О КрАЗах и не только.Беседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Пионерский ЕрАЗ

Сообщение Кирилл »

Привет ребята! Вот ночью вспомнил и ворочался-))))). У всех авто северного исполнения быхлоп сделан в право. Т.к.при морозах за -40 при безветрии белое облако не развеивается долго и в нашем случае ложится на обочину а не на трассу. Вот помню садишься в вахтовку а в лицо тебе дыр-дыр-дыр из трубы Ураловской. Она была как раз рядом с дверью-)))). Ну и крик:-"Николаичь да выключи ты этого крокодила."-))))). Вот где-то так!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Реклама
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Пионерский ЕрАЗ

Сообщение Димон »

У меня есть книги, Каталог запчастей Краз и по ремонту . Нашел на заводе
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: О КрАЗах и не только.

Сообщение GluxDan »

Замечание от модератора
Отделено из темы Пионерский ЕрАЗ
== Правила форума OldBusClub.ru ==
banzay
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.12.2011
Авто: daf-200 1994г
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
 Re: О КрАЗах и не только.

Сообщение banzay »

Я согласен.Хотя и несорок.Трудился я на карьерах в донецкой обл.У меня 256 совок.У пддельника тотже но оранжевый панты колотил Севирянка.Деды тихо ржали.Но по скорости меня делал я по тяге его.Вот такое орифме.
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: О КрАЗах и не только.

Сообщение Кирилл »

banzay:У меня 256 совок
Всем привет! А чтой-то? Машина? Да и ребята если будете проезжать по дорогам на которых работают карьерные самосвалы-помните что у них свои правила дорожного движения! Пример. Пустой самосвал поворачивающий на лево в карьер может перед поворотом неожиданно выехать на встречную полосу и остановиться! И это не значит, что он будет парковаться на встречке, а значит что из карьера поднимается груженый самосвал и будет поворачивать направо по большому радиусу с захватом встречной полосы. Т.е. разъезжаются с пустым по английски! Правыми бортами а не левыми как в ПДД. А дальше в свою полосу и попер. А пустой налево со встречки и в карьер. При чем у мужиков все отработано до автоматизма! Будьте осторожны!!!!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
vorobey
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
Вод.стаж с: 1980
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
Возраст: 62
 Re: О КрАЗах и не только.

Сообщение vorobey »

О КРАЗах знаю не по наслышке! Работал в Нижневартовске. собрал там на базе 257го супер автомобиль. От 257го остались рама кабина с крыльями капотом и облицовкой. мотор и коробка. Мосты от нового 260го КРАЗа задние проходные с пневмотической блокировкой межколесного дифференциала. Раздатка тоже от 260го. Карданы вообще от разных модификаций только флянцы пришлось ставить от МАЗа и отверстия под болты рассверливать на 12мм. Кузов самовареный со списанного КРАЗа. И наконец последний писк того сезона - Финская установка - гидравлический манипулятор ФИСКАРС. Удивительный аппарат - грузоподьемность 3 тонны. вылет стрелы 7 метров. два телескопа( один гидравлический. второй механический) Очень удобный - загрузил на себя перевез разгрузил. Я такие видел только на МАГИРУСах. они у на монтировали дороги из ж/б плит.
Потом себе собирал 257ой. Раздатка и мосты от 250го - ступицы на клиньях. Кузов сваренный из двух талежек прицепа от трактора Т 150 . подрамник самодельный сваренный из швеллера. размер уже не помню. И под кузовом установлены два подьемника от ЗИЛа колхозника. насос-гидромотор от автокрана ИВАНОВЕЦ. Получился кузов длинной 6 метров, который вываливал груз на две стороны, назад не валил потому, что цилиндры друг за другом под каждой тележкой. 20 тонн переворачивал не напрягаясь на малых оборотах. Собран был в Нижневартовске и ( с прилючениями) был пригнан в КРЫМ в 1995 году. К сожалению через 8 лет с ним пришлось расстаться со слезами на глазах, но дом он мой вытянул. ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА !!! До сих пор сердце замирает когда слышу звук мотора ЯМЗ 238
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: О КрАЗах и не только.

Сообщение Кирилл »

Да, когда авто собрано своими руками, то расставаться тяжело. Это не то что купил, понасиловал-продал. Машина, как правило получает имя и прописку в семью. А 256 совок, видимо модель краза собраная при СССР? Я правильно понял?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: О КрАЗах и не только.

Сообщение Shuriken »

Кирилл:А 256 совок, видимо модель краза собраная при СССР?
256 производится ТОЛЬКО в СССР, как ЗИМовод ты должен знать, соответственно, на жаргоне это означает что-то другое.
Кстати, я вот не смог понять вот этот поток сознания:
banzay: но оранжевый панты колотил Севирянка
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: О КрАЗах и не только.

Сообщение Кирилл »

Привет ребята. Потихоньку привыкаю с Сашиному специфичному юмору. Т.к. настольной книгой по отечественному автопрому является "Справочник шофера" государственное издательство тех.литературы УССР Киев-1961 г. То не так обидно, что я как ЗИМовод, не знал про 256 КРАЗ. Т.к. в справочнике все заканчивается на "Днепр" 219 и 222. Не знали Александр, что КРАЗ назывался "Днепром"? Так знайте! Дарю! Я не жадный-)))). А создан был "Днепр" на базе ЯАЗ. А сообщение Банзая конечно надо перевести на Русский язык. Я бы попробовал, но боюсь ошибиться, т.к. он писал на собственном, одному ему понятном языке. Вот может он и переведет что имел ввиду?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: О КрАЗах и не только.

Сообщение GluxDan »

Как я понял: Совок - кузов-самосвал (чем-то напиминает).
А про оранжевый (КрАЗ у подельника) - выпендривался, что он у него северный...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Беседка»