Моя Nysa 522 ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 33
Re: Моя Nysa 522
Ну вот понемногу добираюсь до своего Автобика=)
Отчет по прошлым выходным, перебрал рессоры, правда пока не окончательно, надо хомуты нормальные поставить, переварили подкладки рессор, правда временно ( хотим усилить и обварить понадежнее) мост нацепили для примерки и чтоб была опора для кузова, т.к. переднюю часть будем перебирать
P.S. А еще обнаружил незаконных жителей моей машины, которые меня кусали когда я откручивал переднюю подвеску
Отчет по прошлым выходным, перебрал рессоры, правда пока не окончательно, надо хомуты нормальные поставить, переварили подкладки рессор, правда временно ( хотим усилить и обварить понадежнее) мост нацепили для примерки и чтоб была опора для кузова, т.к. переднюю часть будем перебирать
P.S. А еще обнаружил незаконных жителей моей машины, которые меня кусали когда я откручивал переднюю подвеску
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Моя Nysa 522
Проживали без прописки?Serega:А еще обнаружил незаконных жителей моей машины

Вольный бедуин
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 33
Re: Моя Nysa 522
Без оплаты коммунальных услуг
Jonny:Проживали без прописки?Serega:А еще обнаружил незаконных жителей моей машины


http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 39
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 33
Re: Моя Nysa 522
Да , что с них возьмешь!? С ос то, разве что укусы разные и все=(
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Моя Nysa 522
Чувствую я что ты творишь НЕЧТО8)Каков ожидаемый дэдлайн работ? 

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 33
Re: Моя Nysa 522
Пока ничего ожидаемого. так как снежок уже летает=(
Barkaser one:Чувствую я что ты творишь НЕЧТО8)Каков ожидаемый дэдлайн работ?
Пока ничего ожидаемого. так как снежок уже летает=(
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 39
Re: Моя Nysa 522
, я вот разбирать по тихой собираюсь . на счет варить уже думаю, а что поллитра и в путь , зато весело
так веселее работаетьсяSerega:Barkaser one:Чувствую я что ты творишь НЕЧТО8)Каков ожидаемый дэдлайн работ?
Пока ничего ожидаемого. так как снежок уже летает=(

-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Моя Nysa 522
Да, погода сильно влияет на работу, я щас тоже к машине подойти не могу, дождь 2й день идет, вокруг машины болото.
Serega, ты двигатель волгавский оставляешь?

Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 33
Re: Моя Nysa 522
А у меня разобрана, давно уже, но далековато от дома, на даче стоит, а щас весь в работе времени особо нету
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Пока что да, волговский, хотя мужики из экстрим центра советуют японский какойнить поставить, вроде лучше будет. В ближайших планах на год. если получитсья купить УАЗик со 105 сильным движком. то поменяю их, но там пока точно не ясно
Тут недавно нашел Нысу которая стоит и гниет у мужика во дворе, с виду все родное. но кузов подгнивший, когда подошел спросил насчет продажи дак я думал он меня растерзает, крикнул -"НЕТ НЕ ПРОДАЮ" и скрылся=(
СЕНЬКА:так веселее работаетьсяSerega:Barkaser one:Чувствую я что ты творишь НЕЧТО8)Каков ожидаемый дэдлайн работ?
Пока ничего ожидаемого. так как снежок уже летает=(, я вот разбирать по тихой собираюсь . на счет варить уже думаю, а что поллитра и в путь , зато весело
А у меня разобрана, давно уже, но далековато от дома, на даче стоит, а щас весь в работе времени особо нету
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Lexa:Да, погода сильно влияет на работу, я щас тоже к машине подойти не могу, дождь 2й день идет, вокруг машины болото.Serega, ты двигатель волгавский оставляешь?
Пока что да, волговский, хотя мужики из экстрим центра советуют японский какойнить поставить, вроде лучше будет. В ближайших планах на год. если получитсья купить УАЗик со 105 сильным движком. то поменяю их, но там пока точно не ясно
Тут недавно нашел Нысу которая стоит и гниет у мужика во дворе, с виду все родное. но кузов подгнивший, когда подошел спросил насчет продажи дак я думал он меня растерзает, крикнул -"НЕТ НЕ ПРОДАЮ" и скрылся=(
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Моя Nysa 522
Без оплаты коммунальных услуг
[/quote
Серега! когда будете окончательно все собирать, с этим красивым задним мостом, не поленитесь проверьте, всеми доступными способами, параллельность осей ведущей шестерни заднего моста и вторичного вала коробки передач. Судя по снимку передний конец ведущей шестерни заднего моста задран. Если не будет параллельности - будет греметь карданный вал. Если заинтересует этот вопрос поясню в деталях. Проще подкорректировать это сейчас пока все разобрано. Удачи!
Serega:Jonny:Проживали без прописки?Serega:А еще обнаружил незаконных жителей моей машины


Серега! когда будете окончательно все собирать, с этим красивым задним мостом, не поленитесь проверьте, всеми доступными способами, параллельность осей ведущей шестерни заднего моста и вторичного вала коробки передач. Судя по снимку передний конец ведущей шестерни заднего моста задран. Если не будет параллельности - будет греметь карданный вал. Если заинтересует этот вопрос поясню в деталях. Проще подкорректировать это сейчас пока все разобрано. Удачи!
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 33
Re: Моя Nysa 522
Серега! когда будете окончательно все собирать, с этим красивым задним мостом, не поленитесь проверьте, всеми доступными способами, параллельность осей ведущей шестерни заднего моста и вторичного вала коробки передач. Судя по снимку передний конец ведущей шестерни заднего моста задран. Если не будет параллельности - будет греметь карданный вал. Если заинтересует этот вопрос поясню в деталях. Проще подкорректировать это сейчас пока все разобрано. Удачи![/quote]
Спасибо за совет,
Да это не толкьо на снимке так кажется, в живую точно так же, просто есть небольшой нюанс, машина сейчас максимально разгружена и рессоры находятся в крайнем нижнем положении, я пробовал попрыгать а они почти не шевелятся, когда машина будет собрана , думаю мост выравняется, да и двигатель с коробкой в планах было опустить, а то он уж слишком задран
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
С расстроенным выражением лица сообщаю, что восстановление моей "Нюськи", откладывается до следующего года

Спасибо за совет,
Да это не толкьо на снимке так кажется, в живую точно так же, просто есть небольшой нюанс, машина сейчас максимально разгружена и рессоры находятся в крайнем нижнем положении, я пробовал попрыгать а они почти не шевелятся, когда машина будет собрана , думаю мост выравняется, да и двигатель с коробкой в планах было опустить, а то он уж слишком задран
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
С расстроенным выражением лица сообщаю, что восстановление моей "Нюськи", откладывается до следующего года



http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Моя Nysa 522
Серега! Я по поводу отопителя , что в ногах у водителя. Перенесите его в ноги к пассажиру. А от туда я пустил толстый воздуховод к себе в ноги с теплым воздухом. Так примерно на РАФе. Сейчас у Вас есть возможность маневра. Ставите изнутри подвесные педали , а вместо отопителя вакуумный усилитель с ГТЦ и главный выжима сцепления. У меня это работает уже лет 8. Забыл проблемы с усилителем под машиной и главным выжима сцепления тоже. Какое это счастье не можете себе даже представить. Если идея заинтересует скину фото в деталях и посоветую, как лучше и быстрее все сделать. Терпения Вам и финансовой поддержки!Serega:вот еще
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 33
Re: Моя Nysa 522
Спасибо вам за совет, буду признателен за фото, если удобно, то их можно скинуть на мыло lgoblinl@mail.ru или выставить в контакте, или на форуме выставить, думаю многим бы пригодилось и многие заинтересуются, Заранее спасибо.
P.S. Спасибо за пожелание терпения и фин поддержки=)
В нашей семье это уже вторая Ныса, в прошлой была изумительная система отопления, там стояла родная печка у водителя+ в ногах пассажира как на Жуке сделано+ взади пассажира+ взади водителя под двойным сидением, были сделаны выводы на боковые сдвижные окна. но машина сгнила. а потом ее у нас купили.KAE:Серега! Я по поводу отопителя , что в ногах у водителя. Перенесите его в ноги к пассажиру. А от туда я пустил толстый воздуховод к себе в ноги с теплым воздухом. Так примерно на РАФе. Сейчас у Вас есть возможность маневра. Ставите изнутри подвесные педали , а вместо отопителя вакуумный усилитель с ГТЦ и главный выжима сцепления. У меня это работает уже лет 8. Забыл проблемы с усилителем под машиной и главным выжима сцепления тоже. Какое это счастье не можете себе даже представить. Если идея заинтересует скину фото в деталях и посоветую, как лучше и быстрее все сделать. Терпения Вам и финансовой поддержки!Serega:вот еще
Спасибо вам за совет, буду признателен за фото, если удобно, то их можно скинуть на мыло lgoblinl@mail.ru или выставить в контакте, или на форуме выставить, думаю многим бы пригодилось и многие заинтересуются, Заранее спасибо.
P.S. Спасибо за пожелание терпения и фин поддержки=)
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 45
Re: Моя Nysa 522
а сзади как хотите поставить стабилизатор и спереди второй-это как?
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Получается на всех Нысах задние рессоры от волги подходят?а как с грузоподъемностью?хочу поменять .а перед от Соболя и 31105 отличаются?что лучше поставить? или свою перебрать?
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Получается на всех Нысах задние рессоры от волги подходят?а как с грузоподъемностью?хочу поменять .а перед от Соболя и 31105 отличаются?что лучше поставить? или свою перебрать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение