Мучает генератор или нет? ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
Модератор: Шмель
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
- Откуда: Николаев
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Мучает генератор или нет?
А шкив 406-го заменил на 402-ой или перешёл с клинового на ручейковый ремень?dukatslaj:serg-RAF
Ставь смело, ни каких последствий не будет. Разве что теперь можно будет больше нагрузки цеплять: холодильник например.. Я себе от 406 поставил, сказка.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 58
Re: Мучает генератор или нет?
Farers
Я поставил генератор без изменений, поставил шкив КВ от 406 немного доработав, и на помпу шкив с 406. натяжной ролик тоже, поликлиновый ремень. Получилось всё как 406.
Я поставил генератор без изменений, поставил шкив КВ от 406 немного доработав, и на помпу шкив с 406. натяжной ролик тоже, поликлиновый ремень. Получилось всё как 406.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 18.04.2010
- Авто: раф 22031 ,1990 г.в. и Vaz 2112
- Профессия: врачь но занимаюсь строительством
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
Re: Мучает генератор или нет?
dukatslaj, матёро
если не секрет то какова цена вопроса такой переделки
если не секрет то какова цена вопроса такой переделки
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 58
Re: Мучает генератор или нет?
vasyasyan, в общем генератор б/у 350 грн. шкив б/у 180 грн. ролик натяжной новый 80 грн. шкив помпы новый 55 грн. ремень вымерял и заказал с иномарки 75 грн. остальное приложенные руки и желание. Эффект замечательный, в особенности понравился результат с помпой, охлаждение получилось классно. Помпа вращается быстрее.
будет желание, отвечу на все вопросы. скину с мобильного фотки в комп, выложу если нужно. ещё вентилятор на резьбе, но мне просто достался даром
будет желание, отвечу на все вопросы. скину с мобильного фотки в комп, выложу если нужно. ещё вентилятор на резьбе, но мне просто достался даром
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 50
Re: Мучает генератор или нет?
Появился интересный вопрос !!! Тепер мучает ? У меня на генератор и вентилятор стоит один ремень ( говорят спецы чтоб подшипник помпы не полетел), а по мануалам и картинкам должно стоять два (для увеличиной нагрузки на генератор). Генератор действительно при большом потреблении начинает проскальзывать. Если один ремень страдает генератор, два подшипник помпы. Или все это бред, просто интересно.
Добавлено спустя 55 секунд:
У кого что стоит???
Добавлено спустя 55 секунд:
У кого что стоит???
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 22.10.2010
- Авто: раф 22031 1991г змз402
- Откуда: санкт-петербург
Re: Мучает генератор или нет?
стоял один ремешок-проблем замечено не было.Ремонтировали ГБЦ -поставили два новых.Ничего ровным счетом не изменилось.И под полной нагрузкой в том числе.Однако при натяжке выяснилось что либо советские ремешки не совсем одинаковы по длине либо ручейки изношены по-разному .Поэтому натянуть
поровну не получилось.Оставили все-же два ремня \для надежности?\но не покидает ощущение что один скоро потеряем.
поровну не получилось.Оставили все-же два ремня \для надежности?\но не покидает ощущение что один скоро потеряем.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Мучает генератор или нет?
На 402-м двигателе малый угол обхвата шкива генератора ремнем, посему с завода устанавливали по два ремня. Теперь появились ремни с зубчиками внутри, они хорошо огибают шкив и передают большую нагрузку без пробуксовки. На Газелях с 402 дв. устанавливался генератор 65 ампер и стоял один ремень. Все работало. У меня на машине стоит один ремень и генератор 65 ампер. Этой мощности, как для меня, достаточно. При установке двух ремней можно уменьшить натяжение до того, пока не будет проявляться проскальзывание при больших нагрузках на генератор. Конечно установка ручейкового ремня и генератора от 406-го прекрасный выход, но не так просто как 65 А генератор, который подходит без переделок.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: Мучает генератор или нет?
KAE
ну незнаю, сколько ставил зубчатые ремни , овно полное . сьедает их да и ходят намного меньше да и скрипят так же. преподчитал все же простые ремни
ну незнаю, сколько ставил зубчатые ремни , овно полное . сьедает их да и ходят намного меньше да и скрипят так же. преподчитал все же простые ремни
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Мучает генератор или нет?
Подсевший аккумулятор емкостью больше 75А\Ч может на себя взять 50 ампер. Это нагрузка на генератор и ремень.
Ремни без зубчиков плохо огибают шкивы. Профиль ремня должен быть не "А" а только "0". Наружная поверхность ремня должна быть утоплена в шкив. Это все, что могу посоветовать. Удачи!
Посмотрите, как установлены шкивы относительно друг к другу, может в этом причина. Не должно быть прижатия ремня к одной стороне шкива. Ремни приобретаю из не дорогих - Балаково. Ходят у меня не менее 30 000 км. Нагрузка на генератор приличная. Лампы в фарах по 100 ватт + 3 двигателя в отопителях + двигатель стеклоочистителя. Натягиваю ремни, так чтоб после заводки холодного двигателя (минус 10) и включения потребителей - не было свиста от проскальзывания. И еще, на допускаю попадания на шкивы масел и антифриза. Пока все в норме. Аккумулятор 66А\Ч.СЕНЬКА:KAE
незнаю, сколько ставил зубчатые ремни , овно полное . сьедает их да и ходят намного меньше да и скрипят так же. подчитал все же простые ремни
Подсевший аккумулятор емкостью больше 75А\Ч может на себя взять 50 ампер. Это нагрузка на генератор и ремень.
