Вытаскиваем двигатель для ремонта ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 32
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
2 недели назад, когда я столкнулся с проблемой ремонта двигателя, доставали мы его так: я отворачивал ГБЦ, генератор, помпу с вертушком, бензонасос, стартер, масл фильтр. все патрубки и трубки от двига; затем брали прямоугольный металлический профиль, обвязывали двиг буксировочными веревками и вдвоем корячили его наверх. В этот момент 3 человек другим тросом, пропущенным под колоколом тянет его наверх и направляет его. Ставили двигатель на место переднего пассажтра, потом перехватывались и снимали его уже на землю. Через салон тащить не стал, т.к. у меня там стоят сиденья и снимать их было в лом...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
Рецепт для одного. Если нет помошников или вы не штангисты.
Нужна любая лебедка и поперечина (швелер) на которую по центру крепим лебедку.Поддомкратить перед авто,
желательно мини естокада (можно просто наложыть широкой доски ( жд шпалы )).
Демонтируем сиденья, радиатор, с двигателя все что душа пожелает, гбц можно оставить.
Размещаем нашу подьемную конструкцию на месте сидух ,по выше, включаем фантазию, на колесах б.у, можно и деревянные круглячки и козеки возле кузова при достаточной длинне поперечины.
Зацепляем двиг на лебедку ( можно пири помощи связаных петлями клиновидных ремней ). Поднимаем поддоном над балкой , подаем вперед и наченаем переворачивая опускать в перед на землю (тележку)
Нужна любая лебедка и поперечина (швелер) на которую по центру крепим лебедку.Поддомкратить перед авто,
желательно мини естокада (можно просто наложыть широкой доски ( жд шпалы )).
Демонтируем сиденья, радиатор, с двигателя все что душа пожелает, гбц можно оставить.
Размещаем нашу подьемную конструкцию на месте сидух ,по выше, включаем фантазию, на колесах б.у, можно и деревянные круглячки и козеки возле кузова при достаточной длинне поперечины.
Зацепляем двиг на лебедку ( можно пири помощи связаных петлями клиновидных ремней ). Поднимаем поддоном над балкой , подаем вперед и наченаем переворачивая опускать в перед на землю (тележку)
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 49
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
Спасибо !!! Это самый лучший вариант. А можно еще и поперечную балку снять? Так наверное еще проще будет.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 50
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
Возможно на заводе ставили именно через лобовое стекло, т.к. он туда заходит в сборе с навесным и КПП. Себе после покраски именно так и ставил.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 38
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
на заводе всё проще
не двигатель в кузов,а кузов на двигатель.

Снова на РАФе
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
не как на волге а крупней.
Заметил какая крыльчатка)?антоха:на заводе всё прощене двигатель в кузов,а кузов на двигатель.
не как на волге а крупней.
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
так волги греються , а тат еще и груза много , кипел бы без такой крыльчатки вообще
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 40
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
У меня Газ2410 Ничего не греется скорее наоборот приходится постоянно ездить с полностью закрытыми жалюзями радиатора.Зимой так вобще температура 60 Градусов не привышает.У Рафа оооооооочень в редких случаях срабатывает принудиловка. Так что всё дело в термостате.А так волго мотору ни кчему такая крыльчатка.имхо.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 52
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
Не крупней, диаметр тот же. Просто на ней лопастей больше, не 6 а 8, у меня стоит такая.Сергей:Заметил какая крыльчатка)?антоха:на заводе всё прощене двигатель в кузов,а кузов на двигатель.
не как на волге а крупней.
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 50
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
4yMagaH, приезжай к нам в Украину, и принудиловка забудет как выключаться! 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
Я прибил на помпу крыльчатку от эл с 3110, 11лопастей+ эл-винт от опеля ,внутри в основном железном от волги диффузоре , датчик включения в нижнем патрубке прошлым летом стоял 87-82 вчера поставил 98-93 буду пробовать.
А мотор ставили на трубе полностью комплектный с навесным вчетвером . А вообще если не спешить и есть условия можно и одному . Один конец трубы закрепить на высоте верха двери у близ расположенной стены забора , труба проходит через салон левая дверь закрыта, стекло опущено, Мотор тельфером , лебедкой на тележку ,подкатываем справа мотор цепляем на трубу ,трубу цепляем лебедкой . И потихоньку маневрируем к месту дальнейшего проживания.
А мотор ставили на трубе полностью комплектный с навесным вчетвером . А вообще если не спешить и есть условия можно и одному . Один конец трубы закрепить на высоте верха двери у близ расположенной стены забора , труба проходит через салон левая дверь закрыта, стекло опущено, Мотор тельфером , лебедкой на тележку ,подкатываем справа мотор цепляем на трубу ,трубу цепляем лебедкой . И потихоньку маневрируем к месту дальнейшего проживания.
Последний раз редактировалось V.filaxtov 26 мар 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
Я что то не понял , написано , что Газик , а проблема . Я сейчас делаю ремонт двигателя. снимал уже три раза и без проблем. снимаю головку блока, стартер. генератор кпп . потом вытаскиваю блок цилиндров вдвоем и вся работа . До этого два раза снимал поперечину коробки, а сейчас кпп выдвинул на нее и достал блок, Буду ставить .наверное .,.с коробкой Это сделал все за день
Добавлено спустя 1 час 12 минут 30 секунд:
Дополнение .Достаю двигатель двумя веревками ,за кожух сцепления и шкив. один в салоне второй в кабине. достали и на пассажирское сиденье .. потом на пол .обратно двое в салоне один или двое в кабине
Добавлено спустя 1 час 12 минут 30 секунд:
Дополнение .Достаю двигатель двумя веревками ,за кожух сцепления и шкив. один в салоне второй в кабине. достали и на пассажирское сиденье .. потом на пол .обратно двое в салоне один или двое в кабине
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05.01.2012
- Авто: ZUK-1985г.в. Volkswagen Golf-1992г.в. ВАЗ 21011 - 1974г.в. MERCEDES 123 - 300D 1979г.в.
- Профессия: альфонс
- Откуда: Украина
- Возраст: 48
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
Я просто откинул коробку и застропив двигатель за кран-болты , вдвоём с другом вытянул через пассажирское место. Сиденье предварительно сняв.Труба метров 4 длиной. Товарищ на длинном конце, я на коротком, подняли и аккуратно, чтоб не порвать линолеум, вынесли за пределы авто. С первого раза не получилось, двух дюймовая труба согнулась. Нашли два дюйма с толстой стенкой и ею уже вытянули. Когда потом вычитал в мануале, что вес снаряженного двигателя под 200 кг, понял, почему согнулась труба.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 49
Re: Вытаскиваем двигатель для ремонта
Спасибо всем, двигатель поменял. Вдвоем с товарищем взяли шести метровую трубу, привязали двигатель без головки и всего остального и вытянули. Поставили новый (перебраный) с первой попытки. На второй заход сил наверное не хватило-б. Через неделю, по закону подлости достал ручную лебедку. Если кто будет менять двигатель, как специалист менявший четыре раза могу посоветовать только одно - длинная труба и человека три как минимум. Ничто не сравнится с человеческой координацией движения, даже лебедка.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение