Nysa 521 Начало ремонта ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
Re: Nysa 521 Начало ремонта
Привет единомышленнику. Усовершенствуются тормоза постановкой гидровакуумного усилителя тормозов с ГАЗ 24. Единственная сложность найти место для его установки. Достаточно большая бандура. Удачи!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Автор темыCCCP
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 02.09.2013
- Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
- Вод.стаж с: 2011
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 30
Re: Nysa 521 Начало ремонта
да с расположением вакумника будет трудновато)
Вчера еще раз заводили нысу в этот раз удалось выставить зажигание и проехатся,едет отлично,передачи не вылетают остается почистить карбюратор и настроить
Вчера еще раз заводили нысу в этот раз удалось выставить зажигание и проехатся,едет отлично,передачи не вылетают остается почистить карбюратор и настроить

-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
Re: Nysa 521 Начало ремонта
СССР, прикол в том, что гидровакуумник можно поставить где угодно, хоть в салоне. Главное подвести шланг с коллектора и тормозные трубки от ГТЦ и на тормоза к колесам!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Nysa 521 Начало ремонта
Добавлено спустя 37 секунд:
А что за проект?CCCP:Во вторых как раз искали машину под проект,
Добавлено спустя 37 секунд:
Ну а следующий прикол будет с его надёжностьюКирилл: прикол в том, что гидровакуумник можно поставить где угодно, хоть в салоне.

-
Автор темыCCCP
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 02.09.2013
- Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
- Вод.стаж с: 2011
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 30
Re: Nysa 521 Начало ремонта
пока думаем по поводу краски
в стиль милитари или приближенный стиль как заз 968 car customs в интернете есть фото его
а далее подумываем по поводу пневмо подвески
но все это после долгой подготовки к покраске))
на счет вакумника будем думать
в стиль милитари или приближенный стиль как заз 968 car customs в интернете есть фото его

а далее подумываем по поводу пневмо подвески
но все это после долгой подготовки к покраске))
на счет вакумника будем думать

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Nysa 521 Начало ремонта
Добрый совет: ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ. Нет ничего ценнее и интереснее на самом деле. Тем более что модель у тебя очень редкая. Через 10-15 лет вся твоя милитари пневмоподвеска станет просто старой б/ушной машиной, оригинал же со временем будет только дорожать и всегда будет актуален.CCCP:в стиль милитари или приближенный стиль как заз 968 car customs в интернете есть фото его
а далее подумываем по поводу пневмо подвески
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
Re: Nysa 521 Начало ремонта
Вот тут полная Сашина правда! Подумай СССР крепко прежде чем осовременивать технику.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Автор темыCCCP
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 02.09.2013
- Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
- Вод.стаж с: 2011
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 30
Re: Nysa 521 Начало ремонта
вот и я говорю что думаем пока
прислушиваемся к советам
Shuriken, так что по поводу задних фар?)
прислушиваемся к советам

Shuriken, так что по поводу задних фар?)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Nysa 521 Начало ремонта
Shuriken, полностью ПРАВ
Прям просто выразил мою мысль.
Уважаемый CCCP, у вас авто, второго такого пока не известно на просторах бывшего СССР, а вы про какую то модернизацию, пневмоподвеску. Скорее всего вы просто не понимаете что у вас в руках. Если вы не сохраните авто в оригинале, то в этом клубе вам не место, вас просто не поймут.
Да будет сложно, да на это уйдут годы, но результат того стоит. А для гулек с пневмоподвесками возьмите какой-нить Т2 или нечто подобное.
Кекса на вас нету!!!!!

Уважаемый CCCP, у вас авто, второго такого пока не известно на просторах бывшего СССР, а вы про какую то модернизацию, пневмоподвеску. Скорее всего вы просто не понимаете что у вас в руках. Если вы не сохраните авто в оригинале, то в этом клубе вам не место, вас просто не поймут.
Да будет сложно, да на это уйдут годы, но результат того стоит. А для гулек с пневмоподвесками возьмите какой-нить Т2 или нечто подобное.
Кекса на вас нету!!!!!
-
Автор темыCCCP
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 02.09.2013
- Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
- Вод.стаж с: 2011
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 30
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: Nysa 521 Начало ремонта
Я таки не понял,с чего это такие высказывания?Прям на угрозу похоже.piatroc: Если вы не сохраните авто в оригинале, то в этом клубе вам не место,

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Nysa 521 Начало ремонта
Ты не прав. Как раз ретрогадам вроде меня здесь "не место", только ленивый не пнёт меня за борьбу с "колхозом"...piatroc: Если вы не сохраните авто в оригинале, то в этом клубе вам не место, вас просто не поймут.
-
Автор темыCCCP
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 02.09.2013
- Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
- Вод.стаж с: 2011
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 30
Re: Nysa 521 Начало ремонта
и как я уже говорил продолжаем прислушиваться к мнениям
не стоит ссорится
у всех свои мнения
Shuriken, ну отзовитесь на счет задних фар


не стоит ссорится

Shuriken, ну отзовитесь на счет задних фар



-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Nysa 521 Начало ремонта
Евгений змз, никаких угроз, просто не сохранить это авто-это преступление По отношению к нашему микроавтобусному движению.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение