B1000 Kb '1978 ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: B1000 Kb '1978
lexx, некачественным маслом можно и четырехтактник упороть. Потому просто на двухтактнике надо возить масло с собой и приобретать его только в проверенных местах.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
Re: B1000 Kb '1978
Евгений змз, сколько угодно! Главное - не заразить его олдбусизмом, а то скупит всё, и нам ничего не останется.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Daive, кто знает проверенные места в Питере? У байкеров спрашивать.?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Daive, кто знает проверенные места в Питере? У байкеров спрашивать.?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: B1000 Kb '1978
lexx, Спросить конечно не помешает, но скорей всего ответ будет один: мотюль - ну очень расскрученный бренд среди братьев мотоциклистов, ну очень любят его подделывать. Любое среднестатическое масло у официальных представителей - там вероятность нарваться на подделку очень низка. Лучше конечно покупать бочками - если есть такая возможность, это и дешевле в финале, и как правило по бочкам масло непонятного происхождения не наливают. Что выбрать синтетику или минералку - в общем не суть важно. У синтетики больше перекрытия по температурному режиму эксплуатации, противозадирные св-ва у нее такие же как и у миниралки. Идеально в двухтактном двигателе работает молибден. присадки которые осуществляют наращивание слоя в трущихся деталях(например хадо), как показала практика существенно не работают. Любое современное масло обладает рядом присадок с очищающими св-вами. Какое то масло при сгорании образует больше дыма, какое то меньше.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: B1000 Kb '1978
lexx, болты там уже не очень... Да бери, нормальное поджопное авто, на каждый день.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
Re: B1000 Kb '1978
Продано уже.
С поджопным авто проблем нет - их два. Есть проблема с движимостью Баркаса.
С поджопным авто проблем нет - их два. Есть проблема с движимостью Баркаса.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B1000 Kb '1978
Да нет . Судя по всему проблема у тебя с поршневыми пальцами на баркасе . ( точнее с их наличием у тебя в запасе ) . Приежай ПОДАРЮ !lexx:. Есть проблема с движимостью Баркаса.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
Re: B1000 Kb '1978
Да через недельку-другую наверно буду сковыривать движок, там и поглядим, с чем его едят
А покамест его не мучаю зря, надо будет еще метров 100 перед гаишником в МРЭО своим ходом прогарцевать.
Кстати, обгонная муфта в заклиненном положении, тросик даже не подключен, так что в предвкушении новых открытий...

Кстати, обгонная муфта в заклиненном положении, тросик даже не подключен, так что в предвкушении новых открытий...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B1000 Kb '1978
Заклиненая обгонная муфта лучший способ угробить двигатель ( ему просто нет смазки )lexx:Кстати, обгонная муфта в заклиненном положении, тросик даже не подключен, так что в предвкушении новых открытий..


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: B1000 Kb '1978
мне бы тоже хотелось подарка,лобового стекла,например...но не судьба была в Москве встретиться.Я неунываю,ещё в Москве буду,может со второго раза процесс пойдёт.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Авто: Баркас 1000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B1000 Kb '1978
Я так понимаю что лобовые стекла от баркасов на каждом углу валяются ( видимо по этому такая модель поведения ) Или что более вероятно ,Так надо .
Это от чего не судьба ? ( лично я был дома ждал звонка ) Телефон раз несколько проверил ( вдруг сломался ) . Да нет работает . Наверное ты думаешь что мне больше заняться нечем . Смею тебя уверить что это не так . Я бы лучше на ПРОБУСОВКУ прокатился . там было много наших .михаил 50:но не судьба была в Москве встретиться

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: B1000 Kb '1978
ну я тоже звонил и не один раз...могу даже дату и время сказать. Но всякое бывает,не сошлось,дел оказалось прорва и времени,как всегда,мало.Но я приеду сделать одно,но очень важное дело специально...Охота Баркас красивым увидеть.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
я ездил по работе в Москву, она была на первом месте ,пятница и суббота были заняты по самое нехочу...а в воскресенье звонил в течение нескольких часов, но не срослось, последний раз в 12.32 15 сентября.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
я ездил по работе в Москву, она была на первом месте ,пятница и суббота были заняты по самое нехочу...а в воскресенье звонил в течение нескольких часов, но не срослось, последний раз в 12.32 15 сентября.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
заклиненная - я так понимаю, заблокированная, то есть жесткая связь между двигателем и первичным валом КПП?Кекс:Заклиненая обгонная муфта лучший способ угробить двигатель ( ему просто нет смазки )
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: B1000 Kb '1978
Так и естьмихаил 50:заклиненная - я так понимаю, заблокированная, то есть жесткая связь между двигателем и первичным валом КПП?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 3211 Просмотры
-
Последнее сообщение Мишаня
-
- 5 Ответы
- 615 Просмотры
-
Последнее сообщение lew1992
-
- 0 Ответы
- 1206 Просмотры
-
Последнее сообщение andreiragu
-
- 28 Ответы
- 3898 Просмотры
-
Последнее сообщение krukevgen
-
- 1 Ответы
- 1109 Просмотры
-
Последнее сообщение Калиничев Илья