B1000 Kb '1978Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение Кекс »

lexx: а вот что дальше - в раздумьях.
Заменишь пальцы и подшипники пальцев ( если успеешь ) Или двигатель перебрать придется ( но изходя из дружеских чувств предупреждаю это дело дорогое не разу не 50000 рублей обойдется ) Если делать из качественных зап частей . ( а с помойки если запчасти брать , то и делать не стоит , ни чего хорошего не получиш кроме моральной травмы ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение lexx »

Кекс: это дело дорогое не разу не 50000 рублей обойдется
Всмысле дороже выйдет? Тогда кидайте в меня ссаными тряпками, но буду 4-тактник колхозить. Меня честно говоря расстраивает перспектива перебирать движок каждый раз, проехав 200 км на чуть не том масле..... Я предпочитаю делать один раз и надолго.
Аватара пользователя
iggipopp
Участник
Участник
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Самара
Возраст: 107
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение iggipopp »

..сейчас ты будешь департирован на украинский сайт баркасоизуверов.)))
..всем спасибо.))
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение lexx »

Не, меня не страшит переборка движка, меня страшит фраза Кекса, как он попал на переборку тупо доехав из Тулы до Москвы.... Вообще-то бус как раз планировал гонять на "дальняки" - на ту же Автостраду и т.п., причем не по прямой, т.е. 2-3-4 тыс км за неделю. А ехать и трястись, что в любой момент может отказать движок - сомнительное удовольствие. Но люди ж как-то ездят до сих пор на Баркасах и Вартбургах, неужто всё настолько плохо в плане надёжности?
Аватара пользователя
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 48
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение TRUMAN »

:shock: КЕКС просто иммунитет "БАРКАСовода" вырабатывает в Тебе :good: а решать Тебе :wink:
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение lexx »

Не, ну вы мне честно скажите - у двухтактника действительно нулевая надежность и выезжать куда-то можно только с запасным движком в кузове? Мне нужно, чтобы машина чинилась в поле подручным инструментом, либо не ломалась так, чтоб нельзя ехать.
Аватара пользователя
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 48
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение TRUMAN »

... да хватит паниковать, так и до паранойи недалеко. Ежели ДВС рабочий и неважно 4х тактник или 2х тактник ездий на здоровье, только корми правильно и физические нагрузки адекватные давай. А так и хромые на костылях в поход ходить начнут, да ещё притензии предъявлять будут. : Пиведи ДВС в порядок (вот этим Я ща и сам занимаюсь, хотя движок рабочий, но перед установкой собственно глазно/ручно хотел в нутро заглянуть (КЕКС настоял) и с чистой совестью на дальняк :beer: :oops: :Yahoo!:


А по поводу надежности. Ну Сам подумай, ежели "ЭТИ" машины были такими "стратегическими": СКОРАЯ,ПОЛИЦИЯ,ВОЕННЫЕ,офигенные... (с "небольшим" изменением" но не суть) и тасазать КОММЕРЧЕСКИМИ и были востребованы !!! И вывозились !!! И эксплуатируются по сей день (!?) Понятно, что ремонтировать надо грамотно. Есть наверно здравый ресурс/риск у каждого агрегата... чёта увлекся. Короче, ремонтируй и наслаждайся. А запасной ДВС пусть в гараже полежит, а возить с собой лишъ: свечи, катушку, контактную группу, ремешок, тормозуху, а если совсем жировать то бензонасос, горчицу и презервативы с 0.5 :good:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение Кекс »

lexx:Не, меня не страшит переборка движка, меня страшит фраза Кекса, как он попал на переборку тупо доехав из Тулы до Москвы....
На переборку я попал вовсе не из за того что доехал из Тулы до Москвы . А из за того что не учел что в Туле может не оказаться требуемого мне масла . Так что в данном случае вопрос не к двигателю а к законам диалектики . Веть есть известная фраза ( есть ли жизнь за МКАДом )

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
lexx:. Меня честно говоря расстраивает перспектива перебирать движок каждый раз, проехав 200 км на чуть не том масле..
Именно так и будет . Ибо масло для данного типа двигателя один из самых важных показателей . Но с другой стороны . В том и прелесть 353 Что через 10 минут работы на поддельном масле , ты точно знаешь какому продавцу ( лоб зеленкой мазать ) :D

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
lexx: Мне нужно, чтобы машина чинилась в поле подручным инструментом,
Это не про баркас . Если тебе нужна такая машина то тебе нужен плогиат на американскую школу конструирования ( тоесть автомобили ГАЗ ) . В немецкой школе . Все очень надежно , если приминяеш соответствующие гсм . И эксплуотируешь так как требует инструкцыя . Но если сломалось только спец инструмент и родные зап части .

