B1000 Kb '1978Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 B1000 Kb '1978

Сообщение lexx »

Спасибо за ответ!
Да в том то и беда, что никто не спорит, что там 42 или 45 сил - загуглить в Википедии могут и гаишники, но вполне понятно, что им тоже бумажка нужна для прикрытия своих мест. Репринт немецких мануалов у меня есть, но это же не оригинал всё равно. Я притащил 2 типографских настоящих буклета (немецких естественно), этого недостаточно. У меня ещё и модель двигателя не указана в доках, но в принципе строчки про мощность в любом отечественном справочнике было бы достаточно. Страшные отсканированные ч/б инструкции понятно что есть, но их "к делу не пришьёшь"... Только что перерыл БСЭ. Там тоже ничего нет.

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Есть книга Карбановича И.И. Краткий справочник по импортным автомобилям. Как на зло, Баркас там только упоминается, ТТХ нет...
Реклама
Аватара пользователя
el Serge
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: -
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: -=Питер=-
Возраст: 47
 B1000 Kb '1978

Сообщение el Serge »

Ну так поскольку официального импорта не было, не будет и официальных данных :( У меня кстати распечатанная инструкция как раз без вопросов прокатила, при попытке поставиться на учёт в Калининском МРЭО.
Может прийти в другое МРЭО, показать что есть и спросить - достаточно или нет? Или просить у Кекса книжку "на показать" :D
Думается это проблема одного конкретного существа в фуражке.
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 B1000 Kb '1978

Сообщение lexx »

Походу, да, никому Баркасы официально не были интересны.

Отрыл у себя два настоящих немецких мана и репринт инструкции по ремонту. Попробую толкнуться ещё раз в пн :)
Накрайняк и вправду на Лабораторный съезжу, вдруг там прокатит.

Отправлено спустя 25 минут 21 секунду:
Хехе, есть таки в доках модель двигателя, в ПТС на полях :)
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 B1000 Kb '1978

Сообщение lexx »

До МРЭО пока так и не доехал :)
Зато руки дошли до мотора. Вытащил сегодня и частично разобрал. Отлепил прилипший диск сцепления. Голову не трогал ввиду отсутствия лишней прокладки, просто вынул колено. В умной книжке написано, что люфт в пальце 0,005-0,017. Не знаю, сколько сейчас, но рукой едва чувствуется, индикатор будет на днях. На колене люфт по книжке 0,030-0,044, тоже надо мерить, но чувствуется очень отчётливо.

Что нужно искать? Только подшипники, или сами пальцы тоже? Стрекотание не могло быть от подшипников колена?

Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
А, нижняя крышка двигателя была просто прикручена, без герметика. Это ведь неправильно?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 B1000 Kb '1978

Сообщение Кекс »

lexx: Что нужно искать? Только подшипники, или сами пальцы тоже? Стрекотание не могло быть от подшипников колена?
А это зависит от того для чего будешь его использовать . Если ездить . То новое колено новые пальцы и подшипники .
lexx: А, нижняя крышка двигателя была просто прикручена, без герметика. Это ведь неправильно?
Она могла сидеть на бакелитовом лаке . ( Его сложно заметить если ранее не имел с ним дела ) :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
lexx
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: B1000 KB '78, В1000 КВ '81
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 B1000 Kb '1978

Сообщение lexx »

Много ездить не собираюсь :) Но чтобы стрекотало не хочу. Возьму в общем штангель и индикатор, посмотрю что к чему. Большой зазор в подшипниках колена это критично?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 B1000 Kb '1978

Сообщение Кекс »

lexx: большой зазор в подшипниках колена это критично?
Ну если больше нормы ( значительно ) . то да .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 B1000 Kb '1978

Сообщение Кекс »

lexx: Но чтобы стрекотало не хочу.
Вообще в 353 двигателе самое главное это колен вал . Если вал нормальный то все остальное не так страшно .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЗАЗ-968А 1978 г.р.
    el Serge » » в форуме Другие проекты участников клуба
    27 Ответы
    2987 Просмотры
    Последнее сообщение Мишаня
  • Мой VAUXHALL CF 1978 года
    trollock » » в форуме Bedford. Наши авто
    28 Ответы
    3642 Просмотры
    Последнее сообщение krukevgen
  • Ford transit 1978
    andreiragu » » в форуме Transit. Наши авто
    0 Ответы
    1035 Просмотры
    Последнее сообщение andreiragu
  • ГАЗ 24, 1978 год, Продам в Москве
    lew1992 » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    5 Ответы
    551 Просмотры
    Последнее сообщение lew1992
  • Продам Vauxhall Bedford CF 1978 года
    Sergh7 » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    977 Просмотры
    Последнее сообщение Калиничев Илья

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»