
Определившись с бюджетом, перетрусив интернет покатавшись по области, остановился на ухоженом, в отличном состоянии бусике - RAF 2203-06. Владельцем автобуса был приятный , общительный дедушка. От дедушки я узнал,что этот РАФ использовался на предприятии, на котором он работал, как передвижная геодезическая лаборатория, а затем он его выкупил.
Ездил в основном по месту и то не часто, покрасил, в салоне примарафетился, диски, резина новая, и т.д. Вобщем для своих лет бусик выглядит отлично, и движок работает ровно!
Одно "но" в салоне пусто (пассажирских сидений нет), и по докам он прописан как "специальный" в связи с этим при переоформлении возникли трудности, но про это позже...
Машинка понравилась нам очень, решили брать. Перспектива семейного авто воодушевила всех, даже дедушку, так как ему очень не хотелось продавать машину кому попало.
И так понеслась бумажная волокита:
-при переоформлении меняют "автомобиль специальный" на "микроавтобус D", соответственно наличие категории D1;
-обращаюсь в Киевский институт переоборудования;
-через две недели ожидания получаю разрешение на переоборудование;
-еду опять в МРЭО, и оказывается ,что не хватает справки со специализированого СТО. Дают адрес где можно сделать эту справку и отсылают;
-прихожу по адресу, а там НИЧЕГО , т.е и улица и дом существуют, но помочь мне там не могут так как это обычный жилой дом. Решил пройтись по СТОшкам которые занимаются установкой ГБО.
И... О, БОГИ, УДАЧА!!! (Прошу заметить это было воскресенье).
На одном из СТО нахожу человека, который может мне помочь причём и с переоформлением доков!
И так, через два дня за умереную плату у меня на руках новенький техпаспорт с отметкой о переоборудовании автомобиля "легковой пассажирский" с категорией "В" и вписанное ГБО!!!
И вот наконец-то я сел за руль своего автомобиля!
Так как всё это время после покупки он находился в области и ни как не желал покидать место своего обитания под любым предлогом, и даже когда перегонял его к себе (100км до Луганска), то он продолжал упорствовать, поэтому я и прозвал его "RED BULL".
Конечно в процессе эксплуатации обнаруживаются некоторые недостатки и неудобства, которые частично уже решены, решаются, или будут исправляться.
Какие то технические решения я уже подсмотрел здесь на форуме, а какими то возможно и вас порадую.
БУДЕМ ДРУЖИТЬ!!!
