Дим раму не искромсали,её дороботалиDmitri:Serega
У тебя всю раму искромсали, чтобы поставить Волговскую подвеску!!!
Моя Nysa 522 ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 31.08.2009
- Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Киров
- Возраст: 51
Re: Моя Nysa 522
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Моя Nysa 522
Сегодня приобрел за 4000 тыс.руб. переднюю подвеску Газ 3102(отремонтированную, но после ремонта машина стояла 5 лет, так что резинки заменять надо), чайковский мост, немного рулевого, передние ремни безопасности, коленвал(в хорошем состоянии), гильзы(402двс), колеса 5 штук(3 шипованых,остальные "лысые")
вот немного фото, позже скину лучше фото
вот немного фото, позже скину лучше фото
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Моя Nysa 522
Каких же годов была эта 3102???? Начала 80-х? Эта подвеска вся от 24-10!!!!! Об этом говорят передние барабанные тормоза и задний мост типа "банджо" (который и зовут типа "чайковским"), кстати, на ранние ГАЗели, тоже ставился мост такого типа.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
PS вопрос не по теме, а что за авто, на котором запчасти везли?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
PS вопрос не по теме, а что за авто, на котором запчасти везли?
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Моя Nysa 522
farers прав, балка не от 3102, у 3102 были дисковые тормоза! На газели ставили такой мост, толька пара была совсем другая!
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Моя Nysa 522
на 3102 были такие барабанные тормоза. практически все от газ 24 . потом уже пошли дисковые с двойными поршнями суппорта, от москвича .Lexa:farers прав, балка не от 3102, у 3102 были дисковые тормоза! На газели ставили такой мост, толька пара была совсем другая!
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Моя Nysa 522
Farers точно не знаю, вроде бы начала 90-х машина
Машина на которой везли гранд тайгер называется
Машина на которой везли гранд тайгер называется
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Моя Nysa 522
Сегодня прикупил всякую мелочевку для ремонта пережней подвески: полиуретановые втулки верхних и нижних рычагов, резинки для стабилизатора поперечной устойчивости, на днях буду перебирать переднюю подвеску
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 36
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Моя Nysa 522
а че не все купил полиуретановое ???
да , щас волговское все можно купить полиуретановое, да и запчасти все одинаковые и еще и выпускаютBarkaser one:Это оригинальные запчасти?
а че не все купил полиуретановое ???
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Моя Nysa 522
не было в наличии в Хельге и говорят даже не возят а в инете лень было заказывать, по ходу если найду то куплю, хотел то вообще все что можно полиуретановое поставить, подороже но лучше
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Моя Nysa 522
полиуретан хорошая вещь , но ставить надо смазывая солидолом ( ну плохо смываемой смазкой) ибо скрипят . но при этом не бояться ни масла , ни силикона , ни ВД
но кстати , когда ставить будеш втулки рессор , вырежи из банок из под моторного масла шайбы (которые жестяные , они с напылением политилена идут ( ну типа того)) потому что скипят сильнее резиновых и конечно смазай серьги солидольчиком
а так пользуюсь уже три года , но не промазал и потому скрипят , лью ВД-40 . полет нормальный . прошол 100ткм , все ок и не разбиты.
кстати в челябинске на всю подвеску делают , заказать по почте можно , но данных не помню
но кстати , когда ставить будеш втулки рессор , вырежи из банок из под моторного масла шайбы (которые жестяные , они с напылением политилена идут ( ну типа того)) потому что скипят сильнее резиновых и конечно смазай серьги солидольчиком
а так пользуюсь уже три года , но не промазал и потому скрипят , лью ВД-40 . полет нормальный . прошол 100ткм , все ок и не разбиты.
кстати в челябинске на всю подвеску делают , заказать по почте можно , но данных не помню
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Моя Nysa 522
спасибо за совет про смазку, у меня проблема насчет рессор,я не знаю от чего они, если волговские то тогда куплю полиуретановые втулки, а если не волговские тогда и не знаю, я в инете смотрел, там практически все что душе угодно делают из полиуретана, но времени просто нету ждать, а вообще по отзывам все хвалят, правда комуто проще купить обычные резинки чем полиуретан почти в 5 раз дорожеСЕНЬКА:полиуретан хорошая вещь , но ставить надо смазывая солидолом ( ну плохо смываемой смазкой) ибо скрипят . но при этом не бояться ни масла , ни силикона , ни ВД
но кстати , когда ставить будеш втулки рессор , вырежи из банок из под моторного масла шайбы (которые жестяные , они с напылением политилена идут ( ну типа того)) потому что скипят сильнее резиновых и конечно смазай серьги солидольчиком
а так пользуюсь уже три года , но не промазал и потому скрипят , лью ВД-40 . полет нормальный . прошол 100ткм , все ок и не разбиты.
кстати в челябинске на всю подвеску делают , заказать по почте можно , но данных не помню
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Моя Nysa 522
кстати и по поиску поищи , в челябинске катают все рессору , ну на раф можно заказать . поищи по поиску .
т.к. юзаю полиуретн, то скажу, его менять просто реже , машинка пожоще стоит в поворотах
т.к. юзаю полиуретн, то скажу, его менять просто реже , машинка пожоще стоит в поворотах
-
Автор темыSerega
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Моя Nysa 522
щас в наличии пара есть стабов, а назад и купить можно, а насчет рессор у меня они живые, только надо противоскрипные заменить и хомуты, и резинки
да вот мне и нужно чтоб она пожестче была. подумываю в будущем стаб поставить на зад, присмотрел по одной из твоих ссылок, да на перед второйСЕНЬКА:кстати и по поиску поищи , в челябинске катают все рессору , ну на раф можно заказать . поищи по поиску .
т.к. юзаю полиуретн, то скажу, его менять просто реже , машинка пожоще стоит в поворотах
щас в наличии пара есть стабов, а назад и купить можно, а насчет рессор у меня они живые, только надо противоскрипные заменить и хомуты, и резинки
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение