РАФ. Наши автоСтроим РАФ для путешествий

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Николай
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из Ижевска
Возраст: 44
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Николай » 25 мар 2010, 21:58

Это точно на панду были похожи :)

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
563
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 10.10.2009
Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
Откуда: Ейск, Краснодарский край
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение 563 » 26 мар 2010, 09:45

Парни, хорош. блудить )))))) :beer:
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Dmitri » 26 мар 2010, 23:15

563
Пора записать свой РАФ в личные настройки.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
Автор темы
563
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 10.10.2009
Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
Откуда: Ейск, Краснодарский край
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение 563 » 29 мар 2010, 12:25

исправимся)))))))

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 9 секунд:
Нужны советы:


1. При вскрытии двигателя оказалось, что двигатель действительно капитально ремонтировали, и он почти после капремонта не ездил. Но, двадцать литров бензина ушло на то, чтобы привести его в порядок. Четыре часа чистил один коленвал, все закоксованно было ужас. Такое ощущение, что его перед тем как капиталить (двигатель) даже не помыли, что изнутри, так и снаружи. Оказалось, что каналы водяные вокруг гильз тоже в ухнарь забиты накипью, пришлось выбивать гильзы. Вот тут и засада... на одном цилиндре снизу немного отбилась юбка на гильзе... Слесаря успокаивают, типа на этот двигатель ставят и ГАЗоновские гильзы, а они вообще коротки, но я что-то переживаю. Есть мнения по этому поводу??????????


2. Машину брал и хозяин хвалился, что она на 76 (80) бензине, я тоже заливал и немного проехался. При вскрытии оказалось, что там стоит прокладка под головкой, и как мне показалось - немного толстоватая, чем обычно. Может тем самым пытались увеличивать камеру сгорания? Кто скажет как определить под какой бензин головка двигателя, может, стоит обычную прокладку и на 93 бензин????????????
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

serg-RAF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
Откуда: Николаев
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение serg-RAF » 29 мар 2010, 13:51

563:исправимся)))))))

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 9 секунд:
Нужны советы:
2. Машину брал и хозяин хвалился, что она на 76 (80) бензине, я тоже заливал и немного проехался. При вскрытии оказалось, что там стоит прокладка под головкой, и как мне показалось - немного толстоватая, чем обычно. Может тем самым пытались увеличивать камеру сгорания? Кто скажет как определить под какой бензин головка двигателя, может, стоит обычную прокладку и на 93 бензин????????????
Определить можно след.способами:
1. По № на голове
под 92-й бензин -№402
под 76-й -4021.
2. Высота головки:
под 93-й бензин - 94,4мм.
под 76-й - 98,0мм.
Ну и длинна штанг -283мм или 287мм соответсвенно.

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 609
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 29
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Сергей » 29 мар 2010, 13:55

563:исправимся)))))))

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 9 секунд:
Нужны советы:


1. При вскрытии двигателя оказалось, что двигатель действительно капитально ремонтировали, и он почти после капремонта не ездил. Но, двадцать литров бензина ушло на то, чтобы привести его в порядок. Четыре часа чистил один коленвал, все закоксованно было ужас. Такое ощущение, что его перед тем как капиталить (двигатель) даже не помыли, что изнутри, так и снаружи. Оказалось, что каналы водяные вокруг гильз тоже в ухнарь забиты накипью, пришлось выбивать гильзы. Вот тут и засада... на одном цилиндре снизу немного отбилась юбка на гильзе... Слесаря успокаивают, типа на этот двигатель ставят и ГАЗоновские гильзы, а они вообще коротки, но я что-то переживаю. Есть мнения по этому поводу??????????


2. Машину брал и хозяин хвалился, что она на 76 (80) бензине, я тоже заливал и немного проехался. При вскрытии оказалось, что там стоит прокладка под головкой, и как мне показалось - немного толстоватая, чем обычно. Может тем самым пытались увеличивать камеру сгорания? Кто скажет как определить под какой бензин головка двигателя, может, стоит обычную прокладку и на 93 бензин????????????

1. фоты гильзы в студию 8) 8)

2. Высота головки определяется под какой бензин и что !
это тебе не на ТАЗЕ прокладку поставил и лей всякую бурду. :wink: :wink:
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Dmitri » 29 мар 2010, 19:25

563:пришлось выбивать гильзы. Вот тут и засада... на одном цилиндре снизу немного отбилась юбка на гильзе...я что-то переживаю. Есть мнения по этому поводу?
Проверь гильзу на наличие трещины, если нет, то смело ставь на место -- обязательно с новыми медными уплотнительными кольцами и, желательно, промазать их герметиком.
563:Машину брал и хозяин хвалился, что она на 76 (80) бензине. При вскрытии оказалось, что там стоит прокладка под головкой, может, стоит обычную прокладку и на 93 бензин?
Если ты планируешь установить ГБО и эксплуатировать на газе, то, желательно, чтобы движок был под 92-й бензин.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
Автор темы
563
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 10.10.2009
Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
Откуда: Ейск, Краснодарский край
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение 563 » 30 мар 2010, 11:01

Всем спасибо! особенно serg-RAFу!!!! распечатал расшифровку, после обеда присмотрюсь к головке двигателя.
Братцы, тут только-что проезжал мимо фимы, которая черметом занимается и ради интереса посмотрел ЕРАЗика, которого будут резать на металлалом, и там он бедалага стоит без фанеры на полу. так вот... меня убило , что оказывается на ЕРАзике нормальная, "человеческая" рама, а особенно удивило, что несмотря на полную схожесть куховов - рама у него прямая, без выпендрежа под мост!!!!!!!!!!!!!! Что заставило меня очередной раз подумать: - А может срезать его (раму выгнутую на моем РАФе) на х... , да сделать пол прямой, как на ЕРАЗике??????? Там, гдеидет вверх и до самого упора сделать по прямой??????? У кого какие будут мысли по этому поводу?????
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

Аватара пользователя
Автор темы
563
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 10.10.2009
Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
Откуда: Ейск, Краснодарский край
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение 563 » 01 апр 2010, 09:01

промерел, действительно головка под 93-92 бензин, бывший хозяин поставил две прокладки а по-середине алюминевую, и тем самым увеличил объем камеры сгорания. Я поставлю только как положенно -одну прокладку, и двигатель будет работать на 92 бензине. По полу, для усиления рамы, буду кидать квадратную трубу, метра четыре, примерно от места екрепления коробки передач, по внутренней поверхности родной рамы сбоку. Изгиб повторять как родная рама - не буду, труба пойдет напрямую. Я не думаю, что об нее будет биться мост, очень большое расстояние, а по козлиным тропам я маршруты прокладывать не собираюсь))))))
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

serg-RAF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
Откуда: Николаев
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение serg-RAF » 01 апр 2010, 09:38

563: Изгиб повторять как родная рама - не буду, труба пойдет напрямую. Я не думаю, что об нее будет биться мост, очень большое расстояние, а по козлиным тропам я маршруты прокладывать не собираюсь))))))
Я считаю нужно будет все-таки проверить не будет-ли доставать мост до балки при такой конструкции при полной загрузке авто.( причем не только стоящей но и на ходу в движении ). Тем более машина я понял делается для путешествий с полным снаряжением, а наши дороги сейчас как раз и напоминают именно козлиные тропы. Может именно в данном случае и нужно будет реализовать проект с двумя пневмоподушками под рессоры.

Аватара пользователя
Автор темы
563
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 10.10.2009
Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
Откуда: Ейск, Краснодарский край
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение 563 » 01 апр 2010, 12:33

спасибо, именно про опыт "серебристого РАФа" с пневпоподушками я и думал... и думаю, даже если будет необходимо - установить их по окончании постройки, если будет такая необходимость. Но ровный пол на ЕраЗике меня убеждает, что я на правильном пути. Там и кузов по весу такой-же и грузоподъемность одинаковая.
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 48
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Алексей К. » 01 апр 2010, 15:26

Да пол то ровный и в фургоне рама сносная, но в переди..... :%) ... Погляди в теме про ёрик . Приходится заново делать. Прод ногами почти ничего нет. Из за того что нет выступа под мост весь пол выше . Это и плохо и хорошо. Подняться в "саолн" не так то просто, особенно пожилой женщине. Для мамы беру маленькую табуреточку. Наверно опущу дверь как на рафе . А хорошо что много места под полом . Уберу туда кроме запаски аккомулятор, ящики для шмурдяка ,печку дополнительную, да и ГБО поместится при желании. Ресоры прекреплены к раме через высокие проставки ,это и даёт место под редуктор и мост. Поддомкратники хлипкие и без раскосин, все погнулись ,пришлось выправлять.

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Shuriken » 03 апр 2010, 22:00

Алексей К.: Поддомкратники хлипкие и без раскосин, все погнулись
А зачем они вообще нужны?

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Lexa » 04 апр 2010, 06:47

Shuriken
Просто на рафе пол относително юбки находится выше, и расстоянио от земли до "так называемой" рамы гдето 30 см и чтоб поднять нужно подкладывать кучу досточек, и рама у рафа находится ближе к центру(образно) и чтоб подставить под нее домкрат предется его глубоко засовывать, а потом неудобно крутить или качать, поэтому сделаны поддомкратники, они дали возможнасть подымать машину без этих вех проблем, правда очень хлипкие, у меня на красном живой только один, а все остальные болтыхаются, а потом отваливаются :D Короче я надеюсь вы меня поняли :D
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Автор темы
563
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 10.10.2009
Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
Откуда: Ейск, Краснодарский край
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение 563 » 05 апр 2010, 09:51

Изображение

Рессорки были очищенны, и по совету моего друга Геннадия, знатока в этом деле, после нанесения фосфатирующего грунта, окрашенны в три слоя акриловой двухкомпонентной автомобильной эмалью Vika.

Изображение
Рессоры были собранны на следующий день, между листами были замененны противоскрипные пластмасски, благо они подходят с ГАЗ-3110

Изображение
Дополнительно, как я уже писал выше были куплены коренные листы рессор ГАЗ 3110, "уши" отрезанны, поставленны "сиськи". Теперь машинка должна заметно увеличить грузоподъемность, если этого будет мало, будем думать, что еще придумать.

Изображение
это гильза с отбитым краем, мастера советую ставить, говорят, что ничего страшного нет. Обратите внимания на накипь вокруг гильзы...такое ощущение, что вместо воды был сплошной песок, хотя выработки в саой гильзе совсем нет. Поршня группы "А", купил новые кольца,будем ставить.
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «РАФ. Наши авто»