно увеличить грузоподъемность, если этого будет мало, будем думать, что еще придумать.

это гильза с отбитым краем, мастера советую ставить, говорят, что ничего страшного нет. Обратите внимания на накипь вокруг гильзы...такое ощущение, что вместо воды был сплошной песок, хотя выработки в саой гильзе совсем нет. Поршня группы "А", купил новые кольца,будем ставить.
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/