Nysa 521 Начало ремонтаNysa

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 57
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение Кирилл »

Привет единомышленнику. Усовершенствуются тормоза постановкой гидровакуумного усилителя тормозов с ГАЗ 24. Единственная сложность найти место для его установки. Достаточно большая бандура. Удачи!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
CCCP
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 02.09.2013
Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
Вод.стаж с: 2011
Профессия: Автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 30
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение CCCP »

да с расположением вакумника будет трудновато)
Вчера еще раз заводили нысу в этот раз удалось выставить зажигание и проехатся,едет отлично,передачи не вылетают остается почистить карбюратор и настроить :good:
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 57
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение Кирилл »

СССР, прикол в том, что гидровакуумник можно поставить где угодно, хоть в салоне. Главное подвести шланг с коллектора и тормозные трубки от ГТЦ и на тормоза к колесам!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение Shuriken »

CCCP:Во вторых как раз искали машину под проект,
А что за проект?

Добавлено спустя 37 секунд:
Кирилл: прикол в том, что гидровакуумник можно поставить где угодно, хоть в салоне.
Ну а следующий прикол будет с его надёжностью :)
Аватара пользователя
Автор темы
CCCP
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 02.09.2013
Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
Вод.стаж с: 2011
Профессия: Автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 30
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение CCCP »

пока думаем по поводу краски
в стиль милитари или приближенный стиль как заз 968 car customs в интернете есть фото его :)
а далее подумываем по поводу пневмо подвески
но все это после долгой подготовки к покраске))

на счет вакумника будем думать :%)
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение Shuriken »

CCCP:в стиль милитари или приближенный стиль как заз 968 car customs в интернете есть фото его
а далее подумываем по поводу пневмо подвески
Добрый совет: ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ. Нет ничего ценнее и интереснее на самом деле. Тем более что модель у тебя очень редкая. Через 10-15 лет вся твоя милитари пневмоподвеска станет просто старой б/ушной машиной, оригинал же со временем будет только дорожать и всегда будет актуален.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 57
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение Кирилл »

Вот тут полная Сашина правда! Подумай СССР крепко прежде чем осовременивать технику.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Автор темы
CCCP
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 02.09.2013
Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
Вод.стаж с: 2011
Профессия: Автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 30
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение CCCP »

вот и я говорю что думаем пока
прислушиваемся к советам :good:
Shuriken, так что по поводу задних фар?)
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 40
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение Евгений змз »

CCCP:прислушиваемся к советам
:good: :good: :good:
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение piatroc »

Shuriken, полностью ПРАВ :good: Прям просто выразил мою мысль.
Уважаемый CCCP, у вас авто, второго такого пока не известно на просторах бывшего СССР, а вы про какую то модернизацию, пневмоподвеску. Скорее всего вы просто не понимаете что у вас в руках. Если вы не сохраните авто в оригинале, то в этом клубе вам не место, вас просто не поймут.
Да будет сложно, да на это уйдут годы, но результат того стоит. А для гулек с пневмоподвесками возьмите какой-нить Т2 или нечто подобное.
Кекса на вас нету!!!!!
Аватара пользователя
Автор темы
CCCP
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 02.09.2013
Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
Вод.стаж с: 2011
Профессия: Автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 30
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение CCCP »

всё возможно всё возможно
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 40
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение Евгений змз »

piatroc: Если вы не сохраните авто в оригинале, то в этом клубе вам не место,
Я таки не понял,с чего это такие высказывания?Прям на угрозу похоже. :(
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение Shuriken »

piatroc: Если вы не сохраните авто в оригинале, то в этом клубе вам не место, вас просто не поймут.
Ты не прав. Как раз ретрогадам вроде меня здесь "не место", только ленивый не пнёт меня за борьбу с "колхозом"...
Аватара пользователя
Автор темы
CCCP
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 02.09.2013
Авто: Nysa 521, 1980 г.в.
Вод.стаж с: 2011
Профессия: Автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 30
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение CCCP »

и как я уже говорил продолжаем прислушиваться к мнениям :)
не стоит ссорится :wink: у всех свои мнения
Shuriken, ну отзовитесь на счет задних фар :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Nysa 521 Начало ремонта

Сообщение piatroc »

Евгений змз, никаких угроз, просто не сохранить это авто-это преступление По отношению к нашему микроавтобусному движению.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • СТО для ремонта VW LT в Питере
    neostyle » » в форуме LT
    10 Ответы
    1815 Просмотры
    Последнее сообщение skomoroh
  • Вытаскиваем двигатель для ремонта
    563 » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    49 Ответы
    7877 Просмотры
    Последнее сообщение shurhen80
  • Ромео F-12 попытки ремонта.
    692 Ответы
    26492 Просмотры
    Последнее сообщение ForzaRoma
  • Продам стенд для ремонта ТНВД
    Ylnet » » в форуме Услуги. Спрос, предложение
    0 Ответы
    498 Просмотры
    Последнее сообщение Ylnet
  • Целесообразность ремонта или замены (варианты)
    Димон » » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    36 Ответы
    2542 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi

Вернуться в «Nysa»