B1000 Kb '1978 ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
B1000 Kb '1978
Спасибо за ответ!
Да в том то и беда, что никто не спорит, что там 42 или 45 сил - загуглить в Википедии могут и гаишники, но вполне понятно, что им тоже бумажка нужна для прикрытия своих мест. Репринт немецких мануалов у меня есть, но это же не оригинал всё равно. Я притащил 2 типографских настоящих буклета (немецких естественно), этого недостаточно. У меня ещё и модель двигателя не указана в доках, но в принципе строчки про мощность в любом отечественном справочнике было бы достаточно. Страшные отсканированные ч/б инструкции понятно что есть, но их "к делу не пришьёшь"... Только что перерыл БСЭ. Там тоже ничего нет.
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Есть книга Карбановича И.И. Краткий справочник по импортным автомобилям. Как на зло, Баркас там только упоминается, ТТХ нет...
Да в том то и беда, что никто не спорит, что там 42 или 45 сил - загуглить в Википедии могут и гаишники, но вполне понятно, что им тоже бумажка нужна для прикрытия своих мест. Репринт немецких мануалов у меня есть, но это же не оригинал всё равно. Я притащил 2 типографских настоящих буклета (немецких естественно), этого недостаточно. У меня ещё и модель двигателя не указана в доках, но в принципе строчки про мощность в любом отечественном справочнике было бы достаточно. Страшные отсканированные ч/б инструкции понятно что есть, но их "к делу не пришьёшь"... Только что перерыл БСЭ. Там тоже ничего нет.
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Есть книга Карбановича И.И. Краткий справочник по импортным автомобилям. Как на зло, Баркас там только упоминается, ТТХ нет...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
B1000 Kb '1978
Ну так поскольку официального импорта не было, не будет и официальных данных
У меня кстати распечатанная инструкция как раз без вопросов прокатила, при попытке поставиться на учёт в Калининском МРЭО.
Может прийти в другое МРЭО, показать что есть и спросить - достаточно или нет? Или просить у Кекса книжку "на показать"
Думается это проблема одного конкретного существа в фуражке.

Может прийти в другое МРЭО, показать что есть и спросить - достаточно или нет? Или просить у Кекса книжку "на показать"

Думается это проблема одного конкретного существа в фуражке.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
B1000 Kb '1978
Походу, да, никому Баркасы официально не были интересны.
Отрыл у себя два настоящих немецких мана и репринт инструкции по ремонту. Попробую толкнуться ещё раз в пн
Накрайняк и вправду на Лабораторный съезжу, вдруг там прокатит.
Отправлено спустя 25 минут 21 секунду:
Хехе, есть таки в доках модель двигателя, в ПТС на полях
Отрыл у себя два настоящих немецких мана и репринт инструкции по ремонту. Попробую толкнуться ещё раз в пн

Накрайняк и вправду на Лабораторный съезжу, вдруг там прокатит.
Отправлено спустя 25 минут 21 секунду:
Хехе, есть таки в доках модель двигателя, в ПТС на полях

-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
B1000 Kb '1978
До МРЭО пока так и не доехал 
Зато руки дошли до мотора. Вытащил сегодня и частично разобрал. Отлепил прилипший диск сцепления. Голову не трогал ввиду отсутствия лишней прокладки, просто вынул колено. В умной книжке написано, что люфт в пальце 0,005-0,017. Не знаю, сколько сейчас, но рукой едва чувствуется, индикатор будет на днях. На колене люфт по книжке 0,030-0,044, тоже надо мерить, но чувствуется очень отчётливо.
Что нужно искать? Только подшипники, или сами пальцы тоже? Стрекотание не могло быть от подшипников колена?
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
А, нижняя крышка двигателя была просто прикручена, без герметика. Это ведь неправильно?

Зато руки дошли до мотора. Вытащил сегодня и частично разобрал. Отлепил прилипший диск сцепления. Голову не трогал ввиду отсутствия лишней прокладки, просто вынул колено. В умной книжке написано, что люфт в пальце 0,005-0,017. Не знаю, сколько сейчас, но рукой едва чувствуется, индикатор будет на днях. На колене люфт по книжке 0,030-0,044, тоже надо мерить, но чувствуется очень отчётливо.
Что нужно искать? Только подшипники, или сами пальцы тоже? Стрекотание не могло быть от подшипников колена?
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
А, нижняя крышка двигателя была просто прикручена, без герметика. Это ведь неправильно?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
B1000 Kb '1978
А это зависит от того для чего будешь его использовать . Если ездить . То новое колено новые пальцы и подшипники .
Она могла сидеть на бакелитовом лаке . ( Его сложно заметить если ранее не имел с ним дела )

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
B1000 Kb '1978
Много ездить не собираюсь
Но чтобы стрекотало не хочу. Возьму в общем штангель и индикатор, посмотрю что к чему. Большой зазор в подшипниках колена это критично?

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
B1000 Kb '1978
Ну если больше нормы ( значительно ) . то да .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
B1000 Kb '1978
Вообще в 353 двигателе самое главное это колен вал . Если вал нормальный то все остальное не так страшно .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: B1000 Kb '1978
Всё же понял я, что два Баркаса мне не потянуть. Вишня достаточно уколхожен, а этот, рыжий, вполне можно оставить в оригинале, но у меня руки явно не доходят. Глянув среднюю температуру по больнице, выставлю на авито ща 130. Тут своим отдам дешевле. Доп фото чуть позже.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
.
-
Автор темыlexx
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.04.2012
- Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: B1000 Kb '1978
В итоге ушёл к товарищу, остаётся тут в Питере, под присмотром. Возможно, объявится в этой теме или начнёт свою.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 3378 Просмотры
-
Последнее сообщение Мишаня
-
- 5 Ответы
- 698 Просмотры
-
Последнее сообщение lew1992
-
- 0 Ответы
- 1500 Просмотры
-
Последнее сообщение andreiragu
-
- 28 Ответы
- 4401 Просмотры
-
Последнее сообщение krukevgen
-
- 1 Ответы
- 1351 Просмотры
-
Последнее сообщение Калиничев Илья