Втулки маятника ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темывиталий ййййй
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: vw lt28 1993г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк
- Возраст: 49
Втулки маятника
кто нибудь переделывал маятник? поделитесь предложениями. родной ремкомплект долго не ходит
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Втулки маятника
Родные комплекты/не оригиналы/теперь очень голимые и я давно их не беру.Раньше забивал по две фтулки с верху и две с низу-получше было.Теперь от Зила /по моему шкворневая,выбирал визуально/ ставлю и сделал поджимные болты по бокам,что бы люфты убирать+ масленка,но за 2 года поджимал 1 раз только и то не много..Собирался этим летом снять проверить,но пока другой работы хватает.Если сниму,то сфоткаю .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: Втулки маятника
виталий ййййй,я раньше писал- повторюсь. Правый маятник менял втулки очень часто, а левый ни разу. Принес к токарю, он говорит, надо ставить на место латуных втулок грубее и капролон. В маятнике расточил больше диаметр, поставил втулку капралон и сделал палец из штока стойки легковушки- они блестящие и не так изнашиваются. Цена 25$. Поставил,да, внизу он порекомендовал вырезать прокладку из валенка, чтоб вода не попадала. Потом снял и левый, а он уж переделан- вот почему он прошел 100 000км, а может и больше- столько проехал на машине я.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Втулки маятника
Поделюсь своей историей с маятниками. Перетряхивая подвеску, заменил ремкомплект маятников фирмы FEBI, через короткий промежуток времени опять застучали. Снял, разобрал. Видимых износов нет, только видно, что сам рычаг стянуло по валу до упора болта в проточку на валу под болт. В комплект поставляется упорная пружинная шайба и со временем под её воздействием изнашивается сам корпус и рычаг маятника, а усилие стягивания болта рычага с валом недостаточно, чтоб выдержать ударные нагрузки и постепенно рычаг сползает пока не упрется в выемку на валу. Отсюда и появляется болтанка колеса. Так как вал с рычагом начинают ходить ввех и вниз. Вот, что я сделал: снял маятники, на прессе сжал вал вместе с пружинной шайбой до упора, поставил рычаг с болтом так, чтоб болт упирался в выемку на валу, и измерил зазор между рычагом и корпусом маятника. Получилось около 2мм. Тогда взял со старого комплекта подпружиненую шайбу и подложил её между рычагом и корпусом. Собирал такую конструкцию сдавив на прессе. Иначе болт не вставить. Всю полость при этом заполнил смазкой. Рукой провернуть можно было с большим усилием. Уже проехал после переборки более 60000км. Верхние саленты после этого дважды менял, а маятники до сих пор не болтаются и не стучат.виталий ййййй:родной ремкомплект долго не ходит
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28.08.2013
- Авто: vw lt 35 CP 1978, Renault Safrane 97 2.5 B5204
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Автослесарь, водитель.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Житомир
- Возраст: 35
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Втулки маятника
Берешь шланг от антифриза/по диаметру как палец маятника/,отрезаешь как толщина сальника обильно смазываешь графиткой и ходит годами.
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28.08.2013
- Авто: vw lt 35 CP 1978, Renault Safrane 97 2.5 B5204
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Автослесарь, водитель.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Житомир
- Возраст: 35
Re: Втулки маятника
Я смазку под давлением задавливаю, после этого люфт уходит, поэтому нужно именно сальник...
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Втулки маятника
По бокам - это по торцам или как?masterbus:и сделал поджимные болты по бокам,что бы люфты убирать
от ВАЗ-а? Диаметр протачивал как то или прямо так подошёл?Andron:и сделал палец из штока стойки легковушки
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Втулки маятника
Обьяснять долго,лучше сфоткаю ,может на днях.Сальником давно не пользуюсь и втулками родными/вернее аналогами голимыми/то же.Смазка под давлением не надолго,я в свою переделку тысяч сто не заглядывал,только пару раз болтики поджал и прошприцевал.АВС:- это по торцам
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Втулки маятника
Вот сфоткал с верху.Внутри втулки ЗИЛ/шкворня,по моему/,остальное все родное.Болты поджимают втулку,если появится люфтик,но его еще не было,пару раз для профилактики просто поджимал перед развал/схожд. ,но пошли очень мало.Около сотни тысяч отмахал уже,поэтому уже и на втором так же сделал.Посредине еще масленка,походу бывает смазываю или молибден заливаю.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Втулки маятника
Действительно,новые втулки мало ходят и к тому же дорогие.Ход ваших мыслей,masterbus,понят!Если мне ближайшее время удасться все это повторить,распишу поконкретнее процесс.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Втулки маятника
masterbus - получается. что из за поджимных болтов идёт сдавливание в одном направлении, втулки и шкворень изнашиваются по овалу...?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Втулки маятника
abc,получается человек ездит годами и не имеет проблем с этим узлом,а других таких как я кидают как лохов производители непойми-чего.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Втулки маятника
Не,овалом не изнашиваются.Втулка разрезана с верху в низ и зазор на толщину диска болгарки,поджимные болты давят недалеко от разреза,надавливая на втулку с пальцем и естественно прижимая это все к задней стенке маятника.Зазоры- сотые доли милиметра,палец вращается как и в родной втулке,только здесь люфт можно убрать,а в родных-нет.Повторюсь,что люфта еще не наблюдал Так как втулки высокие/как 2 родные/ на каждую по 4 болта,понятно,что регулярная смазка через масленку много что дает,чего не получается на оригинале.Можно и по другому придумать-это как пример.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Втулки маятника
Ой, а я то всех болтов не заметил, думал, что только по одному болту (остальные как то в тени на фото оказались). Да, наверное так и сделаю!masterbus:на каждую по 4 болта
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 766 Просмотры
-
Последнее сообщение Jane
-
- 24 Ответы
- 8134 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 1 Ответы
- 1013 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 0 Ответы
- 769 Просмотры
-
Последнее сообщение Paul-People
-
- 8 Ответы
- 1079 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Романцов