NysaNysa из Н.Новгорода

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
wigovsky
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 11.08.2013
Авто: Nysa 522
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Руководитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Н.Новгород
 Nysa из Н.Новгорода

Сообщение wigovsky » 02 сен 2013, 22:56

Nysa из Н.Новгорода - blog_70763.jpg
Вот и я готов написать у вас про Nysa 522 из нашего города. Автомобиль, к сожалению, не мой, и довольно сильно заколхожен. Но, тем не менее, на нем ездят, и его даже продают за баснословные 777000 рублей :) Хотя, по словам хозяина, продавать он ее особо и не хочет. Выставил на продажу на всякий случай.
Nysa из Н.Новгорода - blog_70736.jpg
Как я уже сказал, колхоза хватает. Салон полностью переделан, практически до неузнаваемости. Под капотом - ЗМЗ 402. Коробка - тоже волговская. Сзади - самодельный столик, а передние диски - литые.
Nysa из Н.Новгорода - blog_70748.jpg
И тем не менее, мне было очень приятно поснимать этот автомобиль. Делалось все для нашего сайта, который вы можете увидеть на подписях к фото. Статья про Nysa 522 - первая часть серии статей про Легендарные автомобили мира. Ссылку не даю, дабы не разозлить модераторов. Кому очень интересно, найдете на сайте)
Nysa из Н.Новгорода - blog_70739.jpg
Далее небольшая выдержка из этой статьи:

"В 1951 по заданию партии польская фабрика по производству мебели переориентировалась на производство автомобильных кузовов. Выпуск автомобилей на бывшей фабрике мебели Zakład Samochodów Dostawczych в Польском городе Ныса начался в 1958 году. Автомобили так и назывались Nysa, а наши водители прозвали его ласково «Нюська». Первой моделью был фургон N58, а завод быстренько переименовали в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD. Разработкой того автомобиля занимался другой польский завод – FSO.

Автомобили быстро набрали популярность не только на местном рынке. Более половины всех автомобилей поставлялось на экспорт в СССР, Венгрии, Болгарии и Румынии. Поставки осуществлялись даже в Германию и Бельгию. Автомобиль базируется на агрегатах «Варшавы», которая в свою очередь является лицензионной копией нашей ГАЗ М20 «Победа».От нее тут и подвески, и двигатель с коробкой передач. Округлые обводы смотрятся потрясающе даже сейчас.

Изюминка передней части, конечно же огромное лобовое стекло. Оно состоит из двух половинок, что облегчает его замену в случае повреждения. Кстати, на фургоне Nysa 521 впервые в истории автомобилей этой марки появился омыватель лобового стекла с ножным приводом.

Между водителем и пассажиром – кожух, скрывающий двигатель. Очень «мягкий» и спокойный двигатель, объёмом 2,1 литра и мощностью 70 лошадиных сил, способен легко разогнать Nysa до 100 км/ч. На этом автомобиле его заменили на современный ЗМЗ 402, который позволяет разогнаться до 140 км/ч. Представляете, старенький фургон, «летящий» на такой скорости?"


Ну и вопрос к форумчанам - есть ли кто-то тут из Нижнего Новгорода? Я готов подъехать в любое место и время и поснимать ваши автомобили для наших статей.
Nysa из Н.Новгорода - blog_70741.jpg
Nysa из Н.Новгорода - blog_70753.jpg
Nysa из Н.Новгорода - blog_70755.jpg
Nysa из Н.Новгорода - blog_70761.jpg
http://carakoom.com/user/Wigovsky/ - виртуальный гараж моих автомобилей на Каракуме

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПАЗ-672М из Нижнего Новгорода
    Вертолётчик » 28 май 2015, 22:31 » в форуме ПАЗ
    25 Ответы
    3009 Просмотры
    Последнее сообщение АБР-авто
    25 фев 2017, 12:47
  • Форумчане, есть кто с Н.Новгорода?
    timurka » 23 апр 2012, 21:08 » в форуме Беседка
    7 Ответы
    437 Просмотры
    Последнее сообщение timurka
    10 май 2012, 17:30
  • запчасти на nysa 522 и nysa n61 (nysa501)
    timurka » 27 май 2015, 00:06 » в форуме Запчасти и автомобили
    1 Ответы
    700 Просмотры
    Последнее сообщение Ljkillerg
    08 дек 2015, 09:45
  • Моя Nysa 522
    Serega » 09 янв 2010, 15:33 » в форуме Nysa
    77 Ответы
    9672 Просмотры
    Последнее сообщение Рамиль
    14 авг 2016, 12:11
  • ГБЦ Nysa
    0 Ответы
    288 Просмотры
    Последнее сообщение IceWind
    23 май 2017, 18:23

Вернуться в «Nysa»