Nysa из Н.Новгорода ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыwigovsky
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.08.2013
- Авто: Nysa 522
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Руководитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Н.Новгород
Nysa из Н.Новгорода
Как я уже сказал, колхоза хватает. Салон полностью переделан, практически до неузнаваемости. Под капотом - ЗМЗ 402. Коробка - тоже волговская. Сзади - самодельный столик, а передние диски - литые.
И тем не менее, мне было очень приятно поснимать этот автомобиль. Делалось все для нашего сайта, который вы можете увидеть на подписях к фото. Статья про Nysa 522 - первая часть серии статей про Легендарные автомобили мира. Ссылку не даю, дабы не разозлить модераторов. Кому очень интересно, найдете на сайте)
Далее небольшая выдержка из этой статьи:
"В 1951 по заданию партии польская фабрика по производству мебели переориентировалась на производство автомобильных кузовов. Выпуск автомобилей на бывшей фабрике мебели Zakład Samochodów Dostawczych в Польском городе Ныса начался в 1958 году. Автомобили так и назывались Nysa, а наши водители прозвали его ласково «Нюська». Первой моделью был фургон N58, а завод быстренько переименовали в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD. Разработкой того автомобиля занимался другой польский завод – FSO.
Автомобили быстро набрали популярность не только на местном рынке. Более половины всех автомобилей поставлялось на экспорт в СССР, Венгрии, Болгарии и Румынии. Поставки осуществлялись даже в Германию и Бельгию. Автомобиль базируется на агрегатах «Варшавы», которая в свою очередь является лицензионной копией нашей ГАЗ М20 «Победа».От нее тут и подвески, и двигатель с коробкой передач. Округлые обводы смотрятся потрясающе даже сейчас.
Изюминка передней части, конечно же огромное лобовое стекло. Оно состоит из двух половинок, что облегчает его замену в случае повреждения. Кстати, на фургоне Nysa 521 впервые в истории автомобилей этой марки появился омыватель лобового стекла с ножным приводом.
Между водителем и пассажиром – кожух, скрывающий двигатель. Очень «мягкий» и спокойный двигатель, объёмом 2,1 литра и мощностью 70 лошадиных сил, способен легко разогнать Nysa до 100 км/ч. На этом автомобиле его заменили на современный ЗМЗ 402, который позволяет разогнаться до 140 км/ч. Представляете, старенький фургон, «летящий» на такой скорости?"
Ну и вопрос к форумчанам - есть ли кто-то тут из Нижнего Новгорода? Я готов подъехать в любое место и время и поснимать ваши автомобили для наших статей.
Вот и я готов написать у вас про Nysa 522 из нашего города. Автомобиль, к сожалению, не мой, и довольно сильно заколхожен. Но, тем не менее, на нем ездят, и его даже продают за баснословные 777000 рублей Хотя, по словам хозяина, продавать он ее особо и не хочет. Выставил на продажу на всякий случай.
Как я уже сказал, колхоза хватает. Салон полностью переделан, практически до неузнаваемости. Под капотом - ЗМЗ 402. Коробка - тоже волговская. Сзади - самодельный столик, а передние диски - литые.
И тем не менее, мне было очень приятно поснимать этот автомобиль. Делалось все для нашего сайта, который вы можете увидеть на подписях к фото. Статья про Nysa 522 - первая часть серии статей про Легендарные автомобили мира. Ссылку не даю, дабы не разозлить модераторов. Кому очень интересно, найдете на сайте)
Далее небольшая выдержка из этой статьи:
"В 1951 по заданию партии польская фабрика по производству мебели переориентировалась на производство автомобильных кузовов. Выпуск автомобилей на бывшей фабрике мебели Zakład Samochodów Dostawczych в Польском городе Ныса начался в 1958 году. Автомобили так и назывались Nysa, а наши водители прозвали его ласково «Нюська». Первой моделью был фургон N58, а завод быстренько переименовали в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD. Разработкой того автомобиля занимался другой польский завод – FSO.
Автомобили быстро набрали популярность не только на местном рынке. Более половины всех автомобилей поставлялось на экспорт в СССР, Венгрии, Болгарии и Румынии. Поставки осуществлялись даже в Германию и Бельгию. Автомобиль базируется на агрегатах «Варшавы», которая в свою очередь является лицензионной копией нашей ГАЗ М20 «Победа».От нее тут и подвески, и двигатель с коробкой передач. Округлые обводы смотрятся потрясающе даже сейчас.
Изюминка передней части, конечно же огромное лобовое стекло. Оно состоит из двух половинок, что облегчает его замену в случае повреждения. Кстати, на фургоне Nysa 521 впервые в истории автомобилей этой марки появился омыватель лобового стекла с ножным приводом.
Между водителем и пассажиром – кожух, скрывающий двигатель. Очень «мягкий» и спокойный двигатель, объёмом 2,1 литра и мощностью 70 лошадиных сил, способен легко разогнать Nysa до 100 км/ч. На этом автомобиле его заменили на современный ЗМЗ 402, который позволяет разогнаться до 140 км/ч. Представляете, старенький фургон, «летящий» на такой скорости?"
Ну и вопрос к форумчанам - есть ли кто-то тут из Нижнего Новгорода? Я готов подъехать в любое место и время и поснимать ваши автомобили для наших статей.
http://carakoom.com/user/Wigovsky/ - виртуальный гараж моих автомобилей на Каракуме
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение