DAF-200 1994 banzay УкраинаНаши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Выберите соответствующий подфорум
Автор темы
banzay
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.12.2011
Авто: daf-200 1994г
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
 DAF-200 1994 banzay Украина

Сообщение banzay »

Привет!Владею DAF-200(боба прозвал так) 1994г.Двигатель 2.0D defender. 77КПП.накрылся стартер.втягущее работает обмотка пробита.Снял. разобрал задняя крышка обмотки зовольцована. Что делать менять блоком или развольцевать и похимичить.
DAF-200 1994 banzay Украина - DSC_7188.jpg
Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 33
 Re: Есть ли у кого-нибудь DAF-200, он же Sherpa, он же LDV -

Сообщение GluxDan »

banzay, если есть желание - можно и перебрать. Но всё зависит от наличия запчастей, как и в случае с покупкой агрегата. Решать тебе!
ПС: Добро пожаловать на форум, создавай свою темку! (Если, конечно, не просто так спросить зашел...)
Автор темы
banzay
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.12.2011
Авто: daf-200 1994г
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
 Re: Есть ли у кого-нибудь DAF-200, он же Sherpa, он же LDV -

Сообщение banzay »

Привет всем daf200 владею 3года даже подписался к вам.Выкупил его у алкаша.Сын назвал его БОБА так и стали в семье называть.1994г.в.очень люблю его 120тыщ миль пробега.служит верой и правдой есть у него душа и проявлял свой характер.Дал 2 раза другу отвести вещи 2раза и незавелся.Облазил все. все в норме после сел и чесно извенился.сразуже завелся.Вот и неверь после про душу :cry:
DAF-200 1994 banzay Украина - daf.jpg
DAF-200 1994 banzay Украина - dsc7187.jpg
DAF-200 1994 banzay Украина - dsc7193.jpg
Автор темы
banzay
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.12.2011
Авто: daf-200 1994г
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
 DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение banzay »

Привет!Владею DAF-200(боба прозвал так) 1994г.Двигатель 2.0D defender. daf200 владею 3года даже подписался к вам.Выкупил его у алкаша.Сын назвал его БОБА так и стали в семье называть.1994г.в.очень люблю его 120тыщ миль пробега.служит верой и правдой есть у него душа и проявлял свой характер.Дал 2 раза другу отвести вещи 2раза и незавелся.Облазил все. все в норме после сел и чесно извенился.сразуже завелся.Вот и неверь после про душу

Добавлено спустя 1 час 30 минут 18 секунд:
Продолжаем разговор! :) Досталась машина твердая пятерка по ходовой и двигатель.Рессоры железо.Первые модели и автобусы были пластик.Читал о них что в англии был заказ провительства и выпускались ;скорая помощ.полиция.для перевозки заключенных .автобус.гузовой.Но железо у них это мрак.гниют как газели.поэтому я покупал лист железа и резал гнул варил.на разборке железа нет.Кстати он полурамник поэтому и 1500кг грузоподьемность.И раму не крутит.крылья пластик.Очень простой никаких зехеров.Двигатель от дефендера и коробка .масло в коробке подается под давлением по первичному валу на шестерни и по леписткам стикает вниз.перидок шкворневой рулевая колонка без гидро.датам и места нет но и так нетрудно.летом буду еще заниматься кузовом буду писать.У нас в КИЕВЕ есть разборка по ldv daf200-400 они основные у нас да и с ценами тоже нестисняются но зато есть.Проблема в печках в ангии тепло там гольфстрим а унас холодно однако.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 23 секунды:
О Daf Ldv Convoy.