Ремни без зубчиков плохо огибают шкивы. Профиль ремня должен быть не "А" а только "0". Наружная поверхность ремня должна быть утоплена в шкив. Это все, что могу посоветовать. Удачи!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 41
Re: Мучает генератор или нет?
Мне вот что интересно, что вобще даёт эта приписка 100 А? на генераторе? ССЫЛКА
не погорит проводка от таких сил тока? или что? вобще, кто нибудь, себе поставил уже не штатный 45 - 65 амперный генератор? Как он себя ведёт.
Я вот пока что дома запитал комп от аккумулятора , разряжается просто на ура. Думаю не получится ли такой ерунды что пока мотор работает комп будет брать всю напругу на себя, и аккум не будет должным образом заряжаться.В итоге буду всегда с разряженным аккумом.
Да и вот ещё что какой аккумулятор брать имеет значение? ну тоесть если у меня стоит 65 ампер часов а гена будет на 100? это критично? или если аккум на 55 а генератор 45 ? что будет не дозаряд или как ?
не погорит проводка от таких сил тока? или что? вобще, кто нибудь, себе поставил уже не штатный 45 - 65 амперный генератор? Как он себя ведёт.
Я вот пока что дома запитал комп от аккумулятора , разряжается просто на ура. Думаю не получится ли такой ерунды что пока мотор работает комп будет брать всю напругу на себя, и аккум не будет должным образом заряжаться.В итоге буду всегда с разряженным аккумом.
Да и вот ещё что какой аккумулятор брать имеет значение? ну тоесть если у меня стоит 65 ампер часов а гена будет на 100? это критично? или если аккум на 55 а генератор 45 ? что будет не дозаряд или как ?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Мучает генератор или нет?
4yMagaH, хороший вопрос надо будет задать этот вопрос знакомому электрону.
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Авто: РАФ 2203 1983 г.в. двс ГАЗ 2401
- Профессия: хвз (ж/дорожник, военный, пожарный...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курск
- Возраст: 48
Re: Мучает генератор или нет?
Раньше на машинах из потребителей были фары, трамплёр (бабина) и печка.
Ставился АКБ и генератор соответствующей мощности.
Сейчас к тем удовольствиям добавились вентиляторы, постоянно включеный свет, кондиционеры и куча всякой интересной хрени. Надо понимать, что мощности явно хватать небудет. Настанит момент, когда пийдёт Чубайс и перекроет АКБ дыхалку.
Начали увеличивать мощьность генераторов.
Когда не генераторе написано 100а. это незначит, что ток в 100 ампер постоянно течёт по проводке. НА АКБ это в худшую сторону некак не влияет. Напряжение бортсети всёравно остаётся прежним.
Представь.
Завёл машину, нагрузка маленькая. Включил ближний свет 2 фары по 55 ват= 110 ват= 110/12= 9 ампер. Включил печку 20 ват=1,5 а. включил обогреватель заднего стекла, а бывает изеркал,ещё 200 ват=17а, и вентилятор 180 ват.=15а
40-50 ампер нагрузка потребителей +10а на зарядку АКБ.
Всё, что больше может выдать генератор спасёт твой АКБ и высасет из бензобака.
Ставился АКБ и генератор соответствующей мощности.
Сейчас к тем удовольствиям добавились вентиляторы, постоянно включеный свет, кондиционеры и куча всякой интересной хрени. Надо понимать, что мощности явно хватать небудет. Настанит момент, когда пийдёт Чубайс и перекроет АКБ дыхалку.
Начали увеличивать мощьность генераторов.
Когда не генераторе написано 100а. это незначит, что ток в 100 ампер постоянно течёт по проводке. НА АКБ это в худшую сторону некак не влияет. Напряжение бортсети всёравно остаётся прежним.
Представь.
Завёл машину, нагрузка маленькая. Включил ближний свет 2 фары по 55 ват= 110 ват= 110/12= 9 ампер. Включил печку 20 ват=1,5 а. включил обогреватель заднего стекла, а бывает изеркал,ещё 200 ват=17а, и вентилятор 180 ват.=15а
40-50 ампер нагрузка потребителей +10а на зарядку АКБ.
Всё, что больше может выдать генератор спасёт твой АКБ и высасет из бензобака.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
- Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
- Возраст: 45
Re: Мучает генератор или нет?
при частоте вращения ротора 5000 это примерно 2 тысячи оборотов двигателя выдаст 95 ампер хороший однако, волжские генераторы больше 65 ни в реале ни в инете не встречал, а аккумулятор больше чем ему нужно не возьмет. К примеру зимой если напряжение в норме то после пуска двигателя акб будет брать максимум тока, но лишь до тех пор пока не согреется, и постепенно вместе с зарядкой брать будет все меньше и меньше. и к стати как ПАЗ гена встает на змз? Диаметр шкива и угол клина отличается....4yMagaH:что вобще даёт эта приписка 100 А
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 675 Просмотры
-
Последнее сообщение димка
-
- 20 Ответы
- 1520 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Романцов
-
- 5 Ответы
- 1378 Просмотры
-
Последнее сообщение РуС
-
- 4 Ответы
- 1178 Просмотры
-
Последнее сообщение Пекарь