РАФ. Наши автоСтроим РАФ для путешествий

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Николай
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из Ижевска
Возраст: 44
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Николай » 09 мар 2010, 19:25

Скажи я что-то не вижу кронштейн для гидр-вахум или ты их снял спереди?

Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2454
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение михмех » 09 мар 2010, 21:24

Кто хочет - ставьте двойной выпуск, увеличение мощности до 5-ти сил без увеличения расхода. Кстати, можно попробовать поставить двойной выпуск с Газели, там единый фланец под прокладку с 4-мя шпильками, а не эти уродские уплотнительные кольца, как на Волге и РАФе.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
563
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 10.10.2009
Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
Откуда: Ейск, Краснодарский край
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение 563 » 10 мар 2010, 10:03

Алексей К.- погода позволила в этом году всего три дня мне повозиться. Сегодня поколено снега, мороз не сильный но метель глаз не дает открыть. Вот такая весна (((((((( Ждем Светлую Пасху, только после этого праздника всегда наступает тепло!
Про двойной выпус, я тоже обратил внимание, но наверное буду ставить один, и основная причина, что штаны тонковатые, чтобы не искать подобные, которые наверное хрен найдешь - буду ставить обычные. Да и снимал я запарился коллектор откручивать, вспоминал этого изобретателя)))))

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Николай, спереди точно нет крепления под гидр-вакум, наверное старые хозяива отрезали, а может и не было. Места крепления я не обнаружил, хотя там вроде краска еще заводская. Есть вакум только в нерабочем состоянии за передним колесом. Я так понял, что машина тормозила наверное парой колесами (вскрытие покажет) от главного торм.цилиндра, которого воткнули с Волги. Короче режу и выкидываю не только проводку, но и все-возможные трубки, в том числе и топливные. Легче все собрать новое, цем разбираться с этим м.ломом, тем более надеяться потом, что оно будет работать как-надо.
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

serg-RAF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
Откуда: Николаев
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение serg-RAF » 10 мар 2010, 11:07

Lexa:serg-RAF
Я к стати тоже про двойной выпуск не слышал. Вот у меня двтг 402, но выпуск один.
К сожелению не скажу с какого года ЗМЗ начал утанавливать раздвоенный выпускной коллектор. Но одно могу сказать точно - данный девайс встечается на а/м с высотй головки блока 94.4мм- т.е под бензин АИ-93.

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 609
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 29
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Сергей » 10 мар 2010, 11:48

Мне начилось казаться что машина была со старым передом....
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

serg-RAF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
Откуда: Николаев
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение serg-RAF » 10 мар 2010, 12:13

563.
А ведь на машине передняя панель с левой стороны - выштамповона под ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов! Вот толькко кронштейна не видать. Но вполне можно установить и избавиться от гемора с двумя гидровакуумами под полом!

Николай
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из Ижевска
Возраст: 44
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Николай » 10 мар 2010, 14:39

Не пойму что у него не было что-ли :shock: ?

Аватара пользователя
Автор темы
563
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 10.10.2009
Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
Откуда: Ейск, Краснодарский край
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение 563 » 10 мар 2010, 15:06

Сергей:Мне начилось казаться что машина была со старым передом....
Ты хочешь сказать, что у меня (на машине))) была старая "морда"?
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

serg-RAF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
Откуда: Николаев
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение serg-RAF » 10 мар 2010, 17:07

Сергей:Мне начилось казаться что машина была со старым передом....
563.
Не верь глазам своим! У тебя на машине облицовка передка последних годов выпуска, только покрашена белой краской.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2454
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение михмех » 10 мар 2010, 19:06

На счёт выпуска - всё просто. Одинарный ставился на двигатели 2401 и 24Д, двойной на 402 и его модификации. Бензин тут не причём, просто были увеличены впускные клапана и потребовалось увеличить вентиляцию камер сгорания. Ставить одиночный выпуск категорически не советую, задушишь двигатель, потеря мощности (пусть и незначительная). Если беспокоишься за штаны, свари один раз из нержавейки и забудь о них навсегда.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 609
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 29
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Сергей » 10 мар 2010, 20:14

8) 8) встречал такой колхоз :) кузов старый морда новая
8) вить панель старая!!!!! и рулевая.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
563:
Сергей:Мне начилось казаться что машина была со старым передом....
Ты хочешь сказать, что у меня (на машине))) была старая "морда"?
да! :)
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2454
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение михмех » 10 мар 2010, 20:32

Думаю, не составит большого труда по сварочным точкам узнать, менялись ли крылья. У меня тоже был РАФ с квадратными крыльями и гидровакуумы стояли под полом, но там менялся целиком кузов. По старым правилам при замене кузова менялся год выпуска на год выпуска кузова. Сейчас ставят в техпаспорте отметку, замена кузова в таком-то году.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение Dmitri » 10 мар 2010, 21:27

михмех:на 402 были увеличены впускные клапана и потребовалось увеличить вентиляцию камер сгорания. Ставить одиночный выпуск категорически не советую, задушишь двигатель, потеря мощности (пусть и незначительная).
Михмех
На УАЗовском двигателе УМЗ-421 (сотка) клапаны точно такие же по размеру, как на ЗМЗ-402, а выпускной коллектор на УАЗы ставят с одной трубой, и двигатель не задыхается!!!

563
Не расстраивайся, у тебя прекрасный РАФ, только переходный вариант -- морда для установки привода тормозов с Воговским вакуумом и двухконтурным ГТЦ, а сам гидропривод тормозов ещё старого образца. Т.е. прежние хозяева нипричём!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
4yMagaH
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Возраст: 36
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение 4yMagaH » 10 мар 2010, 21:48

помойму кто то спрашивал как газовое лучше разместить, для наглядности у меня так.
и вот ещё что, у меня три аккумулятора в ящике по правый борт, сколько их с завода должно быть и куда он устанавливается по родине? (просто интересно)
по левому борту в таком же ящике аля продолжение подкрылка спрятан бак от классики.
Строим РАФ для путешествий - 300b0fac9102 copy.jpg

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2454
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Строим РАФ для путешествий

Сообщение михмех » 10 мар 2010, 22:03

Dmitri:
михмех:на 402 были увеличены впускные клапана и потребовалось увеличить вентиляцию камер сгорания. Ставить одиночный выпуск категорически не советую, задушишь двигатель, потеря мощности (пусть и незначительная).
Михмех
На УАЗовском двигателе УМЗ-421 (сотка) клапаны точно такие же по размеру, как на ЗМЗ-402, а выпускной коллектор на УАЗы ставят с одной трубой, и двигатель не задыхается!!!
Может я некорректно выразился, приблизительно так писали в журнале "За рулём", представляя новую Волгу 2410. С УАЗовским 3-х литровым движком дела не имел, врать не буду, может там с местом проблемы, но на Газели с этим же двигателем стоит двойной коллектор, думаю не спроста http://www.pasker.ru/photo_lib/25552.jpg .
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «РАФ. Наши авто»