Daf Ldv Convoy производился британской компанией LDV Group Limited. К сожалению, в наше время производство окончательно "схлопнулось" после 2008 года -- компания попросту разорилась. А жаль, ведь в создании Daf и производстве успели засветиться не только Rover и LeyLand, но и российский ГАЗ. Теперь же все акции проданы в Китай, который не планирует возобновлять производство Ldv Convoy ни в ближайшее время, ни в какое-либо еще.Ведь основными покупателями были Royal Mail , National Grid PLC и прочие "хозяйственные" службы Великобритании, использовавшие выносливый и неприхотливый отечественный транспорт -- Ldv Convoy, под перевозку и транспортировку.
Если говорить о нашем трудяге конкретнее, то Ldv Convoy производился официально всего лишь до 2006 года. Произошел он от Leyland Sherpa -- у нас этого автомобиля практически не знают, а зря. Этот "папа британских фургонов" живет аж с 1974 года, и был широко известен именно под маркой Leyland, которая и является LDV, между прочим. Об этом, собственно, гласит и аббревиатура -- LDF, это Leyland-DAF Vans. Впрочем, если смотреть еще ближе, то за основу был взят Leyland DAF серии 400, а тот, в свою очередь, произошел от Rover 300 Series, компания Rover как раз в то время владела LDV. Выпуск Daf Ldv Convoy был начат в 1989 году. И, если говорить именно о модификации с маркировкой Daf, то -- до 1997 года. По сути, это тот же Rover с новой решеткой радиатора, пневматической подвеской и 2,5 литровым двигателем Peugout (позже аналогичный от Ford transit). С 1997 года же Daf известен просто как LDV Convoy до самого конца дней своих, когда компания решила выпускать на смену Maxus. Также были опубликованы в прессе некие наработки экспериментальных LDV, но в серию они не пошли.
Обладатель Pilot National Van 2007 года. Производился не только в Великобритании, но и в Турции.

Модификации:

Серии:
экспериментальная (с 1997 года)
обычная

По назначению:
грузовые (200 и 400-я серии)
грузопассажирские (60, 70, 80-я)

По грузоподъемности:
Daf Ldv Convoy 60 -- до 18000 кг
Daf Ldv Convoy 70 -- от 18000 кг до 26000 кг
Daf Ldv Convoy 80 -- от 18000 кг до 38000 кг
Z

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Прохаживаясь по бесконечным рядам коммерческих автофургонов на любом большом авторынке, расспрашивая бывалых автовладельцев или исследуя объявления в сети интернет на предмет того, какой маленький грузовичок идеально сочетает в себе неприхотливость, высокую грузоподъемность, доступность запчастей и, конечно же, невысокую цену – неизменно выходим на модель Daf Ldv Convoy. Эта тягловая лошадка британского автопрома много лет помогала прорабам из строительных фирм доставлять небольшие грузы на объекты, бригадам сезонных рабочих добираться до места назначения, скромным фермерам доставлять дары полей и садов на рынки больших городов. В первый год выпуска с конвейера Бирмингемского автозавода, а началом производства Daf Ldv Convoy считается середина 1989 года, этой моделью были укомплектованы практически все региональные отделения королевской почты Великобритании. Широко использовался этот фургончик в полицейских подразделениях, пожарных частях и школьных экскурсионных целях.
После нескольких лет использования на родине, британские службы проводят обновления автопарка путем выставления на аукционную продажу большого количества еще вполне пригодной для эксплуатации техники. Ушлые голландские и немецкие перекупщики за символически смешную плату скупали оптом разнообразные вариации Daf Ldv Convoy и выставляли с небольшой накруткой на бескрайних автосалонах под открытым небом в Утрехте или Дюссельдорфе. Коммерсанты новой волны из стран Восточной Европы и постсоветского пространства с удовольствием приобретали качественный британский малолитражный грузовик для нужд развивавшихся экономик своих стран. Вот каким образом дороги Румынии, Польши, Украины, Белоруссии и России в начале 90-х годов заполонили грузовые и пассажирские варианты Daf Ldv Convoy. В основном окрашены они были в белый цвет с большим количеством ярких рекламных наклеек. В каком-то смысле пестрые грузовые фургоны Daf Ldv Convoy, снующие по оптовым базам и рынкам, стали символами зарождения рыночной экономики в вышеупомянутых странах.
К сожалению, ветры экономических кризисов и жесточайшей конкуренции на мировом авторынке «смяли» и разорили компанию LDV Group Limited, которая являлась разработчиком и производителем автосемейства Daf Ldv. Последний автомобиль Daf Ldv Convoy был выпущен в 2006 году, а сама компания – производитель прекратила свое существование в 2008 году. Не помогло устоять на плаву даже слияние LDV Group Limited с российским автогигантом ГАЗ. Горьковские автомобильные конструкторы и инженеры добавили некоторые новинки и модификации к базовым наработкам британских предшественников, берущих начало от легендарных грузовых фургонов Leyland Sherpa, Rover 300 Series и Leyland-DAF 400. Сохранив 2,5 л. двигатель от компании Peugout, узнаваемую решетку радиатора и пневматическую подвеску, горьковчане усовершенствовали электроразводку и внутреннее оформление кабины, поменяли панель приборов и увеличили грузоподъемность. Последние модели Daf Ldv Convoy имели разновидности цельнометаллического фургона, пассажирского микроавтобуса, бортовой платформы на рамной основе, получился мини-грузовичок с дубль-кабиной. Широкое лобовое стекло обеспечивало водителю прекрасную обзорность, что делало машину маневренной и безопасной в условиях напряженного городского трафика. Двигатель сначала устанавливался простой атмосферный «краб», а в конце эпохи Daf Ldv Convoy использовался мотор с интеркулером 2,4 TDI и без интеркулера 2,4 TD.
DAF-200 1994 banzay Украина - daf.jpg
DAF-200 1994 banzay Украина - dsc7187.jpg
DAF-200 1994 banzay Украина - dsc7193.jpg
DAF-200 1994 banzay Украина - DSC_7188.jpg
DAF-200 1994 banzay Украина - DSC_7194.jpg
DAF-200 1994 banzay Украина - DSC_7195.jpg
DAF-200 1994 banzay Украина - DSC_7191.jpg
vit200
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.11.2011
Авто: Leyland DAF 200, 1991 г.в.
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брянская обл.
Возраст: 43
 Re: DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение vit200 »

Но железо у них это мрак.гниют как газели.поэтому я покупал лист железа и резал гнул варил.на разборке железа нет.Кстати он полурамник поэтому и 1500кг грузоподьемность.И раму не крутит.крылья пластик.


Привет.У тебя крылья пластиковые?У меня железные,из пластика только торпедо во всей машине.Насчёт гнилости,тут я поспорю.На моей машине вся кузовня родная,без дырок.Единственное место которое пришлось латать,это задние арки,и то там просто при небрежной погрузке всю краску содрало и было голое железо.По паспортным данным грузоподъёмность 1200 кг,но я тоже бывало и по 1500 возил.Хороший у тебя бус,красавец :good: .
Автор темы
banzay
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.12.2011
Авто: daf-200 1994г
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
 Re: DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение banzay »

У нас все такие. может река сырость? выложи свои фото.Что делал сним? :)
vit200
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.11.2011
Авто: Leyland DAF 200, 1991 г.в.
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брянская обл.
Возраст: 43
 Re: DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение vit200 »

Вот:http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=162&t=2855
Ещё на ДРАЙВЕ есть страничка.Фоток у меня немного.
Делал крышу, перевертыш он.Машина мало стояла,так что особо ей не занимался.Сейчас временно стоит,нет работы,вот и занимаюсь потихоньку,дверь пассажирскую выправил,летом наверно полностью покрашу.Ну и мотор старый застучал,запчастей нет,ремонтировать обошлось бы очень дорого,а машина нужна была.Приколхозил жигулёвский мотор вместе с коробкой.Пол в кабине переделывал,так как рычаг сместился назад и немного в бок.Но сейчас стало намного удобней переключаться.Кардан сварен из вазовского и родного.Подвесной был развалившись,так я просто в магазине тракторных запчастей купил 209-й подшипник,закрытого типа,и всунул в старую резинку,ходит отлично.Амортизаторы пробовал от нивы,пробило через месяц,сейчас газельские стоят,уже больше года отходили,вроде нормально.Ручки дверные поломались,наружные,приладил уазовские,смотрятся как родные.Ну и арки задние латал.Вроде всё.В планах с рулевым что либо сделать,больно уж люфт на руле большой,хотя как ни странно,дорогу держит неплохо.
Автор темы
banzay
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.12.2011
Авто: daf-200 1994г
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
 Re: DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение banzay »

Я слышал что за нашими моторами дизель очень гоняются ралисты по бездорожью они себе на уаз ставят.онже от дефендера.значит и с уаза подойдет нам,еще с мерса 2.4дизель,мост с волги, тыж в россии всего как грязи.подумай?

