LTМоя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в.

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
djon-kyr
Наблюдатель
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.08.2013
Авто: лт35 1992г.в. 1G надув снят
Вод.стаж с: 1989
Профессия: тракторист,водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 46
 Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в.

Сообщение djon-kyr » 18 авг 2013, 00:16

Здравствуйте!Вот такая вот у меня машинка.
Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в. - лт2.jpg
Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в. - лт.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
djon-kyr
Наблюдатель
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.08.2013
Авто: лт35 1992г.в. 1G надув снят
Вод.стаж с: 1989
Профессия: тракторист,водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 46
 Re: Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в.

Сообщение djon-kyr » 26 авг 2013, 23:06

Изготовил рамку под карлсоны.Установил,завтра испытания.Болты прихвачены,удобно устанавливать.В радиаторе жидковатая резьба.
Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в. - рамка.jpg
Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в. - рамка2.jpg
Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в. - рамка3.jpg

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в.

Сообщение masterbus » 27 авг 2013, 20:31

Ну рамка красивая,а карлсоны где?.У нас люди описывали такое в подробностях и с подробным фотоотчетом. :wink:

Аватара пользователя
Автор темы
djon-kyr
Наблюдатель
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.08.2013
Авто: лт35 1992г.в. 1G надув снят
Вод.стаж с: 1989
Профессия: тракторист,водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 46
 Re: Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в.

Сообщение djon-kyr » 27 авг 2013, 23:54

Так,как бы карлсоны то стандарт освещенный(нива не шевроле),а рамка индивидуальна каждая,вот ее и поставил.До них стоял один электровентилятор тож самодел незнаю даж с чего с диффузором (позже поставлю фото),на подъемы затяжные закипала(в жару и груженая 55шт. рубероида) правда доходило до 2ой передачи.Карлсоны поставил обратной полярностью в подъем еще не попадал пока,работают тише чем тот один,буду пробовать с обратной,а потом с нормальной полярностью,подозреваю для всасывания от радиатора может понадобиться что-то типа диффузора.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в.

Сообщение masterbus » 28 авг 2013, 19:31

Все стоит оригинальное по охлаждению,на улице +35,груза около тонны,по трассе 100,в том числе и на подъемах,термостат 80,стрелка до лампочки даже не доходит.Завод все рассчитал,не вижу смысла переделки.
Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в. - Фото0449.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
djon-kyr
Наблюдатель
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.08.2013
Авто: лт35 1992г.в. 1G надув снят
Вод.стаж с: 1989
Профессия: тракторист,водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 46
 Re: Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в.

Сообщение djon-kyr » 28 авг 2013, 19:53

смысл переделки-открутился вентилятор,улетел вместе с муфтой разбил кольцо и т.д. это все еще до меня было и ездили без вентилятора.Так же зимой думаю лучше прогреватся будет.Оригинал буду делать если донора возьму.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в.

Сообщение masterbus » 28 авг 2013, 20:16

Вентилятор с вискомуфтой надо на герметик резьбовой ставить,а на зиму термостат на 87,у меня еще жалюзи от УАЗа сколхожены,на лето снимаю,перед зимой ставлю.

Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 44
 Re: Моя рабочая ЛТшка 35 дублькабина 92г.в.

Сообщение lt-vodila » 29 авг 2013, 00:18

masterbus:Все стоит оригинальное по охлаждению
согласен с masterbus,колхоз там ни к чему.На моей когда купил жестко прикручен вентилятор от ГАЗона,но сделать нормально сверления и в карлсоне и в переходнике с учетом чтобы не было дисбаланса -этого не было.В итоге потихоньку разбило шейку коленвала.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рабочая лошадка
    mrrica32 » 08 июн 2011, 19:45 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    19 Ответы
    1963 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    03 июл 2012, 19:38

Вернуться в «LT»