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
lexx:Не, ну вы мне честно скажите - у двухтактника действительно нулевая надежность и выезжать куда-то можно только с запасным движком в кузове?
Родной 353 имеет ресурс примерно 250 тыс километров ( при выполнении тех требований завода изгатовителя )

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
iggipopp:..сейчас ты будешь департирован на украинский сайт баркасоизуверов.
Ну если это не будет 880 двигатель , именно так я и поступлю ( наверное ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 56
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение Кирилл »

А двигатель ГАЗ 51 имеет моторесурс 500 тыс. км до первого кап. ремонта при эксплуатации на грузовике ГАЗ-51. Привет Кексу-))))))!!!! И работает на всяком дерьме и масле М-8.-))))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение Кекс »

Кирилл:А двигатель ГАЗ 51 имеет моторесурс 500 тыс. км до первого кап. ремонта при эксплуатации на грузовике ГАЗ-51. Привет Кексу-))))))!!!! И работает на всяком дерьме и масле М-8.-))))))
Америка страна большая ( впрочем как и россия ) . На каждом углу сервиз не поставишь . ( впрочем как и у нас ) . Народ имеет соответствующий минталетет . По этому надо что бы было все просто логично . Что бы в поле при помощи кувалды и какой то там матери починить и доехать . Европа маленькая том все по другому .Баркас машина европейская и нет смысла сравнивать ( у этих авто разные цели и задачи ) А самое главное они сконструированны под людей с разным минталитетом .

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Потом не стоит забывать что все эти моторы , это дитя своего времени . Попробуй поездить например на ЗИМе с его максимальной скоростью 125 км час хоть сколь либо продолжительное время . Увидишь на сколько сократится мот ресурс . 60 80 да наверное пройдет 400000 тысяч скорее 60 чем 80 . а так маловероятно . Впрочем на баркасе тоже самое . я ежу 70 ...80 четыре года полет нормальный . Мой товарищ ездит 100...120 ( что в потоке не терятся ) меняет пятый мотор . за то же время .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 56
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение Кирилл »

-)))). Ну да 13 лет по 200-300 км в год! А в этом году аж 500 уже!!!! Ну и скорость 80-90- Пушкино-Калуга-Пушкино! А 500 т. км по справочнику шофера 1961 года-)))). В выходные заводил и по гаражу вперед-назад. Кантаж вращения в норме!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Да и про менталитет- в точку. 5+
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение lexx »

TRUMAN:А запасной ДВС пусть в гараже полежит
Дык нет его, запасного, не нажил еще :)
Кекс:В том и прелесть 353 Что через 10 минут работы на поддельном масле , ты точно знаешь какому продавцу ( лоб зеленкой мазать )
А толку то? Поздняк будет уже метаться.
Кекс:880 двигатель
Это от Вартбурга 1,3?
Кекс:именно так я и поступлю ( наверное )
Злые вы.... Колхоз он не от хорошей жизни. Я вон родной стартер чинил, а меня отговаривали.

Ладно, поживем - увидим...
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение Кекс »

lexx:А толку то? Поздняк будет уже метаться.
Вот и я понял что поздняк как в Тулу приехал ( а кто виноват ? я и виноват . Значит до седых мудей дожил а простых вещей предусмотреть не могу ) А соответственно снял двигатель и заменил пальцы ( теперь всегда вожу с собой масло ) Чингачгук на швабру наступает один раз :)

Добавлено спустя 34 секунды:
lexx:Это от Вартбурга 1,3?
Ну например

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
lexx:. Я вон родной стартер чинил, а меня отговаривали.
Правельно отговаривали . Чинить стартер и гену глубоко б.у. это не очень хорошая идея . Особенно в свете того что аналоги стоят от 3000 до 4500 рублей . В чом смысл ? веть стартер это не только щетки , а еще и подшипники диаметры контакты изоляцыя обмоток и т. д. Все это стареет и изнашивается ( и падает коэфицыэнт надежности ) Что толку что ты его починил . Он сегодня работает а завтра нет . Причом это самое нет произайдет в самый не подходящей момент . Что сэконмил то три рубля ? ТЫ ЗНАЕЩ ЧТО БАРКАС С БУКСИРА ЗАВОДИТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!!!! ( не можно конечно пару раз , а можно и кпп на помойку отправить )

Добавлено спустя 36 минут 4 секунды:
Вобщем ситуацыя достаточно проста .Баркас машина весьма орегинальная требующая внимания спец знаний ( причом как в ремонте , так и в управлении ) . Ездить на ней надо не так как на обычных авто ( тоесть если ты привык например к машинам ГАЗ . то придется переучиватся Баркас управляется принцепиально по другому ) Например на нем нельзя ездить с постоянным газом . ( нет смазки для мотора ) . Нажал на газ машина подразогналась отпустил газ , машина идет накатом ( и так всю дорогу ) . Режим ручной работой кпп . Включать только в крайнем случае нет смазки для мотора . Тормозить двигателем можно ( один или два раза :lol: ) Затем замена двигателя . Тоскать на прецепе что либо можно ( но нади иметь спец знания для упровления баркасом в режиме тягача ) . Тоскать на тросе что либо можно один раз ( после тоскания кпп на помойку ) . Дергать кого либо можно один раз ( после дерганья сцеление и кпп на помойку ) И ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО ЧЕМ БАРКАС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ АВТО К КОТОРЫМ МЫ ПРИВЫКЛИ !!!!.За стили и внимание со стороны окружающих приходится плотить ( иногда достаточно дорого ) В том числе и некоторыми неудобствами . НО в большенстве случаев всего этого можно избежать . Если ты понимаешь как работает тот или иной узел на баркасе . И используешь спецыальные приемы управления машиной . ( ПРЕДУПРЕЖДАЮ БАРКАС ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ !! ) Случайно ЗАБЫЛСЯ перепутал с ГАЗом и отправилс на ремонт ДОРОГОСТОЯЩЕЙ . Если тебе все это не интересно . ТО немцы в свое время выпустили баркас с индексом б 1001 . там все как на обычном авто . И ни о чом думать не надо . Ну это было уже перед самым обьединением германии . Восточные немцы понимали что надо будет поставлять на западный рынок . А западники впрочем как и америкосы ТУПЫЕ КАК ПРОБКИ . Любая святая вера человека во влать денег , приводит к его отупению ( А за чем изучать , когда можно просто купить что нравится ) . И понимая это восточники выпустили на рынок б 1001 и вартбург 1.3 .С моей точки зрения обсолютно убогие авто . Ибо 1001 фольцвагеном от такой инсталяцыи не стал , а баркасом ( со всеми его плюсами ) быть перестал . Так если только по названию . ВСВЯЗИ С ВЫШЕСКАЗАННЫМ . я карайне отрецательно отношус к всякого рода переделкам
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение lexx »

Ну вот зачем меня запугивать? :) Попробую побороться с двухтактником, про особенности управления я читал, а вот предыдущие наездники видимо нет, вот и расхлебываю.

Кстати, а какие плюсы у Баркаса с технической точки зрения? А то в предыдущем посте пока меня только минусами стращаешь :)

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 33 секунды:
Да, в свою защиту и чтобы Кекс не обвинял меня в американизме мозга, хочу добавить, что у меня еще есть еврофорд 64го и пежо 68го года :)
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 38
 Re: B1000 Kb '1978

Сообщение Евгений змз »

lexx: не обвинял меня в американизме мозга,
lexx, а можно я применю это предложение в беседе со своим психологом!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЗАЗ-968А 1978 г.р.
    el Serge » » в форуме Другие проекты участников клуба
    27 Ответы
    2960 Просмотры
    Последнее сообщение Мишаня
  • Мой VAUXHALL CF 1978 года
    trollock » » в форуме Bedford. Наши авто
    28 Ответы
    3629 Просмотры
    Последнее сообщение krukevgen
  • Ford transit 1978
    andreiragu » » в форуме Transit. Наши авто
    0 Ответы
    1030 Просмотры
    Последнее сообщение andreiragu
  • ГАЗ 24, 1978 год, Продам в Москве
    lew1992 » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    5 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение lew1992
  • Продам Vauxhall Bedford CF 1978 года
    Sergh7 » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    972 Просмотры
    Последнее сообщение Калиничев Илья

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»