
На скорости при переключении на нетралку авто глохнет! ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыАлексей Владимирович
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.05.2013
- Авто: Фольксваген ЛТ 55 1992 года 2.4 дизель рядная шестерка
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Сборщик изделий из стеклоаластика
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казань
- Возраст: 37
На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
Всем доброго времени суток! Вот такая проблемка пожалуйста помогите кто чем может- На скорости если переключиться на нейтралку авто почему то глохнет???! В чем причина?? и НЕ ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛКУ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ!
нА ПОВЫШЕННУЮ ВСЕ ОК! чТО МОЖЕТ БЫТЬ??? зА РАНЕЕ СПАСИБО!

-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
Копалбы в сторону топливной:
1) возможно подача очень маленькая и при выжиме сцепления глохнет (у самого так было, едем без фар сцепление-тормоз едва не заглох или заглох 50/50 включаем печку и фары глохнем 100%)
2) возможен подсос воздуха соответственно как газ бросаешь и выжимаешь сцепление глохнешь
3) разряжение в баке (вероятность не велика но всеже) сюдаже забитость топливопроводов, фильтров
4) электромагнитный клапан ТНВД парит мозг, хотя тут больше были бы проблемы что то заводится то глохнет и тд.
1) возможно подача очень маленькая и при выжиме сцепления глохнет (у самого так было, едем без фар сцепление-тормоз едва не заглох или заглох 50/50 включаем печку и фары глохнем 100%)
2) возможен подсос воздуха соответственно как газ бросаешь и выжимаешь сцепление глохнешь
3) разряжение в баке (вероятность не велика но всеже) сюдаже забитость топливопроводов, фильтров
4) электромагнитный клапан ТНВД парит мозг, хотя тут больше были бы проблемы что то заводится то глохнет и тд.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 48
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
у меня когда -то глох при вкл. нейтрали,с пятой передачи, но поднатянул трос " газа" и все стало на свои места.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
Скорее всего не правильные обороты мотора/800-850 надо/.
или на насосе добавить.Попробуй новый фильтр поставить.lt-vodila:трос " газа"
-
Автор темыАлексей Владимирович
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.05.2013
- Авто: Фольксваген ЛТ 55 1992 года 2.4 дизель рядная шестерка
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Сборщик изделий из стеклоаластика
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казань
- Возраст: 37
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
Фильтра все поменяны, Как только заводить все ок с пол пинка всегда заводиться примерно 10-15 минут движения пока двиган не до конца прогретый проблем нет( не глохнет) как начинаю прибавлять обороты и уже двиг прогрет начинает глохнуть такое ощущение что задыхается и поначалу снова с пол пинка но стоит ехать по трассе где переключаться особо не нужно как только снова в город заезжаю все крындец снова глохнем и ужн на горячем не всегда с первого раза получается завестись такое ощущение что пересосал соляры!
Тахометра нет поэтому сколько оборотов кручу не знаю! И вот еще что заметил если аккуратно держа средние абароты переключить на нейтраль то не глохнет но не всегда получается поймать эту золотую середину!
antosha1001 а ты как свою проблему устранил у нас с тобой вроде похожая беда??!
И еще вопрос как отрегулировать подачу топлива если все же выесниться что она у меня маленькая!
Всем спасибо кто старается помочь!

antosha1001 а ты как свою проблему устранил у нас с тобой вроде похожая беда??!
И еще вопрос как отрегулировать подачу топлива если все же выесниться что она у меня маленькая!
Всем спасибо кто старается помочь!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
Раз на горячую не заводится,а когда остынет ОК-насос в ремонт,можешь даже ничего не крутить.Крышку бака открой,когда очередной раз заглохнет и ухо рядом держи-зашипит или нет.
-
Автор темыАлексей Владимирович
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.05.2013
- Авто: Фольксваген ЛТ 55 1992 года 2.4 дизель рядная шестерка
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Сборщик изделий из стеклоаластика
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казань
- Возраст: 37
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
На гарячую тоже заводиться но не так как на холодную!
Воздух как будто из системы сначала гонит как будто сначала один целиндр потом второй и т.д несколько попыток но в итоге всегда ок!( заводиться) с 4 фарсунки соляру гало по чуть чуть, подтянули на горячем двигатели вроде сейчас не капает все хорошо да и глохнуть перестал!)) Тфу Тьфу чтоб не сглазить!))) Кстати у меня в тнвд на верху с боку какой то штуцер самодельный приделан от прежнего хозяина остался с него тоже по чуть чуть капает, знакомый сказал что так должно быть типа на отечественных у всех так обратка прям на землю капает, не ужели и здесь так же Кто в курсе??? Фото чуть позже выложу !

-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
Это,что у тебя за знакомый такой,интересно он какой институт закончил,может по устройству ТНВД Bosh?
И кто это разрешит,что бы обратка капала на землю,ребята Вы что?
Кабзды твоей диафрагме на насосе,однозначно замена,со снятием насоса,в прошлом году свой делал.А штуцер этот заводской,как только соляра на нем появилась-это первый звонок.

Кабзды твоей диафрагме на насосе,однозначно замена,со снятием насоса,в прошлом году свой делал.А штуцер этот заводской,как только соляра на нем появилась-это первый звонок.
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
При таких ценах на ремонт как у нас в России и с такими спецами то лучше контрактник, но я бы ездил и не парился (у самого бак подкапывает, но расходом в 13л в городе доволен). Смотри если устраивает расход и прочее то не лезь в насос - при неправильном подходе смерти подобно максимум из регулировок это болтик ХХ. У меня не ехала из-за того что воздушила, можешь для интереса купить 0,5м прозрачного шланга и кинуть от фильтра к насосу и погазовать пока стоишь, желательно педаль 50% газа через 2-3 мин резкий сброс, потом глушим ждем 3-5 мин и поновой эксперемент повторить 3-5 раз. Потом глушим и идем спать встаем с утра и смотри ушло ли за ночь. Если не воздушит и не течет то круг проблем минимален.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
От того,что диафрагма пропускает,теряется тяга-едет как простой дизель,а чем дальше,тем течь будет больше.
-
Автор темыАлексей Владимирович
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.05.2013
- Авто: Фольксваген ЛТ 55 1992 года 2.4 дизель рядная шестерка
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Сборщик изделий из стеклоаластика
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казань
- Возраст: 37
Re: На скорости при переключении на нетралку авто глохнет!
Сколько стоит диафрагма?? При ее замене обязательно насос снимать?? Можно по подробнее на что влияет и максимум чем грозит если не менять??
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 41 Ответы
- 3038 Просмотры
-
Последнее сообщение Boomers Mc
-
- 6 Ответы
- 693 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 11 Ответы
- 1182 Просмотры
-
Последнее сообщение Stray_Lynx
-
- 6 Ответы
- 321 Просмотры
-
Последнее сообщение sorga
-
- 8 Ответы
- 7219 Просмотры
-
Последнее сообщение Wictor