РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумуляторМучает генератор или нет?

Модератор: Шмель

serg-RAF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
Откуда: Николаев
Поблагодарили: 14 раз
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение serg-RAF » 29 апр 2010, 09:24

dukatslaj
Спасибо. Будем пробовать.

Реклама
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Поблагодарили: 136 раз
Возраст: 33
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение Farers » 29 апр 2010, 19:48

dukatslaj:serg-RAF
Ставь смело, ни каких последствий не будет. Разве что теперь можно будет больше нагрузки цеплять: холодильник например.. Я себе от 406 поставил, сказка.
А шкив 406-го заменил на 402-ой или перешёл с клинового на ручейковый ремень?
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

dukatslaj
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.04.2010
Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 52
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение dukatslaj » 30 апр 2010, 23:36

Farers
Я поставил генератор без изменений, поставил шкив КВ от 406 немного доработав, и на помпу шкив с 406. натяжной ролик тоже, поликлиновый ремень. Получилось всё как 406.
IMG_0031.JPG
Это подгонка на донорском двигателе.
IMG_0032.JPG

vasyasyan
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 18.04.2010
Авто: раф 22031 ,1990 г.в. и Vaz 2112
Профессия: врачь но занимаюсь строительством
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Николаев
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 34
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение vasyasyan » 02 авг 2010, 10:27

dukatslaj, матёро :good:

если не секрет то какова цена вопроса такой переделки :oops:

dukatslaj
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.04.2010
Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 52
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение dukatslaj » 13 сен 2010, 22:24

vasyasyan, в общем генератор б/у 350 грн. шкив б/у 180 грн. ролик натяжной новый 80 грн. шкив помпы новый 55 грн. ремень вымерял и заказал с иномарки 75 грн. остальное приложенные руки и желание. Эффект замечательный, в особенности понравился результат с помпой, охлаждение получилось классно. Помпа вращается быстрее.
будет желание, отвечу на все вопросы. скину с мобильного фотки в комп, выложу если нужно. ещё вентилятор на резьбе, но мне просто достался даром

lsergeypol
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава, Украина
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 43
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение lsergeypol » 02 янв 2011, 23:20

Появился интересный вопрос !!! Тепер мучает ? У меня на генератор и вентилятор стоит один ремень ( говорят спецы чтоб подшипник помпы не полетел), а по мануалам и картинкам должно стоять два (для увеличиной нагрузки на генератор). Генератор действительно при большом потреблении начинает проскальзывать. Если один ремень страдает генератор, два подшипник помпы. Или все это бред, просто интересно.

Добавлено спустя 55 секунд:
У кого что стоит???

primat
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 22.10.2010
Авто: раф 22031 1991г змз402
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение primat » 03 янв 2011, 01:01

стоял один ремешок-проблем замечено не было.Ремонтировали ГБЦ -поставили два новых.Ничего ровным счетом не изменилось.И под полной нагрузкой в том числе.Однако при натяжке выяснилось что либо советские ремешки не совсем одинаковы по длине либо ручейки изношены по-разному .Поэтому натянуть
поровну не получилось.Оставили все-же два ремня \для надежности?\но не покидает ощущение что один скоро потеряем.

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 509
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Поблагодарили: 164 раза
Возраст: 65
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение KAE » 03 янв 2011, 09:49

На 402-м двигателе малый угол обхвата шкива генератора ремнем, посему с завода устанавливали по два ремня. Теперь появились ремни с зубчиками внутри, они хорошо огибают шкив и передают большую нагрузку без пробуксовки. На Газелях с 402 дв. устанавливался генератор 65 ампер и стоял один ремень. Все работало. У меня на машине стоит один ремень и генератор 65 ампер. Этой мощности, как для меня, достаточно. При установке двух ремней можно уменьшить натяжение до того, пока не будет проявляться проскальзывание при больших нагрузках на генератор. Конечно установка ручейкового ремня и генератора от 406-го прекрасный выход, но не так просто как 65 А генератор, который подходит без переделок.

Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 35
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение СЕНЬКА » 03 янв 2011, 10:58

KAE

ну незнаю, сколько ставил зубчатые ремни , овно полное . сьедает их да и ходят намного меньше да и скрипят так же. преподчитал все же простые ремни

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 509
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Поблагодарили: 164 раза
Возраст: 65
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение KAE » 03 янв 2011, 21:26

СЕНЬКА:KAE
незнаю, сколько ставил зубчатые ремни , овно полное . сьедает их да и ходят намного меньше да и скрипят так же. подчитал все же простые ремни
Посмотрите, как установлены шкивы относительно друг к другу, может в этом причина. Не должно быть прижатия ремня к одной стороне шкива. Ремни приобретаю из не дорогих - Балаково. Ходят у меня не менее 30 000 км. Нагрузка на генератор приличная. Лампы в фарах по 100 ватт + 3 двигателя в отопителях + двигатель стеклоочистителя. Натягиваю ремни, так чтоб после заводки холодного двигателя (минус 10) и включения потребителей - не было свиста от проскальзывания. И еще, на допускаю попадания на шкивы масел и антифриза. Пока все в норме. Аккумулятор 66А\Ч.
Подсевший аккумулятор емкостью больше 75А\Ч может на себя взять 50 ампер. Это нагрузка на генератор и ремень.
Ремни без зубчиков плохо огибают шкивы. Профиль ремня должен быть не "А" а только "0". Наружная поверхность ремня должна быть утоплена в шкив. Это все, что могу посоветовать. Удачи!

Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 35
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение СЕНЬКА » 03 янв 2011, 21:27

спасибо, я уже буду ставить 406 , так что от этой проблемы избавлюсь :)

Аватара пользователя
4yMagaH
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 35
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение 4yMagaH » 24 окт 2011, 16:07

Мне вот что интересно, что вобще даёт эта приписка 100 А? на генераторе? ССЫЛКА
не погорит проводка от таких сил тока? или что? вобще, кто нибудь, себе поставил уже не штатный 45 - 65 амперный генератор? Как он себя ведёт.

Я вот пока что дома запитал комп от аккумулятора , разряжается просто на ура. Думаю не получится ли такой ерунды что пока мотор работает комп будет брать всю напругу на себя, и аккум не будет должным образом заряжаться.В итоге буду всегда с разряженным аккумом.

Да и вот ещё что какой аккумулятор брать имеет значение? ну тоесть если у меня стоит 65 ампер часов а гена будет на 100? это критично? или если аккум на 55 а генератор 45 ? что будет не дозаряд или как ?

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 183 раза
Возраст: 38
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение Jonny » 24 окт 2011, 18:02

4yMagaH, хороший вопрос надо будет задать этот вопрос знакомому электрону. :good:
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Серж 046
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 12.09.2011
Авто: РАФ 2203 1983 г.в. двс ГАЗ 2401
Профессия: хвз (ж/дорожник, военный, пожарный...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курск
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 42
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение Серж 046 » 24 окт 2011, 18:41

Раньше на машинах из потребителей были фары, трамплёр (бабина) и печка.
Ставился АКБ и генератор соответствующей мощности.
Сейчас к тем удовольствиям добавились вентиляторы, постоянно включеный свет, кондиционеры и куча всякой интересной хрени. Надо понимать, что мощности явно хватать небудет. Настанит момент, когда пийдёт Чубайс и перекроет АКБ дыхалку.
Начали увеличивать мощьность генераторов.
Когда не генераторе написано 100а. это незначит, что ток в 100 ампер постоянно течёт по проводке. НА АКБ это в худшую сторону некак не влияет. Напряжение бортсети всёравно остаётся прежним.
Представь.
Завёл машину, нагрузка маленькая. Включил ближний свет 2 фары по 55 ват= 110 ват= 110/12= 9 ампер. Включил печку 20 ват=1,5 а. включил обогреватель заднего стекла, а бывает изеркал,ещё 200 ват=17а, и вентилятор 180 ват.=15а
40-50 ампер нагрузка потребителей +10а на зарядку АКБ.
Всё, что больше может выдать генератор спасёт твой АКБ и высасет из бензобака.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.

Аватара пользователя
Kubik
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 05.05.2011
Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 39
Re: Мучает генератор или нет?

Сообщение Kubik » 24 окт 2011, 23:23

4yMagaH:что вобще даёт эта приписка 100 А
при частоте вращения ротора 5000 это примерно 2 тысячи оборотов двигателя выдаст 95 ампер хороший однако, волжские генераторы больше 65 ни в реале ни в инете не встречал, а аккумулятор больше чем ему нужно не возьмет. К примеру зимой если напряжение в норме то после пуска двигателя акб будет брать максимум тока, но лишь до тех пор пока не согреется, и постепенно вместе с зарядкой брать будет все меньше и меньше. и к стати как ПАЗ гена встает на змз? Диаметр шкива и угол клина отличается....

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Lt 28 генератор
    никалай » 20 авг 2012, 14:34 » в форуме LT
    1 Ответы
    407 Просмотры
    Последнее сообщение димка
    11 сен 2012, 21:24
  • Генератор
    Motard » 25 июл 2016, 09:25 » в форуме Barkas. Электрооборудование
    4 Ответы
    258 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    26 июл 2016, 19:15
  • Генератор на 90 ампер
    5 Ответы
    937 Просмотры
    Последнее сообщение РуС
    31 авг 2012, 15:58
  • Генератор не заряжает аккумулятор
    4 Ответы
    637 Просмотры
    Последнее сообщение Пекарь
    16 авг 2014, 16:04

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор»