Ну родные от варкаса впрочем как и от вартбурга 353 типо как на яве старухе . Кстати подходят ( хотя по цене что на яву что на баркас практически одинаково )lexx:. Вроде как у меня стоят две такие же,
B1000 Kb '1978 ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000 Kb '1971
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: B1000 Kb '1971
Я знаю, вы верили в меня и болели до последнего! 
Усиленно растирая перчаткой всё вокруг катушек, я таки наткнулся на еле заметные следы угловатых "восьмёрок". Ну думаю, ага, тут то где-то и номер! В общем вот результат двух часов ебли:

Нашлось всё это чуть дальше от катушек, чем на фото выше в теме, а именно тут:

Жалко, не сфоткал, как это было изначально, но реально - цифр не было вааще! И, кстати, получается, что бус таки 78го года по факту, а не 71го, как в доках.
В доках есть номер двигателя, но по факту, я так понимаю, его нет, ну да это сейчас не страшно вроде.

Еще нашёл число "114" за запаской, в доках про него ни слова.

Покончив со всей этой фигнёй, стал разбираться, чего это стартер не фурычит. Разобрался. Ясен пень не фурычит!

Ну это мы как-нить победим. Кроме щеточного узла всё остальное вроде в нормальном состоянии.

Усиленно растирая перчаткой всё вокруг катушек, я таки наткнулся на еле заметные следы угловатых "восьмёрок". Ну думаю, ага, тут то где-то и номер! В общем вот результат двух часов ебли:

Нашлось всё это чуть дальше от катушек, чем на фото выше в теме, а именно тут:

Жалко, не сфоткал, как это было изначально, но реально - цифр не было вааще! И, кстати, получается, что бус таки 78го года по факту, а не 71го, как в доках.
В доках есть номер двигателя, но по факту, я так понимаю, его нет, ну да это сейчас не страшно вроде.

Еще нашёл число "114" за запаской, в доках про него ни слова.

Покончив со всей этой фигнёй, стал разбираться, чего это стартер не фурычит. Разобрался. Ясен пень не фурычит!

Ну это мы как-нить победим. Кроме щеточного узла всё остальное вроде в нормальном состоянии.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: B1000 Kb '1971
...чёта Я старею штоль ???
вроде фотку давал сюда про №№№

и Я б ещё ЗДЕСЬ кропотливо, с "нулёвочкой" потрудился бы



и Я б ещё ЗДЕСЬ кропотливо, с "нулёвочкой" потрудился бы


-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: B1000 Kb '1971
Благодарствую! Всенепременно продраю на движке и это место!
А фотку выше не видел раньше, да и номер у меня сантиметров на 5 ближе к переду. Не наткнулся бы случайно на ромбик от восьмёрки, еще б неделю искал
А фотку выше не видел раньше, да и номер у меня сантиметров на 5 ближе к переду. Не наткнулся бы случайно на ромбик от восьмёрки, еще б неделю искал

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000 Kb '1971
Вот и говорю курите форум ( здесь есть все , ну или подчти все )lexx:А фотку выше не видел раньше,

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: B1000 Kb '1971
... РЕМзавод
(???, да КЕКС ?).........................................................................
ан НЕТ !!!??? "руны/даты/№
№"





-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000 Kb '1971
ДаTRUMAN:.. РЕМзавод
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: B1000 Kb '1971
Поиском честно искал, эта фотка не ищется, даю слово!Кекс:Вот и говорю курите форум ( здесь есть все , ну или подчти все )
Про "руны" это мне понравилосьTRUMAN:"руны/даты/№ №"

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: B1000 Kb '1971
... по поводу реанимации СТАРТЕРА (у Тебя на фото молоток больше к моему стартеру подходит
) Я вот "ЭТОТ" реанимировал целиком ничего не заменяя !!! Вычистил/вылизал/смазал ... только помучался с "припоями" и вуаля
(ну это Я к тому - НЕ выкидывай
)





