B1000 Kb '1978Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение Кекс »

lexx:. Вроде как у меня стоят две такие же,
Ну родные от варкаса впрочем как и от вартбурга 353 типо как на яве старухе . Кстати подходят ( хотя по цене что на яву что на баркас практически одинаково )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение lexx »

Я знаю, вы верили в меня и болели до последнего! :)

Усиленно растирая перчаткой всё вокруг катушек, я таки наткнулся на еле заметные следы угловатых "восьмёрок". Ну думаю, ага, тут то где-то и номер! В общем вот результат двух часов ебли:

Изображение

Нашлось всё это чуть дальше от катушек, чем на фото выше в теме, а именно тут:

Изображение

Жалко, не сфоткал, как это было изначально, но реально - цифр не было вааще! И, кстати, получается, что бус таки 78го года по факту, а не 71го, как в доках.

В доках есть номер двигателя, но по факту, я так понимаю, его нет, ну да это сейчас не страшно вроде.

Изображение

Еще нашёл число "114" за запаской, в доках про него ни слова.

Изображение

Покончив со всей этой фигнёй, стал разбираться, чего это стартер не фурычит. Разобрался. Ясен пень не фурычит!

Изображение

Ну это мы как-нить победим. Кроме щеточного узла всё остальное вроде в нормальном состоянии.
Аватара пользователя
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 48
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение TRUMAN »

...чёта Я старею штоль ??? :%) вроде фотку давал сюда про №№№

Изображение

и Я б ещё ЗДЕСЬ кропотливо, с "нулёвочкой" потрудился бы :)
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение lexx »

Благодарствую! Всенепременно продраю на движке и это место!

А фотку выше не видел раньше, да и номер у меня сантиметров на 5 ближе к переду. Не наткнулся бы случайно на ромбик от восьмёрки, еще б неделю искал :)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение Кекс »

lexx:А фотку выше не видел раньше,
Вот и говорю курите форум ( здесь есть все , ну или подчти все ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 48
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение TRUMAN »

... РЕМзавод :oops: (???, да КЕКС ?)......................................................................... :shock: ан НЕТ !!!??? "руны/даты/№ :shock: №"


Изображение
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение Кекс »

TRUMAN:.. РЕМзавод
Да
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение lexx »

Кекс:Вот и говорю курите форум ( здесь есть все , ну или подчти все )
Поиском честно искал, эта фотка не ищется, даю слово!
TRUMAN:"руны/даты/№ №"
Про "руны" это мне понравилось :)
Аватара пользователя
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 48
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение TRUMAN »

... по поводу реанимации СТАРТЕРА (у Тебя на фото молоток больше к моему стартеру подходит :lol: ) Я вот "ЭТОТ" реанимировал целиком ничего не заменяя !!! Вычистил/вылизал/смазал ... только помучался с "припоями" и вуаля :Yahoo!: (ну это Я к тому - НЕ выкидывай :wink: )

Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение lexx »

Не, выкидывать конечно не буду. В моем надо только щеточный узел от кого-нить приколхозить и он поедет, остальные детали все в норме.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение Кекс »

lexx, Иди в магазин и купи новый . На форуме данное действие неоднократно описанно :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение lexx »

СТ-362А в нашей деревне под заказ, к тому же это неспортивно - родной вполне можно починить, ну и в-третьих - колхоз! А его и так хватает, зачем усугублять?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение Кекс »

lexx:- родной вполне можно починить, ну и в-третьих - колхоз!
Починить и востановить , это разные вещи . Разный коэфецыэнт надежности . Так как судя по всему востановление тебе недоступно . Лучше использовать ст 362а

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А что касается колхоза . То попытка починить родной огрегат не имея родных зап частей , это и есть колхоз ( я его слепила из того что было , ну или на что денег хватило :D )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение lexx »

Чем больше я вчера смотрел на щёточный узел, тем больше одолевали сомнения, ибо это шло вразрез со всем моим предыдущим опытом ковыряния в стартерах. В итоге я не выдержал и решил воскурить каталог. Каково же было мое удивление, что там таки реально 2 щётки! В каталоге не видно, но судя по отсутствию следов излома на щёточном узле, они таки реально расположены под 90°! Все стартеры, что я видел раньше имели по 4 щётки, а во всех двигателях постоянного тока с двумя щетками они располагались напротив друг друга.... Ну, думаю, хрен с ним. Две так две, под прямым углом, так под прямым, чем черт не шутит? Зачем тогда "рудиментарные" посадочные места под еще две щетки? Ну в общем припаял оторванную щетку, собрал - крутится сцобако, как ужаленный!!!! Это пошатнуло мои представления о добре и зле, о вере и справедливости!

В общем, чую, много мне еще предстоит открытий чудных, ибо за весь мой водительско-ремонтный стаж, это первый двухтактник, первая переднеприводная машина, первая машина на торсионах, первая машина с автономкой и вообще первый автобус. Трепещу :)

Да, окончательно собрать стартер не удалось - силуминовые носик и жопа видимо так окислились, что не проводят ток между собой и стальным корпусом, так что крутится он только если подать массу на сталюгу. Надо будет всё места соприкосновения зачистить и собрать. Думаю, будет жить :)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: B1000 Kb '1971

Сообщение Кекс »

lexx:В общем, чую, много мне еще предстоит открытий чудных, ибо за весь мой водительско-ремонтный стаж, это первый двухтактник, первая переднеприводная машина, первая машина на торсионах, первая машина с автономкой
Просто другая школа конструирования . Придется переучиваться , так как в большенстве случаев мы имеем дело с плагиатом на американскую школу . А здесь немецкая причем довоенная . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЗАЗ-968А 1978 г.р.
    el Serge » » в форуме Другие проекты участников клуба
    27 Ответы
    2963 Просмотры
    Последнее сообщение Мишаня
  • Мой VAUXHALL CF 1978 года
    trollock » » в форуме Bedford. Наши авто
    28 Ответы
    3630 Просмотры
    Последнее сообщение krukevgen
  • Ford transit 1978
    andreiragu » » в форуме Transit. Наши авто
    0 Ответы
    1030 Просмотры
    Последнее сообщение andreiragu
  • ГАЗ 24, 1978 год, Продам в Москве
    lew1992 » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    5 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение lew1992
  • Продам Vauxhall Bedford CF 1978 года
    Sergh7 » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    972 Просмотры
    Последнее сообщение Калиничев Илья

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»