ЗИМ и ремонт.Другие проекты участников клуба

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2675
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение михмех »

Кирилл: Подвеска оказалась не родной...
Серега пристально осмотрев ходовую предложил вбабахать гидроусилитель руля.
...насос будет от какой то японки а сам гидрач с американца. Все было бережно подобрано в свое время на помойке...
Дальше началась е.... с плясками по установке всего этого добра...
...проба устройства. Серега залезает в ЗИМ, заводит и крутит руль. Кричит- смотри одним пальцем кручу.
...крутил он руль в право а колеса поворачивались в лево! Ну и текло с гидрача конечно, но это уже мелочи!
Пришлось переделать. на удивление вся эта помоешная конструкция исправно работала...
Я правильно понимаю, что на дорогу эта машина после переделок не выезжала и эксплуатация в таком виде её не планировалась? Зачем тогда гидроусилитель, на эвакуатор и так можно было загонять.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Реклама
vaclav
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 22.12.2011
Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: музыкант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен.область. п. Бугры
Возраст: 57
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение vaclav »

Усилок на ЗИМе вещь полезная.
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 56
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение Кирилл »

Уважаемый МихМех. Огромное спасибо что обратили внимание на мою тему. В те годы у меня за плечами была только восстановленная ВАЗ-2101 1976 г.в. И кулибничество там сводилось только к облужению пальца который держит нижний рычаг с последующим забитием сего в лонжерон и люфта как не бывало. Наверное это не кулибничество даже а элемент восстановления детали от без исходности! Ну а дальше вот с ЗИМом покулибничали и если честно- не совсем удачно. Колеса почему-то поворачивались не одинаково! В процессе пробной поездки отвалился гидрач и в дальнейшем его приваривали на заводе мостовых конструкций. Но при первой же возможности, т.е. нахождении и приобретении родного переднего моста, все было переделано!!! Так надежнее, и спокойнее.
Да и ребята сегодня у меня праздник. Привезли долгожданный технический паспорт на мотороллер Электрон. А там последняя фраза убила меня на повал. Печатаю с документа: Снят с учета вследствие убытия в комиссионный магазин, гос. знак сдан. 12 октября 78 г. Во как! Теперь придется номер Димону заказывать!-)))) А был номер МОП 16-32. Как думаете такой-же оставить? Или по красивше чего придумать?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2675
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение михмех »

Кирилл: с ЗИМом покулибничали и если честно- не совсем удачно. Колеса почему-то поворачивались не одинаково! В процессе пробной поездки отвалился гидрач и в дальнейшем его приваривали на заводе мостовых конструкций. Но при первой же возможности, т.е. нахождении и приобретении родного переднего моста, все было переделано!!!
То есть, после пробной поездки и приварки гидрача, больше машина не выезжала, дожидаясь родного моста?
Про мотороллер лучше создать другую тему.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 56
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение Кирилл »

Конечно-же выезжала по выставкам. А как-же? Но к ментам я не приставал с дурацкими просьбами узаконить мое самопальство. И последними словами их не опускал. И если бы что- отвечал-бы сам! А не ссылался бы на купленную экспертизу за 3 т.р.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение Убитый »

Ребята, Вы похоже ссоритесь :shock:
Может хватит цеплять друг-друга. У каждого свои заморчки.
Мирнее надобно :beer:
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2675
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение михмех »

И в мыслях не было ссориться, желаю Кириллу всех благ.
Конечно, родные детали для такой машины - это единственно возможный вариант.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение pilot »

Привет! Зим :good: А как выглядит салон?
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 56
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение Кирилл »

Привет ребята! Салон выглядит скромненько. Старые сиденья обтянуты тканью. Потолок родной. Страпонтены родные. Пол постелил из зеленого ковролина. Смотрится вроде не плохо. Но по прошествии 15 лет, наверное на 3 с +, или 4 с -. Или я очень самокритичен?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Да и конечно-же с МихМехом мы не ссорились а спорили. Но сей час все споры завершены к обоюдному удовольствию сторон! Или я не прав?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2675
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение михмех »

Кирилл:Если с задним мостом всё ОК, который мне собрали только осенью...
...когда я с ямы переезжал на парковочное место, что то больно туго он крутился. Ребята объяснили сей феномен новыми 4-мя шестернями сателлита. Которые один в один подходят с 21-й Волги. Но что то меня все равно терзают смутные сомнения. Хотя было сказано что притирка будет проходить 300 км после чего надо будет вскрыть мост, поменять масло и проверить зазоры!
Таких деталей "шестерня сателлита" нет. Есть шестерни полуосей (полуосевые шестерни) и сателлиты дифференциала, по две тех и тех. Про притирку, проверку зазоров и замену масла сказали правильно. Только к тугому вращению моста это отношения не имеет. Даже если эти детали заклинят между собой, мост тяжелей вращаться не будет. По прямой и не заметишь.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 56
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение Кирилл »

Спасибо МихМех. Конечно всё правильно. Шестерни полуосей мне сменил друган Лёха и сателиты, ну и саму полуось. Что получилось очень хочу проверить в эти выходные. Погонять мальца так сказать. Но синоптики прогнозируют опять у нас мокрый снег-(((((((. Но вот вспомнил что мост крутился от руки достаточно легко. Почему он мог затупить под нагрузкой? Или показалось мне? Короче проверять надо. О результатах отпишусь.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 56
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение Кирилл »

Привет ребята. Результаты покатушек очень положительные. Мост работает как надо. Не гудит и без люфтов. Как я и предполагал осенью двигатель завёлся на 3-4-х цилиндрах при 6-ти в наличии. По сему при движении задом в горку временами глох. Вот и показалось что мост крутится туго!!!!!. Замена всех свечей исправила положение, а так же поменял корзину, диск сцепления, выжимной. Раньше периодически лапа прижимала сцепу криво. От сюда появлялся эффект дёргания. Сей час всё поправили и вроде тьфу-тьфу-тьфу!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 56
 Re: ЗИМ и ремонт.

Сообщение Кирилл »

Привет ребята. Докладаю. После не очень утешительных покатушек в Королёве, т.к. заглох старик. Было решено поменять бензонасос на новый. Который и был приобретён от 52-го газона. А так же почистить карбюратор. С первым то я постараюсь справиться сегодня а вот карбюратор трогать побаиваюсь. Ну ладно. Ничего. Глаза бояться а руки сделают!!!! И масло надо менять. Чует моё сердце, что данный сезон у нас будет боевой!!!!-)))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 56
 ЗИМ и ремонт.

Сообщение Кирилл »

Докладаю, что после смены масла, установки нового бензонасоса и чистки карба, ЗИМ преобразился. Ускоряется ровно и без рывков. На холостых моторчик шелестит. В пробках Московских, а в субботу отдал в жены дочь погибшего 10 лет назад лучшего друга, не глохнет и нет да же намёка на перегрев! Молодожёны довольны до слёз. На мой вопрос а будете ли украшать машину? Был ответ: зачем портить красоту всякими бантами и кольцами! Фотограф от ЗИМа не отходил практически!!!!-)))) Молодёжь однако не знакома с такой техникой! Хорошо хоть за места не дрались!-))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2675
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 ЗИМ и ремонт.

Сообщение михмех »

Кирилл: Ребята привет! Менял на ЗИМе 4-х ступку на 5-ти. Вообще всё встало на место. И ручка переключения попала в то же место один в один!!!! Может пятиступки разные? С разным расположением ручки переключения? И просто может надо подобрать ту какую надо? Да, и кардан встал старый как там и был!!!! Удачи!
Какая стояла КПП? Очевидно, что не родная трёхступенчатая. Вероятно кто-то уже проделал отверстие в полу для ручки волговской 4-х ступенчатой КПП и укоротил кардан. Поэтому нет ничего удивительного, что волговская 5-ти ступка встала без переделок, поскольку геометрически коробки одинаковые.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт кузова
    51 Ответы
    5041 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • Ремонт палатки АП-1
    Димон » » в форуме Беседка
    9 Ответы
    1821 Просмотры
    Последнее сообщение newengine
  • РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ
    0 Ответы
    352 Просмотры
    Последнее сообщение iprostoy
  • Кузовной ремонт Т-2
    Леший » » в форуме T2
    10 Ответы
    2566 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл J
  • Ремонт кузовщина
    Косовиця » » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    25 Ответы
    1279 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей К

Вернуться в «Другие проекты участников клуба»