-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: B1000 Kb '1971
Не, выкидывать конечно не буду. В моем надо только щеточный узел от кого-нить приколхозить и он поедет, остальные детали все в норме.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000 Kb '1971
lexx, Иди в магазин и купи новый . На форуме данное действие неоднократно описанно 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: B1000 Kb '1971
СТ-362А в нашей деревне под заказ, к тому же это неспортивно - родной вполне можно починить, ну и в-третьих - колхоз! А его и так хватает, зачем усугублять?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000 Kb '1971
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А что касается колхоза . То попытка починить родной огрегат не имея родных зап частей , это и есть колхоз ( я его слепила из того что было , ну или на что денег хватило
)
Починить и востановить , это разные вещи . Разный коэфецыэнт надежности . Так как судя по всему востановление тебе недоступно . Лучше использовать ст 362аlexx:- родной вполне можно починить, ну и в-третьих - колхоз!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А что касается колхоза . То попытка починить родной огрегат не имея родных зап частей , это и есть колхоз ( я его слепила из того что было , ну или на что денег хватило

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: B1000 Kb '1971
Чем больше я вчера смотрел на щёточный узел, тем больше одолевали сомнения, ибо это шло вразрез со всем моим предыдущим опытом ковыряния в стартерах. В итоге я не выдержал и решил воскурить каталог. Каково же было мое удивление, что там таки реально 2 щётки! В каталоге не видно, но судя по отсутствию следов излома на щёточном узле, они таки реально расположены под 90°! Все стартеры, что я видел раньше имели по 4 щётки, а во всех двигателях постоянного тока с двумя щетками они располагались напротив друг друга.... Ну, думаю, хрен с ним. Две так две, под прямым углом, так под прямым, чем черт не шутит? Зачем тогда "рудиментарные" посадочные места под еще две щетки? Ну в общем припаял оторванную щетку, собрал - крутится сцобако, как ужаленный!!!! Это пошатнуло мои представления о добре и зле, о вере и справедливости!
В общем, чую, много мне еще предстоит открытий чудных, ибо за весь мой водительско-ремонтный стаж, это первый двухтактник, первая переднеприводная машина, первая машина на торсионах, первая машина с автономкой и вообще первый автобус. Трепещу
Да, окончательно собрать стартер не удалось - силуминовые носик и жопа видимо так окислились, что не проводят ток между собой и стальным корпусом, так что крутится он только если подать массу на сталюгу. Надо будет всё места соприкосновения зачистить и собрать. Думаю, будет жить
В общем, чую, много мне еще предстоит открытий чудных, ибо за весь мой водительско-ремонтный стаж, это первый двухтактник, первая переднеприводная машина, первая машина на торсионах, первая машина с автономкой и вообще первый автобус. Трепещу

Да, окончательно собрать стартер не удалось - силуминовые носик и жопа видимо так окислились, что не проводят ток между собой и стальным корпусом, так что крутится он только если подать массу на сталюгу. Надо будет всё места соприкосновения зачистить и собрать. Думаю, будет жить

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: B1000 Kb '1971
Просто другая школа конструирования . Придется переучиваться , так как в большенстве случаев мы имеем дело с плагиатом на американскую школу . А здесь немецкая причем довоенная .lexx:В общем, чую, много мне еще предстоит открытий чудных, ибо за весь мой водительско-ремонтный стаж, это первый двухтактник, первая переднеприводная машина, первая машина на торсионах, первая машина с автономкой

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 3390 Просмотры
-
Последнее сообщение Мишаня
-
- 5 Ответы
- 701 Просмотры
-
Последнее сообщение lew1992
-
- 0 Ответы
- 1536 Просмотры
-
Последнее сообщение andreiragu
-
- 28 Ответы
- 4511 Просмотры
-
Последнее сообщение krukevgen
-
- 1 Ответы
- 1374 Просмотры
-
Последнее сообщение Калиничев Илья