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Просмотрел твой дафик супер не отдавай никому хай завидуют.запчасти найдем помогу.пиши в banzayy@gmaile.com или телефон +38093671389 у нас есть родные запчасти.
vit200
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.11.2011
Авто: Leyland DAF 200, 1991 г.в.
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брянская обл.
Возраст: 43
 Re: DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение vit200 »

Колёса,случаем, не знаешь от чего к нашим машинкам подходят? Видел на английских сайтах даже на литье,смотрятся очень даже недурно.
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение Shuriken »

banzay:После нескольких лет использования на родине, британские службы проводят обновления автопарка путем выставления на аукционную продажу большого количества еще вполне пригодной для эксплуатации техники. Ушлые голландские и немецкие перекупщики за символически смешную плату скупали оптом разнообразные вариации Daf Ldv Convoy и выставляли с небольшой накруткой на бескрайних автосалонах под открытым небом в Утрехте или Дюссельдорфе. Коммерсанты новой волны из стран Восточной Европы и постсоветского пространства с удовольствием приобретали качественный британский малолитражный грузовик для нужд развивавшихся экономик своих стран. Вот каким образом дороги Румынии, Польши, Украины, Белоруссии и России в начале 90-х годов заполонили
Значит они все должны быть прульные!
Автор темы
banzay
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.12.2011
Авто: daf-200 1994г
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
 Re: DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение banzay »

Да все праворульные.мою переделывали а правая колонка рулевой осталась.Наверно хочет на родину.

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Конечно можно размернасть диска и межболтовое растояние и савь.размер резины стандарт185С а я поставил195С теперь 1милля у меня 2километра заместо 1600метров.и расход топлива трасса-город при загрузке 500кг составляет 6.2литра при своей массе2000кг и оптикаемости как у комода.И это я считаю показатель англичане когла хотят тогда делают.Да и нормы СО у них выше европы.Правда я заливаю соляру европскую или тепловозную.Присадку для топливной НАНОПРОТЕК заливал после мотор мягче работает.Хочу выход найти на порт и соляру с теплохода попробывать но только чтоб из загранки пришло.Расказывал товарищ помощник капитана заказали они икарус с Одессы в киев и 200литров залили ему с теплохода так водила нарадываться немог и скорость разгона и расход малый.
Автор темы
banzay
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.12.2011
Авто: daf-200 1994г
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина
 Re: DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение banzay »

Вот и книги нашол на БОБУ.http://x6ru.ru/224_repair_manual_daf_200.html.
vit200
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.11.2011
Авто: Leyland DAF 200, 1991 г.в.
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брянская обл.
Возраст: 43
 Re: DAF 200 грузовой 2.0D

Сообщение vit200 »

Сам скачивал?У меня антивирусник блокирует.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Lt 45 1994 Г.
    Алексей63 » » в форуме LT
    9 Ответы
    1573 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей63
  • Принимайте! VW LT 45 1994 года из Минска!
    minex » » в форуме LT
    28 Ответы
    3093 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Продаю РАФ 22038 1994 г.в. Краснодар
    Just do It ๑۩۩๑ » » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    0 Ответы
    756 Просмотры
    Последнее сообщение Just do It ๑۩۩๑
  • Зефирыч. Екатеринбург, 22038 1994
    РАФ96 » » в форуме РАФ. Наши авто
    2 Ответы
    442 Просмотры
    Последнее сообщение РАФ96
  • Объем двигателя РАФ 22038 1994 г.
    Persheron » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    2 Ответы
    311 Просмотры
    Последнее сообщение Persheron

Вернуться в «Наши автомобили»