Строим РАФ для путешествий ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 48
Re: Строим РАФ для путешествий
Скажи я что-то не вижу кронштейн для гидр-вахум или ты их снял спереди?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Строим РАФ для путешествий
Кто хочет - ставьте двойной выпуск, увеличение мощности до 5-ти сил без увеличения расхода. Кстати, можно попробовать поставить двойной выпуск с Газели, там единый фланец под прокладку с 4-мя шпильками, а не эти уродские уплотнительные кольца, как на Волге и РАФе.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темы563
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Строим РАФ для путешествий
Алексей К.- погода позволила в этом году всего три дня мне повозиться. Сегодня поколено снега, мороз не сильный но метель глаз не дает открыть. Вот такая весна (((((((( Ждем Светлую Пасху, только после этого праздника всегда наступает тепло!
Про двойной выпус, я тоже обратил внимание, но наверное буду ставить один, и основная причина, что штаны тонковатые, чтобы не искать подобные, которые наверное хрен найдешь - буду ставить обычные. Да и снимал я запарился коллектор откручивать, вспоминал этого изобретателя)))))
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Николай, спереди точно нет крепления под гидр-вакум, наверное старые хозяива отрезали, а может и не было. Места крепления я не обнаружил, хотя там вроде краска еще заводская. Есть вакум только в нерабочем состоянии за передним колесом. Я так понял, что машина тормозила наверное парой колесами (вскрытие покажет) от главного торм.цилиндра, которого воткнули с Волги. Короче режу и выкидываю не только проводку, но и все-возможные трубки, в том числе и топливные. Легче все собрать новое, цем разбираться с этим м.ломом, тем более надеяться потом, что оно будет работать как-надо.
Про двойной выпус, я тоже обратил внимание, но наверное буду ставить один, и основная причина, что штаны тонковатые, чтобы не искать подобные, которые наверное хрен найдешь - буду ставить обычные. Да и снимал я запарился коллектор откручивать, вспоминал этого изобретателя)))))
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Николай, спереди точно нет крепления под гидр-вакум, наверное старые хозяива отрезали, а может и не было. Места крепления я не обнаружил, хотя там вроде краска еще заводская. Есть вакум только в нерабочем состоянии за передним колесом. Я так понял, что машина тормозила наверное парой колесами (вскрытие покажет) от главного торм.цилиндра, которого воткнули с Волги. Короче режу и выкидываю не только проводку, но и все-возможные трубки, в том числе и топливные. Легче все собрать новое, цем разбираться с этим м.ломом, тем более надеяться потом, что оно будет работать как-надо.
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
- Откуда: Николаев
Re: Строим РАФ для путешествий
К сожелению не скажу с какого года ЗМЗ начал утанавливать раздвоенный выпускной коллектор. Но одно могу сказать точно - данный девайс встечается на а/м с высотй головки блока 94.4мм- т.е под бензин АИ-93.Lexa:serg-RAF
Я к стати тоже про двойной выпуск не слышал. Вот у меня двтг 402, но выпуск один.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: Строим РАФ для путешествий
Мне начилось казаться что машина была со старым передом....
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
- Откуда: Николаев
Re: Строим РАФ для путешествий
563.
А ведь на машине передняя панель с левой стороны - выштамповона под ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов! Вот толькко кронштейна не видать. Но вполне можно установить и избавиться от гемора с двумя гидровакуумами под полом!
А ведь на машине передняя панель с левой стороны - выштамповона под ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов! Вот толькко кронштейна не видать. Но вполне можно установить и избавиться от гемора с двумя гидровакуумами под полом!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 48
-
Автор темы563
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Строим РАФ для путешествий
Ты хочешь сказать, что у меня (на машине))) была старая "морда"?Сергей:Мне начилось казаться что машина была со старым передом....
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
- Откуда: Николаев
Re: Строим РАФ для путешествий
Не верь глазам своим! У тебя на машине облицовка передка последних годов выпуска, только покрашена белой краской.
563.Сергей:Мне начилось казаться что машина была со старым передом....
Не верь глазам своим! У тебя на машине облицовка передка последних годов выпуска, только покрашена белой краской.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Строим РАФ для путешествий
На счёт выпуска - всё просто. Одинарный ставился на двигатели 2401 и 24Д, двойной на 402 и его модификации. Бензин тут не причём, просто были увеличены впускные клапана и потребовалось увеличить вентиляцию камер сгорания. Ставить одиночный выпуск категорически не советую, задушишь двигатель, потеря мощности (пусть и незначительная). Если беспокоишься за штаны, свари один раз из нержавейки и забудь о них навсегда.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: Строим РАФ для путешествий
8) 8) встречал такой колхоз
кузов старый морда новая
8) вить панель старая!!!!! и рулевая.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

8) вить панель старая!!!!! и рулевая.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
да!563:Ты хочешь сказать, что у меня (на машине))) была старая "морда"?Сергей:Мне начилось казаться что машина была со старым передом....

Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Строим РАФ для путешествий
Думаю, не составит большого труда по сварочным точкам узнать, менялись ли крылья. У меня тоже был РАФ с квадратными крыльями и гидровакуумы стояли под полом, но там менялся целиком кузов. По старым правилам при замене кузова менялся год выпуска на год выпуска кузова. Сейчас ставят в техпаспорте отметку, замена кузова в таком-то году.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: Строим РАФ для путешествий
На УАЗовском двигателе УМЗ-421 (сотка) клапаны точно такие же по размеру, как на ЗМЗ-402, а выпускной коллектор на УАЗы ставят с одной трубой, и двигатель не задыхается!!!
563
Не расстраивайся, у тебя прекрасный РАФ, только переходный вариант -- морда для установки привода тормозов с Воговским вакуумом и двухконтурным ГТЦ, а сам гидропривод тормозов ещё старого образца. Т.е. прежние хозяева нипричём!
Михмехмихмех:на 402 были увеличены впускные клапана и потребовалось увеличить вентиляцию камер сгорания. Ставить одиночный выпуск категорически не советую, задушишь двигатель, потеря мощности (пусть и незначительная).
На УАЗовском двигателе УМЗ-421 (сотка) клапаны точно такие же по размеру, как на ЗМЗ-402, а выпускной коллектор на УАЗы ставят с одной трубой, и двигатель не задыхается!!!
563
Не расстраивайся, у тебя прекрасный РАФ, только переходный вариант -- морда для установки привода тормозов с Воговским вакуумом и двухконтурным ГТЦ, а сам гидропривод тормозов ещё старого образца. Т.е. прежние хозяева нипричём!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 40
Re: Строим РАФ для путешествий
помойму кто то спрашивал как газовое лучше разместить, для наглядности у меня так.
и вот ещё что, у меня три аккумулятора в ящике по правый борт, сколько их с завода должно быть и куда он устанавливается по родине? (просто интересно)
по левому борту в таком же ящике аля продолжение подкрылка спрятан бак от классики.
и вот ещё что, у меня три аккумулятора в ящике по правый борт, сколько их с завода должно быть и куда он устанавливается по родине? (просто интересно)
по левому борту в таком же ящике аля продолжение подкрылка спрятан бак от классики.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Строим РАФ для путешествий
Может я некорректно выразился, приблизительно так писали в журнале "За рулём", представляя новую Волгу 2410. С УАЗовским 3-х литровым движком дела не имел, врать не буду, может там с местом проблемы, но на Газели с этим же двигателем стоит двойной коллектор, думаю не спроста http://www.pasker.ru/photo_lib/25552.jpg .Dmitri:Михмехмихмех:на 402 были увеличены впускные клапана и потребовалось увеличить вентиляцию камер сгорания. Ставить одиночный выпуск категорически не советую, задушишь двигатель, потеря мощности (пусть и незначительная).
На УАЗовском двигателе УМЗ-421 (сотка) клапаны точно такие же по размеру, как на ЗМЗ-402, а выпускной коллектор на УАЗы ставят с одной трубой, и двигатель не задыхается!!